Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Занижаемся ‡Нужен совет


Занижаемся ‡Нужен совет

Сообщений 91 страница 99 из 99

1

В отличие от многочисленных товарищей, которые увеличивают клиренс, у меня взгляд иной, и поэтому занижаемся. Прикуплены колеса  Keskin KT5 17/7,5, и осталось на них положить арки. На авто стоят стоковые родные пружины по кругу и родные стойки спереди, а сзади гольфовские стойки (не помню, что за они, но давольно жесткие и выше сантановских в растянутом виде). К пружинам да и в целом к подвеске нареканий нету, несмотря на то, что почти всему уже через полгода стукнет 30. Поскольку колеса будут (задумывается) максимально близко расположены к аркам, то хотелось бы, чтобы амплитуда качения кузова была минимальна при максимально возможной магкости, если такое возможно вообще. В этом деле новенький поэтому сильно не ругайтесь. Изначально собирался заменить только задние стойки на правильные и вручную пильнуть пружины, но не уверен, что это приведет к тому куда движемся. Объясните, пожалуйста, как на мягкость/жесткость хода и амплитуды влияет комбинация пружины/аморты, т.е. что за что отвечает или как это работает? Какие пружины, аморты ставить?  Спасибо

Отредактировано Эдвардович (07.03.2014 10:15)

0

91

от тазика( если стоковые) наоборот завышение получается.... у мну стоят

Отредактировано Dgippo1 (04.04.2014 20:21)

0

92

вчера пильнули, перед на 1,5 витка, зад на 2 с чем-то, полет нормальный.
визуально - задняя арка на уровне колеса, передняя чуть выше (на 1 см), раскачки и пробоев не замечено, только сзади надо отбойники подрезать, а то хода до них почти нет.
фото будет неизвестно когда, машина грязная и на зимних колесах.
больше пилить на стоковых стойках точно нет смысла.

0

93

Sweet Delirium написал(а):

вчера пильнули, перед на 1,5 витка, зад на 2 с чем-то, полет нормальный.
визуально - задняя арка на уровне колеса, передняя чуть выше (на 1 см), раскачки и пробоев не замечено, только сзади надо отбойники подрезать, а то хода до них почти нет.
фото будет неизвестно когда, машина грязная и на зимних колесах.
больше пилить на стоковых стойках точно нет смысла.

Нашел новый способ оставить сток пружины и сделать занижение на зад. Это дроплейты! Попробую сею вещицу и отпишусь. А с передом можно сделать резьбы, укоротить стойку и вуаля, вот тебе бомжвинты)))

0

94

Александр написал(а):

Нашел новый способ оставить сток пружины и сделать занижение на зад. Это дроплейты! Попробую сею вещицу и отпишусь. А с передом можно сделать резьбы, укоротить стойку и вуаля, вот тебе бомжвинты)))

это грамотное решение) как писал выше, на перед можно даже не винты, а короткие стойки. главное все рассчитать)

0

95

Sweet Delirium написал(а):

Александр написал(а):

    Нашел новый способ оставить сток пружины и сделать занижение на зад. Это дроплейты! Попробую сею вещицу и отпишусь. А с передом можно сделать резьбы, укоротить стойку и вуаля, вот тебе бомжвинты)))

это грамотное решение) как писал выше, на перед можно даже не винты, а короткие стойки. главное все рассчитать)

ну чтобы не рассчитывать можно поставить резьбы и отыграть нужную величину. + на зиму их просто поднимать и убирать дроплейте с зада.

0

96

Не забываем про сайленты задней балки, от изменения высоты они убиваются! Как вариант расслаблять их и затем снова зажимать под новую высоту.

0

97

фото. -2 витка по кругу
http://cs14101.vk.me/c605916/v605916978/7daa/dvc3FjlBBYg.jpg

0

98

https://www.drive2.ru/l/10037915  замутили корпуса стоек под винты

0

99

работа мощная проделана, непонятно зачем только. Лучше бы стойку отъемную от кулака сделали...

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Занижаемся ‡Нужен совет