Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Мой Дракон ‡еще одна история народного автомобиля из Красной книги


Мой Дракон ‡еще одна история народного автомобиля из Красной книги

Сообщений 31 страница 60 из 124

31

http://se.uploads.ru/t/9aNHe.jpg

0

32

с капотом переборщил, казалось хорошее дело делаю, а оказалось ненужное утяжеления. через время содрал.в салон то вибрация капота не проникает. и поставил родную шумку капота.
http://se.uploads.ru/t/TJGj1.jpg

0

33

http://se.uploads.ru/t/Q0Vd3.jpg

0

34

установлена крутая активная атена Сolearo
http://se.uploads.ru/t/3i7LI.jpg

0

35

http://se.uploads.ru/t/RoKCr.jpg

0

36

пошла жара со вторым слоем! впринципе самым важным !!!
http://se.uploads.ru/t/0hkor.jpg

0

37

пол аж под педали и тоннель КП получился в два слоя по 8мм
было желание выровнять пол.
http://se.uploads.ru/t/3XE5H.jpg

0

38

ура! торпэдо поместилась!!))http://se.uploads.ru/t/wj73k.jpg

0

39

все панели съемные облепил сплен(POLY) 4мм. везде где помещалось по толщине.
http://se.uploads.ru/t/5KYAr.jpg

0

40

в том числе заклеял и карты дверей .
результат хорош:
-музыка поярче заиграла
-наверное потеплело
-как правило лепят шумку за картой прямо на дверь(на метал), но после этого чтобы залесть внутрь двери, надо каждый раз отрывать шумку, а так карту зашумленую снял и весь доступ!
http://se.uploads.ru/t/1yTiH.jpg

0

41

с картами дверными повезло, были поломаны во многих местах
материал похож на какой то пластик, но кагда паял то запал был древесной стружки.
с металической сеткой поукреплял проблемные места и как новенькие после перетяга.

0

42

запаял ненужную пепельницу из остатков после выреза под передние 16см динамики

http://se.uploads.ru/t/4txeF.jpg

0

43

рамка-кранштейн педалей. нарыл с дизеля с серво пружиной для облегчения выжима сцепления.
http://se.uploads.ru/t/R1dZO.jpg

0

44

педаль сцепления отпущена , сервопружина не работает
http://se.uploads.ru/t/i6qNy.jpg

педаль в полувыжатом положении, сервопружина преодолевает мертвую точку, и входит в положение облегчения выжима корзины(помогает водиле), выходя из положения паразитного усилия на педаль, т.е. в начале выжима она создава противодействие выжиму педали в тот момент пока лепестки корзины еще не создавали существенного сопротивления. соотв. в начале выжима педали сервопружина не создавала дискомфорта.
http://se.uploads.ru/t/q3hP2.jpg

сервопружина дубасит во всю!!! отдавая все заложенную в нее пользу.
облегчение заметное.
http://se.uploads.ru/t/I2zxq.jpg

0

45

слегка подшаманил электрику
пропаял сигналку,
вкинул несколько проводков на будущее для:
-стекло подъемников
-интерфейса
-подогрева зеркал и дворников
-контроль предпускового подогревателя (ежа) от сигналки
-концевики на задн. двери
-динамики в задние двери
-на магнитолу в новом месте(возле кулисы вместо пепельницы в бороде)
-вежливую подсветку в зеркалах
-на привода Ц.З.
-на новый блок тумблеров возле кулисы
-концевик ручника (у меня з завода небыло)
-и может еще что пропустил
-на гбо
-на камеру заднего вида

вообщем нихилый получился еще один новый жгутик
http://se.uploads.ru/t/z0Hma.jpg

0

46

А что, на бензе нет сервопружины?

0

47

стараюсь провода подписывать
http://se.uploads.ru/t/ofUrB.jpg

http://se.uploads.ru/t/ZBwbH.jpg

0

48

инсталировал передние вентилируемые диски+колодки RoadHouse
суппорт предварительно отписочил и покрасил спец краской сразу на чугун, без грунтовки. т.к. грунта не нашел вис.температурного.
затем колодки начали торохтеть на штатных пружинках. после установки доп.пружинок сразу и тишина...только мертвые с косами ходят...)

http://se.uploads.ru/t/YZWOI.jpg

0

49

http://se.uploads.ru/t/XSV0z.jpg

0

50

http://se.uploads.ru/t/LNx7W.jpg

0

51

http://se.uploads.ru/t/nw1Dq.jpg

0

52

http://se.uploads.ru/t/MpjeC.jpg

0

53

притирал диски около 300км

0

54

после проб кататься на 13" ощутил что разуваются.
после 195/45/15 по месным дорогам ощутил что быстро гнутся диски и спускает внезапно шина
Определившись с размером 195/60/14 поехал в маказин дисков.

http://se.uploads.ru/t/27xyb.jpg

0

55

примерял с выносом, и растроился что машина уже покрашена и арки уже не переделать
http://se.uploads.ru/t/Yl73N.jpg

0

56

http://se.uploads.ru/t/aIqKU.jpg

0

57

остановился все же на штатном вылете,
да и возможно будет поставить 205-ую резину, если попадется.
http://se.uploads.ru/t/zK3i1.jpg

0

58

http://se.uploads.ru/t/4jEuW.jpg
фото 2012 года

Отредактировано Serёga (25.01.2015 00:30)

0

59

http://se.uploads.ru/t/QMOFp.jpg

0

60

пришло время позаниматься выпуском.
алюминизированый стронгер вварил ранее, т.к. пустой родной катализатор звинел.

среднюю часть попалась по Bosal(алюминизир.) а заднюю от Polmostrow ремонтную часть взял побольше.
http://se.uploads.ru/t/zFMPO.jpg

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Мой Дракон ‡еще одна история народного автомобиля из Красной книги


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC