Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Не заводится. ‡Новый аккум, еле прокручивает стартер.


Не заводится. ‡Новый аккум, еле прокручивает стартер.

Сообщений 1 страница 30 из 76

1

Итак суть проблемы:вчера столкнулся с этой проблемой, думал что аккум сел, ночь заряжал, ездил часто по городу, первую половину дня заводился с пол оборота, а вторую с натягом. Приехал домой, заглушил и начал заводить стартер еле еле прокручивался, а потом и вообще умер.

В чем дело подскажите!Летом проверял и стартер и геныч все ок.Снимал клеймы с аккума двигатель работает.

0

2

сдох акк , сдох стартер , прокисли клеммы - масса двигателя и плюс на стартер
попробовать завести с другого акк

0

3

Вариантов много. Померять напряжение заряженного акк. возможно одна банка готова. Какой ток зарядки был когда выключал? Он может просто не брать зарядку. Померяй напряжение на нём при  работающем движке со всеми потребителями. Возможно ему просто не хватает. При очень раннем зажигании будет плохо крутить. Какой у него возраст? Я однажды купил  магазине акк. с одной сухой банкой!!!

0

4

пришел с улицы,сейчас завелся с пол оборота.Сам акб заряжен и ему ок 4 месяцев.
не понимаю в чем проблема??!!

С утра не очень хороший звук в стартере, и еще на мой взгляд он болтаеться, похоже крепление разболталось.Сейчас темно и холодно, не рассмотрел.

1.Как стартер крепится?
2.Может ли в этом быть причина проблемы?
3а что значит"При очень раннем зажигании будет плохо крутить"

0

5

vitos86 написал(а):

Как стартер крепится?

держиться на 3-х болтах, гайки со стороны КПП, лучше из ямы, работы то на 5 мин. чтобы проверить затяжку. И еще возможен износ втулок стартера.

0

6

Магнат написал(а):

держиться на 3-х болтах, гайки со стороны КПП, лучше из ямы, работы то на 5 мин. чтобы проверить затяжку. И еще возможен износ втулок стартера.

Вот наверно в этом проблема.У меня похоже на 1м болте.Втулку,втягивающее и бендекс меняли летом.

А почему тут на картинке 1 болт?Что за обратной стороной еще 2?У меня кажется 1.

Так из за неплотного крепления может не схватывать?

P.S как проверить не уходит ли питание на корпус авто?
http://s6.uploads.ru/t/Y4HS6.png

Отредактировано vitos86 (12.12.2013 23:51)

0

7

брат у меня бензинка, у дизеля не знаю сколько болтов

0

8

обратите внимание на деталь 33. стартер держится на 4 болтах. На дизеле так же должно быть. если держится на одном, может просто клинить, если втулка разбита, может клинить и при холодной и при горячей, если не сильно разбита, только при горячей) Еще при горячей может плохо крутить из-за окислившихся клемм. тут поведение уже непредсказуемо. слишком раннее зажигание утяжеляет вращение КВ. У меня проблема была, похоже, из-за аккумулятора. Нет гарантии что аккумулятор не сдох через 4 месяца. Брак и т.д. Поставить бы 200% рабочий акк и проверить. Самое верное.

0

9

пойду проверю с др.акуммулятором

0

10

Сегодня ставил 3 других аккума.Ничего не помогло(но они слабоваты по 60А,у меня 75).Я свой зарядил, стартер прокручивает и все!

Может воздух попал в систему?как его убрать?подскажите пожалуйста.

0

11

vitos86 написал(а):

Сегодня ставил 3 других аккума.Ничего не помогло(но они слабоваты по 60А,у меня 75).Я свой зарядил, стартер прокручивает и все!

Может воздух попал в систему?как его убрать?подскажите пожалуйста.

откручивай подачу на форсунках - смотри идет ли соляра , если идет то свечи накала не накаляют , если не идет - соляра загустела ,керосину в бак ( авиационного )

0

12

elektro написал(а):

откручивай подачу на форсунках - смотри идет ли соляра , если идет то свечи накала не накаляют , если не идет - соляра загустела ,керосину в бак ( авиационного )

пойду проверю.А открутить подачу, достаточно к одной форсунке?
Проблемы не с накалом, я даже напрямую их "грел"

0

13

vitos86 написал(а):

пойду проверю.А открутить подачу, достаточно к одной форсунке?
Проблемы не с накалом, я даже напрямую их "грел"

если они не целые , внутре не греют - там докрасна нагрев идет , чтоб соляра чуть вспыхнула  ,
одной достаточно чтоб увидеть идет или нет топливо

0

14

открутил, еле идет потому что еле стартер крутится.
Так может он так крутится из-за того что соляра загустела?

0

15

vitos86 написал(а):

открутил, еле идет потому что еле стартер крутится.
Так может он так крутится из-за того что соляра загустела?

У меня была такая беда со стартёром. Думал акк. дохлый.Ставил хороший  - всё равно еле крутил. Пока заряженый и тёплый ( из дома) плохонько но  крутил. Решил посмотреть втулку и проверить самого его. Оказалось просто лопнула пружина на одной щётке.Нашёл только маленький кусочек от неё. В результате он работал только наполовину, c пробуксовкой. Поставил тазовскую( она чуть больше диаметром) и езжу уже второй год на том-же акк. Не знаю, правда, какие пружины  на дизелях , но думаю не сильно отличаются. Может просто одна щётка стёрлась, результат тот-же. Написал про раннее зажигание, а не посмотрел, что у тебя дизель. :blush: З.Ы. У меня тоже был нехороший звук - жевало пружину.

Отредактировано lenandrey (14.12.2013 22:46)

+1

16

lenandrey написал(а):

У меня была такая беда со стартёром. Думал акк. дохлый.Ставил хороший  - всё равно еле крутил. Пока заряженый и тёплый ( из дома) плохонько но  крутил. Решил посмотреть втулку и проверить самого его. Оказалось просто лопнула пружина на одной щётке.Нашёл только маленький кусочек от неё. В результате он работал только наполовину, c пробуксовкой. Поставил тазовскую( она чуть больше диаметром) и езжу уже второй год на том-же акк. Не знаю, правда, какие пружины  на дизелях , но думаю не сильно отличаются. Может просто одна щётка стёрлась, результат тот-же. Написал про раннее зажигание, а не посмотрел, что у тебя дизель.  З.Ы. У меня тоже был нехороший звук - жевало пружину.

Отредактировано lenandrey (Вчера 22:46)

спасибо, завтра посмотрю.

0

17

vitos86 написал(а):

открутил, еле идет потому что еле стартер крутится.
Так может он так крутится из-за того что соляра загустела?

густой солярой нормальный стартер не остановить !

0

18

Ребят, проверил все что возможно и все что вы советовали!
Прихожу к выводу что проблема в стартере!
Как его можно проверить?Стоит ли покупать новый.Или вести только в мастерскую?

У меня просто не редукторный,а хочу редукторный.Есть ли смысл?
И на exist смотрел там 1.7 и 0.75 кВт мне наверное первый?На моем стартере не понятно что написано.У вас дизелисты какой?

Отредактировано vitos86 (15.12.2013 18:41)

0

19

Я сам делаю профилактику своему стартеру. Попробуйте его снять разобрать и посмотреть в каком  состоянии щетко держатель, сами щетки легколи ходчт в по полозьях, провода с щеток хорошо припаяны без окисов, якорь в месте где щетки трут не окислен не загажен. Я осенью ранней ездил по грибы и пришлось нырать в лужи некоторые по пояс, так вот через 2 месяца стартер стал вяло крутить, а потом вообще не крутил. Я разобрал его, а туда попала влага в большом количестве и все было в окисах, щетки в полозьях позакисали, места паек щеток позеленели. Я все почистил, щетки подпаял-разработал, продул компрессором обработал WD40 (вытряс 1 ложку столовую всякого дерьма). И о чудо стартер крутит как шаленный, быстро и с пол тычка заводит двигатель.

+1

20

поддерживаю - только желательно еще перед этим проверить всетаки все провода силовые !
по стартеру - втулка в коробку новая 12х14 обязательно , втяг реле тож новый наверное
возможно замыкание якоря или обмотки на массу  - прозвонить

+1

21

elektro написал(а):

поддерживаю - только желательно еще перед этим проверить всетаки все провода силовые !
по стартеру - втулка в коробку новая 12х14 обязательно , втяг реле тож новый наверное
возможно замыкание якоря или обмотки на массу  - прозвонить


пойду  сниму стартер прочищу, втулка новая стоит, втяг тоже меняный, провода вчера с конца обрезал и обжал заново, только вот на счет якоря просвет:)

Отпишусь после разбора.

0

22

якорь на ламелях сразу видать будет - след от дуги электрической на одной-двух ламелях , прозвонить его на массу и скорее всего - ф топку

0

23

обратите внимание на состояние щеток, не изношены ли они под нет

Отредактировано Магнат (15.12.2013 20:52)

0

24

Вот не понимаю, я снял стартер замкнул его и он крутит все ок.Может он слабо крутит на движке потому что при нагрузке не хватает сил прокрутить?

0

25

vitos86 написал(а):

Вот не понимаю, я снял стартер замкнул его и он крутит все ок.Может он слабо крутит на движке потому что при нагрузке не хватает сил прокрутить?

ага - там 4 щетки ,чтоб крутить без нагрузки , хватит 2 , потом если втяг подгорел - внутре слабый контакт проявится только под нагрузкой .еще попробуй рукой прокрутить мотор  - может там что-то клинит , тогда чего от стартера требовать

0

26

elektro написал(а):

ожет там что-то клинит , тогда чего от стартера требовать

так а то что с толкача сразу заводится не доказывает что мотор в норме?

0

27

vitos86 написал(а):

так а то что с толкача сразу заводится не доказывает что мотор в норме?

если впрыск слишком ранний то с толкача-легко , а стартер не осилит , но енто чаще на горячую скажется
просто рывка не хватает стартеру  чтоб крутнуть

0

28

у меня стартер крутит еле еле одинаково плохо:)

Завтра отдам в мастерскую пусть проверят под нагрузкой.

0

29

vitos86 написал(а):

у меня стартер крутит еле еле одинаково плохо:)

Завтра отдам в мастерскую пусть проверят под нагрузкой.

а сам что не справишься ?

0

30

Я попробую сделать профилактику о которой писалось выше, но что то я в этом не очень уверен. :blush:

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Не заводится. ‡Новый аккум, еле прокручивает стартер.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC