Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Мой Дракон ‡еще одна история народного автомобиля из Красной книги


Мой Дракон ‡еще одна история народного автомобиля из Красной книги

Сообщений 91 страница 120 из 121

91

днем удобно! использую яркую.
ночью- тусклую...)

0

92

закалдовал ручник

http://se.uploads.ru/t/4lC9m.jpg
http://se.uploads.ru/t/WvZAl.jpg
http://se.uploads.ru/t/tyvAc.jpg
http://se.uploads.ru/t/gl51A.jpg

0

93

обновленные форсунки

http://se.uploads.ru/t/0GlqP.jpg
http://se.uploads.ru/t/45zAK.jpg

0

94

в штатном месте торпедо тесно и жарко для магнитолы , поэтому там карман для телефонов.
взамен пепельници стоит балалайка, т.к. не курю то она мне вряд ли пригодится. а розетки 12DC отлично расположились в глубине кармана, аж 3шт.
вертолетные переключатели пока для интеръера, но с перспективным применение, проводка к ним уже заложена в жгуте.
кроме первого тумблера. он уже управляет задними амортизаторами.

http://se.uploads.ru/t/htCyZ.jpg
http://se.uploads.ru/t/BsvqI.jpg

0

95

Случилось было горе маленькое, заметил в январе 2014 что масла в КП я не замечаю вообще...
вытекло через сальник привода, который болтался в подшипнике диффиринциала. думаю долью и поеду...я доливаю, а оно струей вытекает...т.е. ,думаю про себя,я уже ездил некоторое время без масла, то и дальше поеду, в запасе две КП есть 1,6 и 1,8. то эту можно сильно и не жалеть. сколько проеду, столько и моего. записал километраж. через 1000км - терпимо(гул есть скрежета нет,КП не клинит и хорошо).
так накатал 6000км , влил нигрола туда , из соображений густое не так вытекает, по трассе проехал 200кил все днище и крышка багажника в масле...нигро
ле. отмылось нормально :D. думаю, ну зато хоть маслянный туман освежил в коробке)))
потом начал на холодную какойто роликовый подшипник первичного вала шкрести . чеерез 2 км езды прогревался и переставал.
но где-то после 10-й тищи пробега безмасла в кп(первое масло было с присадкой ХАДО) это подшипник шкребетал уже на холодную километров 5-8. как по трассе наступил - он себе нагрелся успокоился и поездка сопровождалась только подвывающей 5-ой :tomato: , но по городу ...  пробеги по 3-5км...это позор...шкребет сцука...
а в жизни машины черная полоса,ездить по работе надо постоянно, нет времени ремонтировать. на СТО не доверю такие работы. да и не каждые возьмутся.

Начитался ликбеза от elektro
лишился всех сомнений и влез в эту чортову коробку (3М, 5-ти)
рассыпал полностью
поназаказывал запчастей,пока все подготовил к сборке, так и 14000км накатал без масла. доливал нигролом 3 раза. все синхроны работали до последнего нормально,единственно ...наступили холода, и первую оставлял включенную с вечера :D.

а потом таки собрал в кучу. почти через 9 месацев родилась отреставрированная КП

http://se.uploads.ru/t/po9et.jpg

Отредактировано Serёga (25.01.2015 04:33)

0

96

это уже процесс сборки
дважди собирал/разбирал...забыл поставить пластину прижимающую двойной конич.подшипник вторичного вала.
собрал и думаю...что за лишняя деталь... :D   
а все из-за того что интервал разборки и сборки длился в пол года :dontknow:
http://se.uploads.ru/t/ZDlSL.jpg
http://se.uploads.ru/t/BfXnP.jpg

0

97

переменял :
-синхрон 3-й , все остальные в параметрах
-подшипники диффа
http://se.uploads.ru/t/5rT12.jpg
http://se.uploads.ru/t/p6cwX.jpg

0

98

РЕВОЛЮЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ!!!
поменял увеличенные сателиты вместе с корпусом диффиринциала с коробки 1,8 на коробку 1,6, переставив родное зубчатое колесо 1,6 на корпус 1,8.

т.к.мои сателиты кп 1,6 в хлам(зубья наполовину покрошены и сильный износ), то постоянно присутствовал клац в кп при трогании и переключении передач.
разобрав донорную кп 1,8 заметил что сателиты существенно увеличены в размере ,выглядят мощнее и зубья в идеале.
но большие сателиты не влазяют в корпус диффа кп 1,8, так что пришлось переставить зубчатое колесо 1,6, сбив при энтом регулировку главной гипоидной передачи.

http://se.uploads.ru/t/Sy1qY.jpg
http://se.uploads.ru/t/qHibj.jpg
http://se.uploads.ru/t/32V6A.jpg

пытался сам регулировать гл. пару, и колечки прикупил самые тонкие,и зубья красил,и пятно набивал, но уверености в долговечности агрегата мною отрегулированного небыло
но благо в Харькове вызвонил человека по регулировке задних мостов с гипоидками.  так он мне вселил нормальный натяг подшипников вместе с пятном в зубьях.

3 тис. ккм - полет нормальный :cool: клац ушел.

0

99

также в кп переменял 4 сальники по Elring
Наплавил/шлифанул/полирнул выработку от сальников приводов и вала выбора передач. А вал выбора передач был еще и изогнут/поведен чуток, так специ на заводе ровняли, убирали биение.

масло сменил через 1000км , влил 75/90 GL-4+ Avia
влил конячую дозу Хадо, а потом и молибденовую присадку.  Кстати заливал без ямы через сапун КП ,лежа на моторе, шприцом и шлангочкой 10см с вывернутым рулем. нормально можно достать. а если и шлангу туда хомутом прижать , то можно спокойно масло заливать через воронку.

0

100

пользуюсь универсальным пультом ДУ ШМистери, с Альпиной нормально конэктится. правда пришлось инфрасветодиоды перенаправить, ато почемуто на всех подобных пультах они направлени водителю в глаза.
http://se.uploads.ru/t/7CRLt.jpg

+1

101

:O ого, какая интересная история владения и какая большая проделана работа!

0

102

большая работа! уважаю!!!

0

103

Спасибо! Преданность к B2 не знает границ ! ... )

+1

104

Просто нет слов, МОЛОДЕЦ!!!  Вдохновил не по детски, зарозил просто идеей восстановить свой, сегодня заказал на всю заначку запчастюль, надо с чего то уже начинать. Спасибо за пример, как терпение начнет меня покидать, посмотрю еще раз материал )))))

0

105

Серега,теска,ты реально монстр! код цвета не подскажешь?

0

106

Вы просто молодец! Проделаная работа не проста но Вы справились на все 5!

0

107

PASSABEST написал(а):

Серега,теска,ты реально монстр! код цвета не подскажешь?

Спасибо, теска!)
     В начале восстановления не было уверенности как хорошо поедет машин, и применили бюджетный вариант краски однокомпонентной с применением отвердителя без всякого подбора производство MIPA цвет №605 "Нарва"

   Цвет больше всего похож на родной заводской моего кузова

0

108

тут кто-то с год назад поднимал вопрос о самоблоке. Никто ничего не нашел? Из чего-то готового нельзя его вытокарить?

0

109

ISOpter написал(а):

тут кто-то с год назад поднимал вопрос о самоблоке. Никто ничего не нашел? Из чего-то готового нельзя его вытокарить?


поднимал АНД-В-МАК в Самоблокирующийся дифференциал

тут и так хлопот хватает с доработкой , а Самоблок это уже мечта, прикулибничать то можно как нибуть, но это уже не маломаштабная затея.

0

110

проводку мастырил с помощью самодельного PowerProbe

Описание инструмента

http://se.uploads.ru/t/v8RX5.jpg

Отредактировано Serёga (31.01.2015 23:17)

0

111

Только вау !!!!!!!!!!! ПРОЧИТАЛ НА ОДНОМ ДУХУ.

0

112

для комплекта добавлю схему самодельного PowerProbe
http://s3.uploads.ru/t/zvLIk.jpg

0

113

в 2015 году наконец допаял решетку, подсмотрел в интернете как B2 переделывают.
http://s7.uploads.ru/t/amJGT.jpg
http://s3.uploads.ru/t/FOxXU.jpg

0

114

длинна решетки получилась 1 метр! )))

0

115

думал что подготовился до зимы, у становив догреватель тосола из 4-х дизельных свечей накала B2 (20ампер каждая), по аналогии с констрктивом французких дизелей
http://s7.uploads.ru/t/gaiuR.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ap5Vu.jpg
http://s6.uploads.ru/t/QGk4I.jpg

а оказалось, что после проявившихся достоинств,понял что так буду катать круглый год, после подключения всех необходимых датчиков.
4мин. после запуска и перевожусь на газ в прохладу -10...-20 !

0

116

самопал оправдался!
все из подручных средств, и побыстрому.
корпус из профильной трубы 20*40мм
два куска трубы диам. 16мм
спаяно медью с флюсом "бура"
вкручены свечи через дистанционные втулочки , т.к. резьба на свечах не до конца , в качестве уплотнителя пакля от водопровода с нанесением фиксатора резьбы долгосрочного

0

117

этой зимой не выдержал ... приобрел цепочки. Уж ооочень много навалило снега! Да и на грязьку пригодится.
http://s3.uploads.ru/t/4Z1gx.jpg
http://s3.uploads.ru/t/b8LkP.jpg
http://s6.uploads.ru/t/VqbHy.jpg

Конечно неожидал настолько хорошего эффекта! Даже на 2-ой двигателю тяжело бывало! проходимость как в глубоком снегу, так и по льду отличная.
единственный минус - скорость движения на цепях 40-50 км/ч

0

118

Serёga написал(а):

этой зимой не выдержал ... приобрел цепочки. Уж ооочень много навалило снега! Да и на грязьку пригодится.

Конечно неожидал настолько хорошего эффекта! Даже на 2-ой двигателю тяжело бывало! проходимость как в глубоком снегу, так и по льду отличная.
единственный минус - скорость движения на цепях 40-50 км/ч

классная штука ! вот себе все хочу взять и все откладываю     :cool:

0

119

Приветствую. Поступила информация, что вы можете помочь с доставкой, из Белгорода.Это возможно?

0

120

CY. написал(а):

Просто среди пассатов много перекрашенных "Полицаев", распознаются по зеленым дверям, капоту и крышке багажника

Мой как раз из этих

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Мой Дракон ‡еще одна история народного автомобиля из Красной книги