Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



1,6тд

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Форумчани підскажіть!!!
В двигуні поміняни кольца, зроблена головка. Почав їздить і замітив що піджирає масло, замірав і вияснилося що нп 1500км бере 1л масла.
Підскажіть що може бути і що потрібно робить.
І скажіть в кого скільки бере масла.

0

2

Масло попадает в камеру сгорания... Через направляющие клапанов или через кольца поршневой. Или вытекает в наружу.
Если головка делалась нормально то во всяком случае масло не пропустит. Что  с выработкой на цилиндрах? Полагаю что не зря колечки меняли?! Может на капиталку просится?
Надо оценить степень износа цилиндров и поршневой..
Какое масло заливаем?
У меня 10W40. Канистры на 4л хватает от замены до замены. Если нигде не течет))

ЗЫ: Не заметил что мотор с турбиной... Смотреть наличие масла в воздуховоде после турбины.

Отредактировано Basilius (18.01.2014 02:00)

+1

3

Тарс
Потрудитесь разговаривать на русском!

0

4

Есть вопрос по маслу, кто что льет в 1,6тд?
Предыдущий хозяин лил газпртмнефть супер (полусинтетика кажется) 10 w 40
Если ктото ещё его лил, с какой переодичностью меняете (читал вроде о нем, что на 5-6т.)

0

5

семён написал(а):

Есть вопрос по маслу, кто что льет в 1,6тд?
Предыдущий хозяин лил газпртмнефть супер (полусинтетика кажется) 10 w 40
Если ктото ещё его лил, с какой переодичностью меняете (читал вроде о нем, что на 5-6т.)

Лукойл люкс 10W-40 полусинь (800р) или синь (1300р), менять раз в 7к или 10к соответственно. Всех хейтеров лукойла посылаю на ойлклаб. Фотки чистых клапанных крышек мой сантаны и десятки друга прикладывать не буду, ибо бесполезно.

0

6

Плюсану к Лукойлу. 2 года на нём езжу, отлично завожусь в мороз, в моторе чистота.

Отредактировано eremite (06.09.2016 00:01)

0

7

я лью ярнефть или волга-ойл минералку из ашана, плюс присадки по вкусу - пламет, римет, антифрикционные - обычно тоже дешевку с вольфрамом.

0

8

eremite написал(а):

Плюсану к Лукойлу. 2 года на нём езжу, отлично завожусь в мороз, в моторе чистота.

Отредактировано eremite (06.09.2016 00:01)


Сегодня прогуливался по поводу масличка и продавец высказал мне такое мнение - турбина не любит 10 w40, якобы густовато для смазки турбины, советовал 5 w30 и узнать, что по паспорту, в сервисе уточнить.
Кто выскажется по этому поводу? Я интересовался 10 w40 исходи из того, что осталась на доливку такая полусинь

0

9

бред это всё сивый

0

10

Любители и владельцы тд
У кого были подобные симптомы:
С понижением температуры при заводке двигателя первые секунд 15-30 троит, пологаю, что форсунки на холодную плохо продавливают топливо (хотя насколько мне извесно температура на их работу влиять не должна), второе предположение - я изрядно затянул время с заменой масла (считаю, что отработаное масло не создает нужной пленки и невыполряет свои функции),  третье предположение свеча накала...
Интересно узнать ваши идеи, в особенности тех кто сталкивался.
P.s. Спрашиваю потому, что поменять масло с фильтром, поменять свечу накала (в случае если определю какую, чтоб не менять все), прогнать аппаратуру и форсунки винсом к примеру, в общем накладно применить всё, поэтому интересуюсь.

Отредактировано семён (25.11.2016 00:39)

0

11

Свечи накала

0

12

Башир написал(а):

Свечи накала

Каким методом определить свечу?
Выкрутить, подать + , на корпус подать - и понаблюдать за накаливанием элемента?

0

13

Снова проблема, требуются советы и предложения!!!
Утром при температуре в минус пять примерно завелся, на холостых поработал секунд сорок и заглох, завел на оборотах, сбавил и заглох, завел на высоких оборотах и заглох.
Вариант первый закончилось топливо (поплывок неработает, по подсчетам должно было остаться км на двадцать, мог просчитаться)
Второй вариант это топливо беру у знакомого с весны, незнаю какое оно в холода, может с фильтра выработал, а в трубках загустело? Фильтр менян 9 мес назад

Или ещё какие то варианты...

0