Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » 1В3 рано отключается автоматика


1В3 рано отключается автоматика

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Стало проявляться с заморозками. Прогревочные обороты отрегулированы на 1700, заводишься, едешь, сначала они держатся, но когда стрелка температуры доползает до четверти шкалы, автоматика отключается и движок глохнет на холостых. Приходится ещё несколько минут подгазовывать на светофорах. Как сделать, чтобы она отключалась позже? В руководстве написано, что нужно ее повернуть, но в какую сторону, я так и не понял.

Отредактировано eremite (25.11.2013 15:04)

0

2

Есть ли тут спецы по 1В3? Крышку автоматики я повернул по часовой стрелке немного, теперь прогрев длится столько, сколько надо. Но вылезла другая проблема. При сильных морозах после долгой стоянки движок легко заводится, но через пару секунд глохнет. Завожу второй раз, глохнет секунд через 5. Третий раз через 10. И так приходится заводиться по 5-6 раз, и в последний раз через 10-15 секунд после завода движок пытается заглохнуть, но все же подхватывает и начинает работать нормально. Как будто какой-то провал происходит в подаче топлива. Может быть, пуллдаун слишком сильно открывает воздушную заслонку, из-за чего холодный движок в первое время "задыхается" от холодного воздуха? На такие мысли наталкивает то, что нажатие на педаль газа в момент такого провала не помогает, а наоборот, движок охотнее глохнет.

Отредактировано eremite (23.01.2014 23:39)

0

3

Ёжик рабочий? Если рабочий, попробуй подержи секунд двадцать-тридцать зажигание включенным, и только потом крути стартер

0

4

Пробовал, нет разницы. Откуда должен идти провод на ежа? Прямо с термовыключателя?

0

5

eremite написал(а):

Есть ли тут спецы по 1В3? Крышку автоматики я повернул по часовой стрелке немного, теперь прогрев длится столько, сколько надо. Но вылезла другая проблема. При сильных морозах после долгой стоянки движок легко заводится, но через пару секунд глохнет. Завожу второй раз, глохнет секунд через 5. Третий раз через 10. И так приходится заводиться по 5-6 раз, и в последний раз через 10-15 секунд после завода движок пытается заглохнуть, но все же подхватывает и начинает работать нормально. Как будто какой-то провал происходит в подаче топлива. Может быть, пуллдаун слишком сильно открывает воздушную заслонку, из-за чего холодный движок в первое время "задыхается" от холодного воздуха? На такие мысли наталкивает то, что нажатие на педаль газа в момент такого провала не помогает, а наоборот, движок охотнее глохнет.

Отредактировано eremite (Вчера 21:39)

Прикол, у меня после залива 92 бензина тоже стала плохо заводиться на холодную. На 95- было все нормально. Наверно дофига спирта набодяжили.
Ежик питается через реле

Отредактировано Cemcem (24.01.2014 20:53)

0

6

Выяснил, что на ежа не поступает напряжение. Я временно подал на ежа напряжение с отдельного провода.
Можно по-подробнее, откуда должен идти провод на ежа, с какого реле и где это реле должно стоять?

Отредактировано eremite (24.01.2014 21:20)

0

7

У меня реле №2 в блоке реле
У тебя вроде такой блок (посмотри это)http://passatb2.ru/viewtopic.php?id=264&p=2#p6817

Отредактировано Cemcem (24.01.2014 21:26)

0

8

А как оно должно работать? Включаться на какое-то время при включении зажигания или включаться и не выключаться до того, пока двигатель не будет заглушен?

0

9

оно включается при открывании зажигания и выключается когда ож нагреется ( кажись 30-40 ) -зависит от датчика на тройнике ож на радиатор

0

10

Осмотрел всю систему охлаждения и долго матерился - двойного термовыключателя, который отвечает за включение ежа и подогрева автоматики, у меня нет. Видать, выкинули его давно, потому что сгнила трубочка, в которую он вкручивается. :mad: Придётся всё восстанавливать...
Теперь далее. Подскажите по рисунку. Это фотография сверху задней части головы, если стоять лицом к машине. Слева виднеется свежая клемма, стоящая на датчике температуры ОЖ. В середине - датчик давления масла. А прямо под ним есть какая-то трубочка, у которой с правой стороны есть отверстие с резьбой, похожее на стандартное посадочное место для датчика. Что там должно стоять? Если ничего, хочу поставить туда термовыключатель для управления ежом.
http://s8.uploads.ru/t/crNIn.jpg
http://s8.uploads.ru/t/C0AzV.jpg

Отредактировано eremite (25.01.2014 15:58)

0

11

ставь , хоть на блок прикрути или голову  - в любую подходящую дырдычку , работать будет

0

12

Друзья, может ли кто-нибудь внятно объяснить, для чего вакуумная система карбюратора соединяется в вакуумной трубкой, идущей между коллектором и ВУТ, если и без этого в карбюраторе вакуум есть?

0

13

eremite написал(а):

Друзья, может ли кто-нибудь внятно объяснить, для чего вакуумная система карбюратора соединяется в вакуумной трубкой, идущей между коллектором и ВУТ, если и без этого в карбюраторе вакуум есть?

внутре карба разное разрежение ( да еще иногда совсем пропадает - газ в пол , а на коллекторе усредненное и плавнее изменяется

0

14

Пытаюсь восстановить автоматику карба 1В3. Чиню ежа. Нашёл такую штуку:

http://tov54.ru/catalog/zapchasti/podgo … 05283.html

Нам подойдёт? Куда сие вкрутить если да?

0

15

Я вкрутил в задний фланец ГБЦ. В нём два посадочных места с резьбой под датчики - в одно вкручен ДТОЖ, а второе свободно

0

16

eremite
А датчик такой же? И резьба там M10 x 1мм?

0

17

Да, резьба точно такая же. Сам датчик побольше размером.

0

18

eremite
А у меня на кожухе биметаллической пружины есть похожий флянчик... Буду колхозить что небудь.

0

19

Mongoost написал(а):

А у меня на кожухе биметаллической пружины есть похожий флянчик

Кстати да, там тоже есть, я сначала туда его и вкрутил, а потом перенёс на задний фланец ГБЦ, так как поставил трос вместо автоматики

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » 1В3 рано отключается автоматика