Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » 1.6d не заводится


1.6d не заводится

Сообщений 31 страница 60 из 83

31

Илья
Vladimir49
Огого, ребята, большущее спасибо!
Столько пользы нанесли 💪🙌🔥

Расскажу по порядку. Сегодня открутил трубки от ТНВД до форсунок, и прокачал стартером, несколко раз, до тех пор пока не залил тряпочки положенные на форсунки. Это всё при отключенных свечах делал.

Собрал всё обратно. Стал запускать, начало схватывать но как-будто всего один цилиндр. В ходе всех этих манипуляций, крутил много и долго, посему аккумулятор посадил, сейчас стоит заряжается.

Теперь про этот клапан. Как понять что он работает, и где искать реле на него, должно ли оно быть?
На данный момент скажу, что клемму с него снимал ничего не меняется, что есть, что нету её там.
В БРП под номером 5 предохранитель должен стоять для топливного насоса, у меня там его не было, поставил на 25А.

Меня терзают смутные сомнения, что этот клапан у меня вообще не работает. Потому что провода там дубовые, подходящие и к этому клапану, и к датчику ОЖ, и коса на свечи. И потому что ничего не меняется, при отключением клеммы от него.

И вот еще, что заметил, когда крутил ТНВД со снятыми трубками, то снимал клемму со свечей. Потом когда вернул всё обратно, они стали прогреваться дольше чем было ранее. Раньше за 10сек отщелкивало реле, сейчас от 15сек и чуть выше. Прям заметно дольше стали свечи прогреваться. Это показатель, что в проводке собака порылась? Или копать надо глубже?
И что с этим клапаном, как проверить, что с проводкой на него делать?

Отредактировано Cogito (27.01.2019 14:24)

0

32

Свечами рулит релюха,  длительность прогрева меняется по показаниям датчика температуры ож.  Клапан проверь подачей на него + от акума, должен быть щелчек может быть тихий, емнип предохранителя на него нет,  5 пред на дизеле не за что не отвечает, но на него можно повесит липиздрический подкачной насос,  он будет включатся вместе со свечами накала

Отредактировано Илья (27.01.2019 14:59)

0

33

Илья написал(а):

Свечами рулит релюха,  длительность прогрева меняется по показаниям датчика температуры ож.  Клапан проверь подачей на него + от акума, должен быть щелчек может быть тихий, емнип предохранителя на него нет,  5 пред на дизеле не за что не отвечает, но на него можно повесит липиздрический подкачной насос,  он будет включатся вместе со свечами накала

Отредактировано Илья (Сегодня 14:59)

Ага, вот оно что. Спасибо дружище, Илья!

Значит, пошел проверил, что там с проводами, сообщаю. Провод от датчика ОЖ оторвался, в процессе моих манипуляций и ещё потому что он давно дубовый, надо бы как-то заменить, но как, куда его тянуть и вообще? Точно помню что было подключен, потому что уже несколько дней там танцую, это сегодня оторвал видать.

Теперь по клапану, если не щелкает то всё, вот она и пролемка сложного запуска в морозы? Или не всё так просто?
И коль будет выявлено, что он не щелкает, как его снять/поменять, сложности какие предстоят?

А если будет слышно как он работает напрямую от АКБ, то куда тянуть новый провод?

Про пред понял;) мысль интересная, надо подумать. Только вот у меня на щитке, который как перчаточная полочка, перед брп висит, под номером 5 указано "fuel pump" как это понимать? Ох чую колхоз лютый буду разгребать опять🙈

0

34

Cogito написал(а):

, под номером 5 указано "fuel pump" как это понимать?

Это для бензиновых версий со впрыском.

Cogito написал(а):

Провод от датчика ОЖ оторвался

Если это провод от релюхи накала,  то свечки греть будут по максимальному времени.

Cogito написал(а):

Теперь по клапану, если не щелкает то всё, вот она и пролемка сложного запуска в морозы?

Если клапану хана то ты вообще не заведешь,  даже схваток не будет. 
А ты когда заводишь тягу опрежения вытягиваешь?

0

35

Илья написал(а):

Это для бензиновых версий со впрыском.

Если это провод от релюхи накала,  то свечки греть будут по максимальному времени.

Если клапану хана то ты вообще не заведешь,  даже схваток не будет. 
А ты когда заводишь тягу опрежения вытягиваешь?

Походу ТНВД хана, помер почти. Ну это мои догадки.

Тягу вытягиваю конечно, клапан проверил, - работает, и напрямую от АКБ, и от родного провода.

Провод оторван был на датчик ОЖ, уже починил. Свечи стали греться поменьше, ну просто как раньше.

Сейчас кручу, то схватывает, то ни одной схватки. Но крутит бодро, аккумулятор зарядился.

Как точно понять что это именно ТНВД виновник "торжества"!???

Отредактировано Cogito (27.01.2019 16:33)

0

36

Дополню. Запуск через канистру результатов не дал. Крутит так же, схватывает всего один цилиндр, ну так ощущается и слышится. Причём смотрели вдвоём с товарищем.

