Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Постройка гибрида AFN-AAZ


Постройка гибрида AFN-AAZ

Сообщений 61 страница 90 из 122

61

Так с плунжером понятно, цена даже адекватная вроде и Бош что самое удивительное !
Век живи век учись!
А если штуцера из 1,6Тд выкрутить и в 11мм распред. голову вкрутить ?
на что это влияет ? работать будет ?
В  чем там с ТДИ разница ?

Отредактировано MMaster (02.04.2014 15:17)

0

62

http://www.hansautoparts.com/M-TDIUpgradePackage.aspx

Шайба вот эта ?
что-то там про 1,6 написано, а строим вроде 1,9

0

63

Там написано про рельеф шайбы, чем он меньше тем меньше и давление. Это шайба с большим подъёмом, больше даже стоковой от тди.  Про насосы уже говорилось везде 10 раз, что от 1.6 или 1.9 некритично, там вся разница в диаметре вала. Штуцера вкрутить можно, но я думаю, что они рассчитаны под более низкое давление и могут ограничивать топливо.
ЗЫ плунжер придёт не бош,а зехель, но это мелочи...

0

64

http://www.vwdiesel.net/forum/index.php?topic=25420.0

Тут они тоже что-то мутят

0

65

ISOpter написал(а):

сформулируем вопрос так: возможно ли, например, поставить на CY механический тнвд от 2л-двигателя с непосредственным впрыском?

вопрос остается открытым. Еще мнения?

0

66

Да можно, если по креплениям подойдет.
Как ехать будет это уже другой вопрос.

0

67

Всем привет !

Турбину я так понимаю мне можно родную от AFN ставить, тем более выпускной коллектор у меня от ауди есть.
Она похожа на GT1749V ?

Где ее новую можно купить за разумные деньги ?
Смотрел тут БУ, но побоялся брать, люфт вала маленький был, а вот механизм привода лопаток как-то заедал в крайнем положении.

http://s9.uploads.ru/hBgdK.jpg

Буст контроллер маунальный вот этот подойдет ?

ADJUSTABLE 1-30 MANUAL TURBO TURBOCHARGER

http://s9.uploads.ru/I19W8.jpg

Схему попробуем реализовать вот эту:

http://s8.uploads.ru/xq5UW.jpg

И еще вопрос, если не сильно дуть, до 1 очка, без интеркулера можно обойтись на первое время.
А то что-то дорого все выходит.

Электромагнитный клапан зачем в этой схеме нужен ?

Отредактировано MMaster (05.04.2014 12:17)

0

68

ISOpter написал(а):

вопрос остается открытым. Еще мнения?

Я такого мотора знать незнаю, чтоб и два литра и тнвд , напиши его буквы.

MMaster написал(а):

Буст контроллер маунальный вот этот подойдет ?

И еще вопрос, если не сильно дуть, до 1 очка, без интеркулера можно обойтись на первое время.
А то что-то дорого все выходит.

Электромагнитный клапан зачем в этой схеме нужен ?

Отредактировано MMaster (Сегодня 12:17)

Нет, он немного не так работает как нужно, он как я понимаю дырку уменьшает, а надо чтоб он работал как клапан, открывался при нужном давлении и перепускал.

Можно первое время и без кулера прогонять

Клапан чисто чтоб эту систему отключать, у меня его нет.

0

69

КАКТУС написал(а):

Я такого мотора знать незнаю, чтоб и два литра и тнвд , напиши его буквы.

ну я там скрин из мануала вывесил - в нем написано. Мотор - не фольц, но какая разница...мех.тнвд бош - он и в африке...

0

70

Думаю работать должен с таким тнвд

0

71

вот... А какие более подходящие такому насосу форсунки можно инсталлировать в CY? Форсунки, с которыми штатно работает насос, открываются при 240-260 кгс/см2

0

72

Всем привет !
посмотрел на свой блок повнимательнее и слегка подразобрал его:
Вынул поршня 1-го и 2-го цилиндров.
1-й понятно под замену, надо только шатун проверить не погнулся ли он
в первом и втором цилиндре ржавчина слегка, думаю промыть поршень второго цилиндра и им с WD40 туда сюда погонять, периодически его промывая,
посмотреть что получиться.
Привалочную плоскость блока или шлифануть или аккуратненько металлической щеткой почистить (на болгарку такая одевается и обороты не большие).
Радует отсутствие выработки по цилиндрам. похоже номинал, по ощущениям блок достаточно свежий.
Думаю ржавчину победим она вроде не глубокая.
Лапы крепления мотора не подходят, думаю по мотору 1,6 соорудить кондуктор из уголков, установить его на блок АФН и по нему подгонять крепления.
Болгарка и сварка решают все.

Фотки по результатам.

0

73

ISOpter написал(а):

вот... А какие более подходящие такому насосу форсунки можно инсталлировать в CY? Форсунки, с которыми штатно работает насос, открываются при 240-260 кгс/см2

Я так и не понимаю, зачем? Можно поднять давление открытия на штатных форсунках.

0

74

Всем привет !

что-то у меня с поиском турбины проблемки возникли.

пока нашел на ебее.

http://www.ebay.com/itm/181014649729?ss … 1423.l2649

Кто ни-будь заказывал турбину с ебея ?

0

75

Всем привет !

Лапы крепления мотора от 1,6 TD не подходят к блоку 1,9 TDI, пришлось сварить кондуктор по блоку 1,6 и подгонять лапы уже по месту на новый блок.

http://sb.uploads.ru/Qkd1F.jpg

вот что получилось:

Одно отверстие почти совпало !

Нижнее крепление еще надо как-то усилить, ребро жесткости наварить что-ли.

http://sa.uploads.ru/9RKiC.jpg

http://sc.uploads.ru/TSGn8.jpg

Осталось правую лапу соорудить,  тут посложнее, на этой стороне стартер, турбина, надо как-то угадать чтоб ничего не мешало.

Еще почистил привалочную плоскость блока от ржавчины, пробовал мелкой шкуркой, но ничего не получилось, шкурка забивается быстро.

Выручила металлическая щетка на болгарку, на небольших оборотах аккуратненько снял всю ржу.

Посмотрим как оно работать будет.

Отредактировано MMaster (04.05.2014 23:08)

0

76

Как то сложно все...
То,что лапы не подходят-это само собой.Я тебе это сразу говорил.
Советую закинуть блок с навесным на авто.Привязать к КПП и далее крепить к подрамнику по месту.Может выйти что поддон упрется в подрамник или не закроется капот.Так как блок у 1.9 выше на два сантиметра в сравнении с 1.6.
Я себе делал именно так.У меня правая лапа не подошла.Сооружал по месту прикрепив к коробке,левой лапой к подрамнику и передней опорой к кузову.Между поддоном и подрамником положил деревянную прокладку в сантиметр толщиной.Потом сделал чертеж лапы,на заводе изготовил заготовку и все дома собрал сваркой по месту.Все отлично работает.Поддон о подрамник не цепляет,капот закрывается.
Не торопись,иначе время потратишь зря и придется делать наново.
По факту проделанного скажу-конструкция лапы слабовата.1.9 прилично тяжелее 1.6.Нагрузки на лапу больше.А те пластинки,что ты по приваривал не внушают доверия...

0

77

Я там дополнительно ребро жесткости наварю.
мне тоже нижнее крепление не нравиться, пластинка на двух точках держится по сути.
Капот думаю закроется, а вот на счет картера надо проверить.

0

78

MMaster написал(а):

Я там дополнительно ребро жесткости наварю.
мне тоже нижнее крепление не нравиться, пластинка на двух точках держится по сути.
Капот думаю закроется, а вот на счет картера надо проверить.

На глаз не определить закроется или нет.Только на машине.У меня зазоры совсем маленькие,но ничего не цепляет.Лучше все по месту смотри.Потому как двигатель будет еще качаться при работе и движении.

0

79

Ладно посмотрю, у тебя самое высокое это турбина ?

Мне распределительная голова пришла, ее можно поменять не разбирая верх насоса, типа одну вынул другую вставил ?

0

80

MMaster написал(а):

Мне распределительная голова пришла, ее можно поменять не разбирая верх насоса, типа одну вынул другую вставил ?

Распределительная голова-это что?Плунжер?если плунжер,то можно и так поменять.
Высшими точками двигателя будут турбина,наболдашник сопуна на клапанной крышке и сам ТНВД,вернее LDA(корректор наддува).В этих местах может упираться...

0

81

ТНВД  собрал уже ?

0

82

Сделал вторую лапку для мотора
Проверил, все собирается, стартер встает.
Устал варить, надеюсь не сломается.

http://se.uploads.ru/mXRaF.jpg
http://sd.uploads.ru/hdXlL.jpg
http://sd.uploads.ru/O3kB6.jpg

0

83

Всем привет !
подвернулся блок от VW Sharan пустой, но в идеале.
прикол в том, что на него теперь подходят родные лапы, но не подходит все навесное с блока, который от Audi A4.
http://sa.uploads.ru/Ty6v0.jpg

и так во всех 4-х коршках

0

84

Пока с мотором определяюсь, решил ТНВД подсобрать.
Купил на авито ТНВД не исправный за 1200р.
На фотках видно у него край плунжера отломан.
Случилось это видимо по причине того, что штыри вылезли, следы крушения в наличии.
Хотя я так и не понял как это произошло.
Мне это не важно, я все равно новый 11мм плунжер ставлю, и новый диск, пружины и штифты.
Изношенные ролики и оси роликов. Видимо пробег хороший, а вот корпус без особого износа, и вал со втулками в очень приличном состоянии.

http://sa.uploads.ru/GquSn.jpg
http://sa.uploads.ru/hqOSa.jpg
http://sa.uploads.ru/JSmO8.jpg
http://sa.uploads.ru/HaCXx.jpg
http://sa.uploads.ru/COWcF.jpg
http://sa.uploads.ru/zPaqV.jpg
http://sa.uploads.ru/W4muV.jpg

Отредактировано MMaster (15.10.2014 08:55)

0

85

Продолжаю собирать насос:
насос 028 130 110 S c турбокоректором.
Esi-tronic говорит что такие насосы стояли на Golf-2 1.9 45 kW.
Посмотрите  кто знает должна быть пружинка на рычаге газа или нет ?
обведен красным.

Решаем проблему с плунжером, теперь он подходит к новой шайбе.
У меня получился размер К = 3,7 мм ИЗИ-Троник говорит что для этого насоса должно быть 3.3
На что это влияет ? кто знает ?

http://sa.uploads.ru/j5YvA.jpg
http://sa.uploads.ru/yqz4B.jpg
http://sa.uploads.ru/rhtLa.jpg
http://sa.uploads.ru/1MIz0.jpg
http://sa.uploads.ru/pG7Uv.jpg
http://sa.uploads.ru/9ZlD8.jpg
http://sa.uploads.ru/wYIpi.jpg
http://sa.uploads.ru/oHaVF.jpg

Отредактировано MMaster (15.10.2014 11:27)

0

86

Соорудил тут себе стенд для тестирования тнвд почти Bosch.
Оценить работу насоса уже можно, посмотреть плюет он топливом или нет (Заведется - не заведется).
На фотке насос от 1,6 TD (CY) форсунка от AFN (рабоатет)
http://sa.uploads.ru/MUHGi.jpg

0

87

Всем привет !
Мотор собрал, собственно он уже в машине стоит, остались всякие мелкие нестыковки в виде патрубков охлаждения,
Вентиляторов радиатора и электрики.
Но в целом мотор встал с коробкой состыковался, капот закрылся.
Надо еще закончить ребус с ТНВД, никак не определюсь чего поставить на первый запуск, собранно 2 ТНВД с 10мм плунжером на базе ТНВД 1,6 TD (СY) и 11 мм на базе ТНВД 1,9 TD (AAZ).
Тот который 11 мм я его руками с трудом провернуть могу, если к нему одна форсунка прицеплена.
http://sa.uploads.ru/78dcN.jpg
http://sa.uploads.ru/FthPT.jpg

0

88

Красавец AFN !
http://sa.uploads.ru/a9nFy.jpg

+1

89

Всем привет !
Поставил я мотор в машину и после того как собрал еще один ТНВД с 10-м плунжером, мне удалось завести мотор.
Он работает !
Осталось вообще мелочи:
1. Поставить радиатор с блоком вентиляторов от Нивы.
2. Залить Антифриз.
3. Найти место для топливного фильтра и прикрутить все шланги подачи и обратки.
4. собрать выхлопную трубу, и подогнать ее под новую турбину и мотор.

0

90

Всем привет !
Вентиляторы от нивы поставил.
Антифриз залил, теперь мы заводимся и ездим.
Покатался чуть-чуть вокруг гаража.
Заводится без свечей в прохладную погоду.
С тормозами какая-то фигня, только со второго качка тормозить начинают. или воздух или ГТЦ.
Выхлопную трубу сделал, теперь под капотом есть такая красота:
http://sa.uploads.ru/jprof.jpg

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Постройка гибрида AFN-AAZ