Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Занижаемся ‡Нужен совет


Занижаемся ‡Нужен совет

Сообщений 31 страница 60 из 99

1

В отличие от многочисленных товарищей, которые увеличивают клиренс, у меня взгляд иной, и поэтому занижаемся. Прикуплены колеса  Keskin KT5 17/7,5, и осталось на них положить арки. На авто стоят стоковые родные пружины по кругу и родные стойки спереди, а сзади гольфовские стойки (не помню, что за они, но давольно жесткие и выше сантановских в растянутом виде). К пружинам да и в целом к подвеске нареканий нету, несмотря на то, что почти всему уже через полгода стукнет 30. Поскольку колеса будут (задумывается) максимально близко расположены к аркам, то хотелось бы, чтобы амплитуда качения кузова была минимальна при максимально возможной магкости, если такое возможно вообще. В этом деле новенький поэтому сильно не ругайтесь. Изначально собирался заменить только задние стойки на правильные и вручную пильнуть пружины, но не уверен, что это приведет к тому куда движемся. Объясните, пожалуйста, как на мягкость/жесткость хода и амплитуды влияет комбинация пружины/аморты, т.е. что за что отвечает или как это работает? Какие пружины, аморты ставить?  Спасибо

Отредактировано Эдвардович (07.03.2014 10:15)

0

31

Dgippo1 написал(а):

по подвескам сирокко ничего не скажу, джета=гольф=пассат В3, с нами(в сборе) не стыкуется ни как...отдельные элементы-надо рыть каталоги.....

передняя подвеска ауди 80В2,В3,В4 и наша в сборе полностью взаимозаменяемы, по частям не всегда, как минимум 5 конструкций рычагов-(разные места кремления шаровых,есть кованные рычаги) но в подрамник встают все, несколько вариантов ступичных подшипников, на В4 разборная(из двух частей как у таза) стойка, варианта 4 наверно.. стабилизаторов поперечной устойчивости

если у тебя машина с гуром, то скорее всего шаровая с пальцем на 19мм, а значит В4 стойка должна собратся с твоим рычагом и шаровой.....

+. Машина без ГУРа. От b3 встанет без проблем? Осталось найти человека с новой или почти новой сток подвеской, чтобы замерять расстояние от арки до колеса, чтобы в свою очередь узнать на сколько ниже брать подвеску, потому что у меня, думаю, она немного просела, перед так точно.

0

32

Эдвардович написал(а):

b3 встанет без проблем?


без ГУР значит с вероятностью 95% что палец шаровой на 17мм-стыкуется только со своими родными без гуровыми стойками(вроде на бз были и такие-но они идентичны нашим, такчто это бесмысленно..

те комплекты скорее всего под В4 стойки, а значит тебе придется менять рычаги....-короче ищи донора, и полностью готовь подвеску, вместе с подрамником- что за пол дня переставить...+ бонусами могут быть тормоза, 5 болтовые ступицы...

Отредактировано Dgippo1 (09.03.2014 18:05)

0

33

Dgippo1 написал(а):

без ГУР значит с вероятностью 95% что палец шаровой на 17мм-стыкуется только со своими родными без гуровыми стойками(вроде на бз были и такие-но они идентичны нашим, такчто это бесмысленно..

те комплекты скорее всего под В4 стойки, а значит тебе придется менять рычаги....-короче ищи донора, и полностью готовь подвеску, вместе с подрамником- что за пол дня переставить...+ бонусами могут быть тормоза, 5 болтовые ступицы...

Короче и с этим всё понятно. Это не вариант совсем + тянет доп. немалые затраты. Колеса уже прикуплены на 4 болта, поэтому этот вариант очень геморный. Я так понял в комплекте подвески идут аморты и пружины. Насколько мне известно у нас спереди аморт вытаскивается из стойки, поэтому причем палец шаровой не пойму. Может Я чего не понял?

