Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вскипает двиг

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Двигатель WN. Ездил весной-летом по городу, по трассе - всё было норм. Следует, однако, заметить, что с радиатора в рб циркуляции не было никогда.
И вот однажды осенью двигатель вскипел.
Система нигде не забита, помпа исправна, клапан в радиаторе на обратку прочистил - струйка появилась, масла в ож нет, ож в масле тоже, вентилятор функционирует, заводится без проблем.
Собрал систему вообще без термостата - ничего не изменилось - вскипает! Заводим, без термостата сразу циркуляция идет по большому кругу, когда температура постепенно с нормальной скоростью доходит до середины шкалы - вода в бачке резко закипает и выбулькивается. Температура воды на радиатор при этом в норме.

Какие могут быть причины и как исправить?? всю голову сломал...

0

2

Без темостата медленней долна температура подниматься, ощутимо. Гдето циркуляции нехватает?

0

3

пробка давление держит ?  помпа не прокручивается крыльчатка ?  дальше только воздух в системе и прокладка головы

0

4

вроде циркуляцию перепроверил везде где возможно. Сам радиатор, шланг/трубка помпа-РБ, рубашка - нормально проливается...

Температура сначала очень медленно растет, потом быстрее. Карб глючный, обороты на холостых сейчас ближе к 2000.

0

5

ISOpter написал(а):

вроде циркуляцию перепроверил везде где возможно. Сам радиатор, шланг/трубка помпа-РБ, рубашка - нормально проливается...

Температура сначала очень медленно растет, потом быстрее. Карб глючный, обороты на холостых сейчас ближе к 2000.

А вентилятор успевает включаться до того как кипеть начинает? И да, струйка то есть из радиатора? Если да? До газы идут в систему///

0

6

пробка держит, что с ней, что без нее - ничего особо не меняется. Помпа вроде нормально гонит - приснимал на заведенном верхний шланг с радиатора.

А прокладка - она как-чего такой эффект может давать??

0

7

enso написал(а):

А вентилятор успевает включаться до того как кипеть начинает? И да, струйка то есть из радиатора? Если да? До газы идут в систему///

или вообще не включается, или включается уже после закипания и глушения машины. Струйка не постоянная, пульсирующая как бы. На дизеле была непрерывная, но там и клапана на эту трубку не было в радиаторе...

0

8

чето мне кажется гдето трещина, пока холодный-она закрыта, как тока температура повыщается до какого то момента идет прорыв газов

0

9

У меня когда в системе была вода, закипала регулярно. Залил антифриз - всё стало идеально.
Можно, конечно, сменить термовыключатель вентилятора на тот, который срабатывает при меньшей температуре, но лучше всё-таки залить положенную ОЖ.

0

10

ISOpter написал(а):

или вообще не включается, или включается уже после закипания и глушения машины. Струйка не постоянная, пульсирующая как бы. На дизеле была непрерывная, но там и клапана на эту трубку не было в радиаторе...

1. Что за клапан в радиаторе?Какую функцию выполняет? У меня нет клапана, правда радиатор непонятно от чего.
2. Струйка должна быть непрерывная, без пузырьков и перерывов. Пульсирующая от оборотов.
Если при прогреве пояляются пузырьки - либо прокладка либо трещина.

Отредактировано enso (05.01.2014 22:45)

0

11

я на другой машине посмотрел - там то же самое. Радиаторы Валео. Клапан по типу термостата, видимо. Латунная втулка, по центру дырочка с иголку.
Пузырьков нет, есть редкие большие пузыри, - я так понимаю, просто воздух выходит из системы после нового заполнения...

0

12

ISOpter написал(а):

я на другой машине посмотрел - там то же самое. Радиаторы Валео. Клапан по типу термостата, видимо. Латунная втулка, по центру дырочка с иголку.
Пузырьков нет, есть редкие большие пузыри, - я так понимаю, просто воздух выходит из системы после нового заполнения...

Если воздух выходит из системы? модет быть пробка. МОжно дождаться когда выйдет, а может не выйти полностью. Я делал для облегчения так: на карбе снимал патрубок который идет к ТЕРМОПРИВОДУ Дроссельной заслонки. Точнее не снмал а на завеленную отпускал хомут и отверткой стравливал воздух. Помогало.
А можно все же подробней про клапан??? Как он работает? Есть ли на схеме? В описании?? Думаю, может из-за этого у меня авто слишком долго греется...

0

13

фото клапана: http://savepic.net/4203393.jpg
у меня только общая русская книжка по Б2, в ней не помню упоминаний об этом клапане. Радиаторы-то для пятицилиндровых оба, если что. Вероятно, всегда он пропускает только через дырочку, а по мере прогрева выдвигается и открывается проток по всему диаметру трубки.

А этот термопривод есть на 2B5?

0

14

гаданием по гравюре пришли к выводу, что, - да, - ничего там не вскипает, а газы прут. Буду голову снимать.

0

15

ISOpter написал(а):

фото клапана:
у меня только общая русская книжка по Б2, в ней не помню упоминаний об этом клапане. Радиаторы-то для пятицилиндровых оба, если что. Вероятно, всегда он пропускает только через дырочку, а по мере прогрева выдвигается и открывается проток по всему диаметру трубки.

А этот термопривод есть на 2B5?

у меня немного другой вопрос
у меня утечка антифриза, там где у тедя стоит какой то клапан у меня отверстие и левее от него ещё одно, и как следствие двигатель в потёках, визуально не видно как течёт и при каких уловиях не знаю
доливаю где то 200-300 мл при 1000 км
да и к твоей теме если видно как увеличивается температура теплоносителя попробуй включить печку, должна взять на себя

0

16

вот видео аналогичного моему случая нашел:

0

17

ISOpter написал(а):

пробка держит, что с ней, что без нее - ничего особо не меняется....

Часто встречал на разных авто, когда закипали именно из-за пробки.
В открытой системе (пробка не держит давление, давление - считай атмосферое) вода начинает закипать примерно при 90-95 градусах. При 100 градусах идет уже бурное кипение. Если же система закрыта, пробка держит давление, в системе создается избыточное давление и вода закипает при 110 а то и выше градусах (зависит от давления, от конкретной модели авто).
Проще всего взять у кого-нибудь крышку с исправным клапаном - попробовать.
Вторая причина, из моей практики,  - смешивание разных марок антифриза.
Хотя, причины могут быть и другие, но вдруг поможет.

0

18

Vlad    вода кипит при 100 град  при атмосферном давлении . при избыточном 1.2 - где-то 102-103  град , антифриз может выдержать до 120  ( при избыточном ) . без давления в системе образуются воздушные пузыри , локальная температура частей головы может быть намного больше , при их  омывании и происходит вскипание . пробка не решает поднятие температуры кипения , она уменьшает размер воздушный пузырей в системе

0

19

Уважаемые, у меня тоже б2, лет 10 ничего наверное не менялось, и сейчас двигатель стал нагреваться периодически

0

20

начни с  промывания системы охлаждения , радиатора , замены термостата и антифриза

0