Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Реанимаця втягиваюшего реле стартера


Реанимаця втягиваюшего реле стартера

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Мной с другом найден  "баг" не оригинального  втягивающего...

Короче: вчера звонит друг...не заводится.... ВК шелкает, стартер не крутится....

Ну взял прибор, приезжаю, туда сюда... простая проверка: провод с акб на ВК-шелк!, стартер молчит.....  отверткой между больших клемм-аж на взлет.... Вывод- хана силовым контактам ВК.

Выходной, до ближайшего магазина 100 км.....Немая сцена.... но в гараже валяется несколько старых ВК...., благо за много лет и машин (фольц ауди В2-Т2) их меняли неоднократно. Отвертку ручкой во внутрь катушки, нажимаю на пипусек что давит на пятак замыкаюший контакты- прибор показывает что сопротивления между силовыми контактами минимально...., Опа! Проверяем на втягивание-втягивает! собираем стартер и прямо к акб   -  щелкает, но не крутит! .... чо за хрень..... контрольку на нижний контакт-нет напруги хоть ВК и щелкнуло..... короче таким сексом мы занимаемся с час , толку ноль.....

  И тут крутя в руках

http://storage3.static.itmages.ru/i/12/0110/s_1326189077_7615667_a7521ee71f.jpeg

"поршеньки" от ВК(несколько штук сразу), доходит что на одном из "поршеньков" внутренний стержень

http://storage5.static.itmages.ru/i/12/0110/s_1326189117_6631898_4bc91f47a3.jpeg

длиннее остальных где то на 2-2,5 мм....

Собираем стартер с этим "поршеньком"- ОПА!!!! РАБОТАЕТ!!!!, ставим на машину- все прекрасно крутит и заводится......

После этого начинаем проверять все найденные в гараже катушки- ТРИ из ТРЕХ -РАБОЧИЕ!!!......  "Поршеньков" было больше .... ,а "поршенек" с длинным стержнем был самый ржавый-видимо оригинал...

После этого уже сегодня один из "коротких" " прошеньков" был модернизирован (с помошью винтика М4 от розетки... толшина его шляпки как раз 2, 5 мм) и отложен про запас....

http://storage1.static.itmages.ru/i/12/0110/s_1326189036_4631390_539fdb1099.jpeg

http://storage9.static.itmages.ru/i/12/0110/s_1326188983_4918905_54641a7aa2.jpeg

http://storage2.static.itmages.ru/i/12/0110/s_1326188046_5687669_db0a8ebd04.jpeg

Ну а вам решать что это конструктивный недочет или диверсия производителя з.ч...... ведь когда штырек длиннее сила прижатия , а значит и контакт на силовых клеммах лучше.....

+3

2

Бардак все равно в контактах - болты и пластина контактная.На время легко вылечить на токарном станке - срезать задницу ,штырь оставить.Для любителей погорячее - были тазовские болгарские втягивающие ,так там штырь торчал еще на 3-4 мм выше.Попробуй один из запасных нежно развальцевать , усе увидишь сам.  http://s8.rimg.info/ed7ec323b2ff4ecbb050168826497ba0.gif

0

3

elektro написал(а):

На время легко вылечить на токарном станке - срезать задницу ,штырь оставить.

при таком подходе
1) не получится ли так что шестерня бендикса слишком далеко выйдет- вплоть до упирания в плоскость маховика?
2) если ход поршня ограничит что либо типа первого варианта-то опять может не хватить длинны и контакт не замкнется?
а так да как вариант...даж станок не нужен-можно и на наждаке попу сточить.....

elektro написал(а):

Попробуй один из запасных нежно развальцевать

так блин нету 100% убитого.....,а просто ради эксперимента-боюсь раскрошить пластиковую попу.... всетаки метал завольцовки там достаточно толстый....   Будем ждать полностью убитое....

0

4

Попу на наждаке - легко только если чуть больше, надо конус точить а то не влезет.Шестерня бендекса выходит до упора на стопорное кольцо ,сзаду еще пружина имеется ,для гашения слишком большого вылета.Если доберусь то сфоткаю ,развальцевать- легко (после того как десяток-второй поломаешь!) завальцовка - подшипник на держаке.Для избранных собирал тюнинг втяг - на хороших дизельных машинах шли болты  с серебрянным пятачком и контактная пластина посеребренная и увеличенной толщины и длины.Сама катушка горит только при замыкании контактной группы замка зажигания (ну или мех повреждение типа сильно закрутили клемму с потрохами вместе.

0

5

elektro написал(а):

Шестерня бендекса выходит до упора на стопорное кольцо ,сзаду еще пружина имеется ,для гашения слишком большого вылета

Эт японимаю ,стартер то не один покавырял, просто вот не разу не видел  узел с маховиком и стартером в сборе в разрезе- типа как раньше в ПТУ движки порезаные стояли, просто чтоб оценить зазор между маховиком и бендиксом...  Всегда в гараже стартер отдельно от маховика---, а когда на машину поставишь- туда хрен заглянешь...

elektro написал(а):

.Сама катушка горит только при замыкании контактной группы замка зажигания (ну или мех повреждение типа сильно закрутили клемму с потрохами вместе.

Согласен!

elektro написал(а):

развальцевать- легко (после того как десяток-второй поломаешь!)

так дело не пойдет! :D

elektro написал(а):

Для избранных собирал тюнинг втяг - на хороших дизельных машинах шли болты  с серебрянным пятачком и контактная пластина посеребренная и увеличенной толщины и длины.

ЭТО ГУД!!! Ещё и крышку сделать на резьбе или ещё как чтоб было разборное....
Кстати на фвтс  сказали что можно заказать отдельно пластиковую попу ВК....

0

6

http://s018.radikal.ru/i526/1201/6a/86bc01b9c509.jpg - инструмент ,рем комплект что я говорил слева ,болтов пока нет.Готовая продукция.
http://s018.radikal.ru/i509/1201/02/7337eb4613f1.jpg - пока тренируешься подстаканники эксклюзивные получаются.

+1

7

по поводу - сделать - втягивающее разборным идея не нова - http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.366

примерная цена вазовской разборной крышки 50-70р ... вот только по размеру непонятно

Отредактировано roman (12.01.2012 22:48)

0

8

Dgippo1 написал(а):

Кстати на фвтс  сказали что можно заказать отдельно пластиковую попу ВК..

Легко - открой каталог Cargo  - до винтика усе есть.Просто зачем увлекаться - новый порядка 0.5 круб(бразилия),или сделать один раз вечный (хитрый ремкомплект).У мну еще не менялся с завода.

0

9

roman написал(а):

вот только по размеру непонятно

Ваз не совсем подходит - колдовать с диаметром и вылетом.

0

10

elektro
да согласен что по большому счету оно не очень надо..проще купить новое.....Но собака, такая деталь что отказывает без предупреждения...

0

11

Ето второй класс школы - открыл капот и перемкнул все три контакта  на втягивающем - главное чтоб на нейтрали стояла а то без тебя уедет . http://s9.rimg.info/081a65d58d5c78809a8c9dd101649640.gif
а когда до базы доберешься ,за часок разберешь/соберешь.

Отредактировано elektro (13.01.2012 23:12)

0

12

Ну и в догонку.... Не из большой необходимости а скорее от вспышки рукоблудия было решено вскрыть и посмотреть снятое (первый пост темы) ВК, и попробовать сделать разборное.... развальцовка завальцовка - IMHO, Условно-разборный вариант .. итак:

Был сточен буртик ,отпаянны провода, и разобранно ВК-
что я увидел - вполне работоспособные контакты-болты, и не сильно подгоревшую пластину

http://storage6.static.itmages.ru/i/12/0116/s_1326712965_5455200_36441ac160.jpeg

http://storage8.static.itmages.ru/i/12/0116/s_1326712998_6797467_bf691b0496.jpeg

http://storage1.static.itmages.ru/i/12/0116/s_1326713044_1581535_0ebca315fe.jpeg

http://storage3.static.itmages.ru/i/12/0116/s_1326713088_7893453_72ffe33d18.jpeg

и если бы штырек был изначально длиннее то этому ВК ещё служить и служить... 2,5 мм как раз до полного выгорания медных вставок в болтах.