И вот ещё какая деталь. Заметил, что когда покрутил стартером, иду смотреть на топливную трубку к ТНВД, а там пузыри воздуха поднимаются от ТНВД к фильтру.
И один раз так нехило пузырилось, что вся трубка опустошилась, а топливо в ТНВД ушло.🙈

Шо за хрень творится, ребята, спасайте!?

0

37

А трубку обратки в канистру опускал? С нее идет топливо?

0

38

Cogito написал(а):

Заметил, что когда покрутил стартером, иду смотреть на топливную трубку к ТНВД, а там пузыри воздуха поднимаются от ТНВД

топливо в ТНВД ушло


топливо уходит из ТНВД. сосет  воздух гдето около него

0

39

Спасибо вам большое мужики!😎🔥🙌

Илья написал(а):

А трубку обратки в канистру опускал? С нее идет топливо?

Вот это косяк, так не делал🙈 на сколько это обязательно надо сделать?
Потом просто соединил новой трубкой фильтр и ТНВД. Покрутил стартером, опять пузырь воздуха ползает в трубке.
И если солярка ушла в ТНВД, то она пошла в обратку или есть варианты?

Dgippo1 написал(а):

топливо уходит из ТНВД. сосет  воздух гдето около него

Понял, буду искать.

И вот ещё кое что, когда крутил все эти разы, дымит из под капота, так не очень сильно но раньше так при запуске никогда не наблюдалось.

Отредактировано Cogito (27.01.2019 20:14)

0

40

Заваздушино

0

41

Можно заглушить обратку с форсунок

0

42

makes
Спасибо большое, коллега!
Заглушить обработку пока не догадался, попробую.
Пока вовсю бьемся с другом, так и не запустили ни разу ещё. На сегодня сделал перерыв, завтра потепление передают, как раз аккумулятор нормально зарядиться, вот тогда и попробую.

0

43

Потепление помогло, лишь отчасти, просто что не мерзнешь:)
А вот пепелац так и не запустился. Похоже северный пушной зверек к нему подкрался незаметно🙈😆😿 помянем.

Заливал масла в цилиндры, провернул в ручную пару оборотов, потом стартером без свечей. Нипамагло. Компрессии нет и не предвидится.

Посему вопрос, что экономически оправдано — капитальный ремонт этого дохлика (1.6d 54) или поиск/установка более живого и бодрого агрегата? И насколько это реально, найти что-то живое и бодрое?

Отредактировано Cogito (30.01.2019 20:27)

0

44

1.9 ставь,если этот устраивал, то вскрывай деффектуй потом думай))

+1

45

Илья написал(а):

1.9 ставь,если этот устраивал, то вскрывай деффектуй потом думай))

Спасибо Илья! Про этот 1,9 можешь подробнее рассказать, от чего, какой именно искать, как встаёт, какие проблемы принесёт, плюсы/минусы какие? Если это такие же танцы с бубном, как у "зеленого крокодила", который с а80 ставит 1,9 1Z, то ну его нафиг конечно. Можно ли, вообще есть ли такой вариант в природе, чтобы только сам движок перекинуть и всё?

Как сказать устраивал, если бы масла не жрал и солярку ведрами, то наверно можно сказать устраивал бы. А так, глядя на то какие ценники за капремонт (сам я это не осилю), то сто раз подумаешь, а стоит ли игра свеч? Чтобы в итоге опять получить овощь?🙈😂

Отредактировано Cogito (30.01.2019 20:40)

0

46

А может, бензинку впердолишь? :hobo: С ней ведь куда проще.

+1

47

Ну зеленый крокодил ставит тди вместе с коробкой аудевской.  Тебе то движок только нужен, смотри ааз это турбированный и 1y атмосферный с ауди 80 смлтри,  там отливки на блоке под наши лапы будут,  с пассата б3 и гольфов может не быть,  но это не точно..
А для начала свой вскрой.  И ничего там сложного нет в ремонте.. Только форсунки не откручивай,  их только на теплом движке можно крутить,  а то резьбовая часть колодцев лопается

Отредактировано Илья (30.01.2019 23:05)

+1

48

Мощнее чем был без хлопот мне кажется не встанет .Если ток от Субару апозитный вкрутить ,это наверное сарказм .

+1

49

Все прекрасно встанет, тут на форуме кто то ставил ааз, надо поискать

0

50

Илья eremite makes

Спасибо большущее, ребята!
Илья, сложного то может и нет ничего, если есть инструмент и гараж. Ни того ни другого, к сожалению не имею в своём распоряжении, а когда небольшие поломки были, делал у друзей в гараже, за день обычно управлялся.
А двигатель вскрыть, тем более без опыта и хоть малейшего понимания, что там и как, думаю туда соваться не стоит.
И всё же однозначно согласен с тобой, вскрыть нужно, просто поищу знающего человека, чтобы помог мне в этом вопросе.
Да, движки от Ауди просматриваю, думаю.

Миша, бензин может и проще, но сюда его впендюрить ох не проще будет:))

И согласен, без хлопот вообще мало чего можно сделать, хотя нет, можно. Если ты спец реальный, то спокойно с перекурами на кофе, поставишь даже движок от Субару оппозитный;)

Спасибо, мужики!

0

51

eremite написал(а):

А может, бензинку впердолишь?  С ней ведь куда проще.

Миша, насколько огромен будет проект по замене дизельного на бензиновый движок?
С учётом того, что сам делать не смогу ибо негде и руки не оттуда, в этой части точно.

Просто стал задумываться над этим вопросом ибо дизельных двигателей практически нет на рынке. Что ни б2, то бензин.

Отредактировано Cogito (31.01.2019 19:52)

0

52

Cogito написал(а):

Миша, насколько огромен будет проект по замене дизельного на бензиновый движок?
С учётом того, что сам делать не смогу ибо негде и руки не оттуда, в этой части точно.

Просто стал задумываться над этим вопросом ибо дизельных двигателей практически нет на рынке. Что ни б2, то бензин.

Отредактировано Cogito (Сегодня 19:52)

Дизель не от б2 смотри, а если ищешь 1.6, то они врядли живые будут, лучше свой сделать тогда. А с бензинкой ищешь двигло с навесным,  + катушка с коммутатором

+1

53

Cogito написал(а):

Миша, насколько огромен будет проект по замене дизельного на бензиновый движок?

Да это я в порядке бреда предложил)) Думаю, дизельный мотор найти можно вполне, ведь они все по блокам и крепежу одинаковые и ставились на все модели ауди-vw 2 и 3 поколения.
Ну а если и вправду бензинку вкорячивать - надо трамблёр и комплект катушка + коммутатор + коса проводов между ними, всё это даже можно от таза и поставить прямо под капотом, чтоб не мучиться с переделкой родной проводки. Ну и, конечно, карб с воздушным фильтром нужны будут.

+1

54

Илья
eremite
Спасибо друзья! Понял, продолжу поиск дизеля, честно говоря он мне сильно больше нравится, чем бензинка, не в обиду "зажигательным" коллегам. ;)
Ищу конечно не прям точь в точь свой, просто что-то приемлемое по деньгам. Если вдруг не найду, буду делать свой, хотя специалиста по дизелям пока тоже не нашёл. Есть у меня товарищ, спец по машинам, так он меня сам отправляет искать настоящего дизелиста, ибо в его знакомствах таких нет.

Спасибо большущее ребята, за помощь!

0

55

Cogito написал(а):

Есть у меня товарищ, спец по машинам, так он меня сам отправляет искать настоящего дизелиста, ибо в его знакомствах таких нет.

А чем древний дизель отличается от бензинки, те же железки, в топливную то не лезем.

Отредактировано Илья (31.01.2019 23:02)

0

56

Илья написал(а):

А чем древний дизель отличается от бензинки, те же железки, в топливную то не лезем.

Отредактировано Илья (Вчера 23:02)

Да Илья, абсолютно согласен с тобой! Только хто его знает, почему не берётся за двигатели, причин он мне не раскрывает, может не шибко ему хочется в моторе ковыряться. По машинам он спец, а вот двигатель на переборке у него в гараже ни разу не встречал.

А те спецы, что делают бензинки, как слышат про дизель, так сразу отмахиваются:)) Ладно, что-нибудь придумаем.

0

57

Может кто знает сколько стоит диагностика головки цилиндров

0

58

makes написал(а):

Может кто знает сколько стоит диагностика головки цилиндров

В каждом регионе свой ценник.

0

59

Константин Черненко написал(а):

В каждом регионе свой ценник.

makes
Более того в одном городе могут быть очень разные ценники, даже по маленьким городам.
Но тут вопрос не столько цены, это как для меня, сколько качества работ. А то браться то они берутся, и деньги берут не кисло, а по факту оказывается, что диагностика сделана "криво".

Отредактировано Cogito (01.02.2019 22:25)

0

60

Ребята, друзья, коллеги!
Спасибо всем вам огромное, что помогли разобраться с моим старым пепелацом
Невероятно помогли, друзья, чесслово! http://s8.rimg.info/ed7ec323b2ff4ecbb050168826497ba0.gif
И сегодня он таки полетел, затарахтел и радостно "захрюкал"

До сего дня никаких действий с двигателем ещё не предпринял (типа разобрать там его или форсунки снять, на стенд— этого не было). Просто ещё раз сегодня прокачал топливную магистраль под капотом, от фильтра через ТНВД и до обратки.
И через бутылочку соляры запитал подачу и опустил туда же трубку обратки.

Собственно это уже делалось мною.
Но дабы наверняка убедиться ещё раз, что дело не в воздухе, повторил эту процедуру.
И плюс ко всему сегодня люто потеплело, аж +2, при том, что в Краснодаре сегодня было +20 и девчонки уже начали раздеваться потихоньку (эээх, живут ребята;)) привет Краснодару, Илья ;)

И это сработало, что именно сказать сложно, думаю все процедуры в комплексе сработали, и теплый воздух тоже повлиял.
Хотя на осмотр/дефектовку двигателя и топливной мой пепелац всё-таки поедет к специалистам.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » 1.6d не заводится


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC