Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Вырубился спидометр


Вырубился спидометр

Сообщений 1 страница 30 из 115

1

Добрый день. Спидометр перестал работать, сначало занижал показания потом начал дергаться потом больше 20 не показывал а сейчас совсем лежит. Вопрос Как заменить шестерню спидометра что в коробасе. Что там снимаеться и можно ли обойтись без ямы.

0

2

Магнат написал(а):

Добрый день. Спидометр перестал работать, сначало занижал показания потом начал дергаться потом больше 20 не показывал а сейчас совсем лежит. Вопрос Как заменить шестерню спидометра что в коробасе. Что там снимаеться и можно ли обойтись без ямы.

Подпись автора

    Человек достигает значительных успехов в той области приложения своих сил,где реализуется его истинный личный интерес.Истинный интерес невозможно объяснить логически,это то-что хочет душа.Когда вы занимаетесь этим,вы счастливы.

а у тебя точно шестерны в кпп? может в приборке дело? трос то сам живой? у меня тоже стрелка дергается.

0

3

лет 5 назад работал продавцом в автомагазине то шестерни спидометра на наши крокодилы и на гольфа вторые продавал частенько, там только разница в количестве зубов и цвет белый или кремовый - поэтому сделал вывод что подыхает быстрее всего шестерня спидометра в КПП. Как туда залезть не знаю.

0

4

Всё под капотом(тросик выкручивается)-ямы не надо.а подыхает пластиковая насадка в приборке.

Отредактировано volkin (04.04.2014 17:43)

0

5

Ну я менял, изнашивается именно шестерня в каробке, сливаешь масло, откручиваешь  левый привод от коробки, флянец(там внутри болт),откручиваешь крышку диффа... вуаля!шестерня перед глазами, двумя отертками подцепляешь и снимаешь шайбу хитрой формы, которая и держит шестерню.... собираешь все в зад. "Гвоздик"-длинную шестерню в крышке дифа тоже надо заменить...

0

6

Может дешевле и проще сначала заменить тросик,а уже потом лезть в коробку?

0

7

а зачем его менять? его надо просто проверить.... что делается просто, отцепляем от коробки и зажав конец тросика в патрон шуроповерта, на реверсе крутим....помошник смотрит на приборку..... Но таки симптомы говорят о смерти привода, у мну было один в один...

0

8

Dgippo1 написал(а):

а зачем его менять? его надо просто проверить.... что делается просто, отцепляем от коробки и зажав конец тросика в патрон шуроповерта, на реверсе крутим....помошник смотрит на приборку..... Но таки симптомы говорят о смерти привода, у мну было один в один...

Подпись автора

    Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

симптомы дерганья стрелки?

0

9

Александр написал(а):

симптомы дерганья стрелки?

а первым делом смазать трос и попробовать его проложить по другому...  У мну зимой иногда дергается.

В приводе не так много мест где может быть засада....   соединение трос-спидометр почти всегда целое, так как чтоб провернуло там, нужно чтоб заклинил механизм спидометра.

соединение "гвоздик-трос" проворачивает гораздо чаще, в основном не смазанный трос+крутые его изгибы лечится заменой гвоздика и смазкой троса

соединение шестерня-гвоздик  хоть и долговечно, но изнашивается и сам гвоздик и  нижнее гнездо в крышке дифа, и втулка в которой вращается тело гвоздика-растут зазоры и таккак шестерни косозубые то гвоздик отжимает от шестерни, и в какой то момент зубья шестерен начинают проскакивать -процесс начинает расти лавинообразно... итог полный отказ....

сначало занижал показания потом начал дергаться потом больше 20 не показывал а сейчас совсем лежит.


я когда менял привод  точил эксцентрикувую втулку для гвоздика, чтоб обеспечить максимальное зацепление с шестерней

0

10

кпп 4 х ступ  потроха в разрезе  ‡ремонт
снять привод , фланец привода слева , куча болтов на 13 , тазик для масла , сама шестерня , снять можно и отверткой - железная стопорная шайба держит

0

11

народ, долго искал куда прикручивается трос в коробке, не нашел, подскажите пожалуйста, желательно фото

0

12

Dgippo1 написал(а):

Александр написал(а):

    симптомы дерганья стрелки?

а первым делом смазать трос и попробовать его проложить по другому...  У мну зимой иногда дергается.

В приводе не так много мест где может быть засада....   соединение трос-спидометр почти всегда целое, так как чтоб провернуло там, нужно чтоб заклинил механизм спидометра.

соединение "гвоздик-трос" проворачивает гораздо чаще, в основном не смазанный трос+крутые его изгибы лечится заменой гвоздика и смазкой троса

соединение шестерня-гвоздик  хоть и долговечно, но изнашивается и сам гвоздик и  нижнее гнездо в крышке дифа, и втулка в которой вращается тело гвоздика-растут зазоры и таккак шестерни косозубые то гвоздик отжимает от шестерни, и в какой то момент зубья шестерен начинают проскакивать -процесс начинает расти лавинообразно... итог полный отказ....

    сначало занижал показания потом начал дергаться потом больше 20 не показывал а сейчас совсем лежит.

я когда менял привод  точил эксцентрикувую втулку для гвоздика, чтоб обеспечить максимальное зацепление с шестерней

Подпись автора

    Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

у меня когда трос дергается слышны шелчки из недр приборки)))))

0

13

VoronnnONE написал(а):

народ, долго искал куда прикручивается трос в коробке, не нашел, подскажите пожалуйста, желательно фото

если смотреть на авто по справой стороны коробки недалеко от мотора.

0

14

https://c-a.d-cd.net/30b2f84s-960.jpg
как раз на втулко-гайку привода(гвоздика) одета головка

0

15

народ подскажите! не работал спидометр ( купил машину ), снял старый тросик, оказываеться его заклинило , не магу не провернуть ни даже вынять сам тросик с оболочки, поставил новый тросик спидометр всёровно не работает, что и куда мне ковырять? как проверить состояние шестерён в коробке, приборку найти легче и всёровно хочу менять её.
и ещё воспрос: пластиковый наконечник на самом тросике должен быть со стороный приборки илил коробки?

Отредактировано Димонович (25.04.2014 13:10)

0

16

Димонович а, тему с начала почитать?

0

17

ну шуроповёртом попробую,  только  пластиковый наконечник на самом тросике должен быть с какой стороны должен быть? может я его где-нить не туда засунул

0

18

Про наконечник не совру не помню... но если у тебя трос закисший, то или провернуло квадрат в гвоздике или пипец шестерне в коробке...

0

19

Димонович написал(а):

ну шуроповёртом попробую,  только  пластиковый наконечник на самом тросике должен быть с какой стороны должен быть? может я его где-нить не туда засунул

на коробке - накручивается , на спидометре - защелкивается . пластиковый кончик на самом тросе - несьемный ( был )

0

20

так он и не съёмный у меня, просто новый тросик шел не в оболочке а в месте с ней

0

21

я менял тросик спидометра, удовольствие не дорогое заплатил 6$. мой из-за нехватки крепления к приборной панели был заглушен

Отредактировано Victor (28.04.2014 09:59)

0

22

всё, сделал, пластмассовый упор должен быть со стороны приборки. Пошел сильный износ направляющих шестерни "гвоздика" , для замены понадобилась головка на 22, снял из под капота. может кому пригодиться. шестерня обошлась 2 $ тросик 5$  и пол часа работы на всё

0

23

Утверждаю!!!  для замены шестерни спидометра в коробке фланец коробки(прикручен  10-ти болтами) снимать необизательно. Пластиковую шестерню можно достать и так сняв только сальник привода! проверено!

0

24

Serёga написал(а):

Утверждаю!!!  для замены шестерни спидометра в коробке фланец коробки(прикручен  10-ти болтами) снимать необизательно. Пластиковую шестерню можно достать и так сняв только сальник привода! проверено!

но удобнее все рано открутить - заодно и магнит почистить ))
https://b-a.d-cd.net/59ba39cs-960.jpg

0

25

вот   рабочие зазоры для  удаления шестерни  ( а масло все равно сливать )) 
https://d-a.d-cd.net/6f7679cs-960.jpg

0

26

надо и мне как то занятся спидометром)а то не работает как купил))))))у меня там как полочка сигареты зажигалка блютуз лежит)))))))смотрю на приборке только бенз)))так как она и не работает и не показывает спидометр надо занятся будет)

0

27

FOMICH написал(а):

надо и мне как то занятся спидометром)а то не работает как купил))))))у меня там как полочка сигареты зажигалка блютуз лежит)))))))смотрю на приборке только бенз)))так как она и не работает и не показывает спидометр надо занятся будет)

начни с замены троса и "морковки " - то что снаружи меняется .шестерня внутре спидометра стоит больше чем трос и привод вместе

0

28

elektro написал(а):

начни с замены троса и "морковки " - то что снаружи меняется .шестерня внутре спидометра стоит больше чем трос и привод вместе


хорошо)спасибо)потом раскажу

0

29

перестал работать спидометр, опять, наверное окончательно, в коробку лезть не хочу
а если определять скорость по навигатору, ведь они могут показывать скорость движения?

0

30

Victor написал(а):

в коробку лезть не хочу

Начни с проверки "морковки" (длинной тонкой шестерни), которую можно достать, открутив фланец троса спидометра. Может быть, она уже сожранная. Ну и возможность сдыхания самого троса не исключай - достань его и проверь целостность

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Вырубился спидометр