Болты были шлифануты

http://storage1.static.itmages.ru/i/12/0116/s_1326713316_3235003_e51b954a40.jpeg
, пластина перевернута,и зачищена от окислов (по хорошему её необходимо заменить более длинной так как родная перекрывает только половину площади контактов)

http://storage7.static.itmages.ru/i/12/0116/s_1326713498_5669859_19e3d8961d.jpeg

http://storage8.static.itmages.ru/i/12/0116/s_1326713541_2910055_465c01872d.jpeg

Для создания разборной конструкции была выточена втулка с внутренним бортиком имитирующим завальцовку  Внутренний диаметр 57,2мм, наружний 60 мм, внутренний диаметр бортика 50,5 мм и с помошью трех болтиков М4  установлена на место

http://storage8.static.itmages.ru/i/12/0116/s_1326713852_5146841_c7b40a1a69.jpeg

http://storage1.static.itmages.ru/i/12/0116/s_1326713908_2192531_b31c59b684.jpeg

Вот и все в сборе и готово к установке на авто

http://storage2.static.itmages.ru/i/12/0116/s_1326713960_6019885_038e78face.jpeg

P.S.
Реле с доп обмоткой
http://storage3.static.itmages.ru/i/12/0116/s_1326714021_9028729_72f4be0e11.jpeg
толстые провода, был шок когда стал паять, а они люминивые, хорошо дома был флюс для люминя..... втягивающая обмотка-тонкий провод -медная....

Ну что я могу сказать -короткий штырек и короткая пластина пятак-однозначно диверсия производителя не зантересованного в том чтоб запчасть служила максимально долго, при удлинении штырька и пластины ресурс возрастет раза в 1,5-2.......   
было б лето я б и обмотку лаком залил...

0

13

Втягивающий твой левого производителя ,диверсия ет точно! На немецком другие болты ,пластина другой формы и провод не люминиевый!По работе зачет,в след раз точило или токарный станок в помощь - и разбирать не надо,только задницу подрезать.

0

14

на работе отдал токарю проточить - завальцовку, отпаял проводки - ну и вот фотки:
http://i.piccy.info/i7/308c15c0ec3ac62b2f97c114ca562a07/1-5-3803/17642553/DSC04689_240.jpg
http://i.piccy.info/i7/147a1b5439ad60a3a609eaa9b082700d/1-5-3803/27524243/DSC04690_240.jpg
http://i.piccy.info/i7/559917137fc17cee2a1a40fe271d07cc/1-5-3803/31890241/DSC04691_240.jpg
http://i.piccy.info/i7/9947a0bd10485226e8c03039c08d9042/1-5-3803/34808883/DSC04692_240.jpg
http://i.piccy.info/i7/38f9a476a7cfe94b314a2640aae40102/1-5-3803/40280294/DSC04693_240.jpg
http://i.piccy.info/i7/f2068aa1b60082f0e561c139e1c18f80/1-5-3803/43399790/DSC04694_240.jpg
http://i.piccy.info/i7/19759191e47fec7f24c58823acfd95e6/1-5-3803/45742521/DSC04695_240.jpg
http://i.piccy.info/i7/83ec8e024e501a9f626b9a16be8a1a40/1-5-3803/50552992/DSC04696_240.jpg
http://i.piccy.info/i7/7eb519a78eb27ec6e740dcf5a20c2634/1-5-3803/57025694/DSC04697_240.jpg
http://i.piccy.info/i7/ef6e959b92cef336a4da787db5307385/1-5-3803/60722437/DSC04698_240.jpg
http://i.piccy.info/i7/9b7877980e835d7e2fe5feb3467ec753/1-5-3803/62753979/DSC04699_240.jpg
http://i.piccy.info/i7/03ac751aabea7e6eac51f273f7f8b27f/1-5-3803/64493343/DSC04700_240.jpg
http://i.piccy.info/i7/100b3e0aab0d2a6534d4ea115b19dcfb/1-5-3803/65971794/DSC04701_240.jpg

0

15

так понимаю стартер стоял не родной вв - а от ауди ... немного другая конструкция самого стартера - но втягивающее один в один, ну или очень близкая ... по крайней мере все совместимо

но так и не разобрался зачем нужен второй управляющий контакт?

http://i.piccy.info/i7/27f482d987777df5bb390324865ba889/1-5-3804/64810444/DSC04691__240.jpg
зеленым помечен - управляющий вход - +12в приходит при повороте ключа
красным помечен - другой вход ... - проводки для него у меня в машине нет

Отредактировано roman (18.01.2012 23:35)

0

16

Второй контакт нужон для пусковой форсунки инжекторов - на ем при вращении стартера появляется плюс (из стартера на пусковую форсунку через термодатчик). На ФВ тож стояли такие дрыгатели ,которым такой сигнал нужон.

0

17

я предположил - что это - для подачи сигнала что втягивающее включилось - на какую нибудь лампу ... но ничего не нашел
кстати на новом стартере джи-пи груп такого выхода нет ...

0

18

и опять про "попку" втягивающего

наткнулся на лист:

Артикул Номер Наименование Производитель
130479 52296 Крышка втягивающего реле стартера ZM
130497 130497 Крышка втягивающего реле стартера HC-Cargo
131315 57591 Крышка втягивающего реле стартера ZM
131317 54391 Крышка втягивающего реле стартера ZM
131317 54396 Крышка втягивающего реле стартера ZM
131337 57391 Крышка втягивающего реле стартера ZM
132033 59591 Крышка втягивающего реле стартера ZM
132229 65296 Крышка втягивающего реле стартера ZM
132282 132282 Крышка втягивающего реле стартера HC-Cargo
132780 67491 Крышка втягивающего реле стартера ZM
132780 77291 Крышка втягивающего реле стартера ZM
133269 68096 Крышка втягивающего реле стартера ZM
133284 169196 Крышка втягивающего реле стартера ZM
133285 133285 Крышка втягивающего реле стартера HC-Cargo
133286 89496 Крышка втягивающего реле стартера ZM
133287 69796 Крышка втягивающего реле стартера ZM
133782 60296 Крышка втягивающего реле стартера ZM
134825 97296 Крышка втягивающего реле стартера ZM
134841 134841 Крышка втягивающего реле стартера HC-Cargo
135323 45896 Крышка втягивающего реле стартера ZM
136367 59191 Крышка втягивающего реле стартера ZM
137798 137798 Крышка втягивающего реле стартера HC-Cargo
137809 137809 Крышка втягивающего реле стартера HC-Cargo
138003 47391 Крышка втягивающего реле стартера ZM
138003 447391 Крышка втягивающего реле стартера ZM
138497 138497 Крышка втягивающего реле стартера HC-Cargo
138972 77591 Крышка втягивающего реле стартера ZM
139329 139329 Крышка втягивающего реле стартера HC-Cargo
139601 359596 Крышка втягивающего реле стартера ZM
230087 230087 Крышка втягивающего реле стартера HC-Cargo
230385 230385 Крышка втягивающего реле стартера HC-Cargo
231765 49791 Крышка втягивающего реле стартера ZM
233535 233535 Крышка втягивающего реле стартера HC-Cargo
233925 233925 Крышка втягивающего реле стартера HC-Cargo
235005 235005 Крышка втягивающего реле стартера HC-Cargo
235106 249491 Крышка втягивающего реле стартера ZM
236240 236240 Крышка втягивающего реле стартера HC-Cargo

забил в экзист пару номеров
-------------------------------------------------------
Запрошенный артикул = 130479

Cargo 130479    Magnetschalterkappe 204,92р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

IACO IA90162    Крышка электромагнита 172,82р.
Zm ZM52296    Крышка электромагнита 128,72р.
Bosch 1 330 516 037 Крышка переключателя 964,95р.
Bosch 1 330 516 037 Крышка переключателя 914,37р.
-------------------------------------------------------
Запрошенный артикул = 138497

Cargo 138497    Крышка электромагнита 96,62р.
-------------------------------------------------------

