Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » кпп 4 х ступ потроха в разрезе ‡ремонт


кпп 4 х ступ потроха в разрезе ‡ремонт

Сообщений 91 страница 120 из 166

91

Реально. Надо крючком выдернуть сальник и забить новый.

0

92

Собрал коробку. Остался последний вопрос перед установкой. Имеется небольшой осевой люфт первичного вала - примерно полмиллиметра:

Радиальный люфт ещё меньше, его даже почти не видно.
Это ещё только начальная стадия износа подшипника, а может быть, вообще норма? Или всё же лучше сразу поменять?

0

93

Менять передний подшипник первичного вала (тот, что игольчатый- роликовый) бесполезно, ибо изнашивается место первичного вала- где контакт с роликами, а не сам подшипник. Можно, конечно располовинить коробку и смазать этот подшипник ремонтной смазкой ХАДО, но менять (ставить новый)- бесполезно - есть опыт.

0

94

первичный вал сидит в подшипнике - заднем , он не люфтит ли в корпусе ?  там есть тоже регулировочная шайба
в коленвале  главный упорный подшипник  первичного вала  - его лучше проверить . в колоколе  что стоит роликовый  - он вечный практически

0

95

А подшипник этот поменяется без располовинивания коробки, только сняв заднюю крышку?
И еще, кто что думает про люфт сателлитов относительно друг друга? После добавления шайбы в крышку сам дифференциал перестал болтаться, а вот сателлиты немного болтаются. Новые сателлиты уже не найти - все каталоги молчат... Решится ли проблема, если поменять упорный вкладыш, который между корпусом дифференциала и сателлитами? С другой стороны, такая фигня теперь у всех 30-летних коробок, и ведь ездят... Сателлиты же при прямолинейном движении не вращаются, может забить на это?

0

96

люфт сателлитов - выработка  даже на зубах . упорную шайбу  внутрь  - может и решит проблему , я не заморачивался .
замена заднего подшипника  - в начале темы
https://c-a.d-cd.net/aa49844s-960.jpg

0

97

А внешняя обойма засчет чего держится от проваливания назад? Ее прижимает задняя крышка, а между ними - пригоночная шайба?

0

98

правильно , так и есть .

0

99

последний вопрос - спереди первичный вал во что-нибудь упирается? )) или же он от продольных перемещений удерживается лишь только задним подшипником?

0

100

eremite написал(а):

последний вопрос - спереди первичный вал во что-нибудь упирается? )) или же он от продольных перемещений удерживается лишь только задним подшипником?

только задний  подшипник его и держит .

0

101

Оказывается, у всех коробок этот подшипник размерами 52/20/15 либо 56/20/16, и только у коробки 2Т - аж 56/20/27.5! Вот почему он хорошо сохранился. Пусть дальше побегает.

0

102

eremite написал(а):

Оказывается, у всех коробок этот подшипник размерами 52/20/15 либо 56/20/16, и только у коробки 2Т - аж 56/20/27.5! Вот почему он хорошо сохранился. Пусть дальше побегает.

потом поменяли  - двухрядный сделали , с двумя конусами - у тебя наверное такой

0

103

Не пойму, что за фигня произошла, но после попыток снятия остатков старой кулисы с штока коробки пытаюсь рукой крутить первичный вал - вообще не поворачивается, что при включенной передаче, что при выключенной. И фланцы приводов в одну сторону пытаюсь крутить - бесполезно, что на скорости, что без. До попытки снятия кулисы всё крутилось. Заклинило что ли?

0

104

eremite написал(а):

Не пойму, что за фигня произошла, но после попыток снятия остатков старой кулисы с штока коробки пытаюсь рукой крутить первичный вал - вообще не поворачивается, что при включенной передаче, что при выключенной. И фланцы приводов в одну сторону пытаюсь крутить - бесполезно, что на скорости, что без. До попытки снятия кулисы всё крутилось. Заклинило что ли?

ты наверное две передачи воткнул  сразу , пока кулиссу мучил .

0

105

И что теперь делать? o.O

0

106

снимай заднюю крышку , выборка передач ( 3 штока с вырезами )  под ней  - шток выбора это кривуля в прорезях ходит .
у меня на доноре  заклинило  от перевключения  - сухарики  шестерни переключения  заскочили  дальше шестерни и стали на перекос

0

107

кстати, шток выбора передач нормально перемещается во все положения, передачи включаются-выключаются. или это ничего не значит?

