Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » "Самоделкинг" » колхоз в зажигании авто ‡ремонт вакуума своими руками


колхоз в зажигании авто ‡ремонт вакуума своими руками

Сообщений 61 страница 90 из 111

61

вот думаю отписаться вакуум досих пор живой работает без нареканий    ограничитель сделал в корпусе трамблера ход подвижной части 8мм  все четко

0

62

Башир написал(а):

вот думаю отписаться вакуум досих пор живой работает без нареканий    ограничитель сделал в корпусе трамблера ход подвижной части 8мм  все четко

от там  вроде букав много написал по зажиганию :         http://golf2mania.ru/viewtopic.php?f=20&t=35

0

63

я там незареган )) прочесть немогу

0

64

Башир написал(а):

я там незареган )) прочесть немогу

личку глянь

0

65

Башир написал(а):

я там незареган )) прочесть немогу

http://golf2mania.ru/viewtopic.php?f=20&t=35
еше раз попробуй - я попросил открыть  инфу для всех

0

66

я у себя заметил одну вещь... если делаю зажигание оптимальное на тягло то на хх появляются пропуски в работе мотора делаю позднее и двиг работает ровно как инжектор  но в обоих случаях на оборотах 2-3 тыс. об. провалы в работе двига присутствуют

0

67

Это ты слишком рано делаешь. Детонации у нас плохо слышно, но они наверняка есть в районе 1500-2500 оборотов при настолько раннем зажигании.

0

68

Башир написал(а):

я у себя заметил одну вещь... если делаю зажигание оптимальное на тягло то на хх появляются пропуски в работе мотора делаю позднее и двиг работает ровно как инжектор  но в обоих случаях на оборотах 2-3 тыс. об. провалы в работе двига присутствуют

это все происходит стоя на месте с открытым капотом   а детонация должна быть под нагрузкой

0

69

Как ты определяешь провал, стоя на месте? :huh:

0

70

ты не понял не провал а пропуски в работе цылиндров хотя на хх выхлоп четкий

0

71

Башир написал(а):

ты не понял не провал а пропуски в работе цылиндров хотя на хх выхлоп четкий

остальное  регулировкой СО  можно выровнять ( если карб не колхоз ))   глянь личку

0

72

это почему то на средних оборотах зажигание становится через чур ранним
http://elmec.com.ua/info/22 интересная тема конечно но4500 гр черезчур дорого

0

73

Башир написал(а):

это почему то на средних оборотах зажигание становится через чур ранним
http://elmec.com.ua/info/22 интересная тема конечно но4500 гр черезчур дорого

темку  про зажигание уже устал плодить везде ))  лично мне помогает  контроллер - у него еще есть корректировка УОЗ  переключателем ( резистором )  - можно из салона регулировать . у тебя на средних слишком ранее получается из-за слабых пружинок  ( зато на верху позднее ))))       http://golf2mania.ru/viewtopic.php?f=20&t=35

0

74

просто ищу электронное недорогое решение своей проблемы да же за машинка сама вся стоит 30 максимум 40 т.р  а зажигание 20т.р охренеть

0

75

Башир написал(а):

просто ищу электронное недорогое решение своей проблемы да же за машинка сама вся стоит 30 максимум 40 т.р  а зажигание 20т.р охренеть

отремонтируй трамблер в сток - вакк корректор  живой чтоб был , пружины пожестче подобрать . можно ограничитель хода опережения подпилить . так дешевле  но дольше подбирать /настраивать

0

76

ваакум работает как помнится я описывал переделку и то что родную пружину оставил то есть поидее опережение я не изменил но когда выставляю норм зажигание на холостых уже на 2х тысячах вакуум уже полность опережает и трубка вроде к карбу правильно подключена к заднему левому штуцеру на карбе    если сидеть за рулем

Отредактировано Башир (27.01.2015 18:40)

0

77

вопрос мож глупый но все же  мозги на ижектор бу можно за 3к взять а этот блок стоит 20 для карба почему так?

