Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » кпп 4 х ступ потроха в разрезе ‡ремонт


кпп 4 х ступ потроха в разрезе ‡ремонт

Сообщений 121 страница 150 из 166

121

Этот подшипник у всех за 30 лет износился)) Из-за люфта в нем болтается первичный вал в продольном направлении. Сначала слышен шорох от этого подшипника, а когда люфт достигает критических значений, начинает вылетать третья передача. У меня продольный люфт первичного вала был больше сантиметра.

0

122

Ясно,у меня шум на холодную,на прогретой пропадает.Если на холодную выжимаешь сцепления шума тоже нет.

0

123

RomaM написал(а):

Скажите.
А в пятиступке (3М) аналогично меняется подшипник?

нет  - там сначала надо снять шестерни 5  передачи

0

124

а подшипник такой-же стоит как и на 4х ступке?

0

125

RomaM написал(а):

а подшипник такой-же стоит как и на 4х ступке?

их даже на 4 ступке 3 вида  ( от типа коробки ) . надо в каталоге глядеть  - по буквам своей коробки , например  там :       http://www.part-kom.ru/catalogues.php

0

126

Я так понимаю, задней опорой первичного вала на 5ти ступке является подшипник поз.33 (25X70X38)?http://sh.uploads.ru/t/LuhsK.jpg

Отредактировано RomaM (06.05.2015 08:38)

0

127

да

0

128

Хочу перекинуть колокол с одной коробки на другую. Думаю, удастся ли это сделать?
По болтам к средней части совпадение колоколов один в один, первичные валы у коробок одинаковые.
Если я не буду вынимать дифференциалы из коробок, а только раскручу болты, соединяющие колокол с центральной частью, валы выйдут из колокола вместе с задней и средней частями в сборе? Зацепление шестерен ГП не будет этому мешать?

Отредактировано eremite (21.06.2015 14:39)

0

129

eremite написал(а):

Хочу перекинуть колокол с одной коробки на другую. Думаю, удастся ли это сделать?
По болтам к средней части совпадение колоколов один в один, первичные валы у коробок одинаковые.
Если я не буду вынимать дифференциалы из коробок, а только раскручу болты, соединяющие колокол с центральной частью, валы выйдут из колокола вместе с задней и средней частями в сборе? Зацепление шестерен ГП не будет этому мешать?

в теории ничего не помешает . а колокола разные разве ?  я 1.3 не видел подробно

0

130

Разные совсем. Колокол чуть меньше диаметром, дырки под болты в других местах и отлив под стартер намного выше.
А ведущая шестерня ГП с вторичным валом одно целое или снимается? А то разобрал, а ГП разные оказались. Я бы хотел оставить ту, которая сейчас в колоколе стоит

0

131

eremite написал(а):

Разные совсем. Колокол чуть меньше диаметром, дырки под болты в других местах и отлив под стартер намного выше.
А ведущая шестерня ГП с вторичным валом одно целое или снимается? А то разобрал, а ГП разные оказались. Я бы хотел оставить ту, которая сейчас в колоколе стоит

шестерня  на вторичном валу   не снимается .  идет в паре с дифом  только

0

132

Вот гемор)) Перекинул дифференциал из нового колокола в старый.
Но не одно, так другое. Игольчатый подшипник первичного вала из старого колокола вышел вместе с валом, как будто приварился к нему, хотя вал должен свободно из него вытаскиваться. Как мне вынуть такой же подшипник из  нового колокола, чтобы перекинуть его в старый? Выколотить вслепую изнутри колокола нереально и места нет.

0

133

eremite написал(а):

Вот гемор)) Перекинул дифференциал из нового колокола в старый.
Но не одно, так другое. Игольчатый подшипник первичного вала из старого колокола вышел вместе с валом, как будто приварился к нему, хотя вал должен свободно из него вытаскиваться. Как мне вынуть такой же подшипник из  нового колокола, чтобы перекинуть его в старый? Выколотить вслепую изнутри колокола нереально и места нет.

это уже надо смотреть -  не под сальником ли он стоит  под направляющей выжимного ? завтра только доберусь   :confused:

0

134

Неа. Я про тот подшипник, который стоит в задней стенке колокола

0

135

сьемник обратный - лапки наружу и выдавить  с упором

0

136

elektro написал(а):

сьемник обратный - лапки наружу и выдавить  с упором

Диаметр маленький, есть ли такой съёмник.... Крюк делать, крюком выбивать...

elektro написал(а):

Как мне вынуть такой же подшипник из  нового колокола, чтобы перекинуть его в старый?

А купить новый подшипник не спортивно? :)

0

137

Mongoost написал(а):

Диаметр маленький, есть ли такой съёмник.... Крюк делать, крюком выбивать...

А купить новый подшипник не спортивно?

он коробас уже один разобрал и сдал на металл  ))  сьемники нужны всякие разные  всегда  !

0

138

Mongoost написал(а):

А купить новый подшипник не спортивно?

700 рублей + ожидание неделю.

0

139

eremite написал(а):

700 рублей + ожидание неделю.


А они все достаточно погулявшие - может и имеет смысл... А старый - крюк наставку изготовить и выбит, не думаю, что он там плотно сидит...

0

140

eremite написал(а):

Зацепление шестерен ГП не будет этому мешать?

Ну, колокол снимеш, шестерни не помешают, а дальше выбить игольчастый подшипник из колокола в сторону коробки можно (только, я использовал головку, так торцевую часть подшипника подмял- надо с ровной поверхностью). Да, перед сборкой колокола я бы промазал иголки подшипника ремонтной хадо- смазкой (красной)

0

141

eremite написал(а):

700 рублей + ожидание неделю.

может  свою глянешь - чего там стряслось ?   предположительно слетела стопорная шайба  с 3-4  передачи  на первичном валу . вот дальше чего там  отскрежеталось - только вскрытие

0

142

elektro написал(а):

может  свою глянешь - чего там стряслось ?

Пока я ехал в Тамбов, в один момент вдруг скрежет полностью пропал и третья перестала выключаться))
Я конечно плохо понимаю устройство КПП, но сейчас при разборке увидел только, что сепаратор пресловутого заднего подшипника заклинил, он превратился из качения в скольжения и быстренько сточился. Первичный вал как всегда стал сильно болтаться, муфта включения 3-4 передач слишком сильно утопилась в сторону третьей, аж сухари выскочили.

0

143

eremite написал(а):

Пока я ехал в Тамбов, в один момент вдруг скрежет полностью пропал и третья перестала выключаться))
Я конечно плохо понимаю устройство КПП, но сейчас при разборке увидел только, что сепаратор пресловутого заднего подшипника заклинил, он превратился из качения в скольжения и быстренько сточился. Первичный вал как всегда стал сильно болтаться, муфта включения 3-4 передач слишком сильно утопилась в сторону третьей, аж сухари выскочили.

а масло там вообще было ?   такой эффект как   на сухую .

0

144

Конечно. Я его в ноябре залил и проверял недавно. Там шарики не крутились в сепараторе, а терлись о внешнюю обойму. Видимо, сказалось долгое лежание коробки прямо на улице (у продавца)

0

145

eremite написал(а):

Конечно. Я его в ноябре залил и проверял недавно. Там шарики не крутились в сепараторе, а терлись о внешнюю обойму. Видимо, сказалось долгое лежание коробки прямо на улице (у продавца)

вроде  говорили об ентом подшипнике и ты его даже  вроде смотрел ?

0

146

Смотрел. Люфт в нем был минимальный, а сейчас стал огромный

0

147

Игольчатый подшипник вытащить не удалось. Смялся, но не сдвинулся. Пришлось заказать новый :mad:

0

148

Что это за куски металла по кругу отверстия в коленвале, в которое вставляется первичный вал? Это остатки игольчатого подшипника? Если да, то я начинаю понимать, почему у меня так быстро дохнут задние подшипники первичного вала... o.O
Первичный вал в этом отверстии болтается, как карандаш в стакане, диаметр отверстия раза в 1,5 больше диаметра первичного вала.

0

149

http://sg.uploads.ru/t/pDd9M.jpg
http://sh.uploads.ru/t/0pYxP.jpg

0

150

Да, от него остатки.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » кпп 4 х ступ потроха в разрезе ‡ремонт