Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » 1.6d не заводится


1.6d не заводится

Сообщений 1 страница 30 из 83

1

Всем день добрый.

Машина пассат Б2 1.6 дизель 86 год.

В морозы до -15 заводилась сама без вспомогательных приспособ типа эфира и т.п.

Компрессию не проверял, мотор не дымит, расход масла не более 1л на 1000км (вроде допустимый по книжке), тяга отличная (5 человек + багаж без проблем).

В -25 пробовал завести - масло загустело (10-40), стартер еле крутил мотор. Через несколько дней дёрнули другой машиной - завелась сразу. Далее стояла в гараже и заводилась нормально (в гараже -7). После последней поездки (порядка 400км) оставил машину на улице, на следующий день уже завести не смог (было около -10). Стартер крутит - толку ноль. Другой машиной дёргать не хочу, должна заводиться сама же. Не пойму в чём проблема.

Подскажите, куда смотреть в первую очередь? Своими силами реально хотя бы первично продиагностировать мотор?

0

2

1л на тысячу - это патологический расход масла.

А дым то идет при попытке заводки? Может тнвд сдох...

0

3

1) свечи накала! если хоть одна не работает фиг заведешь по холоду....

0

4

ISOpter
согласен полеостью 1 л на 1000 это много хотя может дело не в поршневой а в голове такойрасход маслаочень велик получается на 10000 еще две канистры масла надо залить тогда вообще смысл замены масла теряется оно всегда в двигле свежее
даотвлекся скорей всего фильтр прехватило или в нем собрался отстой из водыи ее прихватило надо отогревать а двигло не трогать

0

5

Dgippo1 написал(а):

1) свечи накала! если хоть одна не работает фиг заведешь по холоду....

не соглашусь.

0

6

passat55111 написал(а):

даотвлекся скорей всего фильтр прехватило или в нем собрался отстой из водыи ее прихватило надо отогревать а двигло не трогать

ну я бы попробовал из бутылки завести...

0

7

отогрей - особенно солярку . подсос воздуха в топливопроводах

0

8

он же сказал в -15 заводилась  проверь метки    открути форсунки посмотри выпрыскивается ли топливо!

0

9

Я бы феном нагрел топливный фильтр, и слил из него парафин

0

10

У меня было то же самое.После поездки не завелась!Я ее оттянул, прогрел пушкой двиг,и завелась.Ехала дергалась.Похоже в трубках замерз дизель.Добавил Хай-гир в фильтр и в бак, и через 15 мин как новая.

0

11

Уоу.. не ожидал такой активности, спасибо за советы и мнения.

По поводу масла погорячился, ушло 2,5л на 5-6 тысяч, причём заметно уходит именно при динамичной езде (если её можно так назвать при 54лс)))
Пробовал заводить стартером - дыма нет. Топливный фильтр менял менее 1000км назад.Заправляюсь на хорошей заправке по отзывам дальнобоев, солярка у них не замерзает, так что на неё не грешу.
Дёрнули сегодня вечером машиной -завелась с полтычка. Мистика. Посоветовали дизелистов - поеду к ним как появится свободное время.

0

12

а стартер скоростной стоит?   если нет то поставь заводится лучше будет на много

0

13

Стартер хз, по идее родной дизельный. Сегодня с утра завелась сама как ни в чем не бывало. "ТВ3 мистический)". Но на диагностику топливной системы всё равно сгоняю.

0

14

воздух , брат !

0

15

Добрый день.Подскажите у меня 1.6тд если поменять коллектора на простой дизель нужно что нибудь делать с ТНВД спасибо

0

16

по идее нужен свой тнвд. А так - по вкусу. Ездить как-то будет. Может даже сносно. А в чем проблема? Дохлую турбу не хочется ремонтировать?

0

17

ISOpter написал(а):

по идее нужен свой тнвд. А так - по вкусу. Ездить как-то будет. Может даже сносно. А в чем проблема? Дохлую турбу не хочется ремонтировать?

да черт его знает дует но масло куда то проподает 160 км синий дым а масло нет может каек движку не могу завести даже с эфиром да еще одна проблема появилась ставлю акб кидаю клеммы сразу ток идет на свечи накала хотя зажигание не включено реле накала свечей новое

0

18

Походу ты проводку неплохо подогрел, если у тебя реле запитано без замка. Смотри также стартер и втулку на коробке. А турбину проверь на люфт вала, либо она заклинившая.

0

19

хрень какая(-то)
машина ездила вообще? Не может быть такого со свечами. Реле - она на то и реле, что чем-то управляться должно. Если провод напрямую на сами свечи кидать - они за несколько минут новый аккум посадят, но и заводится (пока аккум еще может крутить) будет влет даже мертвый движок.

0

20

.Я не дизелист конечно, может ГРМ не по меткам.

0

21

завести я то завел но детанирует вся тресется  троит дымит прогрелась немного все равно дымит синим дымом покрутил немного тнвд в сторону движка не завел

0

22

Ребята, темы смотрел похожие, может плохо искал, своей проблемы не нашел.

Смысл в том, что до ~-15°С двигатель запускался нормально. Даже не троил, возможно благодаря новым свечам накала.

Но как только на улице бахнуло до -18, всё капут, встал. Стартер молотит как сумасшедший. А детонации нет. Ну то есть в холостую крутит, ни разу даже не деревня двигатель.

Что уже предпринимал.
Топливо прогрел, отдельно в канистре, дополнительно добавил антигель туда. Прям сильно прогрел фильтр, занёс домой и в горячей воде подогрел. Всё из него вылил, и налил свежей солярки, теплой.

Поставил фильтр на место, солярку теплую залил в бак, кручу двигатель, никакого эффекта, в холостую.

Снял металлические трубки с форсунок(смог открутить только три первых, последняя не поддалась), покрутил стартером секунд 10. Смотрю под капот, а тут сюрприз, мокрой стала всего одна форсунка, из трёх мною открученых.

То есть давление создается только в одной. Мои выводы — сдыхает ТНВД.
Или всё-таки я глубоко ошибаюсь?

Ребята, помогите, какие тут могут быть ещё варианты? Воздух попал в ТНВД или ещё куда-то, или ещё какая-то хрень?
Что предпринимать в этих случаях?

P.S. Да, вот ещё момент, несколько недель назад была такая же хрень, только после наступления примерно 0°С оно само всё разрешилось. Хотя так же грел фильтр итд, без толку, на следующий день при 0°С запустился с горем пополам.

А тут морозы стали и не отпускают уже несколько дней. Сегодня вот потеплело до -3 так опять пытался, ноль эмоций, всё на том же месте.

0

23

Ты солярку не в бак заливай,  а попробуй прям из канистры, и гайку на трубке 1 форсунки ослабь,  крути стартером из под капота и смотри будет ли струя или нет, либо воздух, либо в тнвд замерзло что-то, у тебя нет подкачной груши на фильтре или бензонасоса тазовского?

0

24

Илья написал(а):

Ты солярку не в бак заливай,  а попробуй прям из канистры, и гайку на трубке 1 форсунки ослабь,  крути стартером из под капота и смотри будет ли струя или нет, либо воздух, либо в тнвд замерзло что-то, у тебя нет подкачной груши на фильтре или бензонасоса тазовского?

Илья, Дружище🙌 спасибо мужик!😎
Солярку как из под капота?, снять трубку с фильтра и засунуть в канистру, и крутить, верно?

Как это крутить стартером из под капота🙈, может друга позвать или жену, хай из салона ключом крутят, как лучше будет?
Так вот в первой трубке, когда снял сразу три трубки с форсунок, как раз и нет струи вообще ничего не течёт.
Может просто замёрзла какая-то деталь внутри ТНВД, а то как он так резко помереть мог? Ездил, ездил, а тут бах на утро мороз и больше не ездит.

А груши подкачной не было никогда, но часто слышал что ставят такие на топливную систему. Стоит поставить в будущем?

0

25

к примеру сам клапан примерз .
я бы загнал машину в теплый бокс , топливо должно оттаять везде ( и в ТНВД  тоже ) , а потом уже мучить.
при малейшем подсосе воздуха от трубки  из бака до ТНВД   засосет воздух .
а на улицу капать не будет - фиг найдешь  где

0

26

elektro написал(а):

к примеру сам клапан примерз .
я бы загнал машину в теплый бокс , топливо должно оттаять везде ( и в ТНВД  тоже ) , а потом уже мучить.
при малейшем подсосе воздуха от трубки  из бака до ТНВД   засосет воздух .
а на улицу капать не будет - фиг найдешь  где

Большущее человеческое спасибо, Игорь! 🙌
Когда загоню в бокс, всё оттает, как найти этот подсос воздуха? Как избавиться от этой проблемы расскажи пожалуйста?

0

27

Cogito написал(а):

Большущее человеческое спасибо, Игорь! 🙌
Когда загоню в бокс, всё оттает, как найти этот подсос воздуха? Как избавиться от этой проблемы расскажи пожалуйста?

поставить кусок прозрачного шланга  перед ТНВД , бульки воздуха   будут видны  в нем .
кентам пока не поменяли все трубки на новые  от бака , они мучались

0

28

elektro написал(а):

поставить кусок прозрачного шланга  перед ТНВД , бульки воздуха   будут видны  в нем .
кентам пока не поменяли все трубки на новые  от бака , они мучались

Как раз именно там и стоит прозрачная трубка. Пузырьки там были, сейчас пропали. Может благодаря тому маленькому механическому фильтру, который поставил на этой трубке предыдущий хозяин авто.
Фильтр этот чистый, и через него удобно наблюдать за процессом засасывания солярки, когда нужно.
Так вот сейчас этот фильтр практически полный, и солярка в нём жидкая прям сильно так.

А вот насчёт трубок от бака, согласен полностью, надо заниматься и менять.

Спасибо большое, Игорь! ;)

0

29

Из под капота крутить можно кинув плюс от акума  на втягивающее в разъеме около акума. У меня подкачкой служит тазовский бензонасос.  И проверь клапан щелкает вообще

0

30

Посоветую сделать следующее
1.Взять чистую пластиковую емкость. Налить туда чистой теплой соляры.Опустить в емкость
  конец отдельно взятого чистого шланга. Второй конец шланга подключить непосредственно
на вход ТНВД .
2.Отдельным проводом соединить плюс АБ и клапан на ТНВД.
3.включить зажигание - стартер и пробовать запустить двигатель. двигатель запустишь а потом
будешь искать где подсасывает воздух или какие другие причины отсутствия подачи топлива.
Главное запустить двигатель.
УДАЧИ.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » 1.6d не заводится


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC