Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Замена КПП


Замена КПП

Сообщений 1 страница 30 из 68

1

Потекла коробка, есть еще одна, но на той что потекла, сцепление-тросик, а на другой сцепление-гидравлика. Подойдет ли она?

0

2

А что именно потекло?

сцепление гидравлика

Отредактировано anatolij.01 (23.04.2014 22:17)

0

3

Вроде сальник потек.

0

4

Так поменяй сальник. Намного проще.

0

5

коробка загудела, подшипник на приводе тоже менять, сегодня ездил в сервис залупили 7000р за замену, послал их и нашел за 1500р в воскресенье отдам на замену сальника и подшипника)))

0

6

О том что коробка загудела ты не писал. КПП под замену, только поменяй сальники и масло залей новое.

Отредактировано anatolij.01 (26.04.2014 23:29)

0

7

Владимир написал(а):

коробка загудела, подшипник на приводе тоже менять, сегодня ездил в сервис залупили 7000р за замену, послал их и нашел за 1500р в воскресенье отдам на замену сальника и подшипника)))

кпп 4 х ступ  потроха в разрезе  ‡ремонт
поменять паодшипник и сальник легко не снимая коробки с машины

0

8

сколько по времени займет ремонт невкурсе? А так надо масла долить в коробку и проехаться если гудеть не будет, то только сальник поменять и все)))

0

9

Владимир написал(а):

сколько по времени займет ремонт невкурсе? А так надо масла долить в коробку и проехаться если гудеть не будет, то только сальник поменять и все)))

у меня ушел час - полтора  на замену подшипников сальников и заднего сальника кулиссы . а что там у тебя или криворуких ремонтников получится - тебе виднее ))

0

10

Если гудит только на 5-ой, явно масла не хватает! Долив решает!

0

11

Доброго всем дня. Подскажите какие могут возникнуть трудности при замене 4МКПП на 5МКПП.

0

12

Трудности с кулисой. Насколько я помню, там длина тяги отличается

0

13

сам механизьм кулиссы чуть другой , блокировка  включения другая . подгоняется напильником

0

14

Всем привет. Ушатали мне друзья коробку. Тут нашел 5мкпп с 4-цилинрового дизеля. Воткну я её себе на 4етверку 1.8бенз или есть подводные камушки?

0

15

Furgon написал(а):

Всем привет. Ушатали мне друзья коробку. Тут нашел 5мкпп с 4-цилинрового дизеля. Воткну я её себе на 4етверку 1.8бенз или есть подводные камушки?

Здесь нет никаких подводных камней. По крепежу на 4-цилиндровых двигателях коробки одинаковые.

+1

16

Константин Черненко написал(а):

Здесь нет никаких подводных камней. По крепежу на 4-цилиндровых двигателях коробки одинаковые.

Понял, спасибо... А по передаточным числам она повышенная(для низкооборотистого дизеля)?

0

17

Furgon написал(а):

Понял, спасибо... А по передаточным числам она повышенная(для низкооборотистого дизеля)?

Длинные передачи, хорошая экономия топлива.

0

18

кулису с 5ступки надо ставить

0

19

Zonder написал(а):

кулису с 5ступки надо ставить

Я ставил кулису с 4мкпп, нужно снять блокировку задней передачи.

0

20

Подойдет ли нам коробка с Ауди 80 б3?

0

21

Смотреть нуна- стартер может быть не такой, привод спидометра электронный, кулиса не такая....., заочно брать не сталбы

0

22

продолжение -  не хватает ниши  в кузове , подушки и кронштейны другие

0

23

Dgippo1
elektro
коробка с ауди б3 подходит к нам без проблем без каких либо косяков а кулиса переделывается путем снятия блокировки задней перидачи на кулисе от 4 ст кпп кстати есть 2 кпп на продажу

0

24

passat55111 написал(а):

Dgippo1
elektro
коробка с ауди б3 подходит к нам без проблем без каких либо косяков а кулиса переделывается путем снятия блокировки задней перидачи на кулисе от 4 ст кпп кстати есть 2 кпп на продажу

отчет в студию ! особенно интересует  спидометр и подушка коробки

0

25

passat55111 Хотелось узнать откуда вы. Можно было бы в профиле обозначить.

0

26

Furgon написал(а):

Понял, спасибо... А по передаточным числам она повышенная(для низкооборотистого дизеля)?

Константин Черненко написал(а):

Длинные передачи, хорошая экономия топлива.


если поставить с дизеля на 1,8 бенз , то передачи будут короче, авто - тяговитее, лекче разгонятся и экономить топливо при разгоне, и только лишь чуть -чуть больше расход после 120км/ч - из-за повышеных оборотов на 5-ой.

0

27

Furgon написал(а):

Понял, спасибо... А по передаточным числам она повышенная(для низкооборотистого дизеля)?


Данные по КПП / АКПП

0

28

Serёga написал(а):

если поставить с дизеля на 1,8 бенз , то передачи будут короче, авто - тяговитее, лекче разгонятся и экономить топливо при разгоне, и только лишь чуть -чуть больше расход после 120км/ч - из-за повышеных оборотов на 5-ой.

все наоборот ))  на дизеле меньше оборотов двигателя  чем на бензинке , коробки длиннее . на разгон - вялые ( придется крутить до больших оборотов двигатель )  , но экономия  на трассе значительная

0

29

я про популярные коробки 2N  и  3М
2N c 1.8 (мощн.90-112 л.с) - передаточные меньше от 3М , соответственно передачи длиннее  , изза того что двс мощнее и динамики достаточно что- бы не так часто переключатся и максималка увеличивается изза длинной пятой 0,684
3M с 1,6 диз.  54-80 л.с. передаточное число больше, а передачи короче, так как тягла меньше , то коробка тяговая, а не скоросная  , и пятая короче 0,730.

а для точности нуна мотреть буквы, и тода понятно будет что пихаеш в ласточку! )))

0

30

elektro написал(а):

все наоборот ))  на дизеле меньше оборотов двигателя  чем на бензинке , коробки длиннее . на разгон - вялые ( придется крутить до больших оборотов двигатель )  , но экономия  на трассе значительная

  это если впихнуть на дизель КП с 1,8бенз с длинными передачами- то считай все пропало! ни едет , а только жрет.  а я ув. Furgon говорил о его варианте установки на 1,8бенз КП с большими передаточными (соотв. короче передачами) с дизеля.в его случаи динамика улутшится, прийдется чаще переключатся, но расход попрет после того как на пятой пойдут высокие обороты (гдето за 3500)
но тут опять же палка двух концов-  на большой скорости сопротивление воздуха необходимо приодолевать! если на малых оборотал на бенз. - то двс не достигнет своей мощности и будет рабоать в напряг, нужно будет сильно давить на педаль газа(переобогощать смесь) , а если на повышеных оборотах, то наоборот - двс сможет выдать большую мощ. не так напрягаясь, но изза выс.оборотов как не газуй- всеравно  расход будет увеличеный.

самая идеальная КП 5МТ для переднеприводной- это QJ  -  все  педарачи тяговые , а 5-я скоросная!

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Замена КПП