Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » кпп 4 х ступ потроха в разрезе ‡ремонт


кпп 4 х ступ потроха в разрезе ‡ремонт

Сообщений 61 страница 90 из 166

61

так и хочется сказать "в коробке" :crazy: .... блин ну загляни снизу, она там одна, не перепутаешь...., заливная такая же только на левом боку, за блоком диффа....

0

62

В общем, нетерепение взяло верх, поднял машину на подставки и начал разбирать, хоть шайба ещё и не пришла...
Почему потекло масло - болт, прикручивающий левый фланец к дифференциалу, оказался не закручен. В итоге фланец болтался влево-вправо как хотел и разбрызгивал во все стороны масло, протекающее между ним и сальником. Масло из отверстия фланца после его вынимания не потекло, значит, уже до фига вытекло, что подтверждает слой грязной каши на крышке и снизу коробки.
Под открутившимся болтом нашёл обломки какой-то пластиковой шайбы :huh: Неужели там она и должна быть? Конец болта торчит из фланца на 6-7 мм, так и должно быть, или у меня колхоз-болт? Неужели эти несколько мм резьбы способны его удержать?
На фланце есть канавки от сальника глубиной в доли миллиметра, вот думаю, может сточить 1 мм с конца фланца, чтобы он по-глубже залез в коробку и стал тереть сальник невыработанным местом?
Дергал за прикрученные фланцы влево-вправо - люфт приличный, шайба 0,15 мм туда точно влезет, даже больше можно было заказать... И люфт между разгоном и торможением тоже приличный, градуса 3 точно.

Отредактировано eremite (01.07.2014 21:02)

0

63

болт фланца вкурчивается в бобышку , которая стоит внутри дифа . резьба там  в стоке мелкая ,длина очень точная должна быть - чтоб не упирался в палец дифа . стачивать фланец смыла нет - проще новый сальник  чуть на другое место посадить

0

64

а шестерню спидометра как снять - сразу откручивать гайку?

0

65

а тему посмотреть с начала ? ))  шестерня не откручивается, а просто снимается - стопорок жестянка держит . тянуть наружу

0

66

Я не про эту шестерню, а про цилиндрическую маленькую
Там видна гайка на 22, а сверху неё пластмассовая направляющая, вот ее как снять сначала? Или сразу можно за гайку крутить?
http://c.a.d-cd.net/30b2f84s-960.jpg

Отредактировано eremite (01.07.2014 22:44)

0

67

это морковка - привод спидометра . просто открутить  за люминьку  , пластик с ней выйдет

0

68

eremite
Заметь, что этот болт затягивается не сильно-2,5кг.м

0

69

Cemcem написал(а):

eremite
Заметь, что этот болт затягивается не сильно-2,5кг.м

какой именно болт?

0

70

eremite написал(а):

какой именно болт?

Болт в центре, крепящий флянец привода.

0

71

А не открутится опять?

0

72

eremiteМожеш резьбу сорвать в спец. гайке в диференциале. У меня не откручивается.

0

73

Внешняя обойма подшипника оказалась похожа на горбушку хлеба, изгрызанную мышью. На нескольких роликах небольшие раковинки тоже есть. Вот откуда этот шорох при торможении двигателем и такой большой люфт. Под замену однозначно.
http://se.uploads.ru/t/rioHz.jpg
Правый подшипник оказался в идеале (ещё бы, на него нагрузка гораздо меньше)

Отредактировано eremite (03.07.2014 17:15)

0

74

Друзья, кто разбирал сей узел, сколько регулировочных шайб было у вас в крышке? У меня оказалось 3 штуки - одна больше миллиметра, другая полмиллиметра, а третья как раз та самая маленькая - 0,15 мм. Как будто уже кто-то из владельцев добавил её до меня. Почему спрашиваю - эта шайба уже 2 месяца ко мне едет, сроки поставки всё отодвигаются, а подшипник уже в понедельник приедет. Может ну на фиг эту ещё одну шайбу, да собрать всё на имеющихся трёх? В любом случае люфт должен сильно уменьшиться благодаря новому подшипнику :rolleyes:

0

75

я поставил без регулировки , люфт уменьшился значительно.
было 2 шайбы

0

76

Была больщая и 0,15мм.

Сразу промой внутренний шруз- если есть хоть маленькая вероятность, что попала грязь. И добавлять только импортную смазку (от нашей прийдет конец)

0

77

В общем, соберу всё с новым подшипником и имеющимися шайбами. Грязи в шрус попасть не могло, ибо я открутил его и сразу же отвёл максимально в сторону. Но старую смазку без съёма вытру чистой тряпкой и набью новую, для профилактики.

0

78

Сегодня забрал новый подшипник.
Снял старый подшипник, измерил высоту старого и нового в сборе, отличие оказалось 0,11 мм в пользу нового - это и есть величина выработки старого подшипника. А дифференциал болтается в коробке заметно больше. Ну ладно, всё собрал.
Итого: люфт между разгоном и торможением уменьшился лишь процентов на 30. Но выхода не было, заказывать шайбу 0,4-0,5 мм и ждать её ещё 2 месяца в разобранном виде - это ж сдохнуть можно.
А болт, держащий фланец, как оказалось, не открутился, а была сорвана резьба в дифференциале каким-то криворуким мастером :mad: Вот что теперь делать? Может, вкрутить туда через силу прочный болт с метрической резьбой? Всё равно родную мелкую резьбу там уже не вернёшь...

0

79

я менял  гайку фланца  . она стоит копейки , только ждать долго  - взял от донора , болты новые

0

80

Может мазануть рабочую область резьбы болта синим фиксатором?

0

81

я когда собирал , болт  резьбу мазал  чем-то. его главное - не перетянуть , мне тож снесли  на сервисе резьбу ( давно )

0

82

Закрутил новый болт, намазав синим фиксатором, и дал сутки на затвердевание. Третий месяц езжу, полёт нормальный, фланец не откручивается.
Но тут новая напасть... Несколько дней назад стала сама выключаться третья передача. Я так понимаю, без съёма коробки мне уже не обойтись? В какой части находится шестерня третьей - под задней крышкой или в середине коробки?

0

83

eremite написал(а):

Закрутил новый болт, намазав синим фиксатором, и дал сутки на затвердевание. Третий месяц езжу, полёт нормальный, фланец не откручивается.
Но тут новая напасть... Несколько дней назад стала сама выключаться третья передача. Я так понимаю, без съёма коробки мне уже не обойтись? В какой части находится шестерня третьей - под задней крышкой или в середине коробки?

в середине . вылетать может от поломатого фиксатора штока включения  там пружинка под чопиком может закиснуть  или лопнуть , дальше фиксаторы  на шестерне - куда вилка переключения передачи подходит

0

84

Вот и я приобрёл коробку для опытов))
Стояла на Audi 80 с мотором DT, заменили на 5-ступенчатую, а эта лежала.
После вскрытия из коробки вылился стакан воды  o.O И на всём толстый слой никогда, видимо, не менявшегося масла.
Но состояние удивляет: люфт первичного вала минимален, подшипники дифференциала без раковин, фланцы болтаются гораздо меньше, чем на моей коробке.
План работ предвидится минимальный: отмыть внутренности, очистить магнит, добавить шайбу 0,15 мм (лежит давно, заказывал для своей коробки), сменить все сальники, собрать и поставить на машину.

0

85

eremite написал(а):

Вот и я приобрёл коробку для опытов))

удачи !

0

86

Вопросик - не могу найти в каталогах сальник, который должен стоять спереди первичного вала. Есть ли он там? Надо ли его менять?

0

87

eremite написал(а):

Вопросик - не могу найти в каталогах сальник, который должен стоять спереди первичного вала. Есть ли он там? Надо ли его менять?

есть - под жестянкой  на болтиках , на которой  выжимной  сидит. снять кожушок , под ним номерок читается  на сальнике

0

88

Спасибо, нашёл. Теперь вопрос - чем его вытащить, чтоб ничего не поцарапать?
И ещё вопрос: какой бы химией смыть рыхлый продукт коррозии внутренней стороны тела коробки? Видимо, в коробку попала вода, и она стояла на колоколе вертикально долго, вот результат:
http://sd.uploads.ru/t/uT6k7.jpg

0

89

я отмывал просто водой с моющим средством , соль - уксусом
вытаскивать как и обычный сальник  - пробить  железку между внутренним и внешним  диаметром , он согнется и отойдет от стенок

0

90

А всё-таки, реально ли поменять сальник первичного вала без разбора коробки? А то в инете пишут половинить кпп и вынимать первичный вал из колокола...

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » кпп 4 х ступ потроха в разрезе ‡ремонт