Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » "Самоделкинг" » колхоз в зажигании авто ‡ремонт вакуума своими руками


колхоз в зажигании авто ‡ремонт вакуума своими руками

Сообщений 31 страница 60 из 111

31

Чё за схема? Мы тоже хотим. :crazy:

0

32

схема самодельного стробаскопа    их в яндексе валом можно найти я вчера лазил искал хотел собрать а сегодня игорь мне еще одну подкинул но мой мультиметр поломался и затея неудалась

0

33

Я думал что-то с электронным опережением ... Стробоскоп есть. :flag:

0

34

везет тебе  а у мя нет(( и приобрести негде

0

35

на счет опережения .... так достало все это... думаю либо продам машину либо буду выкидывать всю систему зажигания и установлю без трамблерную систему плюс моновпрыск либо форсуночный газ

0

36

У меня то-же есть древний стробоскоп Луч. Работает,если сигнальный  провод соединить с высоковольтным первого цилиндра на прямую, свеча,естественно,перестает работать. Пользуюсь, для установки зажигания по установленной самостоятельно метки (подбирал по динамике разгона).В последнее время пытался на слух найти необходимое опережение- не смог, нет детонации и все (хоть и залил 92й). Наверно, сейчас в бензин домешивают спирт, вот и нет детонации.
[

Отредактировано Cemcem (10.03.2014 23:30)

0

37

Cemcem написал(а):

У меня то-же есть древний стробоскоп Луч. Работает,если сигнальный  провод соединить с высоковольтным первого цилиндра на прямую, свеча,естественно,перестает работать. Пользуюсь, для установки зажигания по установленной самостоятельно метки (подбирал по динамике разгона).В последнее время пытался на слух найти необходимое опережение- не смог, нет детонации и все (хоть и залил 92й). Наверно, сейчас в бензин домешивают спирт, вот и нет детонации.
Башир, думаю, что пока не установиш все стоковое- будут проблемы. Карбюратор- разберись по инструкции с этого сайта, на форумы лезь, если чего-то не понял. По себе скажу- оригинал (сток)- вечная машина

карб в порядке броники свечи компрессия все в норме  лью 95 постоянно дитонация при регулировки уоз есть двиг да вечный   но карб  гавно еще то(прошу прощенья).  пол года я не могу его отрепетировать хотя любой наш карб на раз два могу сделать лучше инжектора будет работать

0

38

Башир написал(а):

карб в порядке броники свечи компрессия все в норме  лью 95 постоянно дитонация при регулировки уоз есть двиг да вечный   но карб  гавно еще то(прошу прощенья).  пол года я не могу его отрепетировать хотя любой наш карб на раз два могу сделать лучше инжектора будет работать

поведаю свою историю....Перебрал немного двигатель(кольца поменял). Завел,- а его колбасит. Я карб крутил-вертел, подушку карба поменял (нашел подсос), а двигатель все-равно колбасит. Поехал на диагностику (правда, там сказали, что только повесят приборы и все- больше в старых машинах они ничего делать не умеют), я выставил CO, но осталось высокое СН, и двигатель дальше колбасило. Стало ясно (по СН), что причина- раннее зажигание (перепутал метки 8-). Выставил как положено- и опят счастье.

Отредактировано Cemcem (10.03.2014 23:58)

0

39

Cemcem написал(а):

поведаю свою историю....Перебрал немного двигатель(кольца поменял). Завел,- а его колбасит. Я карб крутил-вертел, подушку карба поменял (нашел подсос), а двигатель все-равно колбасит. Поехал на диагностику (правда, там сказали, что только повесят приборы и все- больше в старых машинах они ничего делать не умеют), я выставил CO, но осталось высокое СН, и двигатель дальше колбасило. Стало ясно (по СН), что причина- раннее зажигание (перепутал метки . Выставил как положено- и опят счастье.

Отредактировано Cemcem (Вчера 23:58)

было бы все так легко метки все в полном порядке((

0

40

расскажу такую историю ...    поставил карб 2108 на 2106 с двиг 1.3   машина  больше 130 ненабирала тоже много мучился машина так же много жрала   в итоге поставил карб 2107  подобрал жиклеры  и о чудо я на первом же тесте разорвал 2115 обошел со скоростью 175...   неплохо правда для таза с двиг 1.3 ?   так вот из пассата с 1.6   я хочу выжать на много больше!!!

0

41

Башир написал(а):

на счет опережения .... так достало все это... думаю либо продам машину либо буду выкидывать всю систему зажигания и установлю без трамблерную систему плюс моновпрыск либо форсуночный газ

Не могу понять что мешает настроить авто. Компрессия в норме ? Бензонасос качает? Карб худо-бедно смесю кидает? Нет подсосов? Коллектор, прокладка коллектора не прогорели? Поиграй с ремнём ГРМ - +-1-2 зуба. Стробоскопом устанавливаешь опережение, когда все остальные системы заведомо исправны. Может ты требуешь от него невозможного? Мы же не Порш и не феррари.

Отредактировано lenandrey (11.03.2014 00:28)

0

42

если 12ка 1.6 выстреливает 200  то и немец должен.  пока кардинального ничего сделать немогу. т.к. денег на это нет. но все в разработке

0

43

Не забывай о разнице в массе. Ну и не для этого он был задуман. Мона попробовать найти двигун 6-ку от ниссан-сантана.

0

44

lenandrey написал(а):

Не забывай о разнице в массе. Ну и не для этого он был задуман. Мона попробовать найти двигун 6-ку от ниссан-сантана.

может я и ошибаюсь  у пассата максимальная скорость почти на 20 км больше чем у шакала отсюда и вывод... все возможно

0

45

Ну не знаю, я увидел только цифры( максимальная скорость) 157 - 160 км. для сантаны с 1.6. С двумя литрами - 197 км.

0

46

200 легко идет , хочет набирать и дальше , я газ  бросал .  лучше всего вставляет распредвал  , потом  зажигание   карб и выхлоп . сейчас усреднился чтоб на нашей бензосолярке по горам кататься , сток распредвал и по меткам , карб только жиклер 2 камеры чуть увеличен , зажигание раньше чем надо и еще хочу  на оборотах опередить . при такой настройке 180 выкладывает сразу , на хорошем бензине  осенью груженый дал до 200
на трассе тазики отдыхают , по горама нивы отдыхают ( если хоть чуть колея  есть )
карб пирбург 2е2 - хорошая штука

0

47

Интересно, можно ли воткнуть 2е2 вместо 1В3, заменив лишь только впускной коллектор?

0

48

eremite написал(а):

Интересно, можно ли воткнуть 2е2 вместо 1В3, заменив лишь только впускной коллектор?

конечно можно ))

0

49

http://sc.uploads.ru/t/80L5j.jpg
у кого чему равняется эта красная полоска (ход датчика хола в милиметрах)

0

50

я больше в углах привык - гляну завтра . вот еще вариант :      http://www.drive2.ru/l/3088785/
тяга в низу как у трактора , на оборотах даже кажется ранноватое  - звук мотора жесткий на потягушках

0

51

с инжектора  2110 двс 1.6 8кл зажигание хочу поставить  кто что об этом думает?

0

52

http://kulibinsclub.ru/stati/avto/mikro … lyora.html   
хочу себе примудрить...

0

53

http://www.drive2.ru/l/355565/
дешево и сердито

0

54

eremite написал(а):

Интересно, можно ли воткнуть 2е2 вместо 1В3, заменив лишь только впускной коллектор?

ты на 1б3 сколько выстегиваешь? 190 давал?

0

55

Башир написал(а):

ты на 1б3 сколько выстегиваешь? 190 давал?

Я быстрее 110 не езжу, жить охота. Не устраивает динамика на обгонах - приходится переходить с 4-й на 3-ю и насиловать мотор на 5 тысячах об/мин, чтобы успеть обогнать кого-то. Вот и думаю, возрастет ли динамика на другом карбюраторе.

0

56

eremite написал(а):

Я быстрее 110 не езжу, жить охота. Не устраивает динамика на обгонах - приходится переходить с 4-й на 3-ю и насиловать мотор на 5 тысячах об/мин, чтобы успеть обогнать кого-то. Вот и думаю, возрастет ли динамика на другом карбюраторе.

да уж братка у тебя вообще все кисло я спокойно до 150 разгоняю гтж какой стоит?  у меня 130

0

57

Да я тоже до 150 разгоняю и дальше запас есть, но уже страшно. А езжу на меньших скоростях из соображений безопасности. Не нравится то, что максимальная тяга присутствует только на высоких оборотах, а на 2000-3000 разгон идёт вяло.

0

58

у меня все наоборот и запаса нет хорошо тянет от 2до3тыс об

0

59

По-моему, все это описано в теме На что способен двигатель 1.6?

0

60

хочется иногда и 200 выжать

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » "Самоделкинг" » колхоз в зажигании авто ‡ремонт вакуума своими руками