Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Головоломка про печку 2 ‡Нужна консультация опытных


Головоломка про печку 2 ‡Нужна консультация опытных

Сообщений 1 страница 30 из 79

1

Перерыл весь раздел, вот те же симптомы работы моей печки (в этой же ветке), но у меня чуток по другому.  В общем прошлую зиму замерзал, решил еще раз заменить радиатор печки, с поиском родного возникли проблемы, в итоге умудрился поставить от b3, и о чудо, печь заработала как турбированная, моему счастью не было границ. Но длилось оно не долго, термостат, которому всего год, перестал во время закрываться, купил тот что подороже, поменял, и ОПА, печка стала работать точно так же как прошлой зимой. Претензий к термостату нет, работает он правильно, а вот печь дует горячим воздухом только при нажатии на газ, салон начинает прогреваться только по приезде на работу, лед на лобовом по утрам практически не тает (неделю назад таял за 5 минут). Мои подозрения что где то воздух в системе, мордой вверх стоял - газовал, результата НОЛЬ, с тоссольных шлангов карба стравливал (да и небыло там воздуха), шланги печки кипяток, кран печки естественно открыт. Да и еще, при долгой езде немного температура поднимается, но вентилятор не срабатывает, опять же скорее симптом воздуха в системе и в эти моменты при откручивании пробки расширительного, жидкость выдавливает.
Может кто что посоветует.
Простите за много букавок.

Отредактировано ventanafx (27.11.2013 14:59)

0

2

если оба шланга печки-кипяток , проблема в самом радиаторе - перегородка между вход и выход внутре негерметична

0

3

Разбирал я прошлой зимой старую печку, на боковине где вход-выход на ребро поставил, разрезанную по вдоль, резиновую шлангочку, чтобы циркуляция была через все трубочки, а не через перегородку, ноль эффекта! Я выше писал, что печку поставил новую, от Б3 пассата и до замены термостата она грела обалденно. У меня такое впечатление что давление циркуляции в радиаторе печки очень маленькое, и вот думаю, возможно, это может быть из-за воздушной пробки в системе. Может кто подскажет еще какой-нить вариант выгнать пробку, кроме как машинку капотом вверх подымать? Возможно я конечно и ошибаюсь. Если у кого есть какие мысли,  помогите советом.

0

4

ventanafx написал(а):

Разбирал я прошлой зимой старую печку, на боковине где вход-выход на ребро поставил, разрезанную по вдоль, резиновую шлангочку, чтобы циркуляция была через все трубочки, а не через перегородку, ноль эффекта! Я выше писал, что печку поставил новую, от Б3 пассата и до замены термостата она грела обалденно. У меня такое впечатление что давление циркуляции в радиаторе печки очень маленькое, и вот думаю, возможно, это может быть из-за воздушной пробки в системе. Может кто подскажет еще какой-нить вариант выгнать пробку, кроме как машинку капотом вверх подымать? Возможно я конечно и ошибаюсь. Если у кого есть какие мысли,  помогите советом.

если не ошибаюсь у нас система охлаждения не требует специальных приёмов для её проливки, заведи авто с открытой пробкой расширительного бачка и дай ей поработать мин 10-15, только следи за уровнем ОЖ, может выскочить. Мне помогает и проблем не возникает.
И еще, с другой стороны корпуса печки тоже есть крышка прикрывающая радиатор, снимал её, пробывал боковинку радиатора? Так же у меня была проблема из-за недостаточной герметизации радиатора в своём посадочном месте( износились и поотрывались уплотнители) и часть воздуха шла в обход радиатора, тем самым портя ''картину'' и создавая впечатление ''церковного'' воздуха.
Заменил радиатор, обклеил его по кругу в два слоя и проблема ушла.

Отредактировано LAMeR (28.11.2013 12:36)

0

5

Нужна помощь по печке!!! Ребята кто знает как правильно работает печка на 5-ти цилиндровой сантане с кондеем. Должен-ли с боковых дефлекторов дуть холодный воздух.Как ни переключаю заслонки - всегда дует холодный.

0

6

Евгений написал(а):

Нужна помощь по печке!!! Ребята кто знает как правильно работает печка на 5-ти цилиндровой сантане с кондеем. Должен-ли с боковых дефлекторов дуть холодный воздух.Как ни переключаю заслонки - всегда дует холодный.

у меня с боковых всегда дует холодным - на них закрывашки не зря стоят

+1

7

elektro написал(а):

Евгений написал(а):

    Нужна помощь по печке!!! Ребята кто знает как правильно работает печка на 5-ти цилиндровой сантане с кондеем. Должен-ли с боковых дефлекторов дуть холодный воздух.Как ни переключаю заслонки - всегда дует холодный.

у меня с боковых всегда дует холодным - на них закрывашки не зря стоят

а не поставить ли другой корпус печки??? Или это прикол кондея???? Просто у меня холодный только с центральных дует, 86г.в.

0

8

LAMeR написал(а):

а не поставить ли другой корпус печки??? Или это прикол кондея???? Просто у меня холодный только с центральных дует, 86г.в.

у тебя - с центра , у меня дорестайл - сбоку .

0

9

elektro написал(а):

LAMeR написал(а):

    а не поставить ли другой корпус печки??? Или это прикол кондея???? Просто у меня холодный только с центральных дует, 86г.в.

у тебя - с центра , у меня дорестайл - сбоку .

это я понял, торпеды у нас одинаковые??? Центр у тебя присутствыет??? Если да то какой воздух гоняет???

0

10

LAMeR написал(а):

это я понял, торпеды у нас одинаковые??? Центр у тебя присутствыет??? Если да то какой воздух гоняет???

а нету центра совсем ! рамка без дырки ))

0

11

elektro написал(а):

LAMeR написал(а):

    это я понял, торпеды у нас одинаковые??? Центр у тебя присутствыет??? Если да то какой воздух гоняет???

а нету центра совсем ! рамка без дырки ))

понял, невидел просто дорестайл торпеду, у меня две было и обе одинаковые.

0

12

чуть разные корпуса печек  . чуть разные торпеды . я видел рестайл с двумя динамиками как гольф-2 - завод торпеда

0

13

elektro написал(а):

чуть разные корпуса печек  . чуть разные торпеды . я видел рестайл с двумя динамиками как гольф-2 - завод торпеда

у нас б2 это как динозавры, очень мало, поэтому редко встретишь! Смотреть то неначем((((

0

14

Да закрывашки стоят на всех авто!!!! Я думал на авто с конд. только должен дуть холодный воздух, а на обычных печках зачем он от туда холодный дует??? А с центрального у меня дует горячий.

0

15

Ну вот кто-то и говорил, что перепутал воздуховоды, и вместо боковых- воткнул центральные (хотя- как их можно перепутать- не знаю)

0

16

Евгений написал(а):

Да закрывашки стоят на всех авто!!!! Я думал на авто с конд. только должен дуть холодный воздух, а на обычных печках зачем он от туда холодный дует??? А с центрального у меня дует горячий.

а мене кондей и не нужен - и так холодно ))
удобно - в машине тепло , а чтоб не разморило - поток холодного воздуха в лицо настраиваешь

0

17

У мну дорейстал 84г центр горячий, боковины мелкие горячий, большие холодный.

Воздуховоды не перепутаешь они разные, просто есть минимум два варианта исполнения...,
кстати и центральный отсек торпеды сзади(внутри) бывает с прямоугольным и с овальным подсоединением... причем судя по всему сами корпуса печек одинаковые.
Отличия только в воздуховодах.

Я себе менял пластик шитка и столкнулся с тем что воздуховод с мордой не стыкуются....Хорошо Леща "гер фриц" выручил. так вот

http://s7.uploads.ru/t/ikyBF.jpg

Слева мой родной воздуховод- горячий в центр №  381 820 327 A

Справа тот что прислал Леша № 381 819 327

Ну и соответственно произошло скрещение ежа и ужа
http://s7.uploads.ru/t/pbDs9.jpg
http://s6.uploads.ru/t/4fDj9.jpg
http://s6.uploads.ru/t/YZrgW.jpg
http://s7.uploads.ru/t/XwRT9.jpg

Отредактировано Dgippo1 (06.12.2013 21:52)

0

18

elektro написал(а):

а мене кондей и не нужен - и так холодно ))

Единственное чего не против добавит в машинку так это кондей....

