Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.


холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.

Сообщений 31 страница 60 из 441

31

Серега а не сфоткаешь ль ты этот самый сток? как оно на машине стоит? а то на фотках из магаза не очень понятно...

Леща  видимо про "шериф" говорил... мелькало оно на Б3.. , ну х.з еслиб оно мне приспичило, то кусок железа 3мм яб при крутил бы и сам... но мне оно не нужно особо...

0

32

У меня есть только фото моей,той что в Польше брал.Но не на машине.На машине сфоткаю как-то.
У меня такая же с завода стояла,но я ее разломал во время поездки на природу.Купил точно такую же,пластик добротный.И подкапотка чистая:)
http://s8.uploads.ru/RN92v.jpg

+1

33

ОК! будет возможность сфоткай и на машине..., а что за пластик? его толщина?

0

34

Сегодня прохватил по трассе   за бортом -23 с ветром, скорость 120-130 , стрелка как вкопаная, радиатор приоткрыт сантиметров на 10....
Так что закрытие моторного отсека снизу таки нужная вещь :cool: .Раньше при таких условиях стрелка начинала уползать в лево....

0

35

Серега DIESEL
я вылепил защиту маторного отсека из аценковки сам без проблем надежно и очень дешево
да разрешите поинтересоваться как там у вас чернигове обстаят дела с беспорядками а то нам в беларуси показывают что беспорядки докатились и до братского чернигова -----переживаем за вас

0

36

passat55111 написал(а):

из аценковки

не дребезжит?

0

37

сам столкнулся поменял термостат вроде стала греться чуть лучше но так как защиты нет термостат за час езды так и не открылся  думаю соорудить защиту из капота какой нибудь машины скорее всего ЗИЛ да  под капотом все в снегу ((   а новое добро че стоит?

0

38

Dgippo1
нет не дребежжит было по началу но пару точных ударов молотком сделали свое дело создали как бы места напряжения удалили хлопуны создали натяжку и вуаля

+1

39

Я тоже задумывался, ну не может быть, чтобы вот так всю грязь било под капот.
Поставил какие-то пыльники с пассата 83 года. Они в каталоге обозначены как шумоизоляция)) Хотя щели там везде еще приличные остаются.
для зимы наверное очень хорошо сказывается на трассе в плане рабочего режима мотора, а в городе помогает оставить чистым подкапотное.

0

40

ну робята помогайте    ситуация в том что на улице -20 в машине прохладно мотор прогревается хорошо.   поменял помпу  термостат (все новое)  выкинул краник(думал причина в нем)  поставил просто переходник вместо него радиатор недавно прочистил и выкинул из него пластмассовые хрени которые задерживают тосол в радиаторе(изза их отсутствия холодно быть неможет проверенно на ваз2108 там в машине сидеть невозможно было) что мне еще сделать?   ( подача горячий холодный регулировалась краником)

0

41

у меня тоже было не жарко ... выкинул неизвестного производителя радиатор печки, поставил Нисенс, перебрал корпус печки, поубирал возможные учеки потока воздуха, изготовил новые уплотнения на заслонки, отрегулировал тросами плотное закрывание этих же заслонок, плотно сочленил воздуховоды с торпедой, боковыми отводами. т.к. если с печки вылетает горячий воздух, часть теряется под торпедой,бородой и бардачком, то в конце концов полезный поток жары в немаленький салон  VW В2 теряется.   ну и не маловажное  с приходом -5...-10 морозов обязательно прикрываю основной радиатор волшебной картоночкой, оставляю открытым пространство напротив вентилятора(для пробок надорогах).  а в -20 оставляю просвет 10см на 10см напротив этого же вентилятора, а картонкой заставляю все : откручиваю верхние кронштейны радиатора и от левой фары через весь радиатор и к правой фаре затуляю (между телевизором и радиатором).  на нашых тачках это дЭлать лекче всего-всего навсего отрутить два крепежа радиатора!)))

ну ты Башир уже наверняка и это делал!

0

42

Serёga написал(а):

у меня тоже было не жарко ... выкинул неизвестного производителя радиатор печки, поставил Нисенс, перебрал корпус печки, поубирал возможные учеки потока воздуха, изготовил новые уплотнения на заслонки, отрегулировал тросами плотное закрывание этих же заслонок, плотно сочленил воздуховоды с торпедой, боковыми отводами. т.к. если с печки вылетает горячий воздух, часть теряется под торпедой,бородой и бардачком, то в конце концов полезный поток жары в немаленький салон  VW В2 теряется.   ну и не маловажное  с приходом -5...-10 морозов обязательно прикрываю основной радиатор волшебной картоночкой, оставляю открытым пространство напротив вентилятора(для пробок надорогах).  а в -20 оставляю просвет 10см на 10см напротив этого же вентилятора, а картонкой заставляю все : откручиваю верхние кронштейны радиатора и от левой фары через весь радиатор и к правой фаре затуляю (между телевизором и радиатором).  на нашых тачках это дЭлать лекче всего-всего навсего отрутить два крепежа радиатора!)))

ну ты Башир уже наверняка и это делал!

ты абсолютно прав.   сегодня утром поменял радиатор печки поставил от 2108 стал как влитой закрыл все щели для этого снял даже капот чтобы снаружи удобнее было в итоге собрал печку  в салоне стало еще холоднее  радиатор наружний от 2114 т.е. меньше чем родной и так на половину закрыт  супер волшебной картонкой  либо я дебил либо машина гавно у отца копейка в хлам убитая  рачая эксплуатируется на ранчо  в -20 я в ней в футболке езжу. а в моем тарантасе как сказал один из пользователей (как в церкви)

0

43

Башир написал(а):

ну робята помогайте    ситуация в том что на улице -20 в машине прохладно мотор прогревается хорошо.   поменял помпу  термостат (все новое)  выкинул краник(думал причина в нем)  поставил просто переходник вместо него радиатор недавно прочистил и выкинул из него пластмассовые хрени которые задерживают тосол в радиаторе(изза их отсутствия холодно быть неможет проверенно на ваз2108 там в машине сидеть невозможно было) что мне еще сделать?   ( подача горячий холодный регулировалась краником)

вы выкинули "макаронины"? это нельзя делать от этого производительность радиатора еще ниже
от восьмерки поставили радиатор кто производитель?

0

44

уважаемый марка радиатора ДААЗ  у нас в семье 4 машины все без макаронин лично вытаскивал их. жара не имоверная одно мое корыто холодное

0

45

Башир написал(а):

либо машина гавно

ну во первых тебе никто не разрешал расстраиваться !  И плохо про любимый всеми VW B2 отзываться на этом форуме некрасиво... )
в копейке то и салон в два раза меньше, что ж там его греть ! )
мне так кажется , что важным моментом диагностики будет  понятие что подача на печку горячая и напор нормальный. если не валит подача на печку, то бороться с циркуляцией ОЖ. может в каком то месте системы заузить проходное сечение , дабы поперло в сторону холодной церкви.
вот эврика ко мне пришла : напор подачи на печку можно проверить след.образом :
-снять шланги с печки
-обратку с печки в двигло заглушить
-а подачу печки доточить одним метром шланги , направить в розширительный бачек и погазовать.
помпа качает, тосол валит с "подачи на печку" и наглядно видно напор и температуру можно градусником можно замерять.  )))
а потом делать следующие выводы - то ли радиатор виноват своей китайской подделкой , то ли дальше советоватся.....((((
но жару в наших класных тачках реально сделать , главное никогда не опускать руки!

у меня сильно поддувало из порваных дверных уплотнителей , устранил поддувы в салон - стало лучше. еще поддувает в бархатки стекол, никак не поменяю.

0

46

Думается, всё-таки не рассчитан пассат на суровые российские морозы. Салон большой (у хэтчбека и универсала тем более), а значит, прогреть его тяжело. Подкапотное пространство свободное + мало у кого стоит защита, из-за этого воздушное охлаждение двигателя встречными потоками воздуха. Всё это вместе складывается и получается, что в морозы больше -15 у нас уже весьма прохладно. У меня в мороз -20...-30 на трассе, при полностью закрытом картонкой радиаторе охлаждения и включенной на первую скорость печке, стрелка температуры даже до лампочки не доходит, а уж если вторую или третью скорость включить, то стрелка опускается на глазах.
Действовать надо комплексно:
1 - полностью загерметизировать стыки воздуховодов и заслонки дефлекторов, через которые в салон идёт холодный воздух (у меня это те, которые идут к бокам торпеды). Я вообще эти воздуховоды снял и убрал в кладовку - на фиг они нужны, летом проще окно приоткрыть, чем гнать воздух через печку. А выходы печки для них наглухо закрыл крышками. Уже теплее стало, ибо весь воздух через печку идёт через теплообменник, и холодом ниоткуда не сифонит.
2 - закрыть наглухо весь телевизор от фары до фары и от капота до низа губы большим куском картона + поставить защиту (сам такую операцию, каюсь, не потяну).
3 - проверить и поменять в случае надобности все уплотнители стёкол и дверей - у меня из многих мест по чуть-чуть подсвистывало. А особенно из-под направляющих стёкол.

0

47

eremite написал(а):

Думается, всё-таки не рассчитан пассат на суровые российские морозы. Салон большой (у хэтчбека и универсала тем более), а значит, прогреть его тяжело. Подкапотное пространство свободное + мало у кого стоит защита, из-за этого воздушное охлаждение двигателя встречными потоками воздуха. Всё это вместе складывается и получается, что в морозы больше -15 у нас уже весьма прохладно. У меня в мороз -20...-30 на трассе, при полностью закрытом картонкой радиаторе охлаждения и включенной на первую скорость печке, стрелка температуры даже до лампочки не доходит, а уж если вторую или третью скорость включить, то стрелка опускается на глазах.
Действовать надо комплексно:
1 - полностью загерметизировать стыки воздуховодов и заслонки дефлекторов, через которые в салон идёт холодный воздух (у меня это те, которые идут к бокам торпеды). Я вообще эти воздуховоды снял и убрал в кладовку - на фиг они нужны, летом проще окно приоткрыть, чем гнать воздух через печку. А выходы печки для них наглухо закрыл крышками. Уже теплее стало, ибо весь воздух через печку идёт через теплообменник, и холодом ниоткуда не сифонит.
2 - закрыть наглухо весь телевизор от фары до фары и от капота до низа губы большим куском картона + поставить защиту (сам такую операцию, каюсь, не потяну).
3 - проверить и поменять в случае надобности все уплотнители стёкол и дверей - у меня из многих мест по чуть-чуть подсвистывало. А особенно из-под направляющих стёкол.

дело говориш! поддерживаю! сделать можно,понятно что делать, но где же время свободное взять на это все....((((

0

48

Ну по-тихоньку всё можно сделать. Я уже седьмой месяц в своём пассате ковыряюсь, почти каждый день какой-нибудь мелочью занимаюсь, постепенно количество дефектов убавляется. А переживаемая сейчас лютая зима помогла выявить необходимость некоторых доработок, после которых в следующую зиму вступать будет не страшно. :cool:

0

49

Serёga написал(а):

дело говориш! поддерживаю! сделать можно,понятно что делать, но где же время свободное взять на это все....((((

Добавлю, что все двери изнутри должны быть оклеены пленкой, а в задних должны быть клапана для вентиляции.
Особое внимание обратить на термостат- просто сам на такое нарвался (был уверен на 150% что у меня он исправен). Сейчас у меня при -15 через 30км температура в салоне +24 (градусник находится на центральной бороде), краник прикрываю и немного открываю центральный воздуховод (для холодного воздуха). После установки нового термостата отпала надобность прикрывать радиатор картонкой.

0

50

Cemcem написал(а):

Добавлю, что все двери изнутри должны быть оклеены пленкой, а в задних должны быть клапана для вентиляции.
Особое внимание обратить на термостат- просто сам на такое нарвался (был уверен на 150% что у меня он исправен). Сейчас у меня при -15 через 30км температура в салоне +24 (градусник находится на центральной бороде), краник прикрываю и немного открываю центральный воздуховод (для холодного воздуха). После установки нового термостата отпала надобность прикрывать радиатор картонкой.


Спасибо тебе! я понял! и тебя поддерживаю!
у меня как раз перед зимой заклинил термостат в закрытом положении, пару недель ездил на  тихом ходу, охлаждая двигло только печькой, чуть не сварился в кабине))) а потом нашел время заказал себе термостатик Wahler - и он ваще герметичный, закрывается через резиновый уплотнитель, савсэм не пропускает поканеу двигло греется.
а еще я себе каждую дверную карту заклеял шумкой STP Сплэн (Poly) 4мм изнутри, прям на карту , а не на дверь. мне так просто удобнее это было делать в квартире(что б двери на 11-й этаж не заносить) ну и конечно все остальное в салоне зашумлено :  от моторного отсека и на полу правда сплен(поли)  8мм толщиной не постеснялся залепить.
я тоже с градусником в салоне езжу

Отредактировано Serёga (04.02.2014 20:12)

0

51

проблемму решил всем спасибо поставил вторую печку с 2106  пожертвовал бардачком  на улице -15  проехав 5км в салоне +40 фото нет извените проебся весь день тел сел я так и знал что печка наша г..но. а 2106  греет так что и незаметны объемы машины. теперь довольный жарюсь в своей ласточке

0

52

Башир написал(а):

проблемму решил всем спасибо поставил вторую печку с 2106  пожертвовал бардачком  на улице -15  проехав 5км в салоне +40 фото нет извените проебся весь день тел сел я так и знал что печка наша г..но. а 2106  греет так что и незаметны объемы машины. теперь довольный жарюсь в своей ласточке

ну вот видишь! а ты уже у спел расстроится преждевременно! называл плохими словами свою ласточку! )))   
Поздравляем!

Отредактировано Serёga (04.02.2014 21:56)

0

53

Колхозное решение конечно, но всё равно поздравляю))

0

54

я нерастраиваюсь я злюсь. всеравно это каким же надо быть бараном чтоб такую печку придуматьна такой машине

0

55

eremite написал(а):

Думается, всё-таки не рассчитан пассат на суровые российские морозы. Салон большой (у хэтчбека и универсала тем более), а значит, прогреть его тяжело. Подкапотное пространство свободное + мало у кого стоит защита, из-за этого воздушное охлаждение двигателя встречными потоками воздуха. Всё это вместе складывается и получается, что в морозы больше -15 у нас уже весьма прохладно. У меня в мороз -20...-30 на трассе, при полностью закрытом картонкой радиаторе охлаждения и включенной на первую скорость печке, стрелка температуры даже до лампочки не доходит, а уж если вторую или третью скорость включить, то стрелка опускается на глазах.Действовать надо комплексно:1 - полностью загерметизировать стыки воздуховодов и заслонки дефлекторов, через которые в салон идёт холодный воздух (у меня это те, которые идут к бокам торпеды). Я вообще эти воздуховоды снял и убрал в кладовку - на фиг они нужны, летом проще окно приоткрыть, чем гнать воздух через печку. А выходы печки для них наглухо закрыл крышками. Уже теплее стало, ибо весь воздух через печку идёт через теплообменник, и холодом ниоткуда не сифонит.2 - закрыть наглухо весь телевизор от фары до фары и от капота до низа губы большим куском картона + поставить защиту (сам такую операцию, каюсь, не потяну).3 - проверить и поменять в случае надобности все уплотнители стёкол и дверей - у меня из многих мест по чуть-чуть подсвистывало. А особенно из-под направляющих стёкол.

Поддерживаю. Добавлю еще п.4 Утеплить капот из нутри утеплителем на фольговой основе, чтобы тепло не покидало мотор через металл капота а отражалось в низ к двиглу.

0

56

если проблема не в радиаторе то значит плохая циркуляция ОЖ.
У меня седан и в авто очень жарко было пока не потек заводской радиатор

0

57

danya написал(а):

если проблема не в радиаторе то значит плохая циркуляция ОЖ.
У меня седан и в авто очень жарко было пока не потек заводской радиатор

уважаемые братья по горю кто нибудь подвергал модификации моторчик печки?

0

58

Башир написал(а):

уважаемые братья по горю кто нибудь подвергал модификации моторчик печки?


зачем?он же центробежный,поиводительности достаточно. родной дубасит класно, я даже 3-ю скоростуху не включаю, потому как 3-я сильно дует, шумит поток воздуха ,и на высоких оборотах разбрасывает смазку на подношенных втулках моторчика (приходится шприцом смазывать раз в 1-2 месаца моторным синтетическим маслом)
на 3-й не такой гарячущий воздух, сквозняк гоняет по салону.

конечно на втулках износ...  но тут уже только точить у токаря

0

59

Serёga написал(а):

зачем?он же центробежный,поиводительности достаточно. родной дубасит класно, я даже 3-ю скоростуху не включаю, потому как 3-я сильно дует, шумит поток воздуха ,и на высоких оборотах разбрасывает смазку на подношенных втулках моторчика (приходится шприцом смазывать раз в 1-2 месаца моторным синтетическим маслом)
на 3-й не такой гарячущий воздух, сквозняк гоняет по салону.

конечно на втулках износ...  но тут уже только точить у токаря

причем на 3ей скорости салон не прогреется

0

60

Башир
так ты 2-ой  радиатор по ставил?можно поточнее как ты соеденил и куда именно поставил?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.