0

108

eremite написал(а):

кстати, шток выбора передач нормально перемещается во все положения, передачи включаются-выключаются. или это ничего не значит?

не выключаются ))  иначе первичный вал крутился бы
может ты обломал  крючок штока выбора ?   снимай крышку заднюю

0

109

Да вот не снять ее никак - трубка кулисы крепко сидит на штоке. Я его и обстукивал, и съёмниками тянул, всё бесполезно. Придётся тащить коробку сервисменам, чтобы сняли эту деталь, а потом обратно домой, и потом уже снимать крышку...http://sa.uploads.ru/t/M2GA1.jpg

0

110

я бы просто распилил муфточку  - зачем она тебе такая плохая ?  вал постараться не зацепить
скорее всего такая картина  у тебя :
https://f-a.d-cd.net/969f044s-960.jpg

0

111

Распилил, снял крышку, повреждений не нашёл.
Левый шток с вырезом только поднимается вверх относительно нейтрального положения. Средний и правый двигаются как вверх, так и вниз. Значит, левый шток с вырезом - задняя передача, средний - первая и вторая, а правый - третья и четвёртая?
При этом, если какой-нибудь шток переместить во включенное положение, другие штоки блокируются - значит, две передачи одновременно не включишь никак.
На всякий случай снова попытался покрутить фланцы в одну сторону - сверху видно, как вторичный вал только чуть дёргается на пару градусов (как будто люфт между шестернями), а первичный вообще стоит как вкопанный... :'(

Отредактировано eremite (29.10.2014 21:44)

0

112

http://sa.uploads.ru/t/w5XZY.jpg
http://sa.uploads.ru/t/HCtS0.jpg

0

113

придется половинить дальше . валы останутся в задней крышке . ты случайно не покрутил болт опоры вилки задней передачи ?  о то она падает внуть и может заклинивать что угодно. наши пытаются его регулярно открутить - масло через него залить ))
вот в дырке он и должен быть закручен : 
https://g-a.d-cd.net/d04c444s-960.jpg

Отредактировано elektro (29.10.2014 21:50)

0

114

Нее, этот болт я не трогал, он на месте.
Сейчас взялся по-крепче за вал и крутанул, всё легко закрутилось, как будто что-то прилипло, а сейчас я это "сдвинул".
Теперь дилемма, как же заднюю крышку со штоком назад воткнуть. Полчаса тренировался, пока без герметика, так и не получилось :D

0

115

eremite написал(а):

Нее, этот болт я не трогал, он на месте.
Сейчас взялся по-крепче за вал и крутанул, всё легко закрутилось, как будто что-то прилипло, а сейчас я это "сдвинул".
Теперь дилемма, как же заднюю крышку со штоком назад воткнуть. Полчаса тренировался, пока без герметика, так и не получилось

кривую  пружину возвратную  надо как бы на половину выдвинуть

0

116

elektro, как ты располовинивал среднюю часть коробки и колокол? Никак не получается их разъединить. Для этого необязательно снимать задние подшипники? Ведь валы должны вылезти вместе со средней частю коробки...

0

117

eremite написал(а):

elektro, как ты располовинивал среднюю часть коробки и колокол? Никак не получается их разъединить. Для этого необязательно снимать задние подшипники? Ведь валы должны вылезти вместе со средней частю коробки...

валы легко выйдут  из колокола .
половинить легкими постукиваниями кувалды ( шутка )
там есть отливы  для упоров  - монтировкой  упереться можно . сильно прикисают напрявляющие  втулки  ( их видно снаружи ) .между корпусами прокладка  бумажная ( была с завода )

0

118

добавим  по просьбам публики  : замена  подшипника первичного вала не снимая коробки с машины                                                                                                             https://b-a.d-cd.net/2546a42s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/dd46a42s-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/8b46a42s-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/16c6a42s-960.jpg
при сборке пружину  вставить наполовину , включить первую скорость на коробке - получится  паз для рычага выборки , его вставить , пружину  поджать нежно  чтоб не соскочила  и вместе с рычагом и пружиной  одевать заднюю крышку

+1

119

Скажите.
А в пятиступке (3М) аналогично меняется подшипник?

0

120

А причина замены, какие симптомы были?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » кпп 4 х ступ потроха в разрезе ‡ремонт