Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Кузов » Вместо сварки - заклепки? ‡Ремонт кузова методом клепки


Вместо сварки - заклепки? ‡Ремонт кузова методом клепки

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Классика жанра. Отгнило днище от порогов, а еще на косогоре поддомкрачивал перед - соскользнул домкрат и провалил днище пассажира.
Есть кусок ровного металла с кузова какого то автоса, заклепки, заклепочник, мовиль.  А не поставить латки и заклепками приклепать к порогу при этом швы обработать?
Какие будут мысли? В инете мнения ооочень противоречивые..
Ясень пень что сваркой проще (лучше?) .... Но варить получиться не раньше весны, а ездить надо.

0

2

Что то никто не прокомментировал про ремонт кузовных деталей заклепками (даже может и не временный)?Кто делал?

0

3

Делать на заклёпках пороги я бы не стал - всё-таки это элементы жёсткости кузова, требуется хорошая прочность на сгиб/кручение. А заделывать небольшие круглые дыры на плоских поверхностях, не являющихся рёбрами жёсткости (двери, крылья, корыта днища), можно. Эта тема, кстати, уже обсуждалась тут (начиная с середины первой страницы):
Реставрация кузова ‡взято с passat-kartei.de

0

4

можно долго спорить по этому вопросу у меня знакомый менял короба сам на 2112 и 2106 так вот на обеих машинах короба клепал заклепками и уже не первый год так ездит нареканий как таковых нет. делай а весной проваришь решение проблемы

0

5

eremite написал(а):

Делать на заклёпках пороги я бы не стал - всё-таки это элементы жёсткости кузова, требуется хорошая прочность на сгиб/кручение. А заделывать небольшие круглые дыры на плоских поверхностях, не являющихся рёбрами жёсткости (двери, крылья, корыта днища), можно.

поддерживаю , сам залепками  латки ставил (размер пачка сигарет)в местах под крыльями где пружина аммора заднего ходит )

Отредактировано Магнат (08.10.2014 14:18)

0

6

поддержу Башира также есть такой знакомый на 06. + сам в свое время на таз-02 на заклепках ставил передныю стойку к которой крепится верхний рычаг. счас как и у Магната заделанны дыры в првом заднем подкрылке....
все нормально....

Отредактировано Dgippo1 (08.10.2014 21:30)

0

7

по теме  - держатся  и мои  , недавно  прошелся по  левому углу пол/усилитель\карниз , а то уголок насквозь  сдох ( вода с троса  капота капала , зараза ))

0

8

Давайте так: и то и другое плохо не в плане надежности и жесткости(самолеты, корабли, подлодки на заклепках , да болтах), а в плане антикоррозийной стойкости. Заклепки алюминевые, т.е. создается гальваническая пара металл-алюминий, которая усиленно окисляет металл. В случае со сваркой место нагрева, место среза(при удалении пораженного участка торец никто не обрабатывает) тоже в ускоренном ритме начинает ржаветь. Я для себя выбрал сварку, так как занимает меньше времени. Мне кажется это вопрос религии и удобства( попробуйте сделать незаметную ремонтную вставку заклепками, пусть даже с дальнейшим использованием шпаклевки).

Отредактировано G.G. (08.10.2014 23:30)

+1

9

Плюсанул Г. Г. все верно сказал. и там и там есть свои плюсы и минусы. Однако я же выбираю сварку. Все реставраторы именно варятся, а не клепаются. Сгнить может и в случае сварки(если не обработать после) и в случае заклепок. Зеклепки это дешевый вариант для тех, кто не хочет вариться, не умеет, не имеет денег. Ну а дрель со сверлом есть у каждого.

0

10

Заклепки алюминевые, т.е. создается гальваническая пара металл-алюминий, которая усиленно окисляет металл

теоретически таки да, а практически именно с заклепками такое не наблюдается-особенно если хоть как то обработано-покрашено... не знаю то ли люминий специальный то ли ещё что....  со всем остальным согласен

0

11

а вот тут  я возражу !  у вас на месте сварки металл свойства не теряет ?  а заклепка - это холодная обработка . я вроде  говорил - есть и нержавейка заклепки . но главное  - оцинкованная  поверхность , которая имеет и электрический контакт с ремонтируемой деталью . живучесть под сомнением ? еще раз все сфоткать или на слово поверите ?  прошу сфоткать место сварного шва после 10 лет  эксплуатации,  вот тогда и поговорим ))

0

12

elektro написал(а):

а вот тут  я возражу !  у вас на месте сварки металл свойства не теряет ?  а заклепка - это холодная обработка . я вроде  говорил - есть и нержавейка заклепки . но главное  - оцинкованная  поверхность , которая имеет и электрический контакт с ремонтируемой деталью . живучесть под сомнением ? еще раз все сфоткать или на слово поверите ?  прошу сфоткать место сварного шва после 10 лет  эксплуатации,  вот тогда и поговорим ))

поговорим. осталось 6 лет.

0

13

Александр написал(а):

поговорим. осталось 6 лет.

я могу сфоткать после наших ремонтеров .  прокисает  за два-три года , при аварии само отваливается ( сварное место )

0

14

elektro написал(а):

прокисает  за два-три года , при аварии само отваливается ( сварное место )

Не отрицаю, просто сварка есть и морочиться с дрелью и клепками дольше)))

0

15

elektro написал(а):

Александр написал(а):

    поговорим. осталось 6 лет.

я могу сфоткать после наших ремонтеров .  прокисает  за два-три года , при аварии само отваливается ( сварное место )

ну это ваши ремонтеры....надо делать грамотно и по науке.

0

16

Александр написал(а):

Зеклепки это дешевый вариант для тех, кто не хочет вариться, не умеет, не имеет денег. Ну а дрель со сверлом есть у каждого.

поддерживаю!!

Отредактировано Магнат (10.10.2014 13:08)

0

17

Александр написал(а):

ну это ваши ремонтеры....надо делать грамотно и по науке.

а вот тут поподробней - как по науке  не сжечь  металл  сваркой , многим будет интересно ( предлагаю сделать тебе тему  если есть что сказать и показать ) . особенно сейчас - новые кузовные идут в цинке . и как его варить  в гаражных условиях ?
я много кузовов  разбирал , " по науке" пока не попадались  сварные швы  - все гниют , даже на ауди  где кузов как раз оцинкованный .

0

18

elektro написал(а):

а вот тут поподробней - как по науке  не сжечь  металл  сваркой , многим будет интересно ( предлагаю сделать тебе тему  если есть что сказать и показать ) . особенно сейчас - новые кузовные идут в цинке . и как его варить  в гаражных условиях ?
я много кузовов  разбирал , " по науке" пока не попадались  сварные швы  - все гниют , даже на ауди  где кузов как раз оцинкованный .

поддерживаю элекро сварка это самый простой вариант поэтому и распространеный. почему с завода не варят полуавтоматом? 4 машины сам лично полуавтоматом варил при хороших нагрузках через год метел рвется примерно через сантиметр от шва

0

19

Башир написал(а):

почему с завода не варят полуавтоматом?

Так и заклепками не клепают :D

0

20

родной шов  как раз делается  контактной сваркой , типа электрозаклепки и получается . а потом весь кузов  фосфатируется с головой в ванной и грунтуется . вот и интересно - как такое можно сделать в гаражных условиях ?
а вот клепки металл родной не напрягают . фото и номер нержавейки могу дать , стоят конечно подороже люминя , но терпимо

0

21

G.G. написал(а):

Так и заклепками не клепают

хорошо почему тогда у грузовых авто рама на заклепках да на болтах а не на сварке? хотя места очень нагруженные

0

22

Башир написал(а):

хорошо почему тогда у грузовых авто рама на заклепках да на болтах а не на сварке? хотя места очень нагруженные

Даже спорить не буду, уже писал ранее:

G.G. написал(а):

(самолеты, корабли, подлодки на заклепках , да болтах)

Как мне видится, при производстве автомобилей быстрее капнуть сваркой(одна точка- одна операция), чем делать заклепку(одна точка - минимум 2 операции). Да и повторюсь: обрабатывать сварной шов легче, чем заклепки. А так, каждый выбирает для себя ту технологию ремонта, которая ему ближе.

0

23

Башир написал(а):

можно долго спорить по этому вопросу у меня знакомый менял короба сам на 2112 и 2106 так вот на обеих машинах короба клепал заклепками и уже не первый год так ездит нареканий как таковых нет. делай а весной проваришь решение проблемы

я тоже писал

0

24

elektro написал(а):

а вот клепки металл родной не напрягают . фото и номер нержавейки могу дать , стоят конечно подороже люминя , но терпимо

а можно номерок заклепочек таких?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Кузов » Вместо сварки - заклепки? ‡Ремонт кузова методом клепки