Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.


холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.

Сообщений 451 страница 480 из 491

451

Спасибо, Илья ;) снимать это секас тот еще, но ставить ещё веселее :D вот как на зло обычных, человеческих хомутов не оказалось. А так то да, ну их в сад этих фашистов-хомутов))

Илья написал(а):

..правда когда снять не получается просто обрезаю патрубки

вот о таком даже не думал, ибо предлагал, что может не хватить куда-то. Отрезать легко, а нарастить наоборот:))

Илья написал(а):

Я уже писал выше, что если хотите секаса, то ставте 8-ный радиатор...

Ну это да, Илья, такого секаса на долго хватит:))) А 8шный поставил потому что другого не было, ждать не вариант. За нее имением кухарки, имеем  шеф.повара :D Печка порезана по  технологии Башира, с легким изменением)

Вот такие дела, теперь печка+радиатора будут приносить пользу в реальные морозы ;)

0

452

Поделюсь своими ощущениями, по поводу нового 8шного радиатора. Ребята, это жараааа в хату, можно хоть в майке кататься http://s8.rimg.info/f0d11cdad375e0d58a813860904e1448.gif Да, печка доработана, да посвистывает слегка, с музыкой не так заметно  http://s8.rimg.info/0eb19a8507fe7536a8d3c3f8a8d1c76d.gif

+1

453

Cogito написал(а):

это жараааа в хату,

Так и за бортом каля нуля :) Ждём отчёта на крещенские морозы!

0

454

Mongoost написал(а):

Cogito написал(а):

    это жараааа в хату,

Так и за бортом каля нуля :) Ждём отчёта на крещенские морозы!

Подпись автора

    >>>> Повесть о настоящем крокодиле <<<<
    Пьеса в четырёх действиях :)

Твоя правда! ;) Однако ж таки дождался того самого моменту, когда руку на дефлекторе не удержать, прям АГОНЬ  http://s9.rimg.info/c8e518e0efcfbf56b11fe8627a20f892.gif  А в морозы то само собой расскажу, хоч бы самолет завёлся, а не просто печка :)

0

455

Mongoost
Андрей, а скажи как нить можно организовать передачу зобчастей из твоей ридная крайины!? Просто нашел один сайтец у вас там есть уникальные туманки, шо мне очень нужны, с завода обманки стоят-бомжацкая комплектация))
Сорри, оффтоп :)
Можно и в личку ;) шоб тут не сорить

Отредактировано Cogito (23.12.2016 23:31)

0

456

Cogito написал(а):

Андрей, а скажи как нить можно организовать передачу зобчастей из твоей ридная крайины!?

Ты напутал, роднай краiны :) Пиши в личку. Или заезжай, Курск недалече совсем  :flag:

Отредактировано Mongoost (23.12.2016 23:39)

+1

457

Так то и от тамбова курск недалеко)))

+1

458

eremite написал(а):

Так то и от тамбова курск недалеко)))

Так то оно так, Миша, с удовольствием приеду в гости ;) А шо у вас там и туманки есть!?))

0

459

Только на моей машине))

0

460

eremite
Спасибо, Миша ;)) И всё же пусть стоят на твоей и тебе дорогу освещают :)

0

461

Cogito написал(а):

eremite
Спасибо, Миша ) И всё же пусть стоят на твоей и тебе дорогу освещают

Как приятно когда люди между собой по людски общаются.
МОЛОДЦЫ РЕБЯТА.
http://s8.rimg.info/ddee7ef9ee7b4c591b79031dcc2fbc41.gif

Отредактировано Заур (28.12.2016 01:11)

0

462

Заур
Привет! Заходи почаще, у нас очень интересная компания собирается и очень практичные дискуссии ;)

0

463

Ребята, в чем может быть косяк? проблема была и до аварии с маленьким радиатором, щас побольше стоит. короче остывает машина. Сейчас завел, прогрел до рабочей температуры(стрелка по середине), прибавляю газу и включаю печку на 2 скорость стрелка быстро ползет в белый сектор, верхний патрубок на радиаторе теплый, нижний и не теплый и не холодный, ну не может же из-за прокладки термостата стоя на месте машина остывать?

0

464

А радиатор печки хороший? У меня с оригинальным радиатором печки тоже машина остывала - теплоотдача у него серьёзная))

0

465

eremite написал(а):

А радиатор печки хороший? У меня с оригинальным радиатором печки тоже машина остывала - теплоотдача у него серьёзная))

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    http://s16.rimg.info/3259a8e3d05aed3aef83938c279b7769.gif

nissens там стоит, так в чем прикол что эта фигня началась после смены помпы на dolz с металлической крыльчаткой

0

466

Илья написал(а):

Ребята, в чем может быть косяк? проблема была и до аварии с маленьким радиатором, щас побольше стоит. короче остывает машина. Сейчас завел, прогрел до рабочей температуры(стрелка по середине), прибавляю газу и включаю печку на 2 скорость стрелка быстро ползет в белый сектор, верхний патрубок на радиаторе теплый, нижний и не теплый и не холодный, ну не может же из-за прокладки термостата стоя на месте машина остывать?

Ну если радиатор охлаждения поставил больше, логически антифриз должен быстрее остыть.
Попробуй спереди закрыть решетку, должно стать теплее.

0

467

Илья написал(а):

Ребята, в чем может быть косяк? проблема была и до аварии с маленьким радиатором, щас побольше стоит. короче остывает машина. Сейчас завел, прогрел до рабочей температуры(стрелка по середине), прибавляю газу и включаю печку на 2 скорость стрелка быстро ползет в белый сектор, верхний патрубок на радиаторе теплый, нижний и не теплый и не холодный, ну не может же из-за прокладки термостата стоя на месте машина остывать?

малейшая дырка в обход термостата  или сам термостат не совсем герметичный и сразу будут такие глюки .

+1

468

Илья
Вот, не хорошо это в морозы, лучше уж пусть как у меня. Перегревается, стыдно сказать, в морозы, сегодня около -8/-10 а нагрелась так шо аж Карлсон закрутился и устал крутится, пришлось разобрать и смазать:))
Смех смехом, а мне страшно стало, шо ж это делается, зимой закипает, ладно бы бензин, так дизель жеж))
А всего то поменял радиатор на 8-шный, и поставил заслонку на всю морду, дизель жеж, холодно небось(сегодня убрал её совсем))
Кстати, летом менял помпу, крыльчатка пластиковая, не металл точно.

0

469

Спасибо, значит будем менять прокладку на термостате).

Cogito написал(а):

Илья
Вот, не хорошо это в морозы, лучше уж пусть как у меня. Перегревается, стыдно сказать, в морозы, сегодня около -8/-10 а нагрелась так шо аж Карлсон закрутился и устал крутится, пришлось разобрать и смазать:))
Смех смехом, а мне страшно стало, шо ж это делается, зимой закипает, ладно бы бензин, так дизель жеж))
А всего то поменял радиатор на 8-шный, и поставил заслонку на всю морду, дизель жеж, холодно небось(сегодня убрал её совсем))
Кстати, летом менял помпу, крыльчатка пластиковая, не металл точно.

Подпись автора

    Similia similibus curantur

Я заметил что на дизелях печка теплее)))

0

470

Илья написал(а):

nissens там стоит

Я тоже нынче осенью (писал в какой то ветке) менял радиатор, и тоже его поставил. Ну что сказать, не пожалел. По ощущениям чуть чуть послабже оригинала греет, но достойно. В -20 в салоне тепло (не африка, как некоторые пишут). Вот нынче до -36 опускалась температура, вот это жесть, но при всём при том, все стёкла в машине были чистыми ,не "занесёнными" кружевами холода. А главное эта испарина исчезла антифризная, достала она меня последнее время. Щас просто песня, доволен, короче, как слон. У друга Ауди 100 такого же года, как у меня, печка что то у него не айс, он у меня ехал, потрогал воздух с боковых дефлекторов и сказал, что у меня, по сравнению с его печкой-баня! Ну льстил, конечно, не баня, но мне нынче очень комфортно с этим nissens. Как то так...

0

471

В общем дело было не в бобине :hobo: , клемма слетела с датчика температуры, поэтому стрелка на оборотах и падала)), прокладку под термостатом поменял, печка теперь всегда горячим дует, но с увеличенным радиатором мне так и не удалось нагреть машину до включения вентиля, стрелка колом стоит))), час тарахтел 8-) , температура за бортом +5

Отредактировано Илья (14.01.2017 12:59)

0

472

Илья
Поздравляю коллега, с отличным разрешением вопроса, приятно когда решение оказывается намного проще чем мы себе представляем! Кстати сказать, как-то пришлось мне радатор охлаждения поменять, так привезли на 10 см меньше предыдущего, ну иногда летом когда дичайшая жара (35+ и выше) включается конечно карлсон, но не более того. А тут как на зиму его утеплил, так при -5 и нескольких километров уже начинал гудеть карлсончик, снял нафик утеплитель :) катаюсь так, никаких проблем. Даже было под -20 и в машине был ташкент))

0

473

Сегодня поменял радиатор печки, купил что было (а было NRF). Так вот, по сравнению с тем, что было, конечно, небо и земля. Но вот что странно, в ноги дует реально кипяток, руку долго не удержать, а на стёкла просто тёплый воздух. Почему так?

0

474

Виктор Александрович написал(а):

Сегодня поменял радиатор печки, купил что было (а было NRF). Так вот, по сравнению с тем, что было, конечно, небо и земля. Но вот что странно, в ноги дует реально кипяток, руку долго не удержать, а на стёкла просто тёплый воздух. Почему так?

доработай моторчик печки  как здесь в теме показано .
выходяший  через радиатор поток имеет разную температуру  в разных местах . ногам больше достается - надо уравнять шансы ! :glasses:

0

475

elektro написал(а):

доработай моторчик печки 

Видимо придется )) А чем резать, кстати? Болгаркой?

0

476

секатором, ножом, большими ножницами, там пластик очень мягкий

+1

477

Илья написал(а):

секатором, ножом, большими ножницами, там пластик очень мягкий

Понял, спасибо ))

0

478

Виктор Александрович написал(а):

Но вот что странно, в ноги дует реально кипяток, руку долго не удержать, а на стёкла просто тёплый воздух. Почему так?

А еще бывает так: воздуховоды, которые в торпеде, сделаны из какогото материала похожего на прессованный картон и соединяется с печкой просто накладываясь сверху. Поскольку наши машины уже подуставшие то, то место на торпеде где соединение с печкой покороблено от времени и нет нормального соединения. Воздух из печки частично начинает поступать в разные стороны внутри торпеды, т.е. не на все 100% подается к стеклу....как такое решить пока не придумаю. У меня в гараже лежит еще одна торпеда, по случаю взял на эксперименты....может кто что подскажет. Чуть позже буду в гараже и сфоткаю эту проблему а потом выложу тут фоту....

0

479

FanTom написал(а):

А еще бывает так: воздуховоды, которые в торпеде, сделаны из какогото материала похожего на прессованный картон и соединяется с печкой просто накладываясь сверху.

когда торпеду менял за такое немцев проклял, потому что суко оно не садилось как надо, почему нельзя было пластиковое соединение сделать, ну или как на жигулях

0

480

Илья написал(а):

тому что суко оно не садилось как надо

...и вот как сделать чтоб все гуд было?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC