Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.


холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.

Сообщений 421 страница 441 из 441

421

Тупо тянеш с проворотом

0

422

Илья написал(а):

Народ а как вы снимали белечье колесо с мотра печки? Ибо я побоялся сломать

Я снимал так: помощник держал колесо двумя руками на весу над верстаком (как греть руки об горячую чашку чая), а я бил проставкой по валу с небольшой силой и колесо по-тиху сходило с вала....риск расколоть есть и он велик, т.к. пластик старый и хрупкий плюс зима, а на морозе пластик хрупкий однозначно. Насаживал на вал по подобию: тихонько стукал по пластиковой втулке, тем самым осаживая крыльчатку на вал.

0

423

Илья написал(а):

Народ а как вы снимали белечье колесо с мотра печки? Ибо я побоялся сломать

надо зажать  в тисках  низ вала  мотора и тянуть с  поворотом  саму крыльчатку

https://a-a.d-cd.net/80f6814s-960.jpg

сама темка там :  https://www.drive2.ru/l/3184019/
хоть это и чуть другой мотор  , прынцып один

Отредактировано elektro (13.01.2016 19:27)

0

424

Спасибо) Я пробывал держать в руках и бить потихоньку в центр, сидит плотно, сильнее лупить не стал-побоялся расколоть

0

425

Интересно, может ли радиатор печки выглядеть в точности как оригинальный и иметь такую же плотность расположения перегородок в рубашке, но при этом греть хуже? Что-то не нравится мне, как греет новый радиатор, поставленный мной недавно. При -20 градусах на прогретом моторе температура воздуха из дефлекторов лишь 40-45 градусов.
При этом оба патрубка горячие, один из них чуть холоднее, значит, ОЖ через радиатор циркулирует и охлаждается. Температура воздуха на выходе из печки не зависит от оборотов, значит, помпа качает отлично. Система герметична, утечек нет, давление присутствует (патрубки пружинят, крышка РБ при открытии пшикает).
Радиатор на вид является точной копией оригинального. Но прошлой зимой со старым радиатором воздух шёл явно горячее.

0

426

eremite написал(а):

Интересно, может ли радиатор печки выглядеть в точности как оригинальный и иметь такую же плотность расположения перегородок в рубашке, но при этом греть хуже? Что-то не нравится мне, как греет новый радиатор, поставленный мной недавно. При -20 градусах на прогретом моторе температура воздуха из дефлекторов лишь 40-45 градусов.
При этом оба патрубка горячие, один из них чуть холоднее, значит, ОЖ через радиатор циркулирует и охлаждается. Температура воздуха на выходе из печки не зависит от оборотов, значит, помпа качает отлично. Система герметична, утечек нет, давление присутствует (патрубки пружинят, крышка РБ при открытии пшикает).
Радиатор на вид является точной копией оригинального. Но прошлой зимой со старым радиатором воздух шёл явно горячее.

конечно может  . ты же не взвешивал старый и новый ?

0

427

Видимо, самих медных трубок в нём меньше. Вот набрёл на чужие опыты по вскрытию заменителя и оригинала:
https://a-a.d-cd.net/11dcb9as-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/4d9cb9as-480.jpg
В принципе, печка меня устраивает, так как морозы больше -10 у нас длятся не больше месяца в году, можно и потерпеть. Сегодня при -5 градусах красота - горячим воздухом дует, руку держать у дефлектора дольше 10 секунд невозможно. На ауди клубе многие жалуются, что с некоторыми заменителями вообще еле тёпленьким дует, даже когда мороза нет. Так что мне попался не самый худший вариант))

+1

428

Как по мне есть 1 интересный вариант доработки именно печки, тосол на подогрев карба и печки идёт паралельно, так вот надо прост соеденить последовательно их и все )))) это даст ещё 1 большой плюс завлздушивание радиатора печки покинет вас на всегда. Единственное это надо найти подачу тосола и радиатор печки сделать первым в цепи.  Как то так. Себе на Ауди буду делать именно так.

0

429

На ауди так можно - там крана печки нет, а температура воздуха регулируется соотношением подачи теплого и холодного воздуха. А на пассате краник, и если его закрыть после такой переделки, то не будет циркуляции, ГБЦ будет перегреваться со стороны ближе к салону, а коллектор наоборот не обогреваться))

0

430

тонко подметил ))) но у мя и на пассате нет краника

0

431

летом паришься?))

0

432

eremite написал(а):

летом паришься?))

да нет. машинка у отца же ))) бывает в таких передрягах что основной радиатор несправляется печка спасает. машинке походу недолго осталось отец уничтожает безжалостно ее ))) а ремонтировать под вопросом наверн нецелесообразно дешевле другой купить будет наверн. поэтому начал распродавать ништяки с нее потихоньку.

0

433

Dgippo1 написал(а):

Итак защита двигателя  Полкар  954334-6 по России не бьется, но таки я сегодня нашел номерок бьющийся в России

производитель   ADMAL 425653   1001запчасть показывает наличие и цену от 700р...

Если кто сможет приобрести прошу отписыватся


Вот на EMEX https://www.emex.ru/f?detailNum=954334-6&packet=-1  всё бьётся.

0

434

Ребят, пощупайте кто-нибудь патрубки радиатора печки при включенном вентиляторе - температуры сильно отличаться должны? У меня что-то оба почти одинаково горячие, а радиатору печки всего лишь чуть больше года.

0

435

eremite написал(а):

... А на пассате краник, и если его закрыть после такой переделки, то не будет циркуляции, ГБЦ будет перегреваться со стороны ближе к салону, а коллектор наоборот не обогреваться))

Миша, подскажи пожалуйста, где этот краник)) ?

0

436

Должен быть на выходном патрубке печки, около катушки зажигания. Правда я вместо него давно поставил шаровый вентиль - задолбали течь))

+1

437

eremite
Да, точно его и видел там где-то. А скажи пожалуйста, надо его кудась перекрывать или открывать?:)) и в каких случаях.

0

438

Ребята!
Скажите, может кто сталкивался с таким приколом? - печка не дует сразу после запуска двигателя, крути не крути скорости, ноль эмоций. Только когда подергаю рычажки (в основном левый, что на ноги) сразу включается и начинает дуть.

Причем происходит не регулярно, разом за день ни разу, а иногда и пару раз в день.
Куда копать, где собака зарыта?

0

439

Cogito написал(а):

Только когда подергаю рычажки (в основном левый, что на ноги) сразу включается и начинает дуть.
Причем происходит не регулярно, разом за день ни разу, а иногда и пару раз в день.
Куда копать, где собака зарыта?

Ни какой связи рычажки с вентилятором не имеют( с таким же успехом можно по колесу постучать). Подшипники на вентилятора нужно отревизировать:пыль,грязь сделали своё дело-ротору тяжеловато стартануть.

Отредактировано Старый (09.12.2016 07:25)

+1

440

Или, как вариант, в фишке на переключатель скорости что то отходит - пошевелится законтачит...

+1

441

Старый
Mongoost
Спасибо ребята! Да ревизию сделать надо бы, а фишки на печке ревизировал/очищал, когда панель печки летом перебирал :)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.