вот теперь думаю какую попку купить Ж((

нашел каталог карго - http://www.hcdk.dk/Default.aspx?ID=1011

посмотрел реальный номер моего втягивающего - выбитый на крышке - 0 331 303 005

из каталога:

solenoid - 130-475
cap - 131847

-------------------------------------------------------
Запрошенный артикул = 131847

Cargo 131847    Magnetschalterkappe 208,16р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

IACO IA90174    Крышка электромагнита 106,03р.
Zm ZM57891    Крышка 106,03р.
Zm 57891    Крышка электромагнита 130,67р.
-------------------------------------------------------

угу ... теперь вопрос жадности какую заказать ... какое будет качество за 100р?

Отредактировано roman (20.01.2012 17:11)

0

19

Пойдет ,не расплавится.

0

20

roman написал(а):

18.01.2012 23:24 так понимаю стартер стоял не родной вв - а от ауди ... немного другая конструкция самого стартера - но втягивающее один в один, ну или очень близкая ... по крайней мере все совместимо

Aуди 80 - В2; В3; В4. Ауди 100/44; 100/45 и т.д. 4-х цилиндровые двигатели, а так же VW Пассат В1; В2 с 4-х цилиндровыми двигами-это в своей основе одни и те же двигатели и КПП, а по этому и стартер оди и тот же с левым вращением ротора. В отличие от поперечно раположенных двигателей VW Пассат В3; В4, Гольф 1; 2; 3 и т .д., у них стартер с правым вращением ротора. Просто внешне они отличаются т.к., разные фирмы иготовители, с редуктором и без и т.д. Обратите внимание если с VW Пассат В1; В2  и Aуди 80 - В2; В3; В4, срезать кузова, то вам трудно будет сказать какие перед вами машины -ОНИ одинаковы, правда на Ауди В4 шаровая крепится на три болта так называемая "кошачья лапка", в отличии от всех остальных выше указанных на двух.

0

21

Подскажите пожалуйста какие модели стартеров подходят на Passat B2 Variant, 1987 год,двигатель 1.8. Спасибо.

0

22

http://www.maxparts.ru/index.php?page=p … id=1419745  -   применяемость.Только кажись ето дизельный,бензиновый меньше и короче чтоб в опору дрыгателя не упираться.Бензинка - http://www.maxparts.ru/index.php?page=c … et_id=1927   самый дешевый - 
JP Group
1190301800
Стартер 12V 1,1 Kw [ELECTRIX; DK]

Отредактировано elektro (24.03.2012 18:43)

0

23

vovanold написал(а):

Aуди 80 - В2; В3; В4. Ауди 100/44; 100/45 и т.д. 4-х цилиндровые двигатели, а так же VW Пассат В1; В2 с 4-х цилиндровыми двигами-это в своей основе одни и те же двигатели и КПП, а по этому и стартер оди и тот же с левым вращением ротора. В отличие от поперечно раположенных двигателей VW Пассат В3; В4, Гольф 1; 2; 3 и т .д., у них стартер с правым вращением ротора. Просто внешне они отличаются т.к., разные фирмы иготовители, с редуктором и без и т.д. Обратите внимание если с VW Пассат В1; В2  и Aуди 80 - В2; В3; В4, срезать кузова, то вам трудно будет сказать какие перед вами машины -ОНИ одинаковы, правда на Ауди В4 шаровая крепится на три болта так называемая "кошачья лапка", в отличии от всех остальных выше указанных на двух.


по сути понятно ... но я все же свою машинку отличу от других ... ибо поползал под ней весьма немало

0

24

Мужики так что такое пятаки

Dgippo1 написал(а):

Ну и в догонку.... Не из большой необходимости а скорее от вспышки рукоблудия было решено вскрыть и посмотреть снятое (первый пост темы) ВК, и попробовать сделать разборное.... развальцовка завальцовка - IMHO, Условно-разборный вариант .. итак:

Был сточен буртик ,отпаянны провода, и разобранно ВК-
что я увидел - вполне работоспособные контакты-болты, и не сильно подгоревшую пластину




и если бы штырек был изначально длиннее то этому ВК ещё служить и служить... 2,5 мм как раз до полного выгорания медных вставок в болтах.

Болты были шлифануты

, пластина перевернута,и зачищена от окислов (по хорошему её необходимо заменить более длинной так как родная перекрывает только половину площади контактов)

Для создания разборной конструкции была выточена втулка с внутренним бортиком имитирующим завальцовку  Внутренний диаметр 57,2мм, наружний 60 мм, внутренний диаметр бортика 50,5 мм и с помошью трех болтиков М4  установлена на место

Вот и все в сборе и готово к установке на авто

P.S.
Реле с доп обмоткой

толстые провода, был шок когда стал паять, а они люминивые, хорошо дома был флюс для люминя..... втягивающая обмотка-тонкий провод -медная....

Ну что я могу сказать -короткий штырек и короткая пластина пятак-однозначно диверсия производителя не зантересованного в том чтоб запчасть служила максимально долго, при удлинении штырька и пластины ресурс возрастет раза в 1,5-2.......   
было б лето я б и обмотку лаком залил...


Тыкните пальцем где эти пятаки?которые залипают?

0

25

Шляпки болтов-контактов. Обгорают вместе с контактной пластиной от искрения и нагрева в момент включения ( через них идёт очень большой ток). Я развальцовывал очень аккуратно узкой стамеской. Получилось с первого раза без косяков. Болты купил от классики.Обточил под шестигранник на наждаке( тазовские круглые, стоят копейки). У них шляпка тоньше, поэтому под них поставил шайбы, чтобы сохранить достаточный вылет. Можно было бы обточить на станке родные,  и подложить шайбы,  но они с насечкой которая не сохранится. Пластину просто очистил и протравил . Завальцовывал маленьким молоточком. Три года без проблем.

0

26

А родные болты легко выкручиваются? Хочу под них шайбы подложить, а то уже выработка приличная...

0

27

А они не выкручиваются  - вынимаются. Затягиваются гайкой снаружи. Но разбирать придётся.

+1

28

Ребята, спасите помогите, пожалуйста!
Забодал меня уже этот стартер или втягивающее, хрен их разберёт. Проблема такая же как описана вначале. Щёлкает один раз, стартер при этом не крутит ни разу, и так хоть 20 раз щёлкай, ключём крути-верти, машина не заведётся. Пока шаманство какое нибудь не применишь.
Так вот вопрос, стоит ли разбирать втягивающее и менять там контактные болты, или ну его нафик, проще и надёжнее купить новое? Сколько оно продержится? И новое и старое починенное? Потому как втягивающее уже разбирал, насечки на болтах подгоревшие были (не полностью), почистил и пластину и болты. Конечно насечки слегка постирались во время чистки. Завальцевал как смог молотком, вроде работало. Ибо все склонялись в сторону плохого АКБ. Поменял почти сразу как почистил втягивающее. Не прошло и месяца и опять эта "шляпа". Да вот ещё ньюанс, некоторое время назад начал заводится со 2-3й попытки, только при условии, что включу достаточное количество потребителей (типа: печка, обогрев стекла, свет), заводился сразу. А теперь и это шаманство не действует, уже два дня на "приколе".
Спасите, друзья!

0

29

Скорее всего напряжения не хватает для достаточной силы втягивания. Надо ставить дополнительное разгрузочное реле под капот.

+1

30

eremite написал(а):

Скорее всего напряжения не хватает для достаточной силы втягивания. Надо ставить дополнительное разгрузочное реле под капот.

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    http://s16.rimg.info/3259a8e3d05aed3aef83938c279b7769.gif

Старина, вот это скорость! Спасибо тебе большущее! ;) Значит завтра попробую установку реле, вот только по какой схеме это всё сделать, схем-то уйма в нете. Может ткнёшь носом (ссылку) в рабочий материал по теме со схемой?
А вообще благодаря всем вам, и коллективному разуму сего форума, очень много чего сделал своими руками в своём пепелаце. Спасибо, Друзья! ;)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Реанимаця втягиваюшего реле стартера