Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Постройка гибрида AFN-AAZ


Постройка гибрида AFN-AAZ

Сообщений 31 страница 60 из 122

31

MMaster написал(а):

Покупка мотора AFN сорвалась.
Очень уж там унылое Г оказалось. И лапы ожидаемо не подошли.
Теперь вопрос, если найду блок AAZ , туда поршня от 1z закинуть можно ?

Отредактировано MMaster (Сегодня 10:47)

Можно.Диаметр поршня и его ход одинаковы что в AAZ,что в 1Z.Только смысл от этого.Лучше не будет.
Блок от AAZ так же без переделок не встанет.Нужно будет колхозить.

0

32

ISOpter написал(а):

а как можно узнать конкретные характеристики тнвд? - все эти плунжера и т.п.

На каждом ТНВД есть номер.По нему узнаются характеристики.На 1.6 больше 9мм плунжерной пары не ставилось. 1.9 TDI имели плунжерные пары 10 и 11 мм,10-для МКПП,11-для АКПП соответственно.Ну и еще есть ряд отличий в механическом ТНВД от ТНВД TDI.

0

33

1.8 с карбюратором, точно будет известно через 2 недели
Когда я ее заберу.

0

34

у тди камера сгорания в поршне, а у тд в бошке. корче скажу так с кучи тди запчастей чтото слепить можно, а скрещивать по железу тди и форкамерку неполучится. только по навеске можно.

0

35

сформулируем вопрос так: возможно ли, например, поставить на CY механический тнвд от 2л-двигателя с непосредственным впрыском?

0

36

Серега DIESEL написал(а):

По нему узнаются характеристики.

а где узнаются-то?

0

37

ISOpter написал(а):

сформулируем вопрос так: возможно ли, например, поставить на CY механический тнвд от 2л-двигателя с непосредственным впрыском?

Такого в природе не бывает.В двигателях с непосредственным впрыском ТНВД электронного управления.У PD ТНВД как такового нет совсем.Там насос-форсунка и топливоподкачивающий насос.

0

38

ISOpter написал(а):

а где узнаются-то?

На сервисе,где занимаются ремонтом ТНВД.

0

39

http://www.picshare.ru/uploads/140330/3uxgNK02SN.jpg

0

40

Видимо придется пойти по пути Кактуса:
Блок от AAZ c ранних пассатов чтоб лапы крепления мотора подошли.
колено возможно от AAZ подойдет
Шатуны от 1Z,AFN,AHU
поршня от 1Z
Благо диаметр цилиндра у всех одинаковый.
Голову от 1Z

Блок скорее всего точить придется в какой нибудь ремонт.

Вообщем гемор какой-то намечается по деньгам боюсь дороже будет чем мотор из "европы" со всем навесным.
Эти барыги на разборах за все такие деньги ломят, что мотор золотой будет.

Отредактировано MMaster (30.03.2014 09:06)

0

41

купи NC и 5цилиндровую коробку и не парься.

0

42

у КАКТУСа не AAZ. у меня все стало без переделок с Г-3. не выбрасывай деньги на ветер.

0

43

Всем привет !
Я его таки купил (AFN Аудюшный)
К нему еще отдали 3 форсунки, шкивы, всяки крышки и кожухи грм, клапанную крышку и целую коробку болтов, двухмассовый маховик с корзиной и диском сцепления
Теперь его надо аккуратно разбирать и смотреть чего да как.
Голова у меня есть новая, осталось решить чего с блоком делать.
На блоке кстати выработка очень маленькая (на живых цилиндрах).

http://s8.uploads.ru/nayUO.jpg
http://s8.uploads.ru/oVdDq.jpg
http://s8.uploads.ru/BO3mz.jpg

0

44

Где он у них и валялся...

0

45

На улице прикрытый пленочкой :)
блок шлифонуть можно, с цилиндрами посмотрим чего делать.
Я уже брал похожий блок 1,6 тоже где-то валялся после встречи поршней с клапанам.
И в цилиндрах вода была, и привалочная плоскость ржавая (вообщем примерно тоже самое)
Нормально везет и не трясет, я про него в соседней ветке писал про капиталку дизеля.

0

46

Мелочевку для сборки я подсоберу.
Остался главный вопрос, чего с ТНВД делать.
Форсунки оставляем от AFN  216-е ?
Есть у меня насос от 1,6 TD  (CY)   70 Л.с.  Поставить на него 1мм плунжер и шайбу от тди   - нормально будет ?

0

47

И еще вопрос, если в AFN воткнуть ТНВД от AAZ или вообще от 1,6 TD   оно как-нибудь заведется и поедет с 216 форсунками ?

0

48

MMaster написал(а):

И еще вопрос, если в AFN воткнуть ТНВД от AAZ или вообще от 1,6 TD   оно как-нибудь заведется и поедет с 216 форсунками ?

Заведется,но ехать не поедет.Тупить будет страшно и не будет топлива хватать...

0

49

MMaster написал(а):

Мелочевку для сборки я подсоберу.
Остался главный вопрос, чего с ТНВД делать.
Форсунки оставляем от AFN  216-е ?
Есть у меня насос от 1,6 TD  (CY)   70 Л.с.  Поставить на него 1мм плунжер и шайбу от тди   - нормально будет ?

НОрмально будет.Но собирать придется самому.Ни один топливщик за это не возметься...Нужно все дорабатывать,жестко,с помощью сварки и болгарки...Все для того чтобы хватало топлива и ехало...

0

50

Какой сварки ?!
плунжер и шайба это же стандартные детали насоса, все так должно встать.

0

51

MMaster написал(а):

Какой сварки ?!
плунжер и шайба это же стандартные детали насоса, все так должно встать.

Нужно пилить LDA,дорабатывать привод подачи топлива и т.д...Шайба и плунжер встанут без доработок.Поищу ссылку вечером,там все подробно описано.Что и где пилить и варить...

0

52

О давай давай ссылочку.
Это должно помочь

0

53

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi … amp;st=200

0

54

-=VedmiD=- написал(а):

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi … amp;st=200

Игорек меня опередил:)Вот проказник :crazy:  :crazy:  :D

0

55

И еще:

http://www.golf2club.com/topic/74605-по … ntry849371

0

56

В двух словах.
Самый бюджетный вариант это заказать у пендоса шайбу и пружины (он называет его мТДИ кит) и распылители 0.240
Далее на экзисте преобрести плунжер на 11мм от паджеро, впихнуть его в месте с шайбой в насос (1.6 или 1.9 не критично)
Переделать регулятор, подпилить ЛДА, короче сделать все манипуляции с насосом. Поставить на турбину буст контроллер, и накрутить на киллограм давление, и дальше удивлять всех, что дизель может немного вваливать. На данной конфигурации получиться порядка 110-130 сил.

0

57

Подскажи пожалуйста более точные данные плунжера на 11мм
год выпуска объем мотора
или номерок оригинальный.

0

58

Где-то прочитал, что штуцера, которые в распределительную головку вкручиваются, тоже должны быть от TDI насоса ?
Где их найти подешевле.
Что-то покупать TDI насос на убой мне как-то не хочется.  Насколько я понял, если там будет плунжер 10мм то он не очень подходит, лучше сразу 11мм

0

59

Номер пары которую ставил я 9 461 617 100. Штуцера да, рекомендуют от тди, где купить незнаю.

0

60

Еще один номер пары 9 461 615 358

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Постройка гибрида AFN-AAZ