Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.


холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.

Сообщений 391 страница 420 из 433

391

не смог сделать я фото) а машина уже радует нового хозяина

0

392

Всем доброго дня! Перечитал я все 14 страниц...поскольку у меня в машине тоже не жарко, решил доработать мотор как описывалось в этой теме ранее. В результате получилось черт знает что!! Если до этого дуло из решеток классно, то сейчас на 1 скорости - как самотеком, на 2й - как первая, ну и 3я как вторая соответственно. Вентилятор я ставил с разборки (т.е. менял уже) но крутит он классно, да и печку я доставал: расколол, помыл, почистил, заменил все уплотнители на заслонках - все гуд! ВОПРОС: Куда пропадает воздух после доработки мотора вентилятора???? ....на выходных пойду в гараж и буду восстанавливать вентилятор...благо пояльником хорошо плавиться пластик от корпуса....
:dontcare:

0

393

FanTom написал(а):

Всем доброго дня! Перечитал я все 14 страниц...поскольку у меня в машине тоже не жарко, решил доработать мотор как описывалось в этой теме ранее. В результате получилось черт знает что!! Если до этого дуло из решеток классно, то сейчас на 1 скорости - как самотеком, на 2й - как первая, ну и 3я как вторая соответственно. Вентилятор я ставил с разборки (т.е. менял уже) но крутит он классно, да и печку я доставал: расколол, помыл, почистил, заменил все уплотнители на заслонках - все гуд! ВОПРОС: Куда пропадает воздух после доработки мотора вентилятора???? ....на выходных пойду в гараж и буду восстанавливать вентилятор...благо пояльником хорошо плавиться пластик от корпуса....

ты случайно не поменял плюс и минус на моторе ?  если он наоборот крутится  - так и будет . возможно  его уже разбирали ( мотор )  и переставили магниты местами - потому наоборот  и гоняет

0

394

elektro написал(а):

ты случайно не поменял плюс и минус на моторе ?  если он наоборот крутится  - так и будет . возможно  его уже разбирали ( мотор )  и переставили магниты местами - потому наоборот  и гоняет

конечно нет...я его сам разбирал - чистил и смазывал, но я же говорю: до разреза корпуса мотор дул как положено!!!

0

395

FanTom написал(а):

конечно нет...я его сам разбирал - чистил и смазывал, но я же говорю: до разреза корпуса мотор дул как положено!!!

вот  о чем речь  . у  меня  лично  поток возрос наоборот  , но я не сильно зарезал  :confused:

0

396

Может переборщил с разрезом? Я вот так запилил
https://c-a.d-cd.net/4ee7164s-480.jpg

0

397

elektro написал(а):

но я не сильно зарезал

...да я тоже не сильно, меньше того как на фото ранее....

0

398

А вообще, интересный казус: у тех у кого машина трактор печка работает классно, хотя все говорят, что дизель плохо греется...а вот у меня бензинка и все как-то ни как с печкой.....И самое интересное, что у многих моих знакомых на таких же пассатах под капотом нет ВООБЩЕ никакой защиты под двиглом и некоторые еще и без шубы на самом капоте ездят НО! в машине жара - уши отгарают....а сегодня с одним парнем общался, так сказал что купил и поставил радиатор печки самый дешевый китайский и печка греет еще лучше чем была.... Вот как такое понять???? Чему верить и где рыть????
:dontknow:

0

399

Ну где рыть.. Первым делом термостат. И не надо говорить что он нормальный. Повторюсь- мой открывался как положенно, но затем закрываться начинал при температуре меньше 80гр. Это можно установить только проделав лабораторную работу на кухне с градусником. А увеличение температуры ОЖ даже на 2гр. на печке очень ощущается

0

400

Cemcem написал(а):

И не надо говорить что он нормальный.

....согласен...все может быть. Ща востанавлю вентилятора корпус и закажу термостат по номерку выше на более высокую температуру и поставлю все-таки электро-помпу от газели на печку....

0

401

Ничего не понимаю... Ничего не делал ни я ,ни до меня. Термостат , по-ходу Кетай. Печка жарит дюже богато. Проблем с системой охлаждения нет. Вместо фильтра колготки... Уже 5 лет... Зимой приходится опускать стёкла - душно... На трассе вентилятор не включаю вовсе. Может у меня  что-то не так?

0

402

lenandrey написал(а):

Ничего не понимаю... Ничего не делал ни я ,ни до меня. Термостат , по-ходу Кетай. Печка жарит дюже богато. Проблем с системой охлаждения нет. Вместо фильтра колготки... Уже 5 лет... Зимой приходится опускать стёкла - душно... На трассе вентилятор не включаю вовсе. Может у меня  что-то не так?

на каких оборотах ездите мил человек ?

0

403

Да ладно, так оно и должно быть, и не важно, какие обороты. При исправной системе охлаждения и чистом радиаторе печка должна жарить хорошо даже на низких оборотах. У меня даже при стоянии на месте на холостых воздух идёт горячий, ну может, градусов на 5 холоднее, чем в движении. Защиты отродясь не было, да ещё и клиренс задранный, всё продувается насквозь. Но у меня помпа новая и термостат исправный. Если радиатор не забитый 30-летними листьями снаружи и накипью внутри, перегородка в крышке цела, а печка плохо греет - проблема либо в помпе, либо в термостате, другого быть не может. Чтобы забился патрубок, идущий на печку, - это вообще экзотика, не может такого быть, ИМХО.

0

404

у меня хорошо жарит только на оборотах 2500  и выше. на 3500 ваше африка. но у меня мотор 5ц. очевидно не хватает потока жижи на хх. как то ставил себе эл насос на ож - было классно. даже на выкл моторе теплая печка %)и

0

405

Видимо, у помпы производительность снижена (крыльчатка подстёрлась или частично обломалась)

0

406

lenandrey написал(а):

Ничего не понимаю... Ничего не делал ни я ,ни до меня. Термостат , по-ходу Кетай. Печка жарит дюже богато. Проблем с системой охлаждения нет. Вместо фильтра колготки... Уже 5 лет... Зимой приходится опускать стёкла - душно... На трассе вентилятор не включаю вовсе. Может у меня  что-то не так?

аналогично, обороты не выше 3500

0

407

Ну вот!... Вернул наместо корпус вентилятора - все дует!!...аж сносит ураганом!! :crazyfun:

0

408

ну и отлично, я считаю пассат-это не таз в котором надо что-то переделывать

0

409

Народ, подскажите, может я не догоняют. Пройдясь по сей теме, люди ставят радиатор печки от 2108. Пошёл купил свой снял, но Садовский на 2см длиннее, как вы его туда забиваите. Стоял родной радиатор 86г.в. вот где немецкое качество было.

0

410

он так и остается чутка торчком   еще надо попасть в противоположной входу стене есть гнездо для радиатора чтоб мертво сидел в печке

0

411

Всех с наступившим новым годом!!!
Ну вот и ударили морозы -20....моя печка сдулась:-(((. Если в -10 еще держалось тепло в салоне, то при опускании температуры похолодало ощутимо. Есть один плюс: если раньше при такой температуре стекла были заморожены и на передних дверях, то теперь передние дверные стекла без льда. А так - холод собачий......

0

412

FanTom написал(а):

Всех с наступившим новым годом!!!
Ну вот и ударили морозы -20....моя печка сдулась:-(((. Если в -10 еще держалось тепло в салоне, то при опускании температуры похолодало ощутимо. Есть один плюс: если раньше при такой температуре стекла были заморожены и на передних дверях, то теперь передние дверные стекла без льда. А так - холод собачий......

очевидно надо проклеить теплообменник и устранить щели куда попадает холодный воздух с улицы. такие обычно есть в моторном щите.

0

413

ario написал(а):

очевидно надо проклеить теплообменник и устранить щели куда попадает холодный воздух с улицы. такие обычно есть в моторном щите.

Уже нет....все проклеено, затыкано, законопачено...и т.д. и т.п........

0

414

FanTom написал(а):

Уже нет....все проклеено, затыкано, законопачено...и т.д. и т.п........

Этим летом когда менял патрубки на радиаторе печки, заодно на мойке и печку помыл(соты) под давлением, теперь все окей.
Вчера ездил в Ростов( -15),всю дорогу сидел в тонкой кофте.

0

415

Заур написал(а):

Этим летом когда менял патрубки на радиаторе печки, заодно на мойке и печку помыл(соты) под давлением, теперь все окей.
Вчера ездил в Ростов( -15),всю дорогу сидел в тонкой кофте.

Так ты почти рядом живёшь ))))

0

416

Заур написал(а):

Этим летом когда менял патрубки на радиаторе печки, заодно на мойке и печку помыл(соты) под давлением, теперь все окей.
Вчера ездил в Ростов( -15),всю дорогу сидел в тонкой кофте.

вот разозлюсь  и поменяю родные уплотнители дверей  , а то в куртке сижу при минус 15  ( хоть и расстегнутой  и с выключенным вентилятором печки   :idea:

0

417

Ну вот, отписываюсь.....Купил тазовский радиатор и воткнул взамен родного...Снял мотор печки - разобрал, почистил, смазал, поменял втулки и поставил обратно --- И вот оно, ЧУДО!!! В машине жара страшная!!! Буквально через несколько километров термометр показывает +20. Выходит, что, весь геморой был в радиаторе печки, несмотря на то, что ранее был куплен родной новый радиатор и установлен. Вывод мной был сделан следующий: При нынешнем качестве запчастей НЕТ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ, что преобретенная запчасть будет правильно или хорошо работать. Тазовский радиатор покупал люминевый за 700 рос.руб. Пробег зафиксировал и посмотрю сколько он прослужит. Правда сейчас на улице -5, но вроде, обещают вскоре еще -15-20 - вот тогда еще более проверится моя печка......А вентилятор дует ой-ой как и без доработок, особенно после обслуживания! :cool:

0

418

Да!! Радиатор обклеил по периметру тонким паралоном и поверх еще карпетом....вымерял как он садится в корпус и проклеил так-же поперек перед крышкой с сосками: получилось очень плотно его посадить в корпус и, поскольку он немного длиннее родного, у крышки воздух держит паралон с карпетом - в общем, ни где не поддует холодный воздух. За установкой в корпус наблюдали через отверстие от моторчика - все четко!

0

419

Ну вот и хорошо, что получилось вернуть тепло. А что за "родной" новый радиатор ставили до этого? Какая фирма и цена? С завода должен стоять Behr/Hella.

0

420

Народ а как вы снимали белечье колесо с мотра печки? Ибо я побоялся сломать

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.