Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Прокачка. ‡Расскажите как?


Прокачка. ‡Расскажите как?

Сообщений 61 страница 82 из 82

61

Огромнейшее человеческое спасибо всем, ребята!!!
Прокачка прошла успешно.
Далее подробнее, читайте кому интересен мой опыт прокачки тормозов после минимум 7 лет забвения по этой части:))
И по моей вине в том числе, что не сделал это сразу, как взял себе это авто.

Итак, во-первых штуцера не все одинаковые на моём болиде.
Спереди стоят вот эти VAG 113 615 273 A , а сзади VAG 113 611 475  Именно так и никак иначе, скорее всего на всех универсалах. Ибо встретил даже товарища на близком родственнике б3, у него сзади тоже барабаны и штуцера тоже разные, спереди и сзади.

Первые короче и чуток толще(так показалось, специально не замерил), чем те что сзади. Задних купил с запасом, ибо не продавали на сайте меньше чем 5 шт, итак рассчитывал что 4 шт уйдут же в замену старым. Ан нет, на перед нужны немного другие, пробовал, задние не лезут вперёд:))

Идем далее, вернее это был конец истории. Продолжаем двигаться в сторону начала эпопеи))

Прокачивать вдвоём веселее и радостнее. А воздуха и грязи в задних контурах намного больше чем спереди. И прокачать их пришлось раз десять наверное, ну прям достали реально. И колдуна скорее всего придется выбросить, ибо воздух он сосет как приличная шлю%&# не останавливаясь %))

Мы всё ближе к началу))

Передние суппорта прокачал буквально за несколько минут, оба колеса. И очень быстро увидел чистую жижу и практически без воздуха всё было.

Из заднего контура выходила хрень похожая на болотную, грязно зеленую муть. Ребята — это зрелище не для слабонервных. Передние почище были.
Как только этот машин еще тормозил, вообще понять не могу, и за это ему огромное спасибо, что спасал меня от верной гибели. Каюсь, исправился:)

Вот он, самый ответственный момент!
Как? Как же мне удалось раскрутить это всё гимно??? А именно так эти штуцера выглядели, в самом начале процесса.

Так вот, ребята. В начале недели, почистил все посадочные места вокруг штуцеров и пролил всех их WD40, и обмотал тряпочками, смоченными тем же составом. Катался с этим компрессом до конца недели. Потом изготовил свой раствор из керосина, масла трансмиссионного, уксусной кислоты, растворителя, и ~ за 12 часов до начала процесса пролил этим составом все те тряпочки, которые уже там были.

Да, предварительно сняв резиновые колпачки со штуцеров. Ещё, забрызгал все резиновые изделия вокруг водичкой, дабы нейтрализовать случайное воздействие уксусного раствора на них. А поливал все штуцера из обыкновенного 10 мл шприца.

И чтобы уже наверняка добить ржавчину на штуцерах, перед самим процессом откручивания прогревал газовой горелкой по два раза каждый штуцер, с промежуточным охлаждением холодной водой. Грел буквально секунд 10-15 не более, естественно перед этим полив хорошенько все вокруг водой.

И знаете ребята, каждый штуцер откручивать было прям одно удовольствие, с первого раза, трубным ключом, чуток применил усилие и хась он тронулся с места. Конечно ржавчины там афигеть сколько много.
Посему передние пока прочистил щеткой по металлу, смазал графиткой, и закрутил обратно. А сзади стоят новенькие штуцера. Конечно нет так уж они дороги, для таких то раритетных машин.))

В общем и целом, машин доволен, тормоза отличные, жидкость светлейшая:)) А как уж эти тормоза понравилось мне и пассажирам, вообще не передать словами %))

Отредактировано Cogito (02.09.2018 02:15)

0

62

Cogito написал(а):

Огромнейшее человеческое спасибо всем, ребята!!!
Прокачка прошла успешно.
Далее подробнее, читайте кому интересен мой опыт прокачки тормозов после минимум 7 лет забвения по этой части:))
И по моей вине в том числе, что не сделал это сразу, как взял себе это авто.

Итак, во-первых штуцера не все одинаковые на моём болиде.
Спереди стоят вот эти VAG 113 615 273 A , а сзади VAG 113 611 475  Именно так и никак иначе, скорее всего на всех универсалах. Ибо встретил даже товарища на близком родственнике б3, у него сзади тоже барабаны и штуцера тоже разные, спереди и сзади.

Первые короче и чуток толще(так показалось, специально не замерил), чем те что сзади. Задних купил с запасом, ибо не продавали на сайте меньше чем 5 шт, итак рассчитывал что 4 шт уйдут же в замену старым. Ан нет, на перед нужны немного другие, пробовал, задние не лезут вперёд:))

Идем далее, вернее это был конец истории. Продолжаем двигаться в сторону начала эпопеи))

Прокачивать вдвоём веселее и радостнее. А воздуха и грязи в задних контурах намного больше чем спереди. И прокачать их пришлось раз десять наверное, ну прям достали реально. И колдуна скорее всего придется выбросить, ибо воздух он сосет как приличная шлю%&# не останавливаясь %))

Мы всё ближе к началу))

Передние суппорта прокачал буквально за несколько минут, оба колеса. И очень быстро увидел чистую жижу и практически без воздуха всё было.

Из заднего контура выходила хрень похожая на болотную, грязно зеленую муть. Ребята — это зрелище не для слабонервных. Передние почище были.
Как только этот машин еще тормозил, вообще понять не могу, и за это ему огромное спасибо, что спасал меня от верной гибели. Каюсь, исправился:)

Вот он, самый ответственный момент!
Как? Как же мне удалось раскрутить это всё гимно??? А именно так эти штуцера выглядели, в самом начале процесса.

Так вот, ребята. В начале недели, почистил все посадочные места вокруг штуцеров и пролил всех их WD40, и обмотал тряпочками, смоченными тем же составом. Катался с этим компрессом до конца недели. Потом изготовил свой раствор из керосина, масла трансмиссионного, уксусной кислоты, растворителя, и ~ за 12 часов до начала процесса пролил этим составом все те тряпочки, которые уже там были.

Да, предварительно сняв резиновые колпачки со штуцеров. Ещё, забрызгал все резиновые изделия вокруг водичкой, дабы нейтрализовать случайное воздействие уксусного раствора на них. А поливал все штуцера из обыкновенного 10 мл шприца.

И чтобы уже наверняка добить ржавчину на штуцерах, перед самим процессом откручивания прогревал газовой горелкой по два раза каждый штуцер, с промежуточным охлаждением холодной водой. Грел буквально секунд 10-15 не более, естественно перед этим полив хорошенько все вокруг водой.

И знаете ребята, каждый штуцер откручивать было прям одно удовольствие, с первого раза, трубным ключом, чуток применил усилие и хась он тронулся с места. Конечно ржавчины там афигеть сколько много.
Посему передние пока прочистил щеткой по металлу, смазал графиткой, и закрутил обратно. А сзади стоят новенькие штуцера. Конечно нет так уж они дороги, для таких то раритетных машин.))

В общем и целом, машин доволен, тормоза отличные, жидкость светлейшая:)) А как уж эти тормоза понравилось мне и пассажирам, вообще не передать словами %))

Отредактировано Cogito (Сегодня 02:15)

Выбрось колдуна,  станут еще лучше

+1

63

Илья написал(а):

Выбрось колдуна,  станут еще лучше

Спасибо Илья! Мнения разделяются у многих специалистов. А мне просто страшно ездить без какой-то важной детали, предусмотренной умными инженерами. ;)

0

64

У меня проблемм со штуцерами нет потому что каждый год прокачивать приходиться то цилиндрик поменяю  то трубка потечет. драгонваген тормозит как надо!
Спасибо Дэн за  расширенный рассказ

+1

65

Cogito написал(а):

Спасибо Илья! Мнения разделяются у многих специалистов. А мне просто страшно ездить без какой-то важной детали, предусмотренной умными инженерами.

У меня на пассате нет его, ито щад вяловат, на бусе выкинул так тормоза нормальные стали.  Колдун нужен при здт,  при барабанах он нафиг не нужен

+2

66

Илья написал(а):

Колдун нужен при здт,  при барабанах он нафиг не нужен

Согласен абсолютно.

huvaki написал(а):

У меня проблемм со штуцерами нет потому что каждый год прокачивать приходиться то цилиндрик поменяю  то трубка потечет.

У меня такая же ситуация - то цилиндр поменяю, то суппорта переберу... Да и для профилактики не мешает раз в год прокачивать. А полную замену жижи обязательно делать раз в 3 года.

+1

67

Парни, большое спасибо за отзывы!
Полную замену жидкости как раз и сделал. Только произошло это чуть более чем через 3 года %)) но теперь следующую замену сделаю через год, и уже потом буду по регламенту VAG каждый второй год.

А колдун зачем-то придуман был инженерами VAG!? Как можно просто взять и выкинуть деталь разработанную специально для этих авто? Обязательно, что-то пойдет не так, и как всегда в самый не подходящий момент.

Ну допустим выбросили колдуна. Кто из вас, прям конкретно тестировал работу тормозной системы на скользких, грязных, неровных дорогах, с разным покрытием и без такового вообще? Замеряли ли вы длину тормозного пути и поведение авто в экстренном торможении на тех самых разных покрытиях? Мне честно интересно.

Потому что мысль вывернуть и выбросить его, меня тоже не покидает. И всё-таки мой инженерный мозг сопротивляется и не даёт мне зеленый свет для сей процедуры.
Нужны факты и результаты измерений до/после.

0

68

Cogito
Могу сказать по опыту нивы: без колдуна пустая нива блочит задние очень рано, если посадить еще троих такого не происходит
Да и на хэтчбэке у меня нету колдуна (по всем признакам с завода) тормозит с легким перевесом передних - если +3 то существенных изменений не заметил
Ну и не зря же колдун завязан на положение задней балке  http://s9.rimg.info/b6c5307f51fa942d5a809f844f68f056.gif

+1

69

Cogito написал(а):

А колдун зачем-то придуман был инженерами VAG!? Как можно просто взять и выкинуть деталь разработанную специально для этих авто? Обязательно, что-то пойдет не так, и как всегда в самый не подходящий момент.

Ну допустим выбросили колдуна. Кто из вас, прям конкретно тестировал работу тормозной системы на скользких, грязных, неровных дорогах, с разным покрытием и без такового вообще? Замеряли ли вы длину тормозного пути и поведение авто в экстренном торможении на тех самых разных покрытиях? Мне честно интересно.

Потому что мысль вывернуть и выбросить его, меня тоже не покидает. И всё-таки мой инженерный мозг сопротивляется и не даёт мне зеленый свет для сей процедуры.
Нужны факты и результаты измерений до/после.

Ну у меня на пассате и без колдуна зад вяловат, на бусе морда клевала с колдуном,  т.е зад практически не тормозил,  без колдуна норм все.  На пассате проверял зимой, ничего не заносит. По сравнению с синхрой на моноприводе тормоза отстой..

Dizainer написал(а):

Cogito
Могу сказать по опыту нивы: без колдуна пустая нива блочит задние очень рано, если посадить еще троих такого не происходит
Да и на хэтчбэке у меня нету колдуна (по всем признакам с завода) тормозит с легким перевесом передних - если +3 то существенных изменений не заметил
Ну и не зря же колдун завязан на положение задней балке

Правильно, во первых нива легче,  во вторых у нее практически нет заднего свеса и зад легкий, а диаметр барабанов на тазах здоровый

+1

70

по Б2  сказать ничего не могу - не было с завода  такой ненужной хрени .
по родственникам - Б3  фолькс и ауди 80  после выкидывания из штук 20  машин  нерабочих колдунов  все хозяева остались очень довольны .
перетормаживания с барабанами сзади  ни у кого нет

+1

71

Ребята, невероятно вам благодарен за ответы и помощь в решении насущных вопросов с этими колдунами! %))

Да вот, склоняюсь то я к тому же что все вы, удалению этого старого колдуна. Но моё второе, инженерное я, негодует.

Не пойму никак, зачем же сих пор ставят эти колдуны в очень большое количество разных авто, причем с задними барабанами? Почему бы не сделать так как это делает большинство автолюбителей?..

Больше вопросов у меня, чем ответов.

0

72

Cogito написал(а):

И чтобы уже наверняка добить ржавчину на штуцерах, перед самим процессом откручивания прогревал газовой горелкой по два раза каждый штуцер, с промежуточным охлаждением холодной водой. Грел буквально секунд 10-15 не более, естественно перед этим полив хорошенько все вокруг водой.

