Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.


холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.

Сообщений 301 страница 330 из 433

301

Башир написал(а):

eremite написал(а):

    Кстати, на сайте Polcar защита из пластика стоит 1164 рубля - это по-божески. Можно заказать через тот же zzap.ru или emex.ru, привезут с небольшой наценкой.

Согласен полностью  а покупать за 3 рубля защиту на машину стоимостью 50тыс я думаю станет только тот у кого лишние деньги есть ( а те у кого они есть на б2 неездят )  без обид

Подпись автора

    Все возможно если голова на месте...

Не ребят, я с Вами не согласен. Моя машина бесценна, это память для меня и моей семьи. Для Вас дорого отдать 3к за редкий ништяк? Или лишь бы ездила? Мне не жалко, я наслаждаюсь машиной, получаю удовольствие, вспоминаю всех тех, кто за ней сидел. Это чистый кайф. и не важно, стоишь ты в пробке или летишь по трассе. И здесь это не обсуждаемо. Спросите у Сереги Дизеля зачем он купил себе защиту, сделал ЗДТ и 256 передние? Потому что он так захотел, вот и все.

0

302

Ништяк он конечно ништяк, но не жизненно важный)) Если машина 34 года ездила без защиты, то для нее любая защита будет за счастье, лишь бы свою функцию выполняла. Тем более, это деталь не видная снаружи. Есть смысл разоряться на красивые диски, новенькие зеркала с подогревом, ручки дверей, ЗДТ и 256 тормоза наконец - это детали, обеспечивающие безопасность, либо составляющие внешний интерьер. А защита - всего лишь кусок пластика/металла, закрывающий подкапотку снизу. Так что все зависит от дохода. Когда не знаешь, куда остатки зарплаты пустить - на новую важную запчасть или купить еды домой, то и хрен с ней, с этой защитой))

0

303

.

Отредактировано Александр (01.12.2014 10:44)

0

304

добрый вечер всем сгодня выяснилось что я зря отдал 500деревянных за новый термостат  оказалось  что на моем порвано уплотнительное кольцо естьпросто круглые как шайбы (на ВАХЛЕРЕ)  а есть такие же круглые только прорезь в пол толщины шайбы по внутреннему диаметру шайбы в нее ставиться сам термостат( БЕХР )
http://sa.uploads.ru/t/RrOHW.jpg
тот что справа стоял у меня тот что слева я купил сегодня и уже установил    а между ними упл. кольцо которое у меня порвалось  шло в комплекте  с   БЕХР

0

305

Башир написал(а):

добрый вечер всем сгодня выяснилось что я зря отдал 500деревянных за новый термостат  оказалось  что на моем порвано уплотнительное кольцо

термостаты идентичны  на VW  и ауди  мотор 1.6-2.0  не сильно новый ))

0

306

у мя терь еще 2 термостата взапасе на 87 градусов

0

307

Теперь у меня стоит на 92гр.  кто нибудь еще себе ставил?  У кого какие впечатления? Плюсы минусы Ньюансы

0

308

Ну мои впечатления я описывал выше.

0

309

теперь и я скажу  охринеть на улице -14  а в машинке то тепло )) и что я раньше непоставил на 92гр   да и патрубки вроде вообще нераздувает в общем клас   да и еще на перегрев двига невлияет температура кипения тосола под давлением 125гр так что все норм

0

310

в общем рекомендую всем термостат на 92гр  вентилятор наружний даже невключается в маше тепло до безумия я торчу от этого кайф ноги в тепле полики сухие

0

311

интересно что летом с температурой будет?, или менять термостат по сезону?

0

312

летом печкой охлаждать  )))

0

313

поменять его 10 минут времени я думаю эт мелочь чем мерзнуть всю зиму изза 10 минут работы.   P.S.  Летнюю и зимнюю же резину меняем хотя времени и денег на переобувачку уходит куда больше чем на смену термостата

0

314

Да не надо ничего менять. 92 градуса - и для лета нормально. При хорошем радиаторе и не забитой системе температура должна держаться колом.

0

315

Башир написал(а):

поменять его 10 минут времени я думаю эт мелочь чем мерзнуть всю зиму изза 10 минут работы.

ну ты прям шустр ;) слится, заменить термостат, фильтрануть ОЖ и залить обратно.... 10 минут-на пит-стопе формуле 1 выступать :)
эт конечно смехуечки, но вот сливатся, заливатся чет неохота..., но попробовать нуна!

0

316

снимаешь расширительный бачек с закрытой крышкой с гнезда предварительно выпустив из него давление, отпускаешь вниз неснимая шланг открываешь крышку и сливаешь тосол в таз, потом 2 болта на флянце сливаются остатки меняется термостат и все в обратной последовательности 10мин даже чуть меньше

0

317

может байпас придумать  с краником  и другим термостатом ( зима/лето ? )
у меня кнопочка стоит - регулировка зажигания  , помогает прогреться быстро ( на сильно раннем )

0

318

хорошо конечно но черезчур заморочно у тя то блок с опеля стоит который дает тебе возможность регулировки а у нас простые пасики )))

0

319

elektro написал(а):

у меня кнопочка стоит - регулировка зажигания  , помогает прогреться быстро

а мотору это не вредно? :blush:

0

320

eremite написал(а):

а мотору это не вредно?

регулировка уоз - всегда полезно !
http://golf2mania.ru/viewtopic.php?f=17&t=35

0

321

Dgippo1 написал(а):

интересно что летом с температурой будет?, или менять термостат по сезону?

У этого термостата температура полног открытия 102гр. ( у нашего 105гр). Он просто активней нашего.

0

322

Башир написал(а):

зря отдал 500деревянных за новый термостат

Наверно не зря , это не очень большие деньги за опыт.  Многие тратят большие деньги ,  меняя ,допустим, всю подвеску из-за подозрительного стука под капотом. С другой стороны - есть запасной терм. Пока не будем слышать, чувствовать, видеть мелкие изменения в работе авто - будем тратить деньги на знания, опыт.

0

323

Башир написал(а):

Теперь у меня стоит на 92гр.  кто нибудь еще себе ставил?  У кого какие впечатления? Плюсы минусы Ньюансы

У меня уже второй на ( два раза менял) на 87 гр. До  минус 10-15 гр. второе положение не включаю - душно.  Может быть не в термостате дело? Пять градусов не очень большая разница чтобы стало в разы теплее. А датчик вентилятора остался штатный?

0

324

.

0

325

немного поправлю вас друзья     температура полного открытия 107гр   у меня еще 2 запасных термостата теперь оба рабочие на 87гр   5градусо очень много дают когда большой минус на улице )))   у мну радиатор с 2109   датчик стоит включение 99гр отключени 94 гр  уже полторо года он стоит

Отредактировано Башир (07.12.2014 08:50)

0

326

Итак, я тоже заразился ;), был установлен термостат vernet th1439.92j, на 92гр итог температура воздуха из печки при 2000об мин  1)70гр 2)65гр(то есть есть повышение на те  же 5гр)  3)60гр стрелка показометра раньше стояла четко на середине светодиода, счас ущла вправо так что светодиод полностью виден. температура измеренная непосредственно на голове 93гр
З.Ы меняя термостат возникла мысль, а если на патрубок малого круга(от термостата к тройнику на голове) поставить кран? тогда ВЕСЬ поток, до открытия термостата пойдет через печку.....

Отредактировано Dgippo1 (14.12.2014 11:01)

0

327

Dgippo1 написал(а):

Итак, я тоже заразился
З.Ы меняя термостат возникла мысль, а если на патрубок малого круга(от термостата к тройнику на голове) поставить кран? тогда ВЕСЬ поток, до открытия термостата пойдет через печку.....
)

потом случайно крутнуть  краник печки ( закрыть )  , и ОЖ никуда не пойдет )))  закипим !

0

328

elektro написал(а):

и ОЖ никуда не пойдет )))  закипим !

ндя- имеется такая возможность..., дурная мысль.....

0

329

Не знаю, какой термостат стоит у меня, но стрелка стоит четко на середине светодиода. Если повваливать как следует, она доходит максимум до правого края светодиода. Из печки после полного прогрева у меня идет адская жара - даже рука не терпит. Если включить вторую скорость, все равно воздух достаточно горячий после запила корпуса моторчика. Так что при исправной системе охлаждения, доработанном корпусе мотора и хорошем радиаторе печки никакие краны придумывать не надо))
Только вот раздражает принцип переключения потоков воздуха. У меня нельзя одновременно направить полноценный поток воздуха сразу и в ноги, и на лобовое стекло. Да еще и половина потока уходит через центральный дефлектор (справа от магнитолы). В итоге в морду дует жара, а ноги мерзнут. Сделаешь по-сильнее в ноги - на стекла ничего не идет, оно потеть начинает, особенно форточки)) А в морду продолжает жарища дуть... Подумываю из печки нижнюю заслонку убрать, а центральный воздуховод вообще закрыть, чтобы постоянно дуло на стекло и в ноги. А лицо обойдется, ему и так тепло от конвекции в салоне))

0

330

центральный  по идее должен перекрываться  отдельным выключателем . видел кто то заткнул  поролоном  совсем )  не на нашей модели .
а у меня нету ( центрального )  - не положено )) . могу вниз на ноги  и на стекло потоки разделять

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.