0

78

http://www.autoopt.ru/catalog/148694-ko … cii_astro/   вот вариант подешевле )))

0

79

Народ, какой оптимальный УОЗ на DS на 95 бензе, в умной книжке написано 10 град, но по факту с помощью строба + корректировка на слух( 4 передача 40 км/ч тапка в пол, 5 передача 55 км-тапка в пол слышим пальчики 1-2 сек) получается примерно 23 град (карб 2e2 вакуумная опережалка впоряде)

Отредактировано Илья (27.01.2015 18:52)

0

80

Башир написал(а):

http://www.autoopt.ru/catalog/148694-ko … cii_astro/   вот вариант подешевле )))

уже все проверили - фуфло  в работе . по трамблеру - я же сказал тюнинх )))  кривая опережения должна быть намного кривее  ))  жесткие пружины  помогут , можно и грузики облегчить

0

81

более жесткие пружины и легкие грузики как я понимаю сделают график увеличения уоз менее крутым и  сравнивая графики окажется что при любых оборотах зажигание будет позже чем в стоке
просто опережение будет продолжаться дольше а максимальная точка уоз останется неизменной

0

82

Башир написал(а):

более жесткие пружины и легкие грузики как я понимаю сделают график увеличения уоз менее крутым и  сравнивая графики окажется что при любых оборотах зажигание будет позже чем в стоке
просто опережение будет продолжаться дольше а максимальная точка уоз останется неизменной

за счет этого можно изначально выставить пораньше , избежать детонационной ямы  и в итоге получить сток уоз на хх и ( при переделке ограничителей )  раньше  на макс оборотах .в иеале надо чтоб до 2 тыс вообще  не было опережения от цетробежного регулятора . я таким давно занимался , эффект был получен положительный . контроллер делает все это сам , минус - отсечка на 6 тыс об  ))

0

83

вроде все понял но еще вопрос если в идеале надо чтоб небыло опережения в 2 тыс об куда завод изготовитель смотрел когда изобретал системму опережения зажиг и где вообще можно посмотреть график уоз для двига 1.6 и отдельно хотелось бы посмотреть на график опережения уоз центробежными регуляторами в инете нашел много графиков но на одних опережени кончается на 2х тыс надругих на 2.5 тыс

Отредактировано Башир (27.01.2015 20:37)

0

84

Башир написал(а):

вроде все понял но еще вопрос если в идеале надо чтоб небыло опережения в 2 тыс об куда завод изготовитель смотрел когда изобретал системму опережения зажиг и где вообще можно посмотреть график уоз для двига 1.6 и отдельно хотелось бы посмотреть на график опережения уоз центробежными регуляторами в инете нашел много графиков но на одних опережени кончается на 2х тыс надругих на 2.5 тыс

там и графики  были из мануалов . в реале надо  еще более интересной формы кривую )))  в первых пониках разрежение на вакк корректор подавалось только после 1500 об , потом мозги стали рулить УОЗ              http://golf2mania.ru/viewtopic.php?f=20&t=35

0

85

графики неоткрываются почемуто просто надписи не ссылки

0

86

Башир написал(а):

графики неоткрываются почемуто просто надписи не ссылки

там региться надо  чтоб фоты открылись . на драйве есть первоисточник , но  кусками        https://www.drive2.ru/l/3810827/   и где то дальше в темках

0

87

а что можешь сказать про ске   или ад-5    осталось 1 место если и там нету значит буду целенаправленно двигаться к тебе )))

0

88

Башир написал(а):

а что можешь сказать про ске   или ад-5    осталось 1 место если и там нету значит буду целенаправленно двигаться к тебе )))

а может я заеду  ))  известно будет на той неделе

0

89

elektro написал(а):

а может я заеду  ))  известно будет на той неделе


буду непротив )))

0

90

на счет этих 3мм суть мыслей была такова я мог оставить сток  но решил увеличить опережение чтоб на оборотах было раньше  я думал что чем сильнее ообороты тем сильнее вакуум опережает.... а теперь понял что почти все опережение дает именно бегунок и тут действительно нужна электроникатак как механика ниочем а роль значительная   и даже более чем уверен что блок который ты мне так давно рекомендуешь даст более ощутимую прибавку тягла на газу

Отредактировано Башир (31.01.2015 19:40)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » "Самоделкинг" » колхоз в зажигании авто ‡ремонт вакуума своими руками