Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Головоломка про печку 2 ‡Нужна консультация опытных


Головоломка про печку 2 ‡Нужна консультация опытных

Сообщений 31 страница 60 из 112

31

lenandrey написал(а):

Прогреваешь движок, открываешь крышку бачка

мона обварится!!!, проще не закрывать бачок, а просто вставить термометр в РБ и греть и смотреть на шкалу термометра и шкалу показометра

0

32

Dgippo1 написал(а):

мона обварится!!!, проще не закрывать бачок, а просто вставить термометр в РБ и греть и смотреть на шкалу термометра и шкалу показометра

Мона и так , я просто слегка откручиваю крышку, стравливаю давление и отворачиваю  уже совсем. Без крышки дольше греется. Или наоборот, не помню. Надо полистать учебник физики.

Отредактировано lenandrey (08.12.2013 01:01)

0

33

http://s7.uploads.ru/t/zBSNZ.jpg

LAMeR написал(а):

торпеда, фото и как устанавливал плиз, в соответствующем разделе или личкой. Очень интересно.

Снимал телефоном, так что качество -того! Заряжу фотик сниму лучше, подробнее если интересно. http://s7.uploads.ru/t/TCiKh.jpg
http://s7.uploads.ru/t/TCiKh.jpg
http://s7.uploads.ru/t/NxpJL.jpg
http://s7.uploads.ru/t/REInW.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8PJIc.jpg
http://s7.uploads.ru/t/lSrZ6.jpg
http://s7.uploads.ru/t/jt0JZ.jpg
Работает, светится и включается всё что должно.

Отредактировано lenandrey (08.12.2013 18:47)

0

34

http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/1208/6c/ceccc65d9a21385c02d9fd87e670b76c.jpeg

ну нету у меня центрального отверстия ))

0

35

офигеть, ни разу такого не видал))

0

36

elektro написал(а):

термостат - ф топку !
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa … #a48419874

может быть, но если вентилятор включается, знчит температура в системе достигла пика, а стрелка все равно не поднимается. Началось это с тхе пор как я попробовал датчик поменять.

0

37

Dgippo1 написал(а):

мона обварится!!!, проще не закрывать бачок, а просто вставить термометр в РБ и греть и смотреть на шкалу термометра и шкалу показометра

а чего там должно показывать? Если стрелка на грани елого сектора - 60 градусов? если посредине,где лампочка - 90?

0

38

enso написал(а):

может быть, но если вентилятор включается, знчит температура в системе достигла пика, а стрелка все равно не поднимается. Началось это с тхе пор как я попробовал датчик поменять.

а может вся ож идет только по большому кругу а на малый не идет ( печка трубки холодные говоришь ? )
датчики/показометры проверить легко - в теме по шиткам уже вроде разбирались

0

39

elektro написал(а):

а может вся ож идет только по большому кругу а на малый не идет ( печка трубки холодные говоришь ? )
датчики/показометры проверить легко - в теме по шиткам уже вроде разбирались

Если бы термостат заклинило в открытом положении, то нижний патрубок был бы теплый. А так, он теплеет только в определенный момент. А вот на счет того, что термостат рано открывается, это возможно. Щас съхожу во двор, заведу машину, засеку время, потрогаю все патрубки. Наблюдения напишу сюда.
а то зима на носу...

0

40

lenandrey написал(а):

Если печка греет нормально а датчик показывает половину шкалы - пора его хоронить.  Проверить датчик. Обычный водяной термометр( который длинный, сто с чем-то ,не помню, градусов ) .  Прогреваешь движок, открываешь крышку бачка , суёшь туды градусник, видишь реальную температуру и сравниваешь с датчиком. Градусник нагреть на блоке  а то лопнет , зима на дворе. Если долго греется , то скорее всего термостат " завис" в открытом положении( гоняет только по большому кругу). Если бы была плохая циркуляция через фланец, в сторону радиатора, авто бы перегревалось. То, что теплее на больших оборотах - это , я думаю, нормально. На холостых оборотах циркуляция слабая, по-этому вентилятор охлаждает печку быстрее, воздух-то холодный - зима.

