Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » центральный замок - пневмо/электро- замки


центральный замок - пневмо/электро- замки

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

Подскажите где в оригенале дОлжен стоять компрессор? Купил ц.з. от джетты 2 и подайдет ли на пассат замот на лючок бензобака?

0

32

vovan_grizli написал(а):

Подскажите где в оригинале дОлжен стоять компрессор?

В боковом отсеке багажного отделения, с правой стороны.

0

33

Ещё такой вопрос. Куда по грамотному нужно подключать ц.з. От него идет два провода - красный(+) и чорный(-)? И нужно ли ставить предохранитель?

0

34

vovan_grizli написал(а):

Ещё такой вопрос. Куда по грамотному нужно подключать ц.з. От него идет два провода - красный(+) и чорный(-)? И нужно ли ставить предохранитель?

Предохранитель нужен обязательно, е подключи либо к АКБ, или под торпедой тоже красный провод(толстый) он тоже расчитан на нагрузку, соединение лучьше пропаять.

0

35

vovan_grizli написал(а):

Ещё такой вопрос. Куда по грамотному нужно подключать ц.з. От него идет два провода - красный(+) и чорный(-)? И нужно ли ставить предохранитель?

если по родному то подключается на плюс  внутреннего  освещения  ( и подсветки багажника )

0

36

Плохо разбираюсь в электрике.  Может в блоке предохранителей для этого провода есть место? а минус я так понял на любую часть кузова кинуть?

Отредактировано vovan_grizli (15.04.2015 19:27)

0

37

и на сколько лучше ставить предохранитель?

0

38

У меня замков нет, но провода выведены, в подкрылке торчат.

0

39

vovan_grizli написал(а):

Плохо разбираюсь в электрике.  Может в блоке предохранителей для этого провода есть место? а минус я так понял на любую часть кузова кинуть?

в любой красный ткни лампочкой  - если загорится , значит подойдет . минус у немцев коричневого цвета , слева  от блок предохранителей уже есть клеммник прикручен на кузов , от него куча коричневых идет . предохранитель на 15-20 а  максимум

0

40

Спасибо, буду пробовать. клемник видел, есть такой.

Отредактировано vovan_grizli (15.04.2015 21:04)

0

41

elektro написал(а):

если по родному то подключается на плюс  внутреннего  освещения  ( и подсветки багажника )

Ага, сейчас насоветуете. Если по родному, то многоштырьковый соединитель обратной стороны платы реле под буквой B (красный), позиция 11. Из нее выходит 1,5мм провод, красно-белый, далее соединитель разветвляющий на путь к прикуривателю красно-синим проводом 1,5, и к ЦЗ красно белым 0,5мм проводом который идет прямиком к... вот здесь не упомню, вроде, насосу. Так должно быть в оригинале.

Отредактировано Эдвардович (15.07.2015 13:48)

0

42

Эдвардович написал(а):

Ага, сейчас насоветуете. Если по родному, то многоштырьковый соединитель обратной стороны платы реле под буквой B (красный), позиция 11. Из нее выходит 1,5мм провод, красно-белый, далее соединитель разветвляющий на путь к прикуривателю красно-синим проводом 1,5, и к ЦЗ красно белым 0,5мм проводом который идет прямиком к... вот здесь не упомню, вроде, насосу. Так должно быть в оригинале.

чтобы лишний плюс  не тянуть и не защищать его предохранителем можно использовать плюс   от подсветки багажника . ты расписывал какой БРП  ? рестайл или дорестайл ?  )))))

Отредактировано elektro (15.07.2015 20:11)

0

43

elektro написал(а):

чтобы лишний плюс  не тянуть и не защищать его предохранителем можно использовать плюс   от подсветки багажника . ты расписывал какой БРП  ? рестайл или дорестайл ?  )))))

Отредактировано elektro (Сегодня 20:11)

В дорестайле, если речь о плате старого образца с 15 предохранителями, та же история (у меня донор такой). Координата другая, не вспомню сейчас, но ЦЗ также спарен с прикуривателем, далее радио. Просто, как я считаю, если есть комплект ЦЗ со штатной проводкой, то не имеет смысла колесо выдумывать и ничего защищать предохранителем не нужно, всё уже немецкими инженерами расчитано, тока в штатные места тыкай + человек о грамотном исполнении интересовался. В противном случае не берусь советовать, сам советам рад

0

44

Эдвардович написал(а):

В дорестайле, если речь о плате старого образца с 15 предохранителями, та же история (у меня донор такой). Координата другая, не вспомню сейчас, но ЦЗ также спарен с прикуривателем, далее радио. Просто, как я считаю, если есть комплект ЦЗ со штатной проводкой,

ясно  . но если  не проложена проводка то с минимум усилий  и затрат все же подцепиться к тому что есть  подходящего  и уже сзади  как раз . Автор темы сразу признался :            Плохо разбираюсь в электрике   .    так что там насчет пинов свободных с разветвителями ? )))  а проводка штатная но от джетты  к сожалению  у него .

0

45

elektro написал(а):

ясно  . но если  не проложена проводка то с минимум усилий  и затрат все же подцепиться к тому что есть  подходящего  и уже сзади  как раз . Автор темы сразу признался :            Плохо разбираюсь в электрике   .    так что там насчет пинов свободных с разветвителями ? )))  а проводка штатная но от джетты  к сожалению  у него .

Пускай как себе хочет, но Джетовская проводка тоже самое, всё равно нужно до вакуумника в двери водительской тянуть

0

46

Эдвардович написал(а):

Пускай как себе хочет, но Джетовская проводка тоже самое, всё равно нужно до вакуумника в двери водительской тянуть

а можно и проще  - только до блока сигнализации ))  чтоб центральный был только с брелка

0

47

Эдвардович написал(а):

... и к ЦЗ красно белым 0,5мм проводом который идет прямиком к... вот здесь не упомню, вроде, насосу. Так должно быть в оригинале.

Отредактировано Эдвардович (Вчера 13:48)

Тут Я спорол горячку. + идет в водительскую дверь, а только потом к насосу

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » центральный замок - пневмо/электро- замки