Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.


холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.

Сообщений 211 страница 240 из 441

211

Если речь едет о давлении помпы так шо там того давления по сравнению с общим давлением в системе охлаждения на горячую.
А исходя с того что ставят дополнительную помпу на печку то штатный поток жидкости не ахти.

0

212

vitos86 написал(а):

Мужики привет.Потек мой радиатор печки. был антифриз поменял на Тосол. Вот и результат.
2 вопроса:
1.нет денег на valeo. Какой взять?или те что в р-не 1000 руб все одинаковые.
2.какие советы при замене?нужно менять Тосол?я его как 2 недели назад как менял. кто пользовался промывкой хай гир?есть смысл?

Кто сталкивался с thermotec,Ava,fiord?

Я как понимаю от дизеля есть какое то отличие? Чем объяснить то, что не на всех фирмах в применимости стоит дизель?

Отредактировано vitos86 (Сегодня 21:05)

от 2108-99 подходит  у меня стоит

0

213

П

Башир написал(а):

от 2108-99 подходит  у меня стоит

Это я понял из старых дебатов. а как он греет?Видел я его в тазомагазине.  Так и не решился взять. 700 руб стоил.

0

214

отлично греет плохой непосоветую

0

215

Башир написал(а):

отлично греет плохой непосоветую

Становиться как родной?Читал в инете что торчит.трубки по другому. плясок с бубном не будет?

P.s. Интересненько... Нашел в екзисте я для 99 радиатор. Тоже AVA производитель.

Отредактировано vitos86 (04.11.2014 21:47)

0

216

Становиться, греет. уж лучше чем подтекающий оригинальный. У нас долго морозы не держутся так прошлой  зимой в -15 ...-20  в движении воздух  горячий с центрального рефлектора. Правда на холостых при включенной печке изель не мог нормально прогреться. У меня на печке отсутствует крышка которая изолирует радиатор  с правой стороны, но думаю что она бы и не оделась. Радиатор самый дешевый, от Таврии Luzar по-моему

Отредактировано Basilius (04.11.2014 23:35)

0

217

Вообще из дешёвых все советуют NISSENS, 866 рублей в автодоке. У них хотя бы качество стабильное.

0

218

eremite написал(а):

Вообще из дешёвых все советуют NISSENS, 866 рублей в автодоке. У них хотя бы качество стабильное.

В одной из веток читал что не хвалят из-за редких перемычек...

0

219

Возможно... У меня AVA стоит 2 года, сравнить не с чем, но в -30 воздух не очень горячий даже после доработки корпуса моторчика. Задние пассажиры мёрзнут. До -15 - нормально.

0

220

eremite написал(а):

Возможно... У меня AVA стоит 2 года, сравнить не с чем, но в -30 воздух не очень горячий даже после доработки корпуса моторчика. Задние пассажиры мёрзнут. До -15 - нормально.

Понятно.Я думаю ниссенс ни лучше.

0

221

Что Ниссенс что ваз 08-09 - сперемычками везде плохо. Оригинал рулит только он оказался не настолько живуч как собственно Крокодил.

0

222

Basilius написал(а):

Что Ниссенс что ваз 08-09 - сперемычками везде плохо. Оригинал рулит только он оказался не настолько живуч как собственно Крокодил.

о каких перемычках вы говорите что то я не пойму  дам всем еще один совет у меня так на всех машинах сделано   из радиатора печки я вытащил макаронины  первый+  он низачто с такими трубками незабьется а второй+ он начинает давать максимальную отдачу тепла

0

223

Башир написал(а):

о каких перемычках вы говорите что то я не пойму  дам всем еще один совет у меня так на всех машинах сделано   из радиатора печки я вытащил макаронины  первый+  он низачто с такими трубками незабьется а второй+ он начинает давать максимальную отдачу тепла


А как их вытащить?надо расклепать?
А как он будет давать максимум тепла, если там нечему будет нагреваться?

0

224

:D эти макаронины задерживают тосол в радиаторе при включении вентилятора воздух нагревается охлаждая радиатор  извлекая макаронины мы увеличиваем количество тосола проходящего через соту этим добиваемся что радиатор практически не охлаждается и воздух проходящий через него нагревается на 5градусов ( это минимум ) больше вот и теплее в салоне  :cool:

0

225

да отвертко минусовой раскрываешь зажимы пасатижами зажимаешь только через отверстия под трубки посмотри с какой именно стороны соединение макаронин чтобы обе стороны нераскрывать

0

226

Башир написал(а):

эти макаронины задерживают тосол в радиаторе при включении вентилятора воздух нагревается охлаждая радиатор  извлекая макаронины мы увеличиваем количество тосола проходящего через соту этим добиваемся что радиатор практически не охлаждается и воздух проходящий через него нагревается на 5градусов ( это минимум ) больше вот и теплее в салоне


Я как понимаю они для завихрения потока. А что немцы просто так их ставили?какие минусы тогда?
Вот какую инфу нашел:
Это пластиковые спиральки, которые увеличивают теплоотдачу радиатора при работе двигателя на НИЗКИХ ОБОРОТАХ.
Есть смысл от этого?

"Кроме вышеназванных дефектов, речь, по всей видимости, идет о наличии или отсутствии турбулизаторов (завихрителей жидкости) в радиаторе отопителя, установка которых в трубки радиаторов является обязательной . Отсутствие турбулизаторов в радиаторе снижает эффективность отопителя на 27% на холостом ходу, на 17% — при движении со скоростью 50…60 км/ч, на 5% — при оборотах двигателя 5000 об/мин. "

Геннадий Кривуцкий,
ведущий инженер-испытатель Генерального департамента развития АО "АвтоВАЗ"

0

227

vitos86 написал(а):

ведущий инженер-испытатель Генерального департамента развития АО "АвтоВАЗ"

o.O

0

228

Автоваз тут ни при чем. Эти завихрители стоят в оригинальных радиаторах для наших машин. Немцы не дураки, не просто так их поставили.

0

229

Я читал что их некоторые наоборот ставят, после износа.

0

230

Короче поменял я печку.AVA/Промыл всю систему под давлением водой.Выдул всю жидкость пылесосом.Практически все патрубки заменил.
Поменял Антифриз, красний залил.
Не греет толком!Картонку поставил на всю морду!Хоть одеялом укутай!Еле теплый воздух!
Проверял патрубки, еле нагрелись.Когда часик поездишь по городу в пробках то хоть что то, и то не так.
Смотрю даже патрубки не нагреваются толком.Что ж будет зимой?

Я понимаю что дизель долго грееться но не так долго!

Будут деньги куплю валео посмотрим что и как.

0

231

vitos86 написал(а):

Короче поменял я печку.AVA/Промыл всю систему под давлением водой.Выдул всю жидкость пылесосом.Практически все патрубки заменил.
Поменял Антифриз, красний залил.
Не греет толком!Картонку поставил на всю морду!Хоть одеялом укутай!Еле теплый воздух!
Проверял патрубки, еле нагрелись.Когда часик поездишь по городу в пробках то хоть что то, и то не так.
Смотрю даже патрубки не нагреваются толком.Что ж будет зимой?

Я понимаю что дизель долго грееться но не так долго!

Будут деньги куплю валео посмотрим что и как.

Да не печку надо, а термостат. Если особо любиш тепло- возьми  этот 028 292 0001 -только немного патрубки сильней надуваются, но печка греет........

+1

232

Cemcem написал(а):

Да не печку надо, а термостат. Если особо любиш тепло- возьми  этот 028 292 0001 -только немного патрубки сильней надуваются, но печка греет........

СПАСИБО.А КАКОЙ ЛУЧШЕ ФИРМЫ ВЗЯТЬ? MEYLE НЕТ.FEBI НОРМАЛЬНО?

КСТАТИ Я ПОСМОТРЕЛ, ЧТО У МЕНЯ СТОИТ ДАТЧИК НА ВЕНТИЛЯТОР ЖИГУЛЕВСКИЙ.ТАМ НАВЕРНО НА 85-87  ГРАДУСОВ ВКЛЮЧАЕТСЯ.Я КАК ПОНИМАЮ ЭТО РАНОВАТО! МОЖЕТ ИЗ-ЗА ЭТОГО ТОЖЕ ПРОХЛАДНО?

Отредактировано vitos86 (11.11.2014 22:33)

0

233

Я этот номер привел к примеру (просто такой себе поставил, но снял, ибо когда порвался в дороге патрубок- еле натянул, отпустил крышку расширительного бачка (что бы в системе не было давления), так этот термостат перестал открываться, радиатор был холодный, а двигатель перегревается.(по его характеристике 92гр- начало открытия, жидкость стремилась закипеть- нужно давление в системе.).

0

234

vitos86 написал(а):

Короче поменял я печку.AVA/Промыл всю систему под давлением водой.Выдул всю жидкость пылесосом.Практически все патрубки заменил.
Поменял Антифриз, красний залил.
Не греет толком!Картонку поставил на всю морду!Хоть одеялом укутай!Еле теплый воздух!
Проверял патрубки, еле нагрелись.Когда часик поездишь по городу в пробках то хоть что то, и то не так.
Смотрю даже патрубки не нагреваются толком.Что ж будет зимой?
Я понимаю что дизель долго грееться но не так долго!
Будут деньги куплю валео посмотрим что и как.

Попробуйте:
1.Уменьшить уровень ОЖ в системе (2 пальца от отметки min)
2.Установить защиту двигла снизу.
3.Утеплить капот из нутри.
4.Включать кран печки на тепло после того как стрелка показометра темп.ОЖ зайдет хотя бы на средину белого квадрата.
5.Дизель прогреваеться  лучше в пути чем на месте.
6.Закрыть картонкой основной радиатор (от потоков холодного встречного воздуха)

0

235

У него дело именно  в термостате и ничего кроме замены термостата ему непоможет

0

236

Башир написал(а):

У него дело именно  в термостате и ничего кроме замены термостата ему непоможет

выше перечисленное мной это дополнительные моменты на тему согревание двигателя зимой

0

237

vitos86 написал(а):

СПАСИБО.А КАКОЙ ЛУЧШЕ ФИРМЫ ВЗЯТЬ?

берите это - Wahler 4253.87D не пожалеете http://exist.ua/price.aspx?pid=0B1019D7 … II_1.6_TD_(CY)
ОбщиеДополнительный артикул / Дополнительная информация
с прокладкой
Температура открытия, °C
87
Габариты, мм
60x58x57
Вес, г
99

+1

238

Магнат написал(а):

Попробуйте:
1.Уменьшить уровень ОЖ в системе (2 пальца от отметки min)
2.Установить защиту двигла снизу.
3.Утеплить капот из нутри.
4.Включать кран печки на тепло после того как стрелка показометра темп.ОЖ зайдет хотя бы на средину белого квадрата.
5.Дизель прогреваеться  лучше в пути чем на месте.
6.Закрыть картонкой основной радиатор (от потоков холодного встречного воздуха)

у меня без этого всего, прошлой зимой африка была.что случилось не пойму....буду менять термостат

0

239

Магнат написал(а):

берите это - Wahler 4253.87D не пожалеете http://exist.ua/price.aspx?pid=0B1019D7 … II_1.6_TD_(CY)
ОбщиеДополнительный артикул / Дополнительная информация
с прокладкой
Температура открытия, °C
87
Габариты, мм
60x58x57
Вес, г
99

спасибо.у нас в р-не 500 руб стоит.Закажу.А вот не мог воздух остаться в радиаторе печки?

0

240

Магнат написал(а):

Температура открытия, °C
87
Габариты, мм
60x58x57
Вес, г
99

В том  то и дело, что у указаного мной МАЙли  028 292 0001 -температура начала открытия 92гр.(реальная, проверял градусником), а в твоем 87гр.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » холод собачий)) ‡спасаем, замерзаю.