Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Реанимаця втягиваюшего реле стартера


Реанимаця втягиваюшего реле стартера

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

Около аккумулятора идет красный провод с массивным разъемом. Этот провод как раз и подает плюс с замка зажигания на втягивающее реле, когда ты поворачиваешь ключ. Нужно этот разъем отсоединить и в разрыв провода поставить реле:
https://b-a.d-cd.net/b63a138s-960.jpg
Таким образом с замка зажигания и проводки снимется нагрузка, а на втягивающее реле будет приходить ток коротким путем прямо с аккумулятора.

+1

32

eremite написал(а):

...Нужно этот разъем отсоединить и в разрыв провода поставить реле:
https://b-a.d-cd.net/b63a138s-960.jpg
...

Огромное тебе, Дружище, человеческое спасибо!
Понял, пойду делать, отпишусь по результатам. Простейшая схема до безобразия;) но вот вопросик: вот там у тебя на схеме, на 86 контакте, от реле к замку зажигания, это диодик стоит? На 1 ампер пойдёт?

0

33

Где ты там диод увидел, это обозначение разъемного соединения. вот так у меня http://s1.uploads.ru/t/lNK7R.jpg

Отредактировано Илья (27.06.2016 15:33)

0

34

Cogito
Это просто та самая белая клемма на красном проводе так обозначена

+1

35

добавлю  пару камней в огород . ВСЕ  кетай заменители и даже новый "оригинал " почему то плохо работают. просадка на клеммах  под нагрузкой и  уже не завестись  - ток потребления  больше чем у заводского  оригинала  втягивающего .
но признаки все равно  -  плохие  контакты начиная от акк до БРП  и КГ замка  , недозаряженный акк , большой износ щеток  на якоре, грязь внутри  втягивающего

0

36

а я уже запарился бороться с этим стартером, после установки реле год ездил нормально потом опять началось, особенно в жару на горячую хрен заведешь не цепляет маховик, или втягивающее косячит или бендекс, заказал новый дизельный motorhertz stb0606rb восстановленный на заводе, посмотрим сколько прослужит

0

37

Мужики, всем Огроменнейшее Спасибо!
Всё заработало по схеме Eremite, отдельное спасибо за помощь! Были клеммы, реле на 30А, силовые провода (не знаю какого точно сечения, почти как красно-черный на КГЗЗ) пасатижи, термоусадка и несколько минут времени. Запилил это всё, сразу там под капотом, в разрыв того самого разъема, и... Заррработало, в смысле заводится с полтыка!
Премного благодарен вам, Друзья!

0

38

Илья написал(а):

заказал новый дизельный motorhertz stb0606rb

Поставил стартер, встал спокойно, опору двигателя откручивать не надо 8-)

0

39

Расскажу тут, продолжение своей истории, как победить стартер на дизеле. А стартер, еще и не пойми чей)), какой-то бош. История хренового старта, продолжилась и после ремонта втягивающего, и на некоторое время прекратилось, после замены аккумулятора.
  Стартер крутил бодро, но не долго, всего пару месяцев на новом аккуме. Потом опять тянет еле-еле, особенно как похолодало. Генератор исправно давал 13,8-14,4В. Утечки отсутствуют как класс. Ничего не осталось, как снимать и заряжать регулярно аккум.
  Хотя постоянно садящийся аккум должен был навести на мысли. И таки навел, шо аж сам почти издох(сейчас стоит в реанимации:()
Добрался я таки до внутренностей стартера, по случаю попадания моего пепелаца в большой и теплый гараж :)
  Разобрали с другом стартер, то что увидели, рассмешило и порадовало - щеточный узел был стерт практически на половину %)) Поменял щётки, собрал всё обратно, и даже на разряженном аккуме, завел двигатель с пол тыка.
  Вот такие дела, ребята. Век живи, век учись. А сейчас, очень интересует меня вопрос восстановления акуума после выкипания, да накосячил сам, слезьми делу не поможешь и надо что-то предпринимать, не выбрасывать же полугодовой аккум)) Может кто имеет опыт таких манипуляций, по восстановлению аккумов?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Реанимаця втягиваюшего реле стартера