Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Коричневый с лица и с изнанки сарай ‡`85 B2 Variant из Самары


Коричневый с лица и с изнанки сарай ‡`85 B2 Variant из Самары

Сообщений 91 страница 110 из 110

91

ну если и колхозить, то врезать со штатным размером, чтоб вслучае чего найти замену проще было.. у меня на пассе farmont f500 еле нашел такой же, кстати хороший люк)

0

92

Это заводской люк с пежо 205/309. Ставился разумеется далеко не на все) Основное отличие от универсальных люков - наличие сливных трубок.

0

93

Поставил распредвал с мотора FR от scirocco mk2 (у нас он называется YP).
http://cs633521.vk.me/v633521710/2b24a/-pqmYjAPIJ4.jpg
http://cs633521.vk.me/v633521710/2b23b/vT5IYEmyrtg.jpg
Верха намного бодрее стали. Судя по тому, что на том моторе в стоке стоит пирбург 2B5, мой солекс 21083 немного душит двигатель.
По зажиганию тоже непонятно - детонацией под нагрузкой и не пахнет, делаю пораньше, но детонация так и не появляется, зато крутится хуже.
Есть мысли что мой вакуумный регулятор слишком "мягкий", и на оборотах делает зажигание слишком ранним.
В гараже валялся более "тугой" вакуумник, на старом валу с ним ехало намного хуже, но тот вакуумник был благополучно продан :disappointed:
Коротенькое видео 11 мб - https://yadi.sk/i/bn99-B83rpBsQ

Отредактировано Sweet Delirium (18.05.2016 21:10)

0

94

На хорошем бензине детонации не будет даже при слишком раннем зажигании.
А на низах с новым валом стало хуже или осталось так же?

0

95

Похуже, но не настолько чтобы огорчаться. Трогание например увереннее стало.

0

96

Ну отношусь, если разговор проYP, мотор не плохой и, практически вечный за счёт низкой степени сжатия 8:1, тяга с 3200  хорошая, на второй передаче аж в сидушку сжимает. Причём даже на солексе, с 1b3 было вообще жесть.

Отредактировано Константин Черненко (18.05.2016 21:22)

0

97

А вот мне он этим как раз не очень нравится. Хочется, чтобы уже на 2000 в сидушку вжимало)) А то после 3500 он ревет уж слишком громко.

0

98

eremite написал(а):

А вот мне он этим как раз не очень нравится. Хочется, чтобы уже на 2000 в сидушку вжимало)) А то после 3500 он ревет уж слишком громко.

бери ДТ  - он гребет снизу  ( а после  тюнинха с котроллером - и до верху )

0

99

elektro написал(а):

бери ДТ  - он гребет снизу  ( а после  тюнинха с котроллером - и до верху )

Комплект контроллера "под ключ" сколько будет стоить?

0

100

Sweet Delirium написал(а):

Комплект контроллера "под ключ" сколько будет стоить?

для клубней - 3 тыр

0

101

elektro написал(а):

для клубней - 3 тыр

Принято, буду копить)

0

102

Ну не знаю, стоковый DT по паспорту с 3200 крутит, у Игоря, что-то не то, возможно именно мозги.

0

103

Константин Черненко написал(а):

Ну не знаю, стоковый DT по паспорту с 3200 крутит, у Игоря, что-то не то, возможно именно мозги.

в стоке  вторая камера на карбе подхватывает как раз  после 3 тыс , там уже  и резину  срывает  на нижних передачах если газ в пол тупо держать

0

104

Мне кажется, если на YN/YP поставить 2Е2, он на верхах будет буксовать даже на третьей передаче :crazyfun:
Но на низах от него тяги не добиться из-за слишком широофазного распредвала.

0

105

eremite написал(а):

Мне кажется, если на YN/YP поставить 2Е2, он на верхах будет буксовать даже на третьей передаче 
Но на низах от него тяги не добиться из-за слишком широофазного распредвала.

важнее всего крутящий момент а не  максимальная мощность в пике . все мечтаю наворовать графиков  на наши моторы крутящего  и мощности

0

106

А вот крутящий момент, судя по таблице из книжки, у YP как раз выше, чем у DT. Только для DT он указан при более низких оборотах.

0

107

eremite написал(а):

А вот крутящий момент, судя по таблице из книжки, у YP как раз выше, чем у DT. Только для DT он указан при более низких оборотах.

я про графики   а не про максимумы .  например на 2 тыс   может быть выше крутящий у ДТ  чем у YP   , вот оно и едет сразу  :glasses:

0

108

Согласен. Должно быть, у DT график более пологий (эластичность), а у YP - более "горбатый" (с явным пиком в области 3500 оборотов).
Надо в DS вткнуть распредвал от DT - получится вообще трактор :crazyfun:

0

109

eremite написал(а):

Согласен. Должно быть, у DT график более пологий (эластичность), а у YP - более "горбатый" (с явным пиком в области 3500 оборотов).
Надо в DS вткнуть распредвал от DT - получится вообще трактор

лучше  V6  или сразу W12   ))  там везде достаточно  крутит

0

110

elektro написал(а):

лучше  V6  или сразу W12

или сразу ауди а8 w12 целиком))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Коричневый с лица и с изнанки сарай ‡`85 B2 Variant из Самары