Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Не заводится. ‡Новый аккум, еле прокручивает стартер.


Не заводится. ‡Новый аккум, еле прокручивает стартер.

Сообщений 61 страница 76 из 76

1

Итак суть проблемы:вчера столкнулся с этой проблемой, думал что аккум сел, ночь заряжал, ездил часто по городу, первую половину дня заводился с пол оборота, а вторую с натягом. Приехал домой, заглушил и начал заводить стартер еле еле прокручивался, а потом и вообще умер.

В чем дело подскажите!Летом проверял и стартер и геныч все ок.Снимал клеймы с аккума двигатель работает.

0

61

почти верно )   после того как двиг завелся газни до 3000 об. если с генератором все в норме то произойдет самовозбуждение и гена начнет давать зарядку.

0

62

PASSABEST написал(а):

А если приборка снята,то получается генератор не будет заряжать в этом случае?

обычно если газануть выше 4 тыс об , за счет остаточной намагниченности якоря зарядка появляется

0

63

Ребят по поводу подгазовки я знаю, подгазовывал, но не принесло результата с учетом того что гена полностью перебран, даже кольца поставили новые.Тестер вот прочитал нужно на плюсовую и на кузов кидать?я просто тестер на клеммы кинул и зарядки нифига не увидел.Что глядеть?повторюсь приборка снята(

0

64

вместо приборки лампочку контрольку от плюса акк до возбуждения  гены , можно и жестко - замкнуть плюс на возбуждение ( чревато сгоранием потрохов гены если что-то внутре неисправно )

0

65

Погоди, теперь не понял.Получается так от вывода возбуждения гены идет на лампочку в приборке, а дальше?И почему напрямую цеплять от акк нельзя?т.е. в чем разница лампочки и плюса акк напрямую?

0

66

поидее плюс с АКБ идет через светодиод(а не лампочку) приборки и ЕМНИП резюк....
У мну когда купил плюс на возбуждение был подсоединен от плюса АКБ через реле, управление на которое бралось с катушки зажигания, все работало...

0

67

возбуждение - это не выход с гены , а его вход . с приборки плюс от зажигания ( через резистор ок 100 ом ) приходит к гене . если совать напрямую с акк ( или от зажигания)  то исправный генератор будет исправно давать сколько надо , а неисправный генератор совсем сдохнет. резистор ограничивает ток , на его концах сидит светодиод  - индикация  зарядки ( когда большой ток , горит - зарядки нету , когда зарядка есть , из гены приходит такое-же напряжение по этому проводу )

0

68

elektro написал(а):

возбуждение - это не выход с гены , а его вход . с приборки плюс от зажигания ( через резистор ок 100 ом ) приходит к гене . если совать напрямую с акк ( или от зажигания)  то исправный генератор будет исправно давать сколько надо , а неисправный генератор совсем сдохнет. резистор ограничивает ток , на его концах сидит светодиод  - индикация  зарядки ( когда большой ток , горит - зарядки нету , когда зарядка есть , из гены приходит такое-же напряжение по этому проводу )

я уже год езжу с не рабочей лампой заряда и без приборки катался месяц и ничего идет зарядка  14.8 без нагрузки с полной нагрузкой 13.8

0

69

Откопал старые ссылки на форуме, ребят спасибо.
Генератор нет зарядки 1
Генератор, нет зарядки 2
И все таки, без приборки, я могу в подключить от катушки?

0

70

PASSABEST написал(а):

И все таки, без приборки, я могу в подключить от катушки?

elektro написал(а):

если совать напрямую с акк ( или от зажигания)  то исправный генератор будет исправно давать сколько надо , а неисправный генератор совсем сдохнет.

0

71

Напрямую не есть хороше, лучьше через лампу 3w, сразу будет ясно есть возбуждение или нет.

0

72

Dgippo1 написал(а):

ДЛЯ ВСЕХ-эта втулка 75% проблем стартера-иметь для профилактики и менять при каждом снятии стартера....
P.S.
Руки б оторвал конструктору, который предложил ЭТО вместо классического стартера с головой.....

Андрюха, скажи пожалуйста, где найти номер этой втулки, для дизеля?
А то столько раз уже попадался на не подходящие запчасти.
Скоро предстоит снятие и переборка стартера, из-за китайского бендекса Patron.
Ни в коем случае даже не смотрите в сторону запчастей от Patron.

Походу нашёл уже, 014301155, она вроде? ;)

Отредактировано Cogito (14.02.2018 20:45)

0

73

Cogito написал(а):

Андрюха, скажи пожалуйста, где найти номер этой втулки,

Походу нашёл уже, 014301155, она вроде?


да . это она .
размеры  14х12х14  мм

+1

74

elektro написал(а):

да . это она .
размеры  14х12х14  мм

Спасибо, Игорь! ;)

0

75

Спасибо вам, мужики!
Поебставили таки, мы с друганом, эту втулку, мать её ити:))
Сначала хрен вытащишь старую, куча предложенных способов были испробованы, не помогло, только острая отвертка и молоток, расковыряли, выкорчевали обломками.
Потом новую не впихнуть туда, ну с помощью какой-то матери, затолкал.
Причина снятия стартера, стал китайский бендекс, в смысле не очень хороший. Из-за него по утрам раз по 5 и более крутил в холостую стартер, бендекс жужжал просто.
Заодно поебменял втулку;))

0

76

У меня тоже дешевого бендикса ненадолго хватило, через полгода уже стал буксовать... А втулку засовывал с помощью двух головок - на 7 и на 11 (вроде бы) 8-)

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Не заводится. ‡Новый аккум, еле прокручивает стартер.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC