Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Постройка гибрида AFN-AAZ


Постройка гибрида AFN-AAZ

Сообщений 1 страница 30 из 122

1

Всем привет !
Решил так сказать приблизится к прекрасному и построить нечто похожее на проект уважаемого КАКТУС-а

Нашел подубитый мотор AFN без бошки со следами обрыва клапана в одном цилиндре (один хрен перебирать)

Купил Бошку новую от 1Z

http://s8.uploads.ru/OJD5B.jpg

Выпускной коллектор планирую от CY

http://s9.uploads.ru/d3aSC.jpg

ТНВД ищется от AAZ

Турбина тоже от AAZ

Пока не понятно с форсунками, какие распылители заказывать.

У кого какие идеи есть высказываемся не стесняемся !

0

2

Строится для чего?Чтобы просто перемещаться из пункта А в пункт В?
Если строится чтобы нормально ехало,то турбины от AAZ будет мало... 0.7-0.9 бара ее наддув.У КАКТУСа турбина VNT,то есть с геометрией...

0

3

Стоковые форсунки на 1Z имеют 0.215 распылители.На AFN немногим больше.Для нормальных полетов нужны минимум 0.260 распылители.Сразу же встает вопрос о ТНВД...
Стоковый от AAZ,без доработок,не сможет давать необходимого количества топлива.Плунжер под замену...Нужен 10мм от TDI ТНВД,лучше конечно 11мм ^^ Распределительная шайба так же нужна от TDI ТНВД!
Проще говоря ТНВД нужно собирать.

0

4

Подвернулся тут пассат с бензиновым мотором, и более менее живым кузовом, так вот AFN-AAZ туда.
Еще хочется TDI под капотом. Звук у него хороший.
Для начала хочется сходить по пути наименьшего сопротивления.
Турбина от AAZ стыкуется с коллектором от CY соответственно и гемора с выпуском не будет.
То что ТНВД слабоват для AFN это понятно, но свои 80 лошадей я с него получу, а этого для начала хватит.

Теперь по форсункам, я могу под стоковый ТНВД AAZ взять 0.260 распылители ? (типа на будующее)
Возможно вместе с мотором отдадут ТНВД от AFN ( под будущую переборку и постройку гибрида )
Какие распылители можно взять под ТНВД AAZ чтоб с перспективой на увеличение мощности?

Турбина с геометрией это конечно круто, но она денег стоит не мало и с коллектором от CY не стыкуется.
Как у КАКТУСа приделана турбина мне не понравилось. (возможно там по другому не встанет)

Еще меня терзают смутные сомнения, подойдут ли лапы крепления мотора CY на AFN (мотор с Ауди А4).
В Субботу за ним поеду возьму лапы на примерку.

Отредактировано MMaster (27.03.2014 19:13)

0

5

Лапы не совпадут.Говорю сразу.У AUDI двигатель на гидроопорах крепится к кузову а не к подрамнику.
С 0.260 распылителями ТНВД AAZ не справится.Даже если сделать максимальную подачу.Плунжер в данном ТНВД 9мм...
Мне не понятно зачем тогда строить mTDI,если получать с него 80л.с...
А почему коллектор именно CY?Или ставится то,что есть?

0

6

Серега, Почитал твою ветку про красного зубастика, мне очень понравилось !  Мотор, турбина красота.

Я наверно для начала повторю AAZ в TDI версии.

Форсунки беру вот эти 158-е:
http://www.hansdieselparts.com/158Nozzles.htm

нормально на стоковый тнвд от AAZ?

ТНВД, Турбина, выпуск от AAZ:

http://s9.uploads.ru/JF48a.jpg

Теперь с блоком непонятки, есть блок от 1,9 чтоб на него лапы крепления на подрамник встали ?
Что-то мне не хочется еще и с креплением мотора гемор поиметь.
КАКТУС тоже одну колхозил, или у него обе подошли ?
У тебя я смотрю одна подошла, а вторую пришлось делать по месту.

0

7

У меня двигатель от Passat B4.От того что в нем двигатель стоит в поперек лапа не подошла.Блоки все похожи,разница только в крепеже под разные модели у VW,AUDI,SEAT...Тут сразу не угадаешь...
Миша КАКТУС брал блок от Caddy...
По распылителям сложно сказать...ТНВД AAZ б/у...В каком он состоянии???На стенде был???

0

8

Со слов продавца, на стенде был, плунжерная пара живая, поменяны резинки кулачковая шайба, подкачивающий насос, втулка сальники.
Было это все год назад. Брал тоже БУ и сразу отдал дизелистам на ревизию.
За насос хочет 10000р
Стоял он у него на Т3-м Сейчас он туда 1Z с мозгами колхозит.

0

9

червонец за старый распределительный тнвд для четверки - это оборзение.
Вообще, по-моему, это страшный гемморой. Проще софим или фиат воткнуть готовые. Стоят копейки, тут тебе и моща, и "TDI". Конечно, надо что-то будет конструировать с крепежом двигла и стыковкой к коробке, но всё равно это проще...

0

10

Ну если правда перебранный то думаю можно, вон барыги кота в мешке за 9000-10000 толкают, типа только что из германии муха не сидела )))
Тут продавец хотя бы не профессиональный барыга.
Не с фиатов меня не штырит, редкая птица в наших краях.
И под запретительное правило попадает FFF.  )))

0

11

MMaster написал(а):

Со слов продавца, на стенде был, плунжерная пара живая, поменяны резинки кулачковая шайба, подкачивающий насос, втулка сальники.

Прежде чем покупать нужно проверить данный ТНВД на стенде.Сейчас можно верить словам только заверенным подписью и печатью!

0

12

Серега DIESEL написал(а):

.Сейчас можно верить словам только заверенным подписью и печатью!

И им тоже нельзя 8-)

0

13

Насос в питере, как я его на стенде проверю...
Ладно с насосом разберемся, чего с распылителями делать?
Там по ссылке написано:
Stock size injector nozzles automatic transmissions 90HP TDI. Sold as a set of 4.
Или такие:
Nozzles (.187mm) Stock size injector nozzles manual transmission. Sold as a set of 4.
Кто может сказать какие нужно брать под стоковый ТНВД от AAZ ?
КАКТУС пропал куда-то ?!

0

14

MMaster написал(а):

Не с фиатов меня не штырит, редкая птица в наших краях.
И под запретительное правило попадает FFF.  )))

ивеков дейли-то, небось, полно?) так вот там эти двигатели стоят.
Правило, видимо, придумано любителями узкоглазых автомобилей)) Пежо, в свое время, тоже угарные дизеля делал...

0

15

Dgippo1 написал(а):

И им тоже нельзя 8-)

Оно ж то и так бывает...

0

16

MMaster написал(а):

Насос в питере, как я его на стенде проверю...
Ладно с насосом разберемся, чего с распылителями делать?
Там по ссылке написано:
Stock size injector nozzles automatic transmissions 90HP TDI. Sold as a set of 4.
Или такие:
Nozzles (.187mm) Stock size injector nozzles manual transmission. Sold as a set of 4.
Кто может сказать какие нужно брать под стоковый ТНВД от AAZ ?
КАКТУС пропал куда-то ?!

С такими распылителями возможно ТНВД от AAZ и справится...Если не совсем труп...И это возможно...
Разница в том,что сток форсунки от AAZ настроены на давление поднятия иглы в 150-155 бар.Форсунки с одной ступенью,так как AAZ форкамерник...TDI форсунки имеют две ступени поднятия иглы.В них две пружины.В стоке 1Z имеет давление поднятия иглы форсунки 190-300 бар-первая и вторая ступень соответственно.
Что за двигатель 90 л.с. TDI не знаю.Видимо 1.6,если не ошибаюсь.По распылителям-не сильно большой калибр.Но какое давление поднятия иглы я не знаю...
Скажу одно,что постройка mTDI-это метод проб и ошибок...

0

17

Ну так у тебя судя по фоткам тоже самое примерно.
Мотор 1Z, насос механический, ну турбину ты побольше поставил.
В насосе плунжер и шайбу менял ?

0

18

MMaster написал(а):

Ну так у тебя судя по фоткам тоже самое примерно.
Мотор 1Z, насос механический, ну турбину ты побольше поставил.
В насосе плунжер и шайбу менял ?

У меня ТНВД сток пока.Плунжер 10мм,настроен на максимальную подачу.Самостоятельно собираю новый,высокопроизводительный ТНВД в замен этого.Плунжер 11мм,распределительная(кулачковая) шайба от TDI ТНВД,доработанный корректор наддува.
Форсунки у меня сток 1Z-0.215 распылители,давление поднятия иглы 190-300 бар.Они под замену.Будут 0.260 распылители,давление поднятия иглы 220-300 бар.

0

19

Мотор у тебя какой был изначально?
1Z это с мозгами, у тебя стоит механический ТНВД.
Значить у тебя гибрид 1Z-AAZ скорее всего.
В твоей ветке где ты мотор завесил, тебе тоже про это говорили.
Настроен на максимальную подачу - это педаль газа или винтик какой на насосе ?

0

20

MMaster написал(а):

Мотор у тебя какой был изначально?
1Z это с мозгами, у тебя стоит механический ТНВД.
Значить у тебя гибрид 1Z-AAZ скорее всего.
В твоей ветке где ты мотор завесил, тебе тоже про это говорили.
Настроен на максимальную подачу - это педаль газа или винтик какой на насосе ?

Двигатель 1Z,все верно.Все электронная начинка убрана.Переведен на полную механику.ТНВД от T4 c плунжером 10мм.Максимальная подача настроена на стенде,плюс пиленый LDA.
Ехал он изначально не плохо,но хочется чтобы ехал просто отлично.Вот и доробатываю.Все сам,своими руками.

0

21

Если хочешь собрать чтобы было 80л.с. то можно взять сток форсунки для 1Z.От AFN будет много для ТНВД AAZ.Поставить живой ТНВД,добавить топлива и будет ехать.80л.с будет.
ТНВД б/у за 10 000 как-то дороговато...Если он в огне,тогда да...Но это нужно смотреть.

0

22

Если я чего не путаю, то ТНВД от 1,9 в стоке все с плунжером 10мм.

Ладно, завтра мотор посмотрю, если понравится возьму.
Буду думать как его вместо бензина воткнуть.
Есть у меня подозрение что гемор будет с установкой в лучшем случае одна лапа подойдет, а то и обе не подойдут.

0

23

Да,все верно.
А от чего двигатель?

0

24

Один совет от меня.У двигателей 1Z и AFN есть слабое место.Советую на него обратить внимание.Внимательно посмотри на приводную шестерню КВ,именно не ее люфт.
Шестерня надевается на выточку КВ без какой либо шпонки.При износе вначале разбивает шестерню.В лучшем случае-замена шестерни.В худшем-КВ под замену!

0

25

http://s8.uploads.ru/lLisX.jpg
http://s9.uploads.ru/SgKF4.jpg
Симптомы: При попытке завести — клекот и цокот, не заводится.
Предсмертные симптомы: сползает настройка угла впрыска за день.
Рекомендация: при замене ремня ГРМ снимать шестерню коленвала и смотреть на износ, при необходимости заменить.
Вот такой вот трабл...

0

26

цокать может из-за демпферного шкива если такой имеется. сам на днях поменял его.

0

27

-=VedmiD=- написал(а):

цокать может из-за демпферного шкива если такой имеется. сам на днях поменял его.

Может Игорь,может.Но на шестерню нужно обращать внимание...Тем более в двигателях с пробегом...

0

28

а как можно узнать конкретные характеристики тнвд? - все эти плунжера и т.п.

0

29

Покупка мотора AFN сорвалась.
Очень уж там унылое Г оказалось. И лапы ожидаемо не подошли.
Теперь вопрос, если найду блок AAZ , туда поршня от 1z закинуть можно ?

Отредактировано MMaster (29.03.2014 12:47)

0

30

сейчас какая бензинка стоит?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Постройка гибрида AFN-AAZ