Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » кпп 4 х ступ потроха в разрезе ‡ремонт


кпп 4 х ступ потроха в разрезе ‡ремонт

Сообщений 1 страница 30 из 166

1

https://a-a.d-cd.net/bb32f84s-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/6332f84s-960.jpg
http://c.a.d-cd.net/df32f84s-960.jpg
http://c.a.d-cd.net/30b2f84s-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/68b2f84s-960.jpg
http://h.a.d-cd.net/d4b2f84s-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/32b2f84s-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/1388044s-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/9e9f044s-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/969f044s-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/e249844s-960.jpg
http://h.a.d-cd.net/7249844s-960.jpg
http://c.a.d-cd.net/aa49844s-960.jpg
http://h.a.d-cd.net/fa49844s-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/d04c444s-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/944c444s-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/ac4c444s-960.jpg
http://a.a.d-cd.net/864c444s-960.jpg
http://c.a.d-cd.net/7e4c444s-960.jpg
http://c.a.d-cd.net/4c444s-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/3e18e44s-960.jpg
http://a.a.d-cd.net/4518e44s-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/abad144s-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/57ad144s-960.jpg
http://e.a.d-cd.net/806d144s-960.jpg
http://h.a.d-cd.net/186d144s-960.jpg
http://a.a.d-cd.net/12ed144s-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/39ed144s-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/25ed144s-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/f649944s-960.jpg
http://c.a.d-cd.net/4916544s-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/d516544s-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/316544s-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/4b16544s-960.jpg
http://c.a.d-cd.net/b716544s-960.jpg
http://a.a.d-cd.net/8324d44s-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/3324d44s-960.jpg
http://c.a.d-cd.net/ab24d44s-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/2361b9cs-960.jpg

добавлю - механизьм выбора задней передачи  - болт можно крутить сверху  коробки ( но нельзя в собранном виде - механизм разбирается и падает , потом только половинить коробас )
http://s7.uploads.ru/t/FhtNz.jpg

собственно из-за чего все затевалось : квадратнороликоподшипники дифференциала  ( замена не снимая коробки с машины )
http://s7.uploads.ru/t/jr48u.jpg
причина - старость и загрязнившийся магнит - уловитель ( места уже нету где стружки прилепить)
http://s6.uploads.ru/t/VxgQ9.jpg

без сьема коробки возможна замена сальников  приводов и выбора передач , заднего подшипника первичного вала , подшипников дифференциала ( вероятно и самого дифа /его составляющих )

Отредактировано elektro (28.11.2014 20:42)

+4

2

А как правильно называется этот экстратор в красной коробочке?

0

3

Cemcem написал(а):

А как правильно называется этот экстратор в красной коробочке?

сепараторный сьемник

0

4

Спасибо, будем искать.......

0

5

Cemcem написал(а):

Спасибо, будем искать.......

http://www.kingtony.ru/продукция/специальный_инструмент/semnik_podshipnikov_separatornogo_tipa_30_50_mm_king_tony_9ba21
денег найди ! ))

0

6

Сьемники  конечно зачетные, тоже на такие облизываюсь...

Тему сразу в ФАК!

0

7

Dgippo1 написал(а):

Сьемники  конечно зачетные, тоже на такие облизываюсь...

Тему сразу в ФАК!

букав добавить надоть - пока лень ))
я их поменял ! подшипники дифа - прям на машине ))

Отредактировано elektro (27.11.2013 22:01)

0

8

elektro написал(а):

я их поменял ! подшипники дифа - прям на машине ))

а вот это очень интересно! ждем подробностей!

0

9

всемм привет.а можно узнать размер подшипника первичного вала, который шариковый и где его достать.в экзисте он 2.5крублей стоит.заранее спосибо!

0

10

кокс написал(а):

всемм привет.а можно узнать размер подшипника первичного вала, который шариковый и где его достать.в экзисте он 2.5крублей стоит.заранее спосибо!

найди свой тип коробки  - идет три вида  . точно какой - по каталогу , например :       http://www.part-kom.ru/catalogues.php
20х52х15     6304 - ок 200 руб ,      20х56х16 - есть аналог  014 311 371 А    он-же      10Q 630/22 AF 386

0

11

elektro написал(а):

20х56х16 - есть аналог  014 311 371 А    он-же      10Q 630/22 AF 386

вроде он же HANS PRIES 100056545

0

12

Dgippo1 написал(а):

вроде он же HANS PRIES 100056545

ну я же про подшипники ))  топран не предлагать ))

0

13

спасибо за отчёт

0

14

Сергей CY написал(а):

спасибо за отчёт

дерзай - у нас за такую работу берут ок 7 круб  ( вот я и задумался - а за что ? )

+1

15

подшипник 20х56х16 - аналог 
http://g.a.d-cd.net/f046ac4s-480.jpg

+2

16

elektro написал(а):

подшипник 20х56х16 - аналог

Тоже думал о замене подшипников в коробасе, 1-2 гудят. И вот что интересно, по идее всем подшипникам в коробке можно найти замену, аналогом русским(что опасно)) и просто аналогом, который проще найти. Я прав? Было бы классно узнать все размеры подшипников. По каталогу смотрел, там их немалое количество внутри. Идентичны ли большая часть подшипников с 4х и 5и ступой КПП? Есть просто 4х ступка в запасе, так там до 4 передачи передаточные точно такие же как на 5ти. Вот и подумал, что даже из двух одну собрать можно,по идее.

0

17

обычно потроха идентичные , если гудят 1-2 , то скорее подшипник вторичного вала
подшипники подбираются по размеру ( но муторно )  размеры  там есть :     http://www.part-kom.ru/catalogues.php
разница 4-5 ступ в валах ,шестерни пятой ,задней крышки и рычаг выборки - можно задницу 5 поставить в колокол  от 4 ( диф от 4 )

Отредактировано elektro (11.12.2013 19:22)

0

18

разбор 013 коробки

0

19

Dgippo1 написал(а):

разбор 013 коробки

ну да . потроха  похожи , некоторые шестерни совпадают
но даже у нас есть коробасы отдельно стоящие - гп другая , валы другие ( шлицы не те под шестерни ) , например UT

0

20

Кто знает первичный вал 4 и 5 ступки одинаковы ?Проблема с 5 стукой 3 при включении хрустит,а с 4 на 3 не включается.Приходится снижать скорость до второй.Сказали типа синхрону капец,есть в наличии 4 ступка в качестве донора, если взять первичный вал с нее.

0

21

А у меня проблема. Пока коробка не прогрета слышен скрежет, похожий на мурлыканье кота, на нетралке и первых трёх передачах, 4 и 5 нормально. Потом после длительной езды скрежет пропадает. Ну и с утра, когда в -20 завожу сперва скрежета нет, потом после небольшого прогрева появляется и после полного прогрева снова пропадает. Летом, когда жара, скрежета нет вообще.

0

22

Zonder написал(а):

Кто знает первичный вал 4 и 5 ступки одинаковы ?Проблема с 5 стукой 3 при включении хрустит,а с 4 на 3 не включается.Приходится снижать скорость до второй.Сказали типа синхрону капец,есть в наличии 4 ступка в качестве донора, если взять первичный вал с нее.

валы разные - на конце 5 ступ сидит шестерня 5 передачи

+1

23

Ыйожыг Фтумане написал(а):

А у меня проблема. Пока коробка не прогрета слышен скрежет, похожий на мурлыканье кота, на нетралке и первых трёх передачах, 4 и 5 нормально. Потом после длительной езды скрежет пропадает. Ну и с утра, когда в -20 завожу сперва скрежета нет, потом после небольшого прогрева появляется и после полного прогрева снова пропадает. Летом, когда жара, скрежета нет вообще.

скорее всего снимать коробку - смотреть на корзину
масло давно менял в коробке ?  чуть слить - если стружки много , то дело в коробке тоже может быть

0

24

Не, мурлыкает именно коробка, мурлыкать начала тысяч 50 назат. Корзину и диск менял 12 тысяч назат - с родного диска выскочили пружины и покоцали лепестки на корзине. Масло первый раз слил - стружка алюминевая - магнит не берёт, три тысячи назат поменял слил опять масло, стружки вроде нет, а мурлыкает всё равно.

0

25

тогда как надоесть - снимать и разбирать

0

26

Ремонтировал 5 ступку,чтобы первичный вал газовым ключом не держать,сделал ключ от диска сцепления.
Достал из него втулку со шлицами и приварил кусок прута.
http://s9.uploads.ru/1dPxA.jpg

http://s8.uploads.ru/3BqGo.jpg

0

27

хороший девайс получился . заклинить коробку можно включением двух передач  сразу - без штока выборки

0

28

К штоку подобратся мешает кожух 5 передачи,а чтобы снять нужно открутить болт на первичном валу с шайбой,а шайба через подшибник не пройдет

0

29

ага ! а нам проще ))

0

30

Товарищи одноклубни, есть у меня такая мечта - купить коробку, разобрать ее, поменять все, что необходимо, да положить на полку, чтоб поменять свою на нее когда-нибудь.
Какова нормальная цена коробки на наши машины? Встречал большой разброс цен - от 3 до 8 тысяч...
Почему хочу это сделать - во-первых, ужасно интересно, а во-вторых, моя коробка при езде накатом неслабо подвывает, и в дифференциале износ жуткий, люфт приводов градусов 15, из-за чего при смене наката на разгон и наоборот приходится работать газулькой очень осторожно))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » кпп 4 х ступ потроха в разрезе ‡ремонт