Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Коммутатор VAG/Ваз


Коммутатор VAG/Ваз

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Знающие люди, прошу помощи. Сгорел года 3 назад родной (а возможно и нет) коммутатор Bosh на моей Santana 1.6 1984г. Поставил от Ваз 2108 и проездил вот уже около 3х лет с ним, но машина все время работала неважно, двигатель как то с перебоями на холостых, ну по городу ездила мелкими перебежками да и ладно... Но как только выходил на трассу, разгонялся до 100, через 20-30 км свечи становились чёрными и приходилось добираться до дома практически на мертвом моторе, либо останавливаться и чистить их... Менялся карбюратор на другой Пирбург, потом поставили Солекс, свечи, провода, датчик Холла ( тоже кстати от Ваз), крутилось зажигание и все бесполезно... Ну это все предыстория, а вот теперь по делу, решил я значит купить коммутатор именно для VAG (подумал, может быть в нем дело, для Ваза все таки предназначен), купил, вышел из магазина и дай думаю тут же его и поставлю, поставил, но на массу не закрепил, вспомнил что предыдущий Вазовский коммутатор не крепил к массе, когда родной сгорел и друг дал от Ваза просто до дома доехать. Ну значит поставил новый коммутатор, на массу не закрепил, пробую заводить - не заводится, ставлю обратно Вазовский, так же без крепления на массу - заводится спокойно... Ну я ещё раз попробовал, в недоумении уже и на массу его закрепил - результат все равно нулевой... Заношу обратно в магазин, обьясняю все продавцу (в том числе и что на массу не закрепил) и говорю, можно мне другой коммутатор, либо верните деньги... А он в штыки, ты, говорит, спалил его и все тут... Я ему говорю про Вазовский, что он прекрасно и без массы работает, а он меня и слушать не хочет, тычет мне пакетиком с термопастой, говорит, что тут вот в комплекте специальная смазка чтоб его на массу садить... В итоге деньги он мне не вернул, говорит я его сам проверю, если рабочий - то верну деньги... Но что если он изначально был бракованный? В общем может кто что подсказать по данной проблеме? Заезжал к электрикам в мастерскую, они говорят что коммутаторы бывают разной конструкции, одни горят без массы, другие нет. Смотрел схему коммутатора, там 6 контактов, один из которых должен идти на массу... Так мог ли я спалить коммутатор таким образом буквально мгновенно? Двигатель даже ни разу не дернулся в попытке завестить, гонял стартером как будто коммутатор и не был подключен.

Отредактировано DeZ32 (04.12.2013 18:25)

0

2

DeZ32 написал(а):

Знающие люди, прошу помощи. Сгорел года 3 назад родной (а возможно и нет) коммутатор Bosh на моей Santana 1.6 1984г. Поставил от Ваз 2108 и проездил вот уже около 3х лет с ним, но машина все время работала неважно, двигатель как то с перебоями на холостых, ну по городу ездила мелкими перебежками да и ладно... Но как только выходил на трассу, разгонялся до 100, через 20-30 км свечи становились чёрными и приходилось добираться до дома практически на мертвом моторе, либо останавливаться и чистить их... Менялся карбюратор на другой Пирбург, потом поставили Солекс, свечи, провода, датчик Холла ( тоже кстати от Ваз), крутилось зажигание и все бесполезно... Ну это все предыстория, а вот теперь по делу, решил я значит купить коммутатор именно для VAG (подумал, может быть в нем дело, для Ваза все таки предназначен), купил, вышел из магазина и дай думаю тут же его и поставлю, поставил, но на массу не закрепил, вспомнил что предыдущий Вазовский коммутатор не крепил к массе, когда родной сгорел и друг дал от Ваза просто до дома доехать. Ну значит поставил новый коммутатор, на массу не закрепил, пробую заводить - не заводится, ставлю обратно Вазовский, так же без крепления на массу - заводится спокойно... Ну я ещё раз попробовал, в недоумении уже и на массу его закрепил - результат все равно нулевой... Заношу обратно в магазин, обьясняю все продавцу (в том числе и что на массу не закрепил) и говорю, можно мне другой коммутатор, либо верните деньги... А он в штыки, ты, говорит, спалил его и все тут... Я ему говорю про Вазовский, что он прекрасно и без массы работает, а он меня и слушать не хочет, тычет мне пакетиком с термопастой, говорит, что тут вот в комплекте специальная смазка чтоб его на массу садить... В итоге деньги он мне не вернул, говорит я его сам проверю, если рабочий - то верну деньги... Но что если он изначально был бракованный? В общем может кто что подсказать по данной проблеме? Заезжал к электрикам в мастерскую, они говорят что коммутаторы бывают разной конструкции, одни горят без массы, другие нет. Смотрел схему коммутатора, там 6 контактов, один из которых должен идти на массу... Так мог ли я спалить коммутатор таким образом буквально мгновенно? Двигатель даже ни разу не дернулся в попытке завестить, гонял стартером как будто коммутатор и не был подключен.

Отредактировано DeZ32 (Сегодня 18:25)

развод - коммутатор прекрасно работает без массы и кратковременно - без охлаждения .
ты наверное купил кетай
еще есть масса ваговских коммутаторов  которые внутре не имеют цепи питания ДХ на трамблере
вазовский тож есть получше и похуже ,но по твоей теме - надо бы и катушку проверить ( заменой )

+1

3

+1

0

4

elektro написал(а):

развод - коммутатор прекрасно работает без массы и кратковременно - без охлаждения .
ты наверное купил кетай
еще есть масса ваговских коммутаторов  которые внутре не имеют цепи питания ДХ на трамблере
вазовский тож есть получше и похуже ,но по твоей теме - надо бы и катушку проверить ( заменой )

Спасибо за ответ, ты вселил в меня надежду, что мне все таки удасться вернуть мои деньги)) Завтра как раз и пойду к этому продавцу. Кстати, в магазине перед покупкой я у него спросит, не китайский ли он, на что он мне ответил - нет, это великобритания (если не ошибаюсь, а если ошибаюсь, то все равно откуда-то из Европы). Я взял его в руки, а на нем ни одной надписи, noname короче какой-то, зато на коробке что-то было про Великобританию, ну и на ценнике соответственно крупными буквами)). И ещё вопрос, есть ли смысл покупать катушку зажигания для VAG, она же наверное тоже китайская будет, стоит у нас около 800 рублей, или можно для Ваз купить за 450 и не париться?

0

5

DeZ32 написал(а):

Спасибо за ответ, ты вселил в меня надежду, что мне все таки удасться вернуть мои деньги)) Завтра как раз и пойду к этому продавцу. Кстати, в магазине перед покупкой я у него спросит, не китайский ли он, на что он мне ответил - нет, это великобритания (если не ошибаюсь, а если ошибаюсь, то все равно откуда-то из Европы). Я взял его в руки, а на нем ни одной надписи, noname короче какой-то, зато на коробке что-то было про Великобританию, ну и на ценнике соответственно крупными буквами)). И ещё вопрос, есть ли смысл покупать катушку зажигания для VAG, она же наверное тоже китайская будет, стоит у нас около 800 рублей, или можно для Ваз купить за 450 и не париться?

просто найди хороший ваз  - многим повтыкал , катаются . провода свечные тож прозвони - по признакам у тебя слабоватая искра

0

6

Как отличить хороший от не очень?.. Провода в среднем все 5-6 кОм, бесконечности нет, ночью смотрел - на массу не шьют. А что думаете о проводах с нулевым сопротивлением? На ютубе видел ролик Наиля Порошина, как он вручную изготавливал, говорит, что пачками их людям по почте отправляет... А другие говорят, что из-за них радио помехи, а главное выходят быстро из строя остальные элементы системы зажигания.

Отредактировано DeZ32 (04.12.2013 23:34)

0

7

у мну с нулевым стоят, сам делал, чистая медь... х.з. датчик холла менял, но связи не вижу так как между фактами не один год... ну вот например обзор коммутаторов

0

8

Расскажу как у меня было какраз километров 1000 после покупки. И так была поездка в холодную пору 50 км в одну сторону. Пол пути проехал нормально скорость 80, а потом авто потихоньку начинало тухнуть и уж ближе к точке прибытия тапок в пол, а она не тянет газ пускаеш глохнет. И в конце концов она остановилась. Я заводить- не хапает даже.  Выкручиваю свечи - черные, аж залепленые. Заменил комплект запасных- сразу завелась и я поехал. Приехал домой на щуп, а масла стало меньше. По городу катался без проблем. Пожже через месяц опять надо было ехать, проблема повторилась, масло потихоньку уходило. Кончилояь все ремонтом двигателя. Он просто умирал потихоньку.

До ремонта поменя все чтотолько можно было по електронике все до одного места, искра как горошина а она не заводиться.Родимый комутатор у меня рабочий, но я подставил ВАЗ овский,двиг начал работать ровнее. Прикручивал коммутатор так как и родимый радиатором к корпусу авто без изолятора. Катушку заменил тоже на ВАЗ-овскую - стает как родимая. Есть Вазовская за 12 у е, есть за 22 у.е. Я взял за 12 уе. Написано чехия на коробко - но я знаю что Китай. Разницы была в весе. Искра как горошина.

Отредактировано Магнат (05.12.2013 11:43)

0

9

сами провода - нулевое ( у меня от бмв посеребренный с тройной изоляцией - ну очень давно ) . резистор 1 ком в наконечниках и 1-4 ком в насвечнике

0

10

Магнат написал(а):

Расскажу как у меня было какраз километров 1000 после покупки. И так была поездка в холодную пору 50 км в одну сторону. Пол пути проехал нормально скорость 80, а потом авто потихоньку начинало тухнуть и уж ближе к точке прибытия тапок в пол, а она не тянет газ пускаеш глохнет. И в конце концов она остановилась. Я заводить- не хапает даже.  Выкручиваю свечи - черные, аж залепленые. Заменил комплект запасных- сразу завелась и я поехал. Приехал домой на щуп, а масла стало меньше. По городу катался без проблем. Пожже через месяц опять надо было ехать, проблема повторилась, масло потихоньку уходило. Кончилояь все ремонтом двигателя. Он просто умирал потихоньку.

До ремонта поменя все чтотолько можно было по електронике все до одного места, искра как горошина а она не заводиться.Родимый комутатор у меня рабочий, но я подставил ВАЗ овский,двиг начал работать ровнее. Прикручивал коммутатор так как и родимый радиатором к корпусу авто без изолятора. Катушку заменил тоже на ВАЗ-овскую - стает как родимая. Есть Вазовская за 12 у е, есть за 22 у.е. Я взял за 12 уе. Написано чехия на коробко - но я знаю что Китай. Разницы была в весе. Искра как горошина.

Отредактировано Магнат (Вчера 11:43)

Мне кажется, что не в движке проблема, хотя компрессия 9,5/10/10/10,5. Только не в таком порядке, в разнобой, не помню уже точно какая на каких цилиндрах. Но масло за прошлых 10000км пробега ни разу не доливал, с максимума ушло до середины, хотя видно, что двигатель сырой, немного в масле. Правда и ездил в основном 40-60 по городу, реже по трассе, в основном 90-100, раз пять за все время может давал пробздеться ей, чисто ради интереса, но больше 140 не пошла, 4 передачи... Хоть и достала она меня уже своими выходками, но продавать жалко, во-первых досталась она мне бесплатно, а во-вторых кузов переварен, крепкий. Вот и приходится возиться с ней))

Отредактировано DeZ32 (06.12.2013 13:19)

0

11

Кстати, сегодня таки вернули мне деньги за коммутатор, продавец сказал, что он его проверил, с ним вроде все нормально... Но ты, говорит, больше так не делай, не подключай коммутатор, пока не установишь его в радиатор с термопастой и не закрепишь на массу... Ну я с ним спорить не стал, деньги вернул и ладно))

Отредактировано DeZ32 (09.12.2013 00:36)

0

12

Как проверить работу коммутатора? Есть мультиметр в наличии, но что и где прозванивать не знаю. Хотя может не коммутатор вовсе? Проблема в следующем  ехал все нормально было, остановился заглушил мотор, через 5 минут завожу, а он не заводится. Искра пропала, На катушке с центрального провода искры нет. Предохранители проверял. Вот думаю катушка или коммутатор умерли или чего еще?

0

13

Было такое - поменял акб,провода от него которые идут на стартер,катушку и генератор.

0

14

nosferatuwin написал(а):

Как проверить работу коммутатора?

АЗ-1 и МД-1 рулят

0

15

начни с коммутатора  - от таза подходит . просто воткнуть

0

16

elektro написал(а):

начни с коммутатора  - от таза подходит . просто воткнуть

Тазовский нуно куда-то привернуть для теплоотвода,  у него другой крепёж. У меня просто валяется в кармане. Умирают они чаще летом в жару. Недавно поставил новый ( 3-й). Не выдержал жары, сволочь.

0

17

у меня оригинал в запасе ( стоит еще родной заводской )
тазовские просто так могут дохнуть - хоть от тряски

0

18

Ну может так совпало, но все три умирали летом, в жару.Последний как раз на прошлой неделе.  :dontknow:

0

19

.... а также зимой , при прикуривании , от дохлого акк ,от перезаряда генератора  ,  от воды - короче нежная штучка ))  не то что  родной

0

20

А разъем у VAG и у ВАЗ'овского коммутаторов совпадают? Если купить для проверки путем замены коммутатор ВАЗ придется еще и разъем покупать и провода резать?

0

21

nosferatuwin
Советую проверить штекер датчика Холла - он мог слегка вылезти из гнезда на трамблёре. На своём горьком опыте - как-то раз искра исчезла, бегал вокруг машины полчаса, перепроверил всё, оказалось этот разъём, гад, выскочил :P

0

22

nosferatuwin написал(а):

А разъем у VAG и у ВАЗ'овского коммутаторов совпадают? Если купить для проверки путем замены коммутатор ВАЗ придется еще и разъем покупать и провода резать?

разьем один в один, ничего резать не надо, а вот для АЗ-1 я припаял разьем прям возле коммутатора

0

23

eremite написал(а):

nosferatuwin
Советую проверить штекер датчика Холла - он мог слегка вылезти из гнезда на трамблёре. На своём горьком опыте - как-то раз искра исчезла, бегал вокруг машины полчаса, перепроверил всё, оказалось этот разъём, гад, выскочил

Обязательно проверю.

Dgippo1 написал(а):

разьем один в один, ничего резать не надо, а вот для АЗ-1 я припаял разъем прям возле коммутатора

Отлично, куплю ВАЗ'овский проверю коммутатор заменой, а катушку для начала тестером прозвоню.
До машины доберусь дня через 2, осталась у родителей, в 70км от меня сейчас, тогда отпишусь что получится.

0

24

Проблема была в коммутаторе. Заменил на ВАЗ'овский завелся с пол оборота. И работает лучше чем с родным. Обороты держит ровнее и перестал глохнуть при отпускании газа на нейтралке, я грешил на карбюратор, т.к. в нем 3хПБ работает плохо, но замена коммутатора практически решила эту проблему ))
Теперь стоит вопрос в покупке коммутатора от В2, т.к. ВАЗ крепления не подходят. В связи с этим вопрос какой фирмы брать? Хочется не дорого - Bosch дорогой, а из доступных фирм что взять не знаю. Есть следующие фирмы из не дорогих: Dominant, Hans Pries, Dello, Meyle, Jp Group, Mobiletron, Unipoint, SWAG, Febi, Transpo, Topran, что взять?

0

25

Брал Huco (138004) - пока работает примерно год.

0

26

а вчем проблема  закрепить то? Раз работает...

0

27

Dgippo1 написал(а):

а вчем проблема  закрепить то? Раз работает...

Не хочу колхозить крепление, оставлю ВАЗовский коммутатор на всякий пожарный. Плюс проволочка которая крепит разъем коммутатора не держится на ВАЗовском.

0

28

Сподобился я попробовать Коммутатор электронный - 962.3734 с ДД, давно глядел... отзывы в сети противоречивые....

Итак

стоял Коммутатор 95.3734
Зажигание настроенно на слух-"чтоб перло" ,в диапазоне 1700-2000 об при нагрузке детонация.

Ставлю 962-3734, без подключения ДД, завожу- двигатель явно тупит, позднее зажигание...., кручу трамблер, вроде поехало.... НО ! детонация явно меньше чем с 95.3734....
Видно в мозгах зашит какой то алгоритм УОЗ....
Подключаю ДД и регулирую зажигание-методом "добиться детонации насильно", то есть ещё чуть раньше.... несколько пробных заездов...

Счас прет как и перло, но детонацию надо специально вызывать чрезмерной нагрузкой, в нормальном режиме детонации нет, машин едет очень эластично, пока мне нравится... там будем поглядеть.....
P.S.

доп вывод-при любой замене компонентов зажигания требуется корректировка настроек....

0

29

Dgippo1 написал(а):

Сподобился я попробовать Коммутатор электронный - 962.3734 с ДД, давно глядел... отзывы в сети противоречивые.
доп вывод-при любой замене компонентов зажигания требуется корректировка настроек....

я пробовал - оно начинает крутить уоз  когда надо и когда не надо ))  воткнул контроллер от опель рекорд , получил только один минус - отсечку по оборотам на 6000 . прет и внизу и вверху , расход на трассе вырос  до 8 л ( местами )  - приемистость сильно выросла , вот и пользуюсь )
до 180 крутил свободно , дальше вроде и не надь . мне больше в горах удобнее - тяга внизу , есть переключатель сорта топлива и зависимость от температуры

0

30

снял приблуду к чертовой бабушке....2 датчика Холла за неделю-эт перебор... Хотя конечно может быть и совпадение....

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Коммутатор VAG/Ваз