Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » "Самоделкинг" » Поставить радиатор печки бу от младших собратьев.


Поставить радиатор печки бу от младших собратьев.

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Не правилась мне раньше печка...Ну не греет как положено..А сейчас и вовсе потек радиатор. По читав отзывы понимаю что купив какой-нибудь Мейли толку будет мало. Из более-менее не дорогих еще рекомендуют NISSENS правда отзывы о нем не однозначные.. Есть HELLA-BEHR но это почти в два раза дороже nissens и отзывы типа хорошо но хуже чем было))
В данный момент установлен не мною радиатор с подозрительной надписью made in USSR. Тепло от него было но воздух не "обжигающий". Вариант взять от  жиги 2110 до 2003 г в. но Он чуток длиннее ине будет фиксироваться  так как не оденется крышка-заглушка. Задался вопросом найти бу экземпляр, оригинальный в хорошем состоянии  - перевелись уже.Зато навалом радиаторов от B3-B4, а так же гольфов. По размеру отличается только несколькими мм.  По внешним данным  у него патрубки длиннее (главное что не короткие) и расположенны под другим углом... Если у нашего в штатном положении трубы идут слегка с наклоном к полу то от B3 будут смотреть практически в пол.
Шо можете сказать насчет решения вопроса путем наращивания резиновых патрубков с последующим колхозом не совсем родного но в большей степени заводского и качественного, нежели новый ширпотреб, радиатора?

0

2

У меня Nissens стоит уже года 2-3, все норм. ИМХО - наращивать трубки это лишние сочленения, хомуты и лишний повод потечь, потом "приятный "запах тосола в авто, будет держаться недели 3. Я месяц проветривал, когда упустил в салон тосол, при замене радиатора.

0

3

Я не парился купил один из дешевых , помоему JP (Дания) ))) но китаем попахивает - 15 у.е. так вот и тепло отдает хорошо и не течет , стоит месяца 4 уже. :flag:

+1

4

У меня кетай третий год стоит, жарит огонь. :D До минус 20 градусов на улице в салоне очень тепло.

+1

5

у меня ava стоит-в салоне такая жара!!!такое ощущение что двиг в салоне

+1

6

не забываем что сантана выпускалась до 2012 года ! кетай в оригинале ( у меня радиатор мотора  оригинал кетай )  не надо ничего мудрить

0

7

А кто нибудь пробовал бачки вскрывать-переставлять?  - Не горит, но любопытно.

0

8

Я не против оригинального китая, ну типа того что на конвеере пихают в сантану, А так же черт его знает что продадут за 15 баксов. С другой стороны,  че ему стоить дороже?.. Вон подобный алюминиевый "металлолом" на жигули по такой же цене продают, тем не менее как то работают печки! Все ровно стремаюсь.

Всем спасибо за отзывы и предложения. В понедельник закажу NISSENS  :cool:

0

9

а я пробовал ориг китай уныло это все в итоге заказал valeo

0

10

danya написал(а):

а я пробовал ориг китай уныло это все в итоге заказал valeo

на оригинале  стоит знак VW - а у тебя стоит или это продаваны сказали что оригинал ?

0

11

elektro написал(а):

на оригинале  стоит знак VW - а у тебя стоит или это продаваны сказали что оригинал ?

это был б/у с китайского б2

0

12

медный бы найти.....

0

13

Dgippo1 написал(а):

медный бы найти.....

а смысл?

0

14

он эффективнее, так как скорость теплопередачи больше

0

15

danya написал(а):

это был б/у с китайского б2

а ты его промыл , прежде чем ставить ? еще вариант - перегородка вход/выход от старости нарушилась

0

16

Dgippo1 написал(а):

он эффективнее, так как скорость теплопередачи больше

больше то больше, но в алюминиевом радиаторе это компенсируется количеством алюминия, незнаю как называется перегордки эти.
на ниву когда искал радиатор озадачился этим вопросом стандарт шел алюминий, нашел медный трехрядный вроде самый теплый, а по факту теплее не стало.
затем нашел двухрядный медный который тяжелее и перегордок больше с ним стало чуть теплее но все это не то, как было холодно так и осталось

elektro написал(а):

а ты его промыл , прежде чем ставить ? еще вариант - перегородка вход/выход от старости нарушилась

промыл, но родной радиатор все таки был теплее.
у товарища на б2 стоит ориг в авто туапсе
у другово на джетте мк1 ниссенс новый блестящий и не сказать что там жарко тепло да, но не жарко
с оригом же в -30 у меня на седане багажник оттаивал не говоря про окна, и ботинки можно было сушить вернее они высыхали

Отредактировано danya (21.01.2014 19:33)

+1

17

оригинал конечно лучше  немецкий - у кетайцев морозов нету ))
на зиму вместо краника поставь кусок трубы - там сильно поток застревает ( для эксперимента ) , но чеще всего виноват поток воздуха в обход радиатора - боковых уплотнителей недостаточно

0

18

danya написал(а):

больше то больше, но в алюминиевом радиаторе это компенсируется количеством алюминия

Ну х.з. берем люминиевый
http://rikoauto.ru/wp-content/uploads/2013/11/heater.jpg

http://forum.auto35.ru/img/users/2009/01/37_izmenenie_razmera_dsc01493.jpg

Что мы видим? достаточно малое количество трубок, большого сечения, но малой плошади поверхности(круг-вспоминаем геометрию), и развитое оребрение( причем растояние  между трубками и длинна орабрения от трубки до края ребра  порядка 1-1,5 см

теперь медный
http://www.overclockers.ru/images/lab/2005/10/18/3in1/04.jpg

http://www.overclockers.ru/images/lab/2005/10/18/3in1/06.jpg

смотрим и что мы видим? большое количество трубок, малого сечения, но большой плошади поверхности, оребрение
может быть не такое плотное
http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/eec/047068.jpg

а может быть и вполне себе как и на люмине
http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/7bb/020088.jpg
длинна ребра от трубки до края порядка 7мм

1) в общем случае площадь поверхности где жидкость непосредственно отдает тепло воздуху(толшиной стенки трубки в 0,5 мм можно пренебречь) у медного радиатора в разы больше люминя
2)ребра медного радиатора короче, теплопроводность меди больше=температура ребер больше чем у люминя.....

0

19

да лучше медный ,чем люминий ,это факт . вот только где на всех найти ?

0

20

А в оригинале алюминь?

0

21

и все же более правильно будет рассматривать радиаторы от одного авто
факт остается фактом что в данный момент медь на ваз проигрывает и это показывает практика
поидее у печки можно улучшить производительность доп. помпой
так же прошу заметить что люминий тоньше и возможно увеличение площади обдува

Теплопроводность меди выше. Это значит, что при прочих равных условиях разница температур между точкой выделения тепла (точкой А) и точкой измерения (точка В) у медного будет ниже.
Однако в авторадиаторе расстояние между А и В очень маленькое (толщина трубки) и теплопроводность играет второстепенную роль (перепад температуры снаружи и внутри что у медной трубки, что у алюминиевой очень маленький). Гораздо важнее площадь охлаждения. У алюминиевого радиатора она больше.
Ограничения тут скорее всего технологические - трудно сделать медный радиатор со столь же тонкой структурой трубок.
Если выбирать медный/алюминиевый радиатор, то сколько-нибудь заметной разницы с точки зрения эффективности не будет. Как я сказал - то на то и выйдет.
Медный в случае необходимости можно отремонтировать, алюминиевые подешевле. Эффективность практически одинаковая.

писал не  я но мне кажется это обоснование вполне логично

Отредактировано danya (21.01.2014 23:45)

0

22

danya написал(а):

Однако в авторадиаторе расстояние между А и В очень маленькое (толщина трубки) и теплопроводность играет второстепенную роль (перепад температуры снаружи и внутри что у медной трубки, что у алюминиевой очень маленький)Гораздо важнее площадь охлаждения

Dgippo1 написал(а):

1) в общем случае площадь поверхности где жидкость непосредственно отдает тепло воздуху(толшиной стенки трубки в 0,5 мм можно пренебречь) у медного радиатора в разы больше люминя
2)ребра медного радиатора короче, теплопроводность меди больше=температура ребер больше чем у люминя.....

2)разворачиваю второй пункт-у люминя тепло по оребрению должно пройти 1,5 см, а у меди 0,7 см у какого радиатора ребра будут горячее?

danya написал(а):

Медный в случае необходимости можно отремонтировать, алюминиевые подешевле

Вот главные пункты....мир одноразовых вещей... производитель на алюминиевом зарабатывает больше чем на медном-он дешевле в производстве+вместо одного можно продать три...

Отредактировано Dgippo1 (22.01.2014 00:29)

+1

23

Dgippo1
+1

0

24

Dgippo1 написал(а):

2)разворачиваю второй пункт-у люминя тепло по оребрению должно пройти 1,5 см, а у меди 0,7 см у какого радиатора ребра будут горячее?

технология производства алюминевых радиаторов позволяет разместить большее количество ребер по сравнению с медными, т.е. люминевый можно сделать тоньше, но площадь продуваемой поверхности будет такая же или даже больше
у меня радиатор потек на 28 году жизни авто, новый медный на ниве через полгода
разве 28 лет для алюминиевого радиатора плохо? чем плохо производство таких радиаторов?
почему сразу производитель зарабатывает, а не удешевляет производство? ведь в таком случае авто становится дешевле

0

25

danya написал(а):

, новый медный на ниве через полгода

ну испохабить можно все....

danya написал(а):

почему сразу производитель зарабатывает, а не удешевляет производство? ведь в таком случае авто становится дешевле

Ну даже не спрашиваю, знаешь ли ты знаменитую цитату из "Капитал"а.... там в конце про 300% прибыли....

Просто берешь устав любой фирмы и читаешь

Рекомендации по написанию Главы 1 устава ооо
1. Общие положения
1.1. Общество с ограниченной ответственностью «Рога и копыта» (в дальнейшем именуемое – «Общество») создано в соответствии с действующим законодательством ....... в целях получения прибыли от его предпринимательской деятельности.
или так
1.3. Целями "Общества" являются:
         Получение прибыли   путем   насыщения   потребительского   рынка
    товарами и услугами.


ВСЕ! все остальное вторично!

0

26

таки докину пару ссылок на медные радиаторы...
ваз 2108  стоял у мну восмерочный люминиевый он где то на 1,5 см длиннее нашего медный можно или укоротить в размер, или так воткнуть
иж-2126  по габаритам должен войти очень хорошо, но или шланги заменить, или бачок входной колхозить...
второй по конструктиву мну нравится больше....

интересный материал раздербаненый Бехр от Ауди Б4

0

27

Dgippo1 написал(а):

таки докину пару ссылок на медные радиаторы...
ваз 2108  стоял у мну восмерочный люминиевый он где то на 1,5 см длиннее нашего медный можно или укоротить в размер, или так воткнуть
иж-2126  по габаритам должен войти очень хорошо, но или шланги заменить, или бачок входной колхозить...
второй по конструктиву мну нравится больше....

интересный материал раздербаненый Бехр от Ауди Б4

кстати да от восьмерки многие ставят, но стоит ставить радиатор даазовский самый качественный на наши авто это тот что поставляется на завод, не в коем случае не брать лузар их медный трехрядник на ниве потек через полгода и салон он не нагревал.
сам хотел вколхозить себе от восьмерки пока не появилась возможность взять дешего валео

Отредактировано danya (24.01.2014 12:54)

0

28

Привет всем. Может кто нибудь скинет фото как снять панель, что бы заменить радиатор печки ?

0

29

КириллSt.Anger написал(а):

Привет всем. Может кто нибудь скинет фото как снять панель, что бы заменить радиатор печки ?

Панель снимать не надо.
Снимаешь нижний щиток который с бардачком (и левый водительский, но можно и не снимать :) ) Снимаешь крышку черную, которая закрывает радиатор. Подкладываешь тряпку и сдергиваешь шланги с радиатора (Перед этим слить всю ОЖ, но все равно с радиатора немного потечет, здесь и поможет тряпка!  :) ). И вынимаешь радиатор из корпуса печки. Назад в обратном порядке. Я бы еще посоветовал поролон по стенкам радиатора проклеить, толщиной пол сантиметра, не будет трястись и воздух мимо радиатора не пойдет. В стоке он там есть, но со временем в труху превращается. У меня с радиатором в комплекте шли поролоновые, самоклеющиеся уплотнители.

0

30

https://a-a.d-cd.net/d70b67cs-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/70b67cs-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/8f0b67cs-960.jpg

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » "Самоделкинг" » Поставить радиатор печки бу от младших собратьев.