Отредактировано lenandrey (Сегодня 02:07)

да у нас тут не такаая уж и зима еще, даже нуля нет пока. плюс пять семь... но вот сегодня пойду,ззаведу авто, проведу замеры и эксперименты, и отпишусь_)

0

41

Вот вам свезло-то, а у нас уже сугробы по колено. 5-7 градусов это уже холодно, разница-то с печкой  больше 80 гр!!!

0

42

Вобщем результат:
1. Проверил - мозги с показометром температуры парит датчик. где-то у него внутри, видимо, контакт плохой.Ерунда.

2. А вот что касается скорости прогрева. За 30-35 минут работы на холостом ходу вентилятор не включился и даже термостат не открылся. Нижний патрубок холодный. Верхний прогревается постепенно. Так разве должно быть?

3. Еще, смотрел как подключены патрубки к помпе, и так и не понял, как там идет циркуляция ОЖ. Конкретно, не понял, где на печку подача жижи, а где обратка?

0

43

Прогреваться на холостом ходу зимой - пустое дело.

0

44

enso написал(а):

где на печку подача жижи

таки емнип с флянца в  торце головы

0

45

eremite написал(а):

Прогреваться на холостом ходу зимой - пустое дело.

На улице вечером стало -5. При минус пяти на холостом не прогреется за 30 минут? До срабатывания вентилятора?

0

46

На улице, на холостых - нет.Или газовать или в тёплый гараж. Я уже не помню когда у меня включался карлсон, хотя езжу целый день - в такси, однако. Если нижний патрубок холодный, значит термостат закрыт. По большому кругу не гоняет.Но проверить на открываемость надо. Я так понял, проблема у тебя не стермостатом а с показометром, её и решай.

Отредактировано lenandrey (09.12.2013 00:57)

0

47

Причем не просто газовать, а давать нагрузку - ездить. У меня зимой вентилятор вообще перестал включаться, а уж если по трассе ехать, так вообще движок остывает до левого края лампочки показометра.

0

48

eremite написал(а):

Причем не просто газовать, а давать нагрузку - ездить. У меня зимой вентилятор вообще перестал включаться, а уж если по трассе ехать, так вообще движок остывает до левого края лампочки показометра.

прошлую зиму я прикрывал весь радиатор изолоном со стороны ветра)))на улице было -25 -30, менялась) СТал быстрее нагреваться, но иогда по трассе нагревался чуть дальше лампочки на 120. Значит все нормально у меня.

А кстати, кто нибудь утеплял подкапотное на зиму? Или у всех заводская теплошумоизоляция?

Отредактировано enso (09.12.2013 05:23)

0

49

eremite написал(а):

Причем не просто газовать, а давать нагрузку - ездить. У меня зимой вентилятор вообще перестал включаться, а уж если по трассе ехать, так вообще движок остывает до левого края лампочки показометра.

Не должон остывать, на то и стоит термостат - открывать и закрывать когда надо.

0

50

enso написал(а):

прошлую зиму я прикрывал весь радиатор изолоном со стороны ветра)))на улице было -25 -30, менялась) СТал быстрее нагреваться, но иогда по трассе нагревался чуть дальше лампочки на 120. Значит все нормально у меня.

А кстати, кто нибудь утеплял подкапотное на зиму? Или у всех заводская теплошумоизоляция?

Отредактировано enso (Сегодня 05:23)

Я в большие морозы просто вставлял картонку между телевизором и радиатором, где-то на три четверти. И по городу и на трассе температура вроде держалась.

0

51

Сегодня стоял в очереди на техосмотр  :D , минут 40... стрелка точно по центру, карлсон не включился, за бортом -6. Так что прогреть(до включения карлсона) на холостых, да и на ходу по трассе зимой практически не реально. вчера 200 км ходом- стрелка как приклееенная....

eremite написал(а):

если по трассе ехать, так вообще движок остывает до левого края лампочки показометра.

ну скажем так- вот так это не нормально.., хотя я замечал некоторое снижение температуры при -30 и скорости 120, термостат в порядке(пробовал менять).  Охлаждается за счет большого подкапотного пространства и дыр внизу перед двигателем(картонка перед радиатором стоит зимой всегда).
Теперича по поводу утепления
Капот  утеплен двумя слоями изофола. В этом году снизу морды прикрутил кусок поликарбоната(найти б кусок полиэтилена(капрона) 1м х1,5м вообще изумительно былобы...) так что надеюсь в морозы прогреваться будет быстрее....

0

52

Dgippo1 написал(а):

Сегодня стоял в очереди на техосмотр   , минут 40... стрелка точно по центру, карлсон не включился, за бортом -6. Так что прогреть(до включения карлсона) на холостых, да и на ходу по трассе зимой практически не реально. вчера 200 км ходом- стрелка как приклееенная....

ну скажем так- вот так это не нормально.., хотя я замечал некоторое снижение температуры при -30 и скорости 120, термостат в порядке(пробовал менять).  Охлаждается за счет большого подкапотного пространства и дыр внизу перед двигателем(картонка перед радиатором стоит зимой всегда).
Теперича по поводу утепления
Капот  утеплен двумя слоями изофола. В этом году снизу морды прикрутил кусок поликарбоната(найти б кусок полиэтилена(капрона) 1м х1,5м вообще изумительно былобы...) так что надеюсь в морозы прогреваться будет быстрее....

У меня другой косяк.При прогретом движке включаю печку - показометр начинает подниматься до 95-100 гр. Выключаю печку - возвращается на 90-92. Не важно по городу или на трассе, летом или зимой.  Казалось бы должно быть наоборот? Что это, дефект электрики? Я, чесно говоря, уже забил, но хочется понять почему?

0

53

плохая масса на щиток приборов /моторчик печки . у меня подобное при включении габаритов /света - стрелка поднимается чуток

+1

54

Привет всем.
как в печке течёт жидкость?       как змейка или?????

0

55

Заур написал(а):

Привет всем.
как в печке течёт жидкость?       как змейка или?????

или ))  там перегородка  между трубками   и жидкость  протекает  из входа  параллельно , разворачивается  под задней крышкой и на выход параллельно

0

56

Хотелось узнать
1.при проверке радиатора печки жидкость спокойно проходит через...,а половина печки забита?
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ТАКОЕ?

0

57

Заур написал(а):

Хотелось узнать
1.при проверке радиатора печки жидкость спокойно проходит через...,а половина печки забита?
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ТАКОЕ?

конечно может  - достаточно 2-3 трубки  чистых для циркуляции . попадался вообще смешной случай  - перегородка между трубками вход/выход   лопнула и ОЖ вообще не шла через тело радиатора .  вот  аналог родного радиатора :            https://www.drive2.ru/l/5586256/

0

58

Привет Поссоводы. В связи с тем что приближается зима и авто досталось после 7 лет простоя в гараже, нужно посмотреть, очистить,заменить - радиатор печки, вентилятор,заслонки,кран отопителя. По сему вопросы:
1. Чтобы снять радиатор-нужно ли снимать торпедо? Желательно бы порядок действий.
2.Что сразу (до снятия) взять для обязательной замены?
3.Как закреплён кран отопителя ( у меня тупо висит на шлангах). Уже раз сорвало(сдвинуло) шланг с тройника подвижной частью рулевого механизма.Теперь времено подвесил его пластиковыми хомутами за "массу от двигателя к корпусу"

0

59

Торпедо снимать не нужно, нужно только снять правую, пластиковую, нижнюю половину облицовки с бардачком, далее пластиковая заглушка радиатора на корпусе отопителя, потом откручиваем и стягиваем патрубки. все радиатор свободен, возможно прийдется заменить хомуты или шланги.

0

60

Баркас написал(а):

.Как закреплён кран отопителя ( у меня тупо висит на шлангах). Уже раз сорвало(сдвинуло) шланг с тройника подвижной частью рулевого механизма.Теперь времено подвесил его пластиковыми хомутами за "массу от двигателя к корпусу"

я привязывал его проволкой к корзине аккума, так чтобы кран сидел плотно и не перекашивался.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Головоломка про печку 2 ‡Нужна консультация опытных


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC