Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.


холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.

Сообщений 91 страница 120 из 433

91

ничего себе !!!
поток воздуха слабее не стал ?

0

92

нет не стал так как количество исходящего потока неизменилось изменился лишь способ его подачи на улице -5  меня на посту остановили  а я в футболке еду мусора в шоке были

0

93

))) поздравляю!!!
я вот проверю, расскажу свои впечатления !

0

94

Serёga написал(а):

))) поздравляю!!!
я вот проверю, расскажу свои впечатления !

хорошо жду отзывов

0

95

Dgippo1
ну и как впечатления от печки 08 грела нормально ставил новую или бу и почему поменял?я почему спрашиваю ---у меня на работе 07 в свое время ставил новую печку так греет до сих пор отмеенно может в пассата впереть от 08 от отечественного производителя чем родной пассатовский от китайского не доверяю честно говоря

0

96

Башир
а почему ты утверждаеш что надо обрезать именно как у тебя ч то добивался такой формы опытным путем(то есть отрезал немного ----не греет еще чуть чуть затем еще немного ----не греет  и потом вырезал полностью и вуаля вдруг загрело) или было как то иначе -----просто я намекаю на то вырезано всетки многвато

0

97

я максимально расеял поток воздуха чтобы весь радиатор печки обдувался равномерно. до обрезки воздух был холодный после обрезки дует горячий.   впечатление лучше чем родная теплоотдача лучше

0

98

passat55111 написал(а):

Dgippo1
ну и как впечатления от печки 08 грела нормально ставил новую или бу и почему поменял?я почему спрашиваю ---у меня на работе 07 в свое время ставил новую печку так греет до сих пор отмеенно может в пассата впереть от 08 от отечественного производителя чем родной пассатовский от китайского не доверяю честно говоря


разницы не ошутил, +- одинаково значит стояло по порядку 08( но чей по производству радиатор был х.з)-потек, оригинал б/у потек(но было чуть теплее) счас тоит  толи AVA толи AGA -короче китай....  не скажу что я мерзну, но хотелось бы по теплее... идея Башира имеет на мой взгляд обоснование...., если доберусь до попроробовать, постараюсь документально замерить разницу- есть мультиметр с термопарой....

0

99

я езжу и только радуюсь что такое холод в салоне лично я забыл.

0

100

Dgippo1
знаеш в чеможет быть проблема того что у тебя плохо греет печка ----в том что вообще в пассатах до 85 года сам короб печки сделан не очень удачно разводка воздушных каналов другая нежели у пассатов после85г там уже устройство лучше ---просто попробуй сравнить короба куда устанавливается печка до рестайла и после

0

101

passat55111 написал(а):

Dgippo1
знаеш в чеможет быть проблема того что у тебя плохо греет печка ----в том что вообще в пассатах до 85 года сам короб печки сделан не очень удачно разводка воздушных каналов другая нежели у пассатов после85г там уже устройство лучше ---просто попробуй сравнить короба куда устанавливается печка до рестайла и после

нехочу теперь заморачиваться. проблема решена это самое главное. тем более машиной теперь уже заниматься некогда будет отпуск закончился

0

102

passat55111 написал(а):

Dgippo1
знаеш в чеможет быть проблема того что у тебя плохо греет печка ----в том что вообще в пассатах до 85 года сам короб печки сделан не очень удачно разводка воздушных каналов другая нежели у пассатов после85г там уже устройство лучше ---просто попробуй сравнить короба куда устанавливается печка до рестайла и после

разводка каналов на температуру не влияет . я тож заметил что при 3 скорости вентилятора тепла недостаточно даже при больших оборотах двигателя , а при больших скоростях при выключенном вентиляторе приходится убавлять температуру на печке
сейчас уже потеплело - пока не полезу , стока хватает до минус 10

0

103

Да всё там нормально сделано, единственный косяк - то, что в боковые отводы воздух идет, минуя радиатор. Заткнуть их как следует, да и всё.
У меня печка греет хорошо, однако, руки теперь чешутся, и жду не дождусь завтрашнего дня (у меня выходной), чтобы снять мотор печки и попробовать расширить поток воздуха :jumping: Может быть, будет вообще адская жара в машине после этого :D

0

104

eremite написал(а):

Да всё там нормально сделано, единственный косяк - то, что в боковые отводы воздух идет, минуя радиатор. Заткнуть их как следует, да и всё.
У меня печка греет хорошо, однако, руки теперь чешутся, и жду не дождусь завтрашнего дня (у меня выходной), чтобы снять мотор печки и попробовать расширить поток воздуха  Может быть, будет вообще адская жара в машине после этого

желаю чтобы так и стало

0

105

eremite написал(а):

Да всё там нормально сделано, единственный косяк - то, что в боковые отводы воздух идет, минуя радиатор. Заткнуть их как следует, да и всё.
У меня печка греет хорошо, однако, руки теперь чешутся, и жду не дождусь завтрашнего дня (у меня выходной), чтобы снять мотор печки и попробовать расширить поток воздуха  Может быть, будет вообще адская жара в машине после этого

у мну в боковые идет только горячий воздух !!!!  а холодный - только дует в центральный !!!
87 года В2.

+1

106

Serёga
уж скока раз перетерто- два варианта разводки
центр теплый- бока холодный и соответственно наоборот... отличаются воздуховодами( а вот корпуса х.з)

+1

107

С 85 года так и было. А у дорестайла в центр идет горячий, а на бока - холодный воздух

0

108

корпуса тоже разные, судя по картинкам в каталогах (своими глазами корпус рестайл не видел)

0

109

ой! виноват!  еще не дочитал о чем беседовали ранее!
я просто с ранними В2 не сталкивался....   буду знать! спасибо!

0

110

Я столько вырезать не рискнул.
Провёл примерные касательные от краёв радиатора к крыльчатке и вырезал кожух по пересечению этих касательных с кожухом.
Что ж, поездим, посмотрим... :shine:
http://s9.uploads.ru/TRcYL.jpg

0

111

продолжу тему... было сегодня время, и ничем серьезным заниматся не хотелось... достал второй моторчик, смазал, вырезал как на фото  eremite, итак докладываю

замерял температуру при стрелке показометра на лампочке(чуть нехватало до включения ветилятора)  сток на второй скорости примерно 55 гр, вырезанный на той же второй скорости примерно 60 гр, так что обьективные показатели подтверждают правоту Башира :cool: .
теперь субьективные связанные с тем что моторчик не тотже самый+ я выбил колготочный фильтр 8-) .... мну показалось что напор, производительность стала больше... тоесть на второй, поток воздуха стал типа как на 2,5... а на 3 сдувает...

0

112

Да, у меня тоже не только температура потока, но и напор немного вырос. В итоге в машине просто жарево, раньше я никогда не трогал ручку краника печки, а теперь приходится :crazyfun:
Из минусов - на второй и третьей скорости стало шумновато - воздух шуршит/свистит, когда проходит через всю площадь радиатора на большой скорости.

0

113

да,звук изменился.. именно шуршание появилось на 2, на третьей и так шумно было...

На ФВТС нашел интересную тему  Установка дополнительного термостата, Небольшой отчет

Ну и до общей кучи флянец с подогревом, летом тоже хочу замутить...

Отредактировано Dgippo1 (17.02.2014 15:55)

0

114

Я тоже так сделал, только на 2-3 сантиметра в обе стороны меньше отрезал как у Башира,  но проверить не успел, в Беларуси весна наступила =(   стало шумновато, но я подумал что может проблему решит "губа " , которую отпилили? аккуратно приклеить её на самый конец обрезанного воздухана, в направлении как сток стоял?  честно нету времени заниматься, но думаю должно помоч

0

115

Dgippo1 написал(а):

На ФВТС нашел интересную тему  Установка дополнительного термостата, Небольшой отчет

Я так понял, что пока он не откроется - обратки не будет? Возникли вопросы; 1. Сокращение сечения системы. 2. Надёжность( качество/ цена ). 3. Контроль открытия ( желательно) чуть-чуть недооткрылся и мы уже кипим. 4. Как будет греться летом в пробках, или на лето придётся демонтировать?

0

116

lenandrey написал(а):

Я так понял, что пока он не откроется - обратки не будет? Возникли вопросы; 1. Сокращение сечения системы. 2. Надёжность( качество/ цена ). 3. Контроль открытия ( желательно) чуть-чуть недооткрылся и мы уже кипим. 4. Как будет греться летом в пробках, или на лето придётся демонтировать?

Это мну вопросы?! я не афтар :D ...

0

117

Конечно, поднял тему - отдувайся.  :crazy:

0

118

по термостату тема - баян .
подходит для зимы и очень спокойной езды на очень хорошем бензине - иначе сразу кипим !
интереснее была темка с плавным включением вентилятора - скорость зависит от температуры в радиаторе , даже где-то готовый девайс попадался .
за счет более стабильной температуры можно точнее отстроить зажигание и не будет большой разницы в режиме работы в городе и на трассе ( по температуре )

0

119

elektro написал(а):

по термостату тема - баян .
подходит для зимы и очень спокойной езды на очень хорошем бензине - иначе сразу кипим !
интереснее была темка с плавным включением вентилятора - скорость зависит от температуры в радиаторе , даже где-то готовый девайс попадался .
за счет более стабильной температуры можно точнее отстроить зажигание и не будет большой разницы в режиме работы в городе и на трассе ( по температуре )

Ну это только на лето, зимой радиатор почти всегда холодный ( в городе),  так что думаю стока вполне достаточно. На наших, и не только, старых авто стояли жалюзи. Вот бы нам пристроить...

0

120

Утеплитель с фольгой изнутри капота, защита картера и картоночка от фары до фары рулят! :crazyfun:

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.