0

34

Эдвардович написал(а):

Я так понял в комплекте подвески идут аморты и пружины. Насколько мне известно у нас спереди аморт вытаскивается из стойки, поэтому причем палец шаровой не пойму. Может Я чего не понял?

среди картинок что я сегодня видел, мне показалось, что идет не вкладыш в стойку, а верхняя часть разборной стойки от В4- так называемый "сапог", что логично так как  для нормального размещения и работы, под короткий амморт, логично укоротить и корпус...., а может они и не разборные-тоесть вкладыша как такового нет, корпус и есть корпус амморта....

вот В4 стойка
http://s017.radikal.ru/i410/1203/ca/9b43e8ee6935.jpg

Отредактировано Dgippo1 (09.03.2014 19:21)

0

35

Dgippo1 написал(а):

среди картинок что я сегодня видел, мне показалось, что идет не вкладыш в стойку, а верхняя часть разборной стойки от В4- так называемый "сапог", что логично так как  для нормального размещения и работы, под короткий амморт, логично укоротить и корпус...., а может они и не разборные-тоесть вкладыша как такового нет, корпус и есть корпус амморта....

Вроде, вот http://dm-cartuning.de/H-R-Cup-Kit-Spor … 43-1-Audi. Слабо похоже на наши стойки)

Отредактировано Эдвардович (09.03.2014 19:22)

0

36

Эдвардович написал(а):

Вроде, вот

а вот х.з., во внутрь оно точно не встанет, но и на "сапог" не похоже..... но в каталогах одна фотка может на все модели быть...., ищи реального занижальшика 80-ки...

0

37

тут есть фотка В4 подрамника с рычагами

0

38

Dgippo1 написал(а):

тут есть фотка В4 подрамника с рычагами

Ну вот, например, https://h-a.d-cd.net/955cf58s-480.jpg . От нашей стойки почти не отличить кроме того, что здесь она разборная. Вроде, здесь аморт как у нас вытаскивается. А вот, что идет в абор H&R, аморт + пружина или верхняя часть стойки с лапой, тарелкой, амортом и пружиной в сборе хз

Отредактировано Эдвардович (09.03.2014 19:43)

0

39

Эдвардович написал(а):

От нашей стойки почти не отличить кроме того, что здесь она разборная. Вроде, здесь аморт как у нас вытаскивается.

все правильно-она и по внешним габаритом будет такая как наща, я почему про другой  "сапог" говорю
http://www.ek-motor.ru/upload/medialibrary/a1b/a1b45e185dd0c4402815d308e8781d45.jpg
вот тут приерно показанно изменение внешних габаритов при занижении

у тебя же не только обшая высота поменяеться, надо же чтоб и рулевые тяги нормально работали.....

Отредактировано Dgippo1 (09.03.2014 20:06)

0

40

вот тут фото комплекта койлов

а тут диллер пиши уточняй....

0

41

Dgippo1 написал(а):

у тебя же не только обшая высота поменяеться, надо же чтоб и рулевые тяги нормально работали.....

Об этом как-то не подумал, но вот здесь http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3 … 152126149/ ребята ставили набор занижения -60 (аморт+пружина), стойка при этом родная со всеми элементами, значит и пропорции всех элементов после установки набора изменились, но как-то ездят ведь. Какие проблемы могут быть с изменениями расстояний между элементами, или к чему это? Вроде H&R на Ауди б3 https://b-a.d-cd.net/c94c7f8s-960.jpg . Правда не ясно только с пружинами или и с амортами в том числе. Будем разбираться.

Dgippo1 написал(а):

вот тут фото комплекта койлов

а тут диллер пиши уточняй....


Не совсем то, что нужно, но спасибо

Отредактировано Эдвардович (09.03.2014 21:04)

0

42

Эдвардович написал(а):

Не совсем то, что нужно, но спасибо

смотри внимательно-там есть в списке ауди

0

43

Эдвардович написал(а):

Именно поэтому мне нужны только короткие аморты и низкие пружины. Выбить из стойки только аморт, вставить с коротким штоком и усё.

