Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » "Самоделкинг" » колхоз в зажигании авто ‡ремонт вакуума своими руками


колхоз в зажигании авто ‡ремонт вакуума своими руками

Сообщений 1 страница 30 из 111

1

хочу сегодня рассказать про замену диафрагмы в вакууме своими руками. у нас трудно найти такие мелочи поэтому если кому интересно могу рассказать

Отредактировано Башир (07.03.2014 22:29)

0

2

Интересно. Рассказывай.

0

3

Обязательно интересно- три года без вак.уск. :crazy:

0

4

для начала нужно болгаркой сделать надрез где половинки завальцованы друг к другу и отверткой развальцевать аккуратно вакуум получим вот что http://s9.uploads.ru/TkJQi.jpg
http://s9.uploads.ru/sy31H.jpg
http://s8.uploads.ru/JDiGW.jpg
из этого всего нам нужны лишь корпус вакуума и пружина  она обеспечит правильное опережение  берем любой другой вакуум самое главное что бы длинна тяг прикрепленных к диафрагме была одинакова.    развальцевать второй  и переставить диафрагму на наш корпус , соеденим  две половинки для герметичности можно нанести герметик на месте завольцовки  впринцыпе все )))

+3

5

кстати все что на фото все негодное поскольку я незнал получится или нет   в итоге результат превзошел мои ожидания

0

6

Понятно. Вопрос вот какой - чей вакуум был донором по размерам? Это чтобы не экспериментировать зря.

0

7

в моем случае был вакуум от иж412 электронная система зажигания ( трамблер лет 8 валялся в гараже вот и пригодился) :-D

0

8

Будем надеяться , что М - 412 и 2140 такие-же. Посмотрим в магазине есть ли они. Будем попробовать.

0

9

И ещё , обязательно делать надрез?  Корпус остаётся с надрезом после завальцовки? По опыту замены пятаков во втягивающем скажу, что развальцовывал без надрезов, хотя на нём, я думаю, металл потолще и одна часть из карболита( что посложнее). Чем завальцовывал?

0

10

надрез я делал изза того что без него не получается развальцевать. втягивающее я тоже разбирал без надреза. надрез остается и на дальнейшую работу вакуума не влияет.  завольцовывал плоскогубцами и при конце легкими движениями молотка... :D

0

11

lenandrey написал(а):

Понятно. Вопрос вот какой - чей вакуум был донором по размерам? Это чтобы не экспериментировать зря.

подобный отчет был на старом форуме...что интересно размеры вакумов видимо стандартизованы, уаз-таз тоже такого диаметра

0

12

все правильно. различие в тягах и пружинах

0

13

Тоже думал придётся мембрану менять , но потом нашёл на рынке китай за 10 баксов.
А так в сети видел что даже мембраны из резины вырезают и вклеивают, правда не уверен что они работают как оригинал....

0

14

что-то наподобие делал ( опель 1.3  трамблер Delco) , ходит достаточно долго
есть еще одна тема :     http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa … l/3088785/
проверю как работает , отпишусь

0

15

Думаю, что на двигатель ДТ, как и на большинство других просто заменить шток с диафрагмой не получится,- в родном штоке есть паз, что бы ход штока был примерно 5-7мм (уже и не помню), а на нашемарках по-моему такого нет. В итоге работа вакуумника окажется не корректной (на холостых зажигание слишком раннее, а на средних оборотах- слишком позднее, на высоких........)

0

16

Cemcem написал(а):

Думаю, что на двигатель ДТ, как и на большинство других просто заменить шток с диафрагмой не получится,- в родном штоке есть паз, что бы ход штока был примерно 5-7мм (уже и не помню), а на нашемарках по-моему такого нет. В итоге работа вакуумника окажется не корректной (на холостых зажигание слишком раннее, а на средних оборотах- слишком позднее, на высоких........)

Всегда можно срастить ежа и ужа- скажем спаять родную тягу и шпенек от чужой диафрагмы

0

17

Dgippo1 написал(а):

Всегда можно срастить ежа и ужа- скажем спаять родную тягу и шпенек от чужой диафрагмы

Именно так я себе и сделал, 15лет назад. Кстати, многие жалуются, что в отечественных вакуумниках начали ставить резиновые диафрагмы, и они растянувшись перестают работать. Себе, если представится опять  менять, поставлю из ПВХ (от резиновой лодки)

0

18

Cemcem написал(а):

Думаю, что на двигатель ДТ, как и на большинство других просто заменить шток с диафрагмой не получится,- в родном штоке есть паз, что бы ход штока был примерно 5-7мм (уже и не помню), а на нашемарках по-моему такого нет. В итоге работа вакуумника окажется не корректной (на холостых зажигание слишком раннее, а на средних оборотах- слишком позднее, на высоких........)

я наобот убрал ограничитель  и чудо  разогнался до 205... раньше ток до 150... мечта осуществилась :D  довольный хожу

0

19

Башир написал(а):

я наобот убрал ограничитель  и чудо  разогнался до 205... раньше ток до 150... мечта осуществилась   довольный хожу

так вроде и начинали с зажигания ))  ларчик просто открывался !

0

20

так стробоскопа нет же чтобы проверить уоз

0

21

живу в глуши такой даже незнают что такое пульсар-м      про стробоскоп вообще молчу

0

22

Башир написал(а):

так стробоскопа нет же чтобы проверить уоз

ну теперь знаешь ка проверять ?  снял трубку с вакк корректора - обороты упали , значит работает

0

23

он и тогда работал просто стоял не родной...   родной поломанный я у друга нашел с аудюхи

0

24

а у тебя нет случайно стробоскопа ненужного хоть самого простого... я бы купил...

0

25

Башир написал(а):

я наобот убрал ограничитель  и чудо  разогнался до 205... раньше ток до 150... мечта осуществилась   довольный хожу

извеняюсь спидометр оказывается нае....ся ((

0

26

а зачем это устройство вообще?

0

27

ISOpter написал(а):

а зачем это устройство вообще?

какое устройство?

0

28

Башир написал(а):

а у тебя нет случайно стробоскопа ненужного хоть самого простого... я бы купил...

я гляну в закромах - чего рабочее есть

0

29

elektro написал(а):

я гляну в закромах - чего рабочее есть

схему которую ты мне скинул я собрать к сожеленью не смогу(( сестренка  тестер в режиме амперметра  засунула в розетку  и теперь я без тестера  какая то черная полоса пошла...

0

30

Башир написал(а):

схему которую ты мне скинул я собрать к сожеленью не смогу(( сестренка  тестер в режиме амперметра  засунула в розетку  и теперь я без тестера  какая то черная полоса пошла...

тестеры есть совковские еще - надоть выбрать рабочий ) но когда появлюсь неизвестно - может на майские праздники

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » "Самоделкинг" » колхоз в зажигании авто ‡ремонт вакуума своими руками