Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.


холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.

Сообщений 361 страница 390 из 433

361

Zloi chaplin написал(а):

А есть ли мысли по поводу переделки системы отопления, типа как на жигулях ставят медный радиатор ну или что-то в этом роде, у знакомого 2104 переделал поставил медный радиатор, и жарко аж пятки горят в Сибири)))), тема актуальная для нас, так как прохладный воздух у нас в избытке а вот тепла всегда не хватает.

достаточно переделать  корпус вентилятора - фоты раньше в теме есть . если не зватает циркуляции через радиатор то поставить доп помпу электрическую . помогает замена термостата на большую температуру  ( от опеля например )

0

362

elektro написал(а):

достаточно переделать  корпус вентилятора - фоты раньше в теме есть . если не зватает циркуляции через радиатор то поставить доп помпу электрическую . помогает замена термостата на большую температуру  ( от опеля например )

Понял, ну будем пытаться устранять эту проблему, спасибо за совет, да и термостат пора менять наверно, а от какого опеля искать?

0

363

Zloi chaplin написал(а):

Понял, ну будем пытаться устранять эту проблему, спасибо за совет, да и термостат пора менять наверно, а от какого опеля искать?

в теме выше есть номерок вроде .  термостат шел  и на VW  и на опель рекорд

0

364

WAHLER 4255.92D

0

365

.

Отредактировано tiavik (03.01.2015 22:03)

0

366

tiavik написал(а):

А можно чуть подробней или ссылку.

https://www.drive2.ru/l/4899916394579108685/
или по серьезному :      https://www.drive2.ru/l/288230376152564947/

+1

367

Я тоже про холод.)) Последние несколько зим в машине пар изо рта шел. Делал тоже защиту моторного отсека, из нержавейки выкраивал, радиатор закрывал фанеркой....   Воздух шел чуть теплый. Стекла замерзшие.... Поскольку в семье есть ещё две машины почти новые, в которых зимой тепло, я особо не парился. Но этим летом занялся этим вопросом. Поменял оба радиатора на Nissens, помпу в сборе, термостат.(какой фирмы не помню, не охота в гараж идти)  Поменял шумо-теплоизоляцию на полу полностью.   И теперь даже  иногда приходится убавлять регулятор.  Тепло в машине.   Снял даже защиту самодельную, чтоб не громыхала. Правда морозов пока особо не было, ну минус 18 только... В чем была причина....  Может в термостате, а может во всем сразу. Всем удачи и тепла!

Отредактировано сергей к. (06.01.2015 19:42)

0

368

Вот сегодня при минус 20 за бортом, в салоне прогрелось по термометру до плюс 24. Больше не пошло. Думаю, вполне для почти 30-летней машины. :P

0

369

У меня с доработкой корпуса вентилятора печки, теплоизоляцией капота и картонкой на 2/3 радиатора до -20 градусов в машине тепло. А вот сегодня  подморозило до -26, уже не то)) Радиатору печки 3-4 года. Чувствую, подзасорился он, поскольку у нас все лето очень пыльно, а салонного фильтра в машине не было, я придумал его только этой осенью. Морозы кончатся - займусь полной разборкой и чисткой печки..

0

370

А про салонный фильтр есть где-нибудь подробней? Тоже хочу. :question:

0

371

Салонный фильтр ‡Мегаколхоз

0

372

всем привет подзамотался отпишусь -26 в машине жара без картонок и прочего )))

0

373

а у меня резинка начала пропускать  вод дверь ( придется колхозить какаю нибудь )  - ветер воет на скорости и тепло выдувает

0

374

сверху или снизу?

0

375

Башир написал(а):

сверху или снизу?

снизу  и спереди

0

376

болезнь

0

377

вроде от калины или приоры подходит  резинка . я все пытался от гольф 2  GT   на дверь наружную притулить - она ветер хорошо отбивает

0

378

Прикольно, но терпения не хватит чтоб так сделать. Буду вытирать пыль.  Я про фильтр салона. Спасибо! :flag:

0

379

а кто то ставил на DT двиг доп насос? Если даже нет, то куда же его поставить? Как там жидкость циркулирует? Я воткнул как на картинке снизу
http://sf.uploads.ru/t/O9fJl.png
Но подозреваю, что когда термостат открывается полностью, этот канал с помпы закрывается. Помогите, на ХХ хочется чтобы жарко дуло!)

0

380

вообще его ставять именно на шланг печки - например вместо краника  ( или после него )

0

381

ок, там мало места, конечно, но можно что-нибудь придумать. Только не понятно вот что, по идее с головки поток выходит и заходит в радиатор печки, после него выходит в сторону термостата где и стоит краник печки. Получается краник печки стоит на выходе печки? Мне не понятно в какую сторону циркулирует ОЖ.

0

382

enso написал(а):

ок, там мало места, конечно, но можно что-нибудь придумать. Только не понятно вот что, по идее с головки поток выходит и заходит в радиатор печки, после него выходит в сторону термостата где и стоит краник печки. Получается краник печки стоит на выходе печки? Мне не понятно в какую сторону циркулирует ОЖ.

совершенно верно!
можно поставить насос после краника печьки. сам насос твесть шлангой в удобное просторное место, а выход с насоса направить в железную трубу №12, дополнительно установив тройник.например в месте соединения расширительного бачка с  трубой №12.а соединение патрубка №11 и трубы №12 заглушить.
в результате свежий кипяток с головы будет заходить в печьку напрямую, неостывая через понавешаные  шланги и насос.

+1

383

Значит лучше поставить насос после радиатора? Я считал, что до радиатора печки будет эффективнее. Попробую сделать, отпишусь о результатах.

0

384

enso написал(а):

Значит лучше поставить насос после радиатора? Я считал, что до радиатора печки будет эффективнее. Попробую сделать, отпишусь о результатах.

Вот люди ставили http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=63&p=4  и дальше.Главное- что бы в насосе не скапливался воздух (не ставить высоко (над двигателем))

0

385

ну и еще добавлю, он должен быть малооборотистый что бы не вспенивать тосол и не пускать "бульбы". такое встречалось.

0

386

Чтобы не вспенивать ОЖ - возле лопастей должен быть уровень "под завязку". Насос надо располагать пониже.

0

387

Поставил до крана, т.к. Показалось наиболее удобно в установке и болты есть уже на щите моторном. Насос подсоединил к выходу с печки прямо тем же патрубком и после насоса к крану печки маленьким кусочком. Потерь тепла минимум. Электрически подключил через реле, нагрузка на насос с аккумулятора, управляющий контакт запитал от питания клапана ПХХ, получается, помпа работает только на холостых, при оборотах ниже 1200-1400. Если выше, то качает только помпа двигателя. Пока ощущения только положительные, температура потока не меняется на ХХ и при езде. Пока что на улице "0" потому на всех трёх скоростях воздух из патубков обжигающий. Посмотрим что будет в минус 20-30.
Если нужно фото, завтра сделаю.

+1

388

enso
Ай молодец, инженерный подход :cool:  :idea:

0

389

enso написал(а):

Если нужно фото, завтра сделаю.

подключение по электрике очень правильное! удобно что насос лупасит только на ХХ!
Фото нужно!

0

390

а я ток радуюсь новому термостату )) как в раю  в машинке тепло очень

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.