, еще раз посмотри на картинку сс-20, и подумай....

Отредактировано Dgippo1 (09.03.2014 21:03)

0

44

Dgippo1 написал(а):

, еще раз посмотри на картинку сс-20, и подумай....

Об этом как-то не подумал, но вот здесь http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3 … 152126149/ ребята ставили набор занижения -60 (аморт+пружина), стойка при этом родная со всеми элементами, значит и пропорции всех элементов после установки набора изменились, но как-то ездят ведь. Какие проблемы могут быть с изменениями расстояний между элементами, или к чему это?

0

45

тяги от рейки к стойкам в нейтральном положении должны стоять ------рейка------  тоесть горизонтально, а получится \  рейка   /  , тоесть это повлияет на схождение(но это пол беды), а главное в реале там не такой большой угол возможен для шевеления, а они у тебя в нейтрале будут уже в самом вверху+работа подвески-и гдето чегото может пойти не так....

ну и по ссылке
даже там

под такое занижение укорочен должен быть сапог, дабы сохранить ход на сжатие. а это — езда на отбойниках голимая. но выглядит реально красиво :)


на фотке где  стойка лежит на золотистом диске-хода на сжатие нет-сантиметров 7-8 всего+ тамже отбойник, и это без нагрузки от веса машины, в реальности эта подвеска чтоб он там не писал-не работает, таккак под весом машины корпус стойки(гайка) тупо уперся через отбойник в чашку пружины= практически лом, если же пружина не прожимается под весом авто  то тем более ЛОМ, и нафиг тогда бабло вваливать? заварил стойку на нужной высоте да ивсе.....

еслиб сапог был бы укорочен то былоб минимум сантиметров 5 хода...,оно хоть както работало б

+1

46

Dgippo1 написал(а):

тяги от рейки к стойкам в нейтральном положении должны стоять ------рейка------  тоесть горизонтально, а получится \  рейка   /  , тоесть это повлияет на схождение(но это пол беды), а главное в реале там не такой большой угол возможен для шевеления, а они у тебя в нейтрале будут уже в самом вверху+работа подвески-и гдето чегото может пойти не так....

ну и по ссылке
даже там

на фотке где  стойка лежит на золотистом диске-хода на сжатие нет-сантиметров 7-8 всего+ тамже отбойник, и это без нагрузки от веса машины, в реальности эта подвеска чтоб он там не писал-не работает, таккак под весом машины корпус стойки(гайка) тупо уперся через отбойник в чашку пружины= практически лом, если же пружина не прожимается под весом авто  то тем более ЛОМ, и нафиг тогда бабло вваливать? заварил стойку на нужной высоте да ивсе.....

еслиб сапог был бы укорочен то былоб минимум сантиметров 5 хода...,оно хоть както работало б

Измерил у себя расстояние от колеса до арки =10см. Около 7 см нужно изъять, что довольно много. Надо подумать как обойти подводные камни, но от занижения не откажусь.

0

47

Есть оригинальная винтовая подвеска именно для В2:)Териториально-Бразилия.Мониторил нет и наткнулся...Комплект 600 долларов,плюс доставка еще 200.

0

48

http://www.specialcars.com.br/guia/prod … .%C2%EE%F2

0

49

Серега DIESEL написал(а):

http://www.specialcars.com.br/guia/produtos/suspensao..

Страница не найдена((

0

50

Эдвардович написал(а):

Страница не найдена((

Странно...
Сейчас поищем.

0

51

http://www.totalcarbh.com/sistemas/loja … roduto=617

+1

52

Имел связь и общение с человеком из Бразильского Passat B2 Клуба.Говорит,что данный комплект встает болтон,без переделок и доработок.По качеству ничего,сносно.

0

53

Серега DIESEL написал(а):

Имел связь и общение с человеком из Бразильского Passat B2 Клуба.Говорит,что данный комплект встает болтон,без переделок и доработок.По качеству ничего,сносно.

Круто, спасибо. Как Я понял 800$ и 70$ доставка?

0

54

Эдвардович написал(а):

Круто, спасибо. Как Я понял 800$ и 70$ доставка?

Что-то вроде того:)Если сильно хочется быть низким-то сумма не помеха:)))

0

55

Но там цены в Бразильских Реалах...

0

56

Серега DIESEL написал(а):

Что-то вроде того:)Если сильно хочется быть низким-то сумма не помеха:)))

И "да", и "нет") У меня сзади стоят стойки от гольфа мк2, так есть подозрение, что у них тарелка расположена выше нашей стоковой, не так ли? И отличаются ли по высоте пружины Ауди 80 б2, б3 от наших, как передние так и задние?

0

57

Эдвардович написал(а):

И "да", и "нет") У меня сзади стоят стойки от гольфа мк2, так есть подозрение, что у них тарелка расположена выше нашей стоковой, не так ли? И отличаются ли по высоте пружины Ауди 80 б2, б3 от наших, как передние так и задние?

Ну здесь я не подскажу по стойкам от Г2...
В AUDI 80 B2 подвеска идентична Пассатовской.В3 может отличатся...Были разные модификации...
Я не пойму,ты хочешь остаться на сток подвеске и заменить пружины?Заменить на более короткие?

0

58

Серега DIESEL написал(а):

Ну здесь я не подскажу по стойкам от Г2...
В AUDI 80 B2 подвеска идентична Пассатовской.В3 может отличатся...Были разные модификации...
Я не пойму,ты хочешь остаться на сток подвеске и заменить пружины?Заменить на более короткие?

Всё верно понял. Медленно, но верно начинаю приходить именно к этому. На первых порах, поскольку уже и весна на дворе, хочеться выехать поскорей, скорее всего попытаюсь найти короткие пружины (запиливать сток отказываюсь) и заменить задние аморты. Пружины нашел H&R на 80-ку б2 с занижением 50мм, если наши сток пружины не отличаются по высоте от сток 80-ки, то этот вариант для меня сейчас найболее приемлем и в финансовом плане. А после можно будет, что-нибудь посерьезнее, если конечно не разочаруюсь в низкой подвеске)
Сзади у меня, как уже говорил, стоят стойки гольф2 с нашими сток пружинами. Помню, что они в растянутом виде прилично длинее наших но, что с чашкой не помню. Отсюда, значит, что в рабочем состоянии поршень задвинут в абойму больше положеного. Выше многие писали, что в таких случаях наблюдаются удары, но за несколько лет эксплуатации у себя никаких проблем не наблюдалось, поэтому если с новыми стандартными амортами будут функционировать заниженные пружины, то, думаю, ничего страшного не будет. Если будет, то будем искать и стойки с коротким штоком, или выточить резьбу ниже на сток амортах, если это возможно. Но бразильскую ссылку сохранил, надеюсь пригодиться)

0

59

Серега DIESEL написал(а):

Есть оригинальная винтовая подвеска именно для В2:)Териториально-Бразилия.Мониторил нет и наткнулся...Комплект 600 долларов,плюс доставка еще 200.

Подпись автора

    PASSAT B2 forever...

Однако весомо! а пружин случает и гаек от этой подвески нет? А то можно резьбу самому выточить, опустить рычаг рулевой вниз, приварить резьбы, собрать и вот тебе бюджетные койлы)))))

0

60

Александр написал(а):

А то можно резьбу самому выточить, опустить рычаг рулевой вниз, приварить резьбы, собрать и вот тебе бюджетные койлы)))))

Если ессть достп к оборудованию то и гайки выточить не вопрос.....

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Занижаемся ‡Нужен совет