Вот это и подействовало,  остальное можно было и не делать http://s9.rimg.info/b6c5307f51fa942d5a809f844f68f056.gif

ЗЫ колдуна не было с завода(180 барабаны), но и с переходом на 200-е перетормаживания задних тормозов нет ни в каких условиях

+1

73

Dgippo1 написал(а):

Вот это и подействовало,  остальное можно было и не делать 

ЗЫ колдуна не было с завода(180 барабаны), но и с переходом на 200-е перетормаживания задних тормозов нет ни в каких условиях

Спасибо, Андрей! ;)
Вот смотрю/читаю и накапливаю информацию по колдуну. Например, на твоём хетчбеке его нет, а часто ли ты ездишь загруженный/или больше пустой?

Потому как мой сарай чаще бывает пустым, чем загруженным, хотя раз в неделю точно бывает по 3 человека сзади садятся (родственники%)) И как этой пепелац поведет себя с загруженной жопой и без колдуна, это большой вопрос?

А на счёт откручивания штуцеров, скажу что вообще дико рад, такому быстрому исходу событий. Ибо меня пугали все кто только мог, что всё, писта, ты попал в самом худшем случае на замену суппортов передних и цилиндров задних. Но, но, всё обошлось слава Небесам!

0

74

Cogito написал(а):

Спасибо, Андрей! 
Вот смотрю/читаю и накапливаю информацию по колдуну. Например, на твоём хетчбеке его нет, а часто ли ты ездишь загруженный/или больше пустой?

Потому как мой сарай чаще бывает пустым, чем загруженным, хотя раз в неделю точно бывает по 3 человека сзади садятся (родственники%)) И как этой пепелац поведет себя с загруженной жопой и без колдуна, это большой вопрос?

А на счёт откручивания штуцеров, скажу что вообще дико рад, такому быстрому исходу событий. Ибо меня пугали все кто только мог, что всё, писта, ты попал в самом худшем случае на замену суппортов передних и цилиндров задних. Но, но, всё обошлось слава Небесам!

Это не таз,  вот на тазах ломается постоянно.
На загруженной жопе колдун никак не влияет, т.к при загрузке он открывает жижу назад,  при опустошении прикрывает

+2

75

Cogito написал(а):

а часто ли ты ездишь загруженный/или больше пустой?

чаще пустой,в багажнике инвентор и болгарка, но если груженый то обычно по самое нихачу, перетормаживания не наблюдал..., ну и как правильно Илья заметил

Илья написал(а):

на загруженной жопе колдун никак не влияет, т.к при загрузке он открывает жижу назад,  при опустошении прикрывает

.

+1

76

Dgippo1 написал(а):

чаще пустой,в багажнике инвентор и болгарка, но если груженый то обычно по самое нихачу, перетормаживания не наблюдал..., ну и как правильно Илья заметил

.

Так вот в том то и дело, что мой пепелац чаще пустой катается, чем с загруженным задом. И вот поэтому тоже меня терзают смутные сомнения насчет постоянного блокирования задних колес, если вырезать колдун.

0

77

Cogito написал(а):

Так вот в том то и дело, что мой пепелац чаще пустой катается, чем с загруженным задом. И вот поэтому тоже меня терзают смутные сомнения насчет постоянного блокирования задних колес, если вырезать колдун.

Та не ссы ты,  норм все будет тормозить. Я тоде пустой катаюсь и норм все,  тормоза и так слабые))

+1

78

Илья написал(а):

Та не ссы ты,  норм все будет тормозить. Я тоде пустой катаюсь и норм все,  тормоза и так слабые))

Спасибо, Илья!

0

79

Cogito написал(а):

если вырезать колдун

На 1.3 штатно не ставился колдун. Мой пасс постепенно обзавёлся 1.6, потом пятиступкой, потом подрамником со стабилизатором, а вот колдуном нет... И барабаны 180-е, не скажу, что тормоза огонь, но при определённой степени очкования колёсья блокируются в лёгкую!  :crazyfun: Причём передние всегда почему то раньше...

Отредактировано Mongoost (04.09.2018 21:36)

+1

80

Блин,  у меня 200 барабаны, даже ручником на ходу не блокируются,  а тупо притормаживает,  с новыми колодками ниче не изменилось. У меня универсал изначально тоже 1.3 был,  я взял его уже с 1.8,  колдун был только в ящике с запчастями,  потом отправился в чермет...

+1

81

у меня на машине с автоматом колдун стоит и работает. И тормоза - ок. А на седане, например, я собирал торм.систему без него на 4х отдельных трубках на колеса, и тормоза были аццтой, хотя всё было новое

+1

82

а ваще задние тормоза - не особо важная вещь

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Прокачка. ‡Расскажите как?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC