Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » кпп 4 х ступ потроха в разрезе ‡ремонт


кпп 4 х ступ потроха в разрезе ‡ремонт

Сообщений 31 страница 60 из 166

31

цены разные , в среднем 5 тр
люфт  вой может быть просто из-за сильного износа подшипников дифа , их можно поменять без сьема  коробки с машины . подбором шайб ( с двух сторон стоят ) убирается люфт  дифа /вторичного вала

0

32

так люфт то не по оси, а по направлению вращения, разве дело в подшипниках?

0

33

по направлению вращения люфт выбирается увеличением шайбы на крышке дифа  и уменьшением  в корпусе  - весь диф сдвигается  - уменьшаешь зазор в ГП

Отредактировано elektro (13.05.2014 18:59)

0

34

увеличивать шайбу номер 19? А уменьшать какую?
http://sa.uploads.ru/KUv91.gif

0

35

которая в корпусе остается после вытаскивания дифа - ту уменьшать , а увеличивать ту которая в крышке
под номером 19 на чертеже показаны обе . на самом деле они из 2 штук состоят -потолще и потоньше
не забудь что люфт по вращению получается и от износа  шрусов

0

36

Понял, получается, шайбу, которая со стороны правого привода, надо поставить тоньше, а со стороны левого привода - толще. Шрусы у меня практически не люфтят, валы поворачиваются целиком от колеса до фланца.

0

37

ты весь диф в сборе должен сдвинуть  глубже ,ближе к вторичному валу главная  шестерня подойдет , зазора будет меньше

0

38

eremite написал(а):

Понял, получается, шайбу, которая со стороны правого привода, надо поставить тоньше, а со стороны левого привода - толще. Шрусы у меня практически не люфтят, валы поворачиваются целиком от колеса до фланца.

Я зимой установил в крышку под подшипник дополнительную самую тонкую регулировочную шайбу. Расчет прост- за 300тыщ. пробега должен был появиться износ в подшипниках,  ведомой и ведущей шестерни главной передачи, подшипника вторичного вала. Шайба должна была немного убавить зазоры. Собственно, она это и сделала, воющих звуков не появилось, но пробег после установки- только 5тыщ (мало). Еще, убавился люфт в сателлитах дифференцыала (наверно, происходит незначительная деформация коробки дифференциала, и сателлиты плотней прижимаются), ну и естественно, зазор в зацеплении главной пары
На твоем месе Я бы не стал уменьшать толщину пакета шайб справа, а просто добавил еще слева. Подшипники дифференциала ставятся не с люфтом, а с натягом в осевом направлении (то-есть люфта нет вообще )

Отредактировано Cemcem (13.05.2014 22:14)

0

39

Ну что ж, куплю штуки три шайбы разной толщины, попробую подобрать и добавить без изменения правой стороны

0

40

eremite написал(а):

Ну что ж, куплю штуки три шайбы разной толщины, попробую подобрать и добавить без изменения правой стороны

Не три, а одну 113 517 201 A Шайба регулировочная дифференциала. Она достаточно дорогая. Если другие- то надо снять коробку, и заниматься регулировкой

0

41

Это самая маленькая? А вдруг её будет слишком мало или слишком много? 138 рублей в автодоке - это фигня.

0

42

более толстые "на глаз" ставить опасно.

0

43

Cemcem написал(а):

Я зимой установил в крышку под подшипник дополнительную самую тонкую регулировочную шайбу. Расчет прост- за 300тыщ. пробега должен был появиться износ в подшипниках,  ведомой и ведущей шестерни главной передачи, подшипника вторичного вала. Шайба должна была немного убавить зазоры. Собственно, она это и сделала, воющих звуков не появилось, но пробег после установки- только 5тыщ (мало). Еще, убавился люфт в сателлитах дифференцыала (наверно, происходит незначительная деформация коробки дифференциала, и сателлиты плотней прижимаются), ну и естественно, зазор в зацеплении главной пары
На твоем месе Я бы не стал уменьшать толщину пакета шайб справа, а просто добавил еще слева. Подшипники дифференциала ставятся не с люфтом, а с натягом в осевом направлении (то-есть люфта нет вообще )

Отредактировано Cemcem (Вчера 22:14)

ты сами подшипники не менял ? у меня на глаз была видна выработка  и в обоймах и в роликах .

0

44

elektro написал(а):

ты сами подшипники не менял ? у меня на глаз была видна выработка  и в обоймах и в роликах .

Подшипники дифференциала не менял, менялся передний подшипник первичного вала, следовательно коробка располовинилась, и при осевом перемещении (пальцами) ведомой шестерни главной передачи ощущался люфт в подшипниках. Почитав инструкции выяснил, что люфтов там быть не должно. Была установлена шайба. Проверил, что бы подшипники не клинили, свободно крутились. После полной сборки (когда уже установлен вторичный вал)- проверка, что бы главная передача имела небольшой люфт, легко крутилась.

0

45

нормально . конечно если половинить , то можно все и померять /подобрать  все шайбы . есть еще регулировка вторичного вала - но я не рискнул . может убежать геометрия включения шестерней

0

46

Заказал самую тонкую шайбу.
Cemcem
А как ты проверял осевой люфт главной передачи? Дёргал туда-сюда за фланец привода на ещё не разобранной коробке?

Не врубился, где эта шайба стоит. В каталоге (на моём рисунке) шайба так нарисована, как будто она стоит между шестерней привода спидометра и внутренней обоймой подшипника. А на этой фотке вижу шайбы рядом с крышкой, как будто они стояли в ней:
http://g.a.d-cd.net/25ed144s-960.jpg
Получается, когда я сниму крышку, внешняя обойма подшипника останется в ней, и придётся её выпрессовывать, а уже под ней будут шайбы?

