Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » передние пружины сделать мягче


передние пружины сделать мягче

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

мужики давайт е вернемся к теме жесткой подвески у меня 2 пассата 3ий и 2ой на 3ем мало езжу на втором постянно но вот пришлось на неделькепрокатиться на третьем и теперь не могу успокоитьсяна третьем подвеска передняя мягкая через ляж полицейского спокойно на третьей перепрыгивает а вот тот же полицейский на втором приходится пеелазить еле еле на второй от того что если сделать это на третьей передаче то получиш ощутимый пробой так вот вопрос-------
какие пружины поставить на перед чтобы перестало отбивать зубы и подвеска стала более длинноходовой и более энергоемкой ---яподумываю про пружины от б3 хотя жду другие варианты может кто что подскажет в идеале хочу подвеску как у опель кадет астра вектра может я много хочу но кол уже надоел
да добавлю что амортизаторы стоят газомасляные
заранее всем ответившим спосибо

0

2

плюс 1. Тоже интересно как сделать мягче подвеску.

0

3

1)газмяс выталкивает шток амморта-значит создает сопротивление сжатию,  значит усиливает пружину...значит меняем на масло
2) можно попробовать поставить пружины от тазика с прогресивной характеристикой

0

4

Dgippo1
блин стояло масло и все равноподвеска была жесткой а то сопративление каторое дает стойка сжатию пружины по отношению к массе передка машины совсем маленькое так что его можно вообще не учитывать а вот с пружинами надо что то менять координально
вот я только в толк не возьму почему опеля такие мягкие может пружина навита под большим углом или еще что но чтото делать надо так что пацаны давайте по активней ато зубов к пенсии не досчитаемся

0

5

я не жалуюсь - пружины от ауди б4 мотор 2.8 , амо монро рефлекс от него-же . складываются на леж ментах нормально . порватый сайлент или резинка стаба сразу чувствуется .

0

6

elektro написал(а):

порватый сайлент или резинка стаба сразу чувствуется .

согласен!
а еще опоры верхние можно посмотреть на дефект.  ну и как мелочь давление в колесах.
может "ощутимый пробой" и уставшие амортизаторы дают.
как вариант может и пружины у тебя не такие уж и штатные. все может быть!  )
т.к. родные пружины не являются особо жесткие для существенного дискомфорта. у меня дороги тоже ужасные. аморты спереди масло, сзади газ.

0

7

elektro
elektro
понимаеш какая фигня видемо мои пружины на столько уставшие что им уже некуда работать делаю вывод из того что если заглянуто под арку когда машина стои то видно что между витками остается примерно пространстава столлько что может пролезть только палец закрадывается мысль что пружине уже работать некуда она практически зжата до придела а вот если бы меж витков было пространство то соответственно было бы куда сжиматься и отрабатывать ямы
про 2.8 ауди круто конечно сказал вот еслибы можно было через интернет передавать ощущения от езды было бы круто а так с чем можеш сравнить плавность хода  ты например на астре кадете или третьем пассате ездил?ощущения схожи с твоей или нет?

0

8

elektro
ща посидел в экзисте удивите меня если найдете номера пружин для авдюхи б4кторые которые будут отличаться от номеров пружин для пассата три первые цифры не в счет
или если раполагаете информацией что заключают в себе цветовые метки ----поделитесь плиз и как в соответствии с ними подобрать пружину что должно стоять на мягкой а что на жесткой или как там они деляться у производителей

0

9

Какие мнения по поводу влияния длины пружин на жесткость? Если взять две одинаковые пружины с одинаковым диаметром, количеством витков и толщиной прута и отпилить от одной пару витков, то какая из получившихся пружин будет мягче, а какая жестче?

0

10

eremite написал(а):

Какие мнения по поводу влияния длины пружин на жесткость? Если взять две одинаковые пружины с одинаковым диаметром, количеством витков и толщиной прута и отпилить от одной пару витков, то какая из получившихся пружин будет мягче, а какая жестче?

По логике у обрезанной упругость меньше, но на практике все наоборот. Я на тазике обрезал 1.5 витка  машина стала пожосще.

0

11

жесткость обрезанной пружины возрастет, дело в том что пружина по сути торсион и пруток работает на скручивание, чем больше витков, тем на меньший угол необходимо свернуть каждый виток-------- а усилие возрастает с увеличением угла свертывания прута.....

0

12

Dgippo1
Вот и я примерно так же думал - чем больше витков, тем меньше приходится сжиматься каждому отдельному витку для того, чтобы пружина стала короче на какую-то величину. Значит, длинную пружину сжать будет легче, чем обрезанную.
А теперь сделаем другое сравнение. Возьмём две пружины одинаковой длины, одинаковой толщины прута и одинакового диаметра витков, но различающиеся по количеству витков. Исходя из предыдущих рассуждений, пружина с бОльшим количеством витков будет мягче, несмотря на то, что длина у обеих пружин одинаковая. Так ведь?

0

13

при прочих равных, да. пружина с большим количеством витков будет мягче

0

14

Не знаю, что к чему но есть пружины с измененным шагом витков кто ,что скажет?

0

15

с ПЕРЕМЕННЫМ шагом витков -характеристика такой пружины прогрессивная, то есть у убычной пружины линейная( с каждым сжатым сантиметром усилие сжатия возрастает на одну и туже величину. У переменной же с каждым сжатым сантиметром усилие сжатия становится сильне больше чем у простой
тоесть примерно так
простая
1 см=5 кг
2см=10 кг
3см=15 кг
4см=20 кг
прогрессивная
1см=5кг
2см=10кг
3см=20кг
4 см=40кг

за счет чего достигается большая энергоемкость при полных ходах подвески, и в тоже время достаточный комфорт при малых ходах

достигается постепенным "выключением" витков из работы-сперва складываются витки с малым шагом-потом с большим шагом...

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » передние пружины сделать мягче