Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » "Самоделкинг" » колхоз в зажигании авто ‡ремонт вакуума своими руками


колхоз в зажигании авто ‡ремонт вакуума своими руками

Сообщений 91 страница 111 из 111

91

Хочу поблагодарить Игоря (электро) за все что он привез.   Вместе с ним установили такой же блок управления зажиганием как и у него в результате ощущения непередоваемые. в общем советую всем )))

0

92

Круть!  :cool:

0

93

eremite написал(а):

Круть!

согласен целиком и полностью

0

94

Башир написал(а):

Хочу поблагодарить Игоря (электро) за все что он привез.   Вместе с ним установили такой же блок управления зажиганием как и у него в результате ощущения непередоваемые. в общем советую всем )))

а больше в наличии таких блоков нету (у  меня )  - ели кому повезет найти  ,пусть внедряет ))

+1

95

сегодня полностью разобрался с приблудай ))) игорь проблема с выставлением зажигания была изза того что был подключен вакумный корректор зажигания сегодня его отключил выставил на оборотах максимально раннее зажигание чтоб на глаз небыло дитонации и все стало оч хорошо пуск без проблем зажигание постоянно в норме по датчику температуры двигателя для выставления точного уоз приколхозил его в малый круг охлаждения 
http://se.uploads.ru/t/W0yc9.jpg
http://se.uploads.ru/t/Ypt4E.jpg
http://se.uploads.ru/t/IEXmN.jpg

Отредактировано Башир (06.02.2015 22:32)

0

96

Как ты сделал отверстие с резьбой в этом фланце?

0

97

eremite написал(а):

Как ты сделал отверстие с резьбой в этом фланце?

кто сказал что с резьбой )))    с той стороны гайка для уплотнения алюминивая шайба под датчик и герметика ))) толщина стенки 4 мм резьбу нереально сделать ))

Отредактировано Башир (06.02.2015 22:25)

0

98

Вон оно что... Инженерно!)))

0

99

eremite написал(а):

Вон оно что... Инженерно!)))

а куда деваться то )))

0

100

Башир написал(а):

сегодня полностью разобрался с приблудай ))) игорь проблема с выставлением зажигания была изза того что был подключен вакумный корректор зажигания сегодня его отключил выставил на оборотах максимально раннее зажигание чтоб на глаз небыло дитонации и все стало оч хорошо пуск без проблем зажигание постоянно в норме по датчику температуры двигателя для выставления точного уоз приколхозил его в малый круг охлаждения 

вот и хорошо  . может выкинуть центробежный регулятор в трамблере  а вакк оставить ?  там куда то лишние 10 град надо убрать  ( или бензин заливать 95 )))   . а народ не пугал еще спортивным звуком ?

Отредактировано elektro (07.02.2015 21:18)

0

101

)))) нет еще пока карбом занимаюсь  сегодня ток собрал датчик тепловой регулировки уоз нетечет наконец то    выкинул алюминиевую шайбу и поставил 2 паранитовые самодельные текстолит немогу найти пока для переходника а в автомагазах непродают

0

102

Башир написал(а):

)))) нет еще пока карбом занимаюсь  сегодня ток собрал датчик тепловой регулировки уоз нетечет наконец то    выкинул алюминиевую шайбу и поставил 2 паранитовые самодельные текстолит немогу найти пока для переходника а в автомагазах непродают

текстолит  шел в электрощитках на старых фермах  - может где еще осталась в округе ?  ))

0

103

завтра поеду искать надеюсь найти  если я тя понял правильно надо еще минус 10 опережение сделать?

0

104

Башир написал(а):

завтра поеду искать надеюсь найти  если я тя понял правильно надо еще минус 10 опережение сделать?

надо просто подобрать величину регулировки . контроллер справляется и без  центробежных регуляторов  - у него диапазон  больше чем у механического  регулятора . вот чтоб  при заводке  не было сильно позднее  - или вак  или цетробежный  можно ликвидировать . требуется подгонка на конкретный мотор / карб  чтоб на  рабочих оборотах не было детонации

0

105

https://f-a.d-cd.net/a17b2fcs-960.jpg

0

106

Интересное наблюдение: если залить заведомо хороший бензин, детонации не появляются вообще на сколь угодно раннем зажигании (в рамках диапазона корректоров стокового трамблёра). А когда заливаю ослиную мочу от ТНК, можно сколько угодно позднить, а всё равно на 1500-2000 об/мин будет звон.
Решил, что можно поставить зажигание раньше, чем положено. Раньше настраивал так: на холостом ходу находил зону, в которой двигатель работает наиболее устойчиво, и чуть-чуть припозднял, оставив трамблёр почти на краю этой зоны. Сейчас поставил трамблёр точно в середину этой зоны.
Это позволило без потери устойчивости работы мотора обеднить смесь - и винтом СО на холостом ходу, и уменьшением количеста впрыска УН. Итог: я никогда не видел на своей машине такие чистые свечи. И заводимся на холодную с 2-3 оборотов коленвала вместо прежних 5-10.

0

107

молодца ! я к этому и пришел  - бедная смесь на низах и нормальная на потягушках   - это должне карб делать , норма уоз на низах  - тяга  с 1500  и завышен на верхах  - тяга  на 160-180  такая что за поршиком не стыдно увязаться по трассе . по зажиганию  все же контроллер лучше всего справляется - детонации нет  на любом бензине ( в ем еще есть возможность регулировки уоз по сорту топлива ) .   свечи  такие всегда :                             https://h-a.d-cd.net/ba14a94s-960.jpg

0

108

ну я тож скор так буду ))) карб от 21073 воткну себе он с завода расчитан на бедную смесь на низах и нормальную на верхах   тож буду пробовать на 3й взорвать до 120

0

109

Башир написал(а):

ну я тож скор так буду ))) карб от 21073 воткну себе он с завода расчитан на бедную смесь на низах и нормальную на верхах   тож буду пробовать на 3й взорвать до 120

а еще побочный эффект - у меня расход по кругу вышел ок 7 л . назад правда  катился только  по Рост обл  , до  границы с КР  краем  ( кайенов гонял  всяких на 170-180 )  . а потом крался  110 -120 по метели и вообще полз вечером по туману .

0

110

вот этот текстолит  дифицитная вещь оказывается))))

0

111

Башир написал(а):

вот этот текстолит  дифицитная вещь оказывается))))

искать в электрических устройствах  .  есть примеры  как люди делали из люминя  и прокладки из паронита .главное чтоб летом карб не перегревался и бензин не вскипал         http://www.kirelis.ru/catalog/tekstolit/ptk/   можно из старых печатных плат набрать нужную толщину  - их между собой проклеить эпоксидкой  под прессом

Отредактировано elektro (08.02.2015 16:52)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » "Самоделкинг" » колхоз в зажигании авто ‡ремонт вакуума своими руками