0

47

eremite написал(а):

Заказал самую тонкую шайбу.
Cemcem
А как ты проверял осевой люфт главной передачи? Дёргал туда-сюда за фланец привода на ещё не разобранной коробке?

Не врубился, где эта шайба стоит. В каталоге (на моём рисунке) шайба так нарисована, как будто она стоит между шестерней привода спидометра и внутренней обоймой подшипника. А на этой фотке вижу шайбы рядом с крышкой, как будто они стояли в ней:

Получается, когда я сниму крышку, внешняя обойма подшипника останется в ней, и придётся её выпрессовывать, а уже под ней будут шайбы?

шайбы под обоймой подшипника в крышке

+1

48

eremite написал(а):

Заказал самую тонкую шайбу.
Cemcem
А как ты проверял осевой люфт главной передачи? Дёргал туда-сюда за фланец привода на ещё не разобранной коробке?

Не врубился, где эта шайба стоит. В каталоге (на моём рисунке) шайба так нарисована, как будто она стоит между шестерней привода спидометра и внутренней обоймой подшипника. А на этой фотке вижу шайбы рядом с крышкой, как будто они стояли в ней:

Получается, когда я сниму крышку, внешняя обойма подшипника останется в ней, и придётся её выпрессовывать, а уже под ней будут шайбы?

Я половинил коробку (ведущая шестерня главной передачи (она выточена заодно с вторичным валом ) осталась в другой части коробки (для замены переднего подшипника первичного вала) , флянцы сняты. Взявшысь пальцами за внутрение обоймы подшипников - перемещал по оси.
Этим способом я определил, что необходимо поджать подшипники. После установки дополнительной регулировочной шайбы Зажатие подшипника контролировал микрометром, примерно как указывают в инструкции по регулировке главной. По-этому, я и настаиваю, что при пробеге больше300тыщ. безболезненно (без регулировки) можно добавить только самую тонкую шайбу

И еще, прежде всего выверни и вытащи ведомую  шестерню привода спидометра- из крышки дифференциала (что бы не сломать).

Отредактировано Cemcem (26.05.2014 22:18)

0

49

Что-то не понял, сначала располовинил коробку, а потом проверял люфт? Как так?
И ещё вопросик. У меня сейчас в коробке Mobil 1 75w90 от прошлого хозяина. Подходит ли оно нам, или лучше после сборки залить другое масло?

0

50

оригинал масло 500 руб /л - так чего экономить то ?

0

51

А где его купить? Автодоки-экзисты не поставляют такой номер.

0

52

http://sa.uploads.ru/t/LZGDp.png

eremite написал(а):

Что-то не понял, сначала располовинил коробку, а потом проверял люфт? Как так?
И ещё вопросик. У меня сейчас в коробке Mobil 1 75w90 от прошлого хозяина. Подходит ли оно нам, или лучше после сборки залить другое масло?

Ну смотри. Я менял передний подшипник первичного вала,  для чего снял коробку, открутил болты соединяющие картер сцепления и саму коробку Отметил на рисунке, заднюю часть коробки не трогал. Большим сьемником, уперев в первичный вал( со стороны коленвала), выпресовал коробку из картера сцепления. В картере сцепления осталось дифференциал, ведомая шестерня главной передачи.

Отредактировано Cemcem (27.05.2014 14:35)

0

53

eremite написал(а):

А где его купить? Автодоки-экзисты не поставляют такой номер.

а пробей на А4 например , коробасы одинаковые  функционально
в теме номер был

0

54

elektro написал(а):

а пробей на А4 например , коробасы одинаковые  функционально
в теме номер был

Да , вроде, жаловались что уж больно жидкое стали использовать масло (не то для экономии топлива, не то для лучшей работы синхронизаторов), но в старые коробки это масло не рекомендуют......

0

55

Cemcem написал(а):

Да , вроде, жаловались что уж больно жидкое стали использовать масло (не то для экономии топлива, не то для лучшей работы синхронизаторов), но в старые коробки это масло не рекомендуют......


ну конечно в R8 шестерни по другому крутятся )) 
я такое давно заливаю , правда  кручу мотор/коробку весело        http://www.autodoc.ru/Web/part/vag/657/art/G060726A2

0

56

И всё-таки, как проверить осевой люфт главной передачи? Снять левый фланец, засунуть палец внутрь и подёргать за ведомую шестерню? Или всё-таки можно не снимать фланец и дёргать прямо за него снаружи?

0

57

косвенно - на передаче коробас оставить и оба фланца вращать в одну сторону  - угол  должен быть по минимуму
если очень уже большой люфт то при одетых фланцах при толкании с с одной стороны будет выскакивать с другой

0

58

Шайба уже месяц идёт, ну всё, ждать больше нельзя - закапало масло из-под левого фланца. :confused:
Как перед разборкой слить масло из коробки?

0

59

шестигранник на 17 если память не изменяет.... самый примитивный вариант, если нет прута и согнуть негде и нечем, то идешь в "крепеж" и покупаешь гайку соединительную М10

http://alti.com.ua/wp-content/uploads/2014/03/gaikasoedinitelnayperehodnay.jpg

Торцуешь одну сторону-чтоб не было фаски. гайку в головку, торцованную сторону в пробку коробки. ПРОФИТ!

0

60

А пробка где находится?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » кпп 4 х ступ потроха в разрезе ‡ремонт