0

19

Dgippo1 написал(а):

У мну дорейстал 84г центр горячий, боковины мелкие горячий, большие холодный.

Воздуховоды не перепутаешь они разные, просто есть минимум два варианта исполнения...,
кстати и центральный отсек торпеды сзади(внутри) бывает с прямоугольным и с овальным подсоединением... причем судя по всему сами корпуса печек одинаковые.
Отличия только в воздуховодах.

Я себе менял пластик шитка и столкнулся с тем что воздуховод с мордой не стыкуются....Хорошо Леща "гер фриц" выручил. так вот

http://s7.uploads.ru/t/ikyBF.jpg

Слева мой родной воздуховод- горячий в центр №  381 820 327 A

Справа тот что прислал Леша № 381 819 327

Ну и соответственно произошло скрещение ежа и ужа
http://s7.uploads.ru/t/pbDs9.jpg
http://s6.uploads.ru/t/4fDj9.jpg
http://s6.uploads.ru/t/YZrgW.jpg
http://s7.uploads.ru/t/XwRT9.jpg

Отредактировано Dgippo1 (Сегодня 19:52)

Подпись автора

    Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

красота! Где б себе тёплый центр накружить?)))))

0

20

Сбоку надо горячий- чтоб быстро размораживать боковые стекла, ну  а в центре- только холод, - очень классно освежает,- лично для меня это супер

0

21

Cemcem написал(а):

Сбоку надо горячий- чтоб быстро размораживать боковые стекла, ну  а в центре- только холод, - очень классно освежает,- лично для меня это супер

я себе центр наглухо закрыл, проложил еще 2 куска паралона с обеих сторон перегородки:-) :-) :-) :-)  и освежитель туда засунул чтоб глаза не мазолил:-) :-) :-)

0

22

Наверно, у вас неплотно центр перекрывает (как у меня сейчас (порвал уплотняющую накладочку на заслонке- когда пытался вытащить листья)). Кстати, а как вытащить с минимальными поломками центральный воздуховод- что бы восстановить герметизацию

0

23

ну я уже и не помню... вроде пришлось механизм управления заслонками трогать...

0

24

ventanafx написал(а):

Перерыл весь раздел, вот те же симптомы работы моей печки (в этой же ветке), но у меня чуток по другому.  В общем прошлую зиму замерзал, решил еще раз заменить радиатор печки, с поиском родного возникли проблемы, в итоге умудрился поставить от b3, и о чудо, печь заработала как турбированная, моему счастью не было границ. Но длилось оно не долго, термостат, которому всего год, перестал во время закрываться, купил тот что подороже, поменял, и ОПА, печка стала работать точно так же как прошлой зимой. Претензий к термостату нет, работает он правильно, а вот печь дует горячим воздухом только при нажатии на газ, салон начинает прогреваться только по приезде на работу, лед на лобовом по утрам практически не тает (неделю назад таял за 5 минут). Мои подозрения что где то воздух в системе, мордой вверх стоял - газовал, результата НОЛЬ, с тоссольных шлангов карба стравливал (да и небыло там воздуха), шланги печки кипяток, кран печки естественно открыт. Да и еще, при долгой езде немного температура поднимается, но вентилятор не срабатывает, опять же скорее симптом воздуха в системе и в эти моменты при откручивании пробки расширительного, жидкость выдавливает.
Может кто что посоветует.
Простите за много букавок.

Отредактировано ventanafx (27.11.2013 14:59)

По своему опыту предположу, что проблем с воздушными пробками на b2 нет. Менял термостат в один день 2 раза( Подтекал фланец),  в другой раз менял помпу вместе с термостатом( сливал-заливал-прогревал 4 раза!!!) , всегда печка грела сразу. При открытой пробке бачка даже на холостых оборотах воздух выходил. Зимой при заводке авто печку включаю сразу( стёкла начинают " отходить" уже когда стрелка только-только начинает подниматься, я думаю около 50 градусов). Посмотри, выдаёт-ли помпа достаточное давление в системе ( струйка обратки в бачке), возможно она "тупо" не прокачивает, отсюда и повышенная температура двигуна, хотя, зимой это нормально. Термостат позже открывается , поскольку расположен на блоке ниже датчика температуры, плюс соседство с толстым, холодным патрубком  радиатора. В любом случае закипеть не может, если пробка бачка и помпа в норме. У меня со всех дырдочек дует горячий воздух и вверху и в ноги, но " торпеда" от audi-80! Рекомендую!!! Посмотри, полностью-ли открывается кран печки приводом( рычагом на торпеде).

0

25

lenandrey написал(а):

ventanafx написал(а):

    Перерыл весь раздел, вот те же симптомы работы моей печки (в этой же ветке), но у меня чуток по другому.  В общем прошлую зиму замерзал, решил еще раз заменить радиатор печки, с поиском родного возникли проблемы, в итоге умудрился поставить от b3, и о чудо, печь заработала как турбированная, моему счастью не было границ. Но длилось оно не долго, термостат, которому всего год, перестал во время закрываться, купил тот что подороже, поменял, и ОПА, печка стала работать точно так же как прошлой зимой. Претензий к термостату нет, работает он правильно, а вот печь дует горячим воздухом только при нажатии на газ, салон начинает прогреваться только по приезде на работу, лед на лобовом по утрам практически не тает (неделю назад таял за 5 минут). Мои подозрения что где то воздух в системе, мордой вверх стоял - газовал, результата НОЛЬ, с тоссольных шлангов карба стравливал (да и небыло там воздуха), шланги печки кипяток, кран печки естественно открыт. Да и еще, при долгой езде немного температура поднимается, но вентилятор не срабатывает, опять же скорее симптом воздуха в системе и в эти моменты при откручивании пробки расширительного, жидкость выдавливает.
    Может кто что посоветует.
    Простите за много букавок.

    Отредактировано ventanafx (27.11.2013 14:59)

По своему опыту предположу, что проблем с воздушными пробками на b2 нет. Менял термостат в один день 2 раза( Подтекал фланец),  в другой раз менял помпу вместе с термостатом( сливал-заливал-прогревал 4 раза!!!) , всегда печка грела сразу. При открытой пробке бачка даже на холостых оборотах воздух выходил. Зимой при заводке авто печку включаю сразу( стёкла начинают " отходить" уже когда стрелка только-только начинает подниматься, я думаю около 50 градусов). Посмотри, выдаёт-ли помпа достаточное давление в системе ( струйка обратки в бачке), возможно она "тупо" не прокачивает, отсюда и повышенная температура двигуна, хотя, зимой это нормально. Термостат позже открывается , поскольку расположен на блоке ниже датчика температуры, плюс соседство с толстым, холодным патрубком  радиатора. В любом случае закипеть не может, если пробка бачка и помпа в норме. У меня со всех дырдочек дует горячий воздух и вверху и в ноги, но " торпеда" от audi-80! Рекомендую!!! Посмотри, полностью-ли открывается кран печки приводом( рычагом на торпеде).

торпеда, фото и как устанавливал плиз, в соответствующем разделе или личкой. Очень интересно.

0

26

Dgippo1 написал(а):

У мну дорейстал 84г центр горячий, боковины мелкие горячий, большие холодный.

Воздуховоды не перепутаешь они разные, просто есть минимум два варианта исполнения...,
кстати и центральный отсек торпеды сзади(внутри) бывает с прямоугольным и с овальным подсоединением... причем судя по всему сами корпуса печек одинаковые.
Отличия только в воздуховодах.

Я себе менял пластик шитка и столкнулся с тем что воздуховод с мордой не стыкуются....Хорошо Леща "гер фриц" выручил. так вот

Слева мой родной воздуховод- горячий в центр №  381 820 327 A

Справа тот что прислал Леша № 381 819 327

Ну и соответственно произошло скрещение ежа и ужа

Отредактировано Dgippo1 (Вчера 21:52)

У меня тоже после замены облицовки пластиковой выяснилось что, не совпадают отверстия, но я из этого вышел другим путем - согнул руками квадратную часть(она мягкая не ломается) и вставил в неё овальную часть воздуховода! В образовавшиеся зазоры запихал поролон и все замотал широким скотчем изолентой.  :D Получилось герметично! из салона не заметно, заслонке ничего не мешает.
Вот нашел фото этого безобразия:
http://s7.uploads.ru/t/aGS1E.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ztvQ2.jpg

0

27

О, у меня похожая тема.
Машина очень долго прогревается(по датчику), сам датчик раньше показывал нормально, с недавних пор до середины уже не поднимается. Печка греет, но особенно ъхорошо она греет, когда едешь, когда двигатель крутит не ниже 2 тысяч.
Я думаю, что засор в самом радиаторе ошметками накипи какойнить, или песочком накипной.
А вопрос такой, может ли температуру меньше показывать из-за того, что через этот фланец циркуляция плохая? Почему температуру показывает меньше?

0

28

enso написал(а):

О, у меня похожая тема.
Машина очень долго прогревается(по датчику), сам датчик раньше показывал нормально, с недавних пор до середины уже не поднимается. Печка греет, но особенно ъхорошо она греет, когда едешь, когда двигатель крутит не ниже 2 тысяч.
Я думаю, что засор в самом радиаторе ошметками накипи какойнить, или песочком накипной.
А вопрос такой, может ли температуру меньше показывать из-за того, что через этот фланец циркуляция плохая? Почему температуру показывает меньше?

термостат - ф топку !
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa … #a48419874

0

29

enso написал(а):

О, у меня похожая тема.
Машина очень долго прогревается(по датчику), сам датчик раньше показывал нормально, с недавних пор до середины уже не поднимается. Печка греет, но особенно ъхорошо она греет, когда едешь, когда двигатель крутит не ниже 2 тысяч.
Я думаю, что засор в самом радиаторе ошметками накипи какойнить, или песочком накипной.
А вопрос такой, может ли температуру меньше показывать из-за того, что через этот фланец циркуляция плохая? Почему температуру показывает меньше?

Если печка греет нормально а датчик показывает половину шкалы - пора его хоронить.  Проверить датчик. Обычный водяной термометр( который длинный, сто с чем-то ,не помню, градусов ) .  Прогреваешь движок, открываешь крышку бачка , суёшь туды градусник, видишь реальную температуру и сравниваешь с датчиком. Градусник нагреть на блоке  а то лопнет , зима на дворе. Если долго греется , то скорее всего термостат " завис" в открытом положении( гоняет только по большому кругу). Если бы была плохая циркуляция через фланец, в сторону радиатора, авто бы перегревалось. То, что теплее на больших оборотах - это , я думаю, нормально. На холостых оборотах циркуляция слабая, по-этому вентилятор охлаждает печку быстрее, воздух-то холодный - зима.

Отредактировано lenandrey (08.12.2013 00:07)

0

30

LAMeR написал(а):

торпеда, фото и как устанавливал плиз, в соответствующем разделе или личкой. Очень интересно.

Досталась уже с ней. Переделывал сын. Как он её туда устанавливал - х.з. Родная в хорошем состоянии валяется где-то у его друга на даче. Фотки сделаю - выложу.Единственный косяк, это то, что она короче родной сантиметров на 5-6.По краям присутствуют не очень приятные зазоры, но меня не напрягает. Ну и не очень совпадает радиус передней части ( по стеклу). Если не показывать, то не видно. Выглядит она , мне кажется лучше родной, особенно панель приборов.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Головоломка про печку 2 ‡Нужна консультация опытных