Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.


холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.

Сообщений 61 страница 90 из 433

61

Башир написал(а):

уважаемые братья по горю кто нибудь подвергал модификации моторчик печки?

в стоке шел ниссан сантана с кондеем - была заслонка переключения забора воздуха из-под капота или из салона , сам моторчик тоже другой
сантана шанхай - шел до 2012 г с таким девайсом

0

62

Башир написал(а):

проблемму решил всем спасибо поставил вторую печку с 2106  пожертвовал бардачком  на улице -15  проехав 5км в салоне +40 фото нет извените проебся весь день тел сел я так и знал что печка наша г..но. а 2106  греет так что и незаметны объемы машины. теперь довольный жарюсь в своей ласточке


Молодец.Но  не знаю что у кого гавно.Я до роботы доезжаю, а это 15 мин, и у меня жара несносная.И это в универсале который не утеплен!В середине января у нас морозы стояли -20.Я еду в свитере всегда.При чем всегда переключаюсь на 1 скорость печки, а иногда на половину рычажок передвигаю с холодным.

0

63

Брал здесь Донор универсал 86 года 1.6 дизель запчасти, в том числе печку комплектом по хорошему прайсу. Радиатор печки заводской,  обнаружилась пара коррозионных пробоин,  ремонтировал методом заклеивания.Проклеил уплотнителем соединения и радиатор, поставил центральный воздуховод, который  отсутствовал, и на корпусе печки стояла заглушка. Правда воздуховод  пришлось адаптировать с прямоугольного на овальный под решетку с овальным входом. Так я скажу что таки почувствовал как должна работать настоящая печка!! Если прогреть дизель до рабочей температуры, а в -15 по пробкам не очень-то удавалось - печка что называется жарит)) С центральной решетки дует очень жарко, буквально долго руку не удержать! Правда это на 1-2 скоростях, на 3 уже не справляется теплообменник. На холостых мотор прогревается не больше белой полоски и то очень долго надо торохтеть. Слегка теплым начинает дуть как только стрелка поднимется к белому.
На перспективу надо утеплять подкапотное, защиту поставить и все-таки менять радиатор печки или герметизировать коррозию другими способами, потому как иногда попахивает и ветровое стекло покрывается жирноватой влагой.
В целом я доволен!

0

64

Эврика ! o.O

Товарищи! а что если установить печку(теплообменник) в два этажа! и площадь увеличится для теплоотдачи, и на 3-ей скоростухе будет дуть горячее, но правда и ДВС можно сильно остудить если сильно увлекаться.

но если серьезно, то можно сверху над родным радиатором прям сверху положить еще один, какой нибудь поуже, а подключить последовательно- подачу снизу до верха.
а в корпусе сбоку вырезать прямоугольное отверстие( при необходимости его можно всегда запаять)
http://s8.uploads.ru/t/DsRmo.jpg

0

65

я у себя врубаю сильно обдув в тот момент когда термостат еще не открылся , как бы препятствую открытие термостата печькой, отбирая этим тепло у двигателя и жадно запихиваю в салон пока жарко не станет, а потом делаю обдув потише и термостат спокойно открывается и вываливает всю жару в основной радиатор!
З.Ы. то у мну выше не ошибки , а тачпад залипает :glasses:

0

66

идея хорошая, сам думал о таком

0

67

eremite написал(а):

идея хорошая, сам думал о таком


мИсли любителей В2 ооочень часто сходятся! :rolleyes:

0

68

Serёga написал(а):

Эврика ! 

Товарищи! а что если установить печку(теплообменник) в два этажа! и площадь увеличится для теплоотдачи, и на 3-ей скоростухе будет дуть горячее, но правда и ДВС можно сильно остудить если сильно увлекаться.

но если серьезно, то можно сверху над родным радиатором прям сверху положить еще один, какой нибудь поуже, а подключить последовательно- подачу снизу до верха.
а в корпусе сбоку вырезать прямоугольное отверстие( при необходимости его можно всегда запаять)

Я Именно это И Сделал  Только второй радиатор Я поставил отдельно со вторым мотором

0

69

Башир написал(а):

Я Именно это И Сделал  Только второй радиатор Я поставил отдельно со вторым мотором


ну вот видишь как ты мучал наше терпение! ничего не рассказал про свои изобретения , и заставил нас выдумывать тут ...

так говоришь данная схема дубасит +40град.С в кабине!?!?!?        это метод для "прохладных мест" ! :cool:

0

70

Башир
А куда ты эту вторую печку воткнул?

0

71

eremite написал(а):

Башир
А куда ты эту вторую печку воткнул?

Ставлял вместо Бардачка уже снял. После переделки моторчика печки проблемма решена окончательно и без колхоза

0

72

А что именно и как переделывал?

0

73

наверное моторчик печки начал давать тепло )

0

74

Serёga написал(а):

наверное моторчик печки начал давать тепло )

Серега Я смотрю ты шутник аккуратнее выбирай обьекты насмешек

0

75

eremite написал(а):

А что именно и как переделывал?

В общем сломав голову радиатор горячий а подача воздуха в салон холодная  Я нашел косяк завода изготовителя дело в том что воздух из Моторчика печки выходит струей через Так называемое сопло Если установить мотор на штатное место то это сопло находится выше радиатора на 2-3 см и получается Струя из моторчика продувает радиатор сечением равным сечению сопла. Что бы исправить это я вырезал нижнию часть Корпуса моторчика. Что это дало? Теперь моторчик дует не струей а создает давление между радиаторои и моторчиком под действием этого давления Воздух проходит через всю площадь Радиатора и нагревается на много лучше при той Же температуре радиатора

+1

76

Башир написал(а):

Серега Я смотрю ты шутник аккуратнее выбирай обьекты насмешек

тебе показалось. не обижайся.

Башир написал(а):

В общем сломав голову радиатор горячий а подача воздуха в салон холодная  Я нашел косяк завода изготовителя дело в том что воздух из Моторчика печки выходит струей через Так называемое сопло Если установить мотор на штатное место то это сопло находится выше радиатора на 2-3 см и получается Струя из моторчика продувает радиатор сечением равным сечению сопла. Что бы исправить это я вырезал нижнию часть Корпуса моторчика. Что это дало? Теперь моторчик дует не струей а создает давление между радиаторои и моторчиком под действием этого давления Воздух проходит через всю площадь Радиатора и нагревается на много лучше при той Же температуре радиатора

т.е.  ты утверждаешь  что радиатор печки продувается сильным потоком малой площади,  а ты , обрезав сопло , сделал угол вылета потока более широким и турбулентным повысив теплоотдачу печки !?!?!?  и именно после этих действий ощутил что стало горячее начало дуть?

это интересно ! надо будет на чердаке найти другой моторчик и корпус отопителя  и померить поток воздуха!

Отредактировано Serёga (09.02.2014 16:45)

0

77

И попрошу после эксперемента нажать спасибо всех кто воспользуется данной технологией

+2

78

Башир написал(а):

И попрошу после эксперемента нажать спасибо всех кто воспользуется данной технологией

на чердак попаду недель через две-три...

0

79

такс... есть второй моторчик... только тоже х.з. когда, чет со временм засада....

0

80

Dgippo1 написал(а):

такс... есть второй моторчик... только тоже х.з. когда, чет со временм засада....

Незнаю свой Единственный порезал так как был в отчаянии что печка не греет совсем

0

81

Башир
ну единственный яб курочить не стал, бы...
З.Ы. мог бы и фоток сделать...

0

82

Dgippo1 написал(а):

Башир
ну единственный яб курочить не стал, бы...
З.Ы. мог бы и фоток сделать...

Хорошо Завтра сниму мотор . Сделаю Пару фото и выложу )))

0

83

Кто не рискует тот не пьет шампанское

0

84

Интересное решение, я как раз собираюсь перебирать моторчик, заодно поэкспериментирую!

0

85

Как фото выложитьвыложить с телефона андройд

0

86

Как вставить изображение

0

87

Башир
подскажи пожалуйста что от 2108 радиатор печки подходит на пассат и если подходит то на пассат какого года потому что у пассатов до 85 года корпуса куда вставляется радиатор разные

0

88

У мну стоял 08, он на 1,5 см длиньше.... =у мну нет крышки отсека, так законопатил поролоном...

0

89

ну вот я наконец то и приехал домой     и рядом  есть ноутбук выкладываю что обещал.   радиатор 2108  пассат 1983 года    http://s8.uploads.ru/o8Gzg.jpg
я тоже тряпку скручивал и запихивал в щелиhttp://s8.uploads.ru/5hIBR.jpg
вот это чудо и обеспечивает меня хорошим тепломhttp://s8.uploads.ru/qQkr5.jpg

+3

90

заметьте отрезать нужно именно как на фото

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.