Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » замена задних амортизаторов


замена задних амортизаторов

Сообщений 241 страница 270 из 270

241

Хм, получается, каталоги врут? o.O

0

242

eremite написал(а):

Хм, получается, каталоги врут?

не верь написанному  .
попадались передние стойки разной высоты  от  чашки пружины , а по каталогу она одна на всех .

0

243

Приобрел очередные плюшки. Ибо у меня стоит что-то непонятное.http://s7.uploads.ru/t/u823r.jpg
После переборки выложу то, что стояло.

+1

244

Константин Черненко написал(а):

Приобрел очередные плюшки. Ибо у меня стоит что-то непонятное.
После переборки выложу то, что стояло.

Правильное решение.

0

245

себе что ли посмотреть что там творится ?
:huh:

0

246

Мне даже страшно думать, не то что смотреть, что там стоит. Давеча менял колеса на лето, чет пыльнку плохо на одной стойке, прям совсем плохой стал. Зима суровая была видать.

0

247

Cogito написал(а):

Мне даже страшно думать, не то что смотреть, что там стоит. Давеча менял колеса на лето, чет пыльнку плохо на одной стойке, прям совсем плохой стал. Зима суровая была видать.

я амморт менял правда  брал москвичевский и все шло к нему комплектом с отбойником а вот пыльник пришлось покупать тазовский не нашел  на момент постановки а родной приказал долго жить

+1

248

Добрый день ,я до конца так и не понял, как можна поднять дракона .хетчбек?заменой пружыны можно обойтись?двое садятся и мы почти на земле :(

0

249

Hturman
Сзади пружины от passat b3 седан, спереди резиновые кольца между опорными подшипниками и стаканами + дополнительные шайбы под опорными подшипниками (такой толщины, чтобы резьбы на штоке амортизатора хватало). Клиренс - 18 см до подрамника, 20 см до задней балки.

+1

250

У меня сарай,  поднял ща счёт домиков от ваз 2108.
А вот синхру более высокими пружинами поднять не удалось,  только поднятием тарелки и доп шайбы под оснлвгую шайбу опоры на штоке

0

251

Парни написал сюда. Ситуация такая. Когда стартуешь, даже не очень резко, морда задирается вверх, а потом при переключении на вторую когда тяга пропадает кивает вниз. Поменял на новые задние аморты, пружины старые оставил. Передние аморты свежие, пружины тоже не меняные. Что смотреть то? Почему кивает так? Визуально машина стоит ровно, а не как горный козел)

0

252

PASSABEST
В пружинах и дело скорее всего - слишком мягкие они.

0

253

PASSABEST написал(а):

Парни написал сюда. Ситуация такая. Когда стартуешь, даже не очень резко, морда задирается вверх, а потом при переключении на вторую когда тяга пропадает кивает вниз. Поменял на новые задние аморты, пружины старые оставил. Передние аморты свежие, пружины тоже не меняные. Что смотреть то? Почему кивает так? Визуально машина стоит ровно, а не как горный козел)

смотря на сколько кивает
если  масляные амортизаторы то так и будет
но даже у меня  где по кругу Монро рефлекс  стоят ,  есть поднятие морды  на старте.
может  моторчик послабже сделать ?
:rofl:

0

254

elektro написал(а):

смотря на сколько кивает
если  масляные амортизаторы то так и будет
но даже у меня  где по кругу Монро рефлекс  стоят ,  есть поднятие морды  на старте.
может  моторчик послабже сделать ?

))))Боюсь как бы этот моторчик еще пожил бы, хотя бывает валит знатно. Качания приличные. По горизонту см на 10. Мне кажется все из за того что я не сменил сзади пружины, нет сзади подпора. Но с другой стороны не могли же пружины так просесть? И учитывая что и передние не менялись, должно быть одинаково. Да, передние масляные аморты, по моему Боге, а задние я Бильштайн супер спорт какой то купил)

Отредактировано PASSABEST (16.08.2018 14:58)

0

255

PASSABEST написал(а):

))))Боюсь как бы этот моторчик еще пожил бы, хотя бывает валит знатно. Качания приличные. По горизонту см на 10. Мне кажется все из за того что я не сменил сзади пружины, нет сзади подпора. Но с другой стороны не могли же пружины так просесть? И учитывая что и передние не менялись, должно быть одинаково. Да, передние масляные аморты, по моему Боге, а задние я Бильштайн супер спорт какой то купил)
(Сегодня 14:58)

вот и ответ .
разная жесткость амортизаторов  , перед / зад работают по разному .
маслом я не пользуюсь , не скажу насколько должно на нем задираться ))

0

256

У меня раньше было масло, но ничего не задиралось и не кивало. Дело в первую очередь в пружинах. Амортизаторы работают при относительно быстрых ходах подвески, а медленно крениться вперед-назад они машине не особо мешают.

+1

257

eremite написал(а):

У меня раньше было масло, но ничего не задиралось и не кивало. Дело в первую очередь в пружинах. Амортизаторы работают при относительно быстрых ходах подвески, а медленно крениться вперед-назад они машине не особо мешают.

Поддержу,  были амо масло-масло, газ-газ, сейчас перед газ,  зад масло. Ниче не задиралось и не задирается. Морда клевать будет если сзади жесткие пружины, а спереди сильно мягкие,  задиратся морда будет когда наоборот спереди жесткие пружины,  а сзади сильно слабые.

0

258

а я подбираю пару пружина / амортизатор  и выравниваю их по кругу  , как и задумывалось с завода   .
по вашей логике машина при езде качается на каждой кочке по разному перед и зад   что ли ?
не должна она качаться !  :huh:

+1

259

Все верно, подвески должны быть согласованы друг с другом, но это уже другая история))

0

260

Вот читаю посты про то, что газомасляные амморты должны стоять выше масляных и задаюсь вопросом-вы в своем уме такой бред писать??? Да, подпор там есть, но они руками задвигаются обратно. Если бы там был такой подпор, что машина реально становится выше, то там бы было нужно усилие в несколько тонн, чтобы вдавить шток. И нужны бы были хитрые спецприспособления для сборки стойки, ибо стяжками пружин не обойтись было бы. Сам часто ставил газомасло, но разницы с маслом почти не заметно никогда было. Вот разница со старыми убитыми-огромная. Так что ездите на исправных амортизаторах и не заморачивайтесь. На Пасика задние стойки Магнети Марелли не пришли, пришлось ставить Монро. Резинки все оставил старые-они целые, хоть и оригинал еще.

0

261

Газовый подпор-это очередной маркетинговый ход производителей, всю работу как делало масло, так и делает.

0

262

АмотрАмотр

PASSABEST написал(а):

Парни написал сюда. Ситуация такая. Когда стартуешь, даже не очень резко, морда задирается вверх, а потом при переключении на вторую когда тяга пропадает кивает вниз. Поменял на новые задние аморты, пружины старые оставил. Передние аморты свежие, пружины тоже не меняные. Что смотреть то? Почему кивает так? Визуально машина стоит ровно, а не как горный козел)

Амортизаторы свежие, какой марки? Дешевый Китай и характеристик нормальных не имеет и служит очень недолго. Свои задние когда менял, так видно было, что свежие совсем, один полностью пустой был, другой почти. А еще дешевые или восстановленные часто почти не сопротивляются сжатию/отбою. Еще есть подделки. С мягкими пружинами машина просто лежала бы на земле, но возможно дело и в них.

0

263

elektro написал(а):

а я подбираю пару пружина / амортизатор  и выравниваю их по кругу  , как и задумывалось с завода   .
по вашей логике машина при езде качается на каждой кочке по разному перед и зад   что ли ?
не должна она качаться !

Romatrush написал(а):

Вот читаю посты про то, что газомасляные амморты должны стоять выше масляных и задаюсь вопросом-вы в своем уме такой бред писать??? Да, подпор там есть, но они руками задвигаются обратно. Если бы там был такой подпор, что машина реально становится выше, то там бы было нужно усилие в несколько тонн, чтобы вдавить шток. И нужны бы были хитрые спецприспособления для сборки стойки, ибо стяжками пружин не обойтись было бы. Сам часто ставил газомасло, но разницы с маслом почти не заметно никогда было. Вот разница со старыми убитыми-огромная. Так что ездите на исправных амортизаторах и не заморачивайтесь. На Пасика задние стойки Магнети Марелли не пришли, пришлось ставить Монро. Резинки все оставил старые-они целые, хоть и оригинал еще.

Мне монро рефлекс сзади не понравились,  жопа деревянная стала,  временно стааил один старый живой маслянный,  второй монро,  стало лучше как на спорткаре,  но все равно не то,  чтлбы мягко было надо багажник загрузить.  Счас стоят масляные сакс, и нормуль. Амо сзади от пассата б3, через домики, пружины сток.   Спереди монро рефлекс от б4, пружины сток. Рулится как спорт кар.  Кренов нет,  но мне по душе больше плавность. Как-то пришлось 30 км по горной гравийке ехать,  это ад салон громыхает, все мимо 80 проносятся,  а я 40, а то и меньше плетусь,  даже колеса приспустил...  Вот на синхре офигенная подвеска,  на ауди 100 не такая комфортная,  как на синхре.  Спереди там амо и пружины от ауди б4, сзади  сток каяба газовая..

Отредактировано Илья (17.08.2018 21:04)

0

264

Илья написал(а):

Вот на синхре офигенная подвеска,  на ауди 100 не такая комфортная,  как на синхре.

Видимо, независимые рычаги комфортнее, чем балка :hobo:

0

265

Илья написал(а):

Мне монро рефлекс сзади не понравились,  жопа деревянная стала,  временно стааил один старый живой маслянный,  второй монро,  стало лучше как на спорткаре,  но все равно не то,  чтлбы мягко было надо багажник загрузить.  Счас стоят масляные сакс, и нормуль. Амо сзади от пассата б3, через домики, пружины сток.   Спереди монро рефлекс от б4, пружины сток. Рулится как спорт кар.  Кренов нет,  но мне по душе больше плавность. Как-то пришлось 30 км по горной гравийке ехать,  это ад салон громыхает, все мимо 80 проносятся,  а я 40, а то и меньше плетусь,  даже колеса приспустил...  Вот на синхре офигенная подвеска,  на ауди 100 не такая комфортная,  как на синхре.  Спереди там амо и пружины от ауди б4, сзади  сток каяба газовая..

Отредактировано Илья (Сегодня 21:04)


не доделал и не подобрал .
на бездорожье я  даже жипов обгоняю  сейчас .
а по трассе обычно с загрузкой  300 + кг  , мягко как на линкольне .
амо   от Венто  , пружины Суплекс  от Б3 седана  сзади

https://a.d-cd.net/6c576d4s-960.jpg

0

266

elektro написал(а):

не доделал и не подобрал .
на бездорожье я  даже жипов обгоняю  сейчас .
а по трассе обычно с загрузкой  300 + кг  , мягко как на линкольне .
амо   от Венто  , пружины Суплекс  от Б3 седана  сзади

Ну у меня то универсал))  и при загрузке тоже мягко))  у меня счас при моем конфиге колдоебины высокие мягко проезжаю)).  А вот бус на таких раскачивается сильно, днищем пару раз огребал,  а вот гравийка ему пофиг абсолютно, амо там дешевые мейле

Отредактировано Илья (17.08.2018 21:45)

0

267

Кстати, на синхре впепеди амо и пружины от б4, на 4х котловый если эти пружины ставить то морла сильно задирается и амо работают на отбой, на сжатие практически не работают. На синхре 5 котлов, отбивает только если быстро пролететь например с высокого асфальта на гравийку или глубокую широкую яму. Но на ней зад поравнять с мордой не получилось, высокие пружины ставить бесполезно,  их тупо стягивает, а домики ставить не хочу.  Поднял проставкой под чашку пружины и шайбами под подушку амо,  но зад чуть ниже морды остался все равно.  При этом никаких раскачек нет и в помине

Отредактировано Илья (17.08.2018 21:59)

0

268

Илья написал(а):

Кстати, на синхре впепеди амо и пружины от б4, на 4х котловый если эти пружины ставить то морла сильно задирается и амо работают на отбой, на сжатие практически не работают. На синхре 5 котлов, отбивает только если быстро пролететь например с высокого асфальта на гравийку или глубокую широкую яму. Но на ней зад поравнять с мордой не получилось, высокие пружины ставить бесполезно,  их тупо стягивает, а домики ставить не хочу.  Поднял проставкой под чашку пружины и шайбами под подушку амо,  но зад чуть ниже морды остался все равно.  При этом никаких раскачек нет и в помине


я же увеличивал и ход подвески  заодно , вместе с клиренсом .
поэтому тупо втыкал все подряд ( Б/у  ) от разных машин пока не нашел оптимальное для своей .
на сарае по другому развесовка  , там другая конфигурация нужна .
я же  не только по бездорожью катаюсь ,  подвеска  должна работать везде
https://a.d-cd.net/DYAAAgHz32A-960.jpg

0

269

Мне Монро не с чем сравнивать, ибо на машине только начал ездить. И то ездить мало буду, учитывая что своих еще две машины, а сейчас и вовсе сосед попросил Ховера пересмотреть всего и покататься на нем, а то стоит машина на стоянке уже три года и пропадает.

0

270

у меня сзади стоят передние вольвовские газовые бильштейны и передние пружины "усиленные от ауди-80 с двигателем 2.8". И ваще норм. Хошь грузи полтонны. Хошь не грузи... Тыщ 75 прошли аморты, - недавно разбирал стойку, - как новенькие.
спереди штатные пружины с пассатовскими газовыми амортами. Хотел бы пружины от какого-нибудь кросса двухтонного воткнуть (снаряженная масса под полторы у меня), но пока подходящих не нашел.

и при этом всем, если резко стартануть, вполне заметно кузов наклоняется.

(про фиат речь, если что)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » замена задних амортизаторов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC