Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Замена КПП


Замена КПП

Сообщений 31 страница 60 из 68

31

Serёga написал(а):

я про популярные коробки 2N  и  3М
2N c 1.8 (мощн.90-112 л.с) - передаточные меньше от 3М , соответственно передачи длиннее  , изза того что двс мощнее и динамики достаточно что- бы не так часто переключатся и максималка увеличивается изза длинной пятой 0,684
3M с 1,6 диз.  54-80 л.с. передаточное число больше, а передачи короче, так как тягла меньше , то коробка тяговая, а не скоросная  , и пятая короче 0,730.

а для точности нуна мотреть буквы, и тода понятно будет что пихаеш в ласточку! )))

во - с букав и начинать )) 
у меня коробка 1Y  , она ксати шла и на дизель и на бензин , но была в двух вариантах - разница в 4 передаче , на дизель подлиннее

0

32

У меня коробка MY, 4-я передача 0.909 - почти самая короткая из всех коробок)) Короче только на кпп от мотора 1.3 л. Зато со 110-120 км/ч машина превращается в болид - самая большая тяга на оборотах 4000-5000 :crazy: Коробка убитая, собираюсь менять на другую. Нашел коробку от мотора DT, там 4-я передача 0.882 - уже чуть получше))
Вопрос - по документации у MY сцепление 190 мм, а у новой - 200 мм. Моё сцепление на нее без проблем перекинется и все встанет?

0

33

Cemcem
гомель беларусь

0

34

ele[b]elektro
не понял твой вопрос в полной мере но постараюсь ответиь все крепления коробки у ауди б3 не путать с б4 одинаковые если на авдюхе был привод сцепления механический то 1000 процентов что кпп подайдет на пассат б2

0

35

passat55111 написал(а):

ele[b]elektro
не понял твой вопрос в полной мере но постараюсь ответиь все крепления коробки у ауди б3 не путать с б4 одинаковые если на авдюхе был привод сцепления механический то 1000 процентов что кпп подайдет на пассат б2

теперь все понял . с дорестайловой ( до 89 года ) кпп становится без проблем .
дальше не было  приводов сцепления механических , спидометр  датчик только электронный . подушка коробки  и кронштейн подушки совсем другие

вопрос  о подключении электронного датчика спидометра  был ( к нашей приборке ))

0

36

eremite написал(а):

У меня коробка MY, 4-я передача 0.909 - почти самая короткая из всех коробок)) Короче только на кпп от мотора 1.3 л. Зато со 110-120 км/ч машина превращается в болид - самая большая тяга на оборотах 4000-5000  Коробка убитая, собираюсь менять на другую. Нашел коробку от мотора DT, там 4-я передача 0.882 - уже чуть получше))
Вопрос - по документации у MY сцепление 190 мм, а у новой - 200 мм. Моё сцепление на нее без проблем перекинется и все встанет?

Я когда коробку менял, купил сразу и сцепление новый диск 190 мм, старый диск 200. Я думаю здесь зависит от корзины. Коробка встанет однозначно.

0

37

Ну так я собираюсь всё сцепление в сборе перекидывать, вместе с корзиной, получится?

0

38

eremite написал(а):

Ну так я собираюсь всё сцепление в сборе перекидывать, вместе с корзиной, получится?

с корзиной  в сборе получится

+1

39

решил заменить 4 на 5 ступку, после замены коробки проверял на заглушеную было все нормально, при езде 1,2,3,4,5 нормально переключались, но когда включал задню место движения назад она поехала вперот и после этого я не смог выключить передачу... почему это получилось?

0

40

На пятиступке задняя включается как в жигуле- вправо, надавить вниз (если установлен блокирующий упор), и назад. С пятой передачи сразу перевести рычаг в заднюю- нельзя (внутри коробки есть какой-то блокиратор).
Возможно, что выключить передачу мешает блокирующий упор (он вынуждал нажимать на рычаг при включении задней). Надо его убрать.

0

41

Cemcem написал(а):

На пятиступке задняя включается как в жигуле- вправо, надавить вниз (если установлен блокирующий упор), и назад. С пятой передачи сразу перевести рычаг в заднюю- нельзя (внутри коробки есть какой-то блокиратор).
Возможно, что выключить передачу мешает блокирующий упор (он вынуждал нажимать на рычаг при включении задней). Надо его убрать.

надавливал я ричаг и в право а место задней включилася 4 передача. что я только не делал, пришлось ставить обратно 4 ступку, а эту нужно как то разбирать.

0

42

А кулису от какой коробки ставил на 5 ступку.

0

43

Zonder написал(а):

А кулису от какой коробки ставил на 5 ступку.

от этой же коробки.

0

44

А что за цифры и буквы "АКМ 26058"? Набиты на верхней части колокола. Ориентировочно, кпп с дизельного мотора. Взял не дорого, только что теперь со спидометром делать и с приводом сцепления, у меня тросик, а тут гидравлика.

0

45

Furgon написал(а):

А что за цифры и буквы "АКМ 26058"? Набиты на верхней части колокола. Ориентировочно, кпп с дизельного мотора. Взял не дорого, только что теперь со спидометром делать и с приводом сцепления, у меня тросик, а тут гидравлика.

сделай фото  - может  коробка не от Б2  . по  отверстиям  на стартер можно определить .

0

46

http://sg.uploads.ru/t/0Ds9p.jpg
То что кпп с Б-2 это точно, я ещё кучу всего нагрёб на халяву, всякая мелочёвка...

0

47

Furgon написал(а):

То что кпп с Б-2 это точно, я ещё кучу всего нагрёб на халяву, всякая мелочёвка...

на фото коробас с Б3 ауди , да еще скорее всего с 100 . а внедрить ее в наш кузов умельцы смогли  ))

Отредактировано elektro (18.04.2015 22:44)

0

48

elektro написал(а):

на фото коробас с Б3 ауди , да еще скорее всего с 100 . а внедрить ее в наш кузов умельцы смогли

Какие там умельцы, стандартные подушки и штампованые узлы навески. Да не, с чего угодно, только не с ауди 100. У меня была в девяностые турбированная А-200(кузов 44б2), коробки с А-100 одинаковые, она размером с мотор. И конечно же не с Б3, там мотор то поперечно стоит и кпп совсем другая.

0

49

Furgon написал(а):

там мотор то поперечно стоит

Имелось ввиду Ауди 80 В3, там двиг продольно расположен

0

50

Furgon написал(а):

И конечно же не с Б3, там мотор то поперечно стоит и кпп совсем другая.

насмешил  брат ))

0

51

elektro написал(а):

насмешил  брат ))

И в мыслях не было кого то смешить, просто подумал что речь о vw b3 а не про ауди. Да, коробка похоже с Ауди 80, фото в инете глянул. И кто-что может про неё сказать?

0

52

Furgon написал(а):

И в мыслях не было кого то смешить, просто подумал что речь о vw b3 а не про ауди. Да, коробка похоже с Ауди 80, фото в инете глянул. И кто-что может про неё сказать?

Моторы одинаковые, значит встанет. А вот с кулисой придётся думать.

0

53

становится  , переделка кулиссы  , иногда приходится   подушку коробки  увеличить - а то в  шахту  верх коробаса не помещается  ( люди жаловались )  , спидометр  электронный  - от гольф 2 рестайл  щиток   внедрять с электронным спидометром , стартер тоже от Б3  нужен  - отлив в колоколе коробки другой . я все хочу взять такую для  экспериментов  - забить  задницу в колокол  нашей

0

54

elektro написал(а):

становится  , переделка кулиссы  , иногда приходится   подушку коробки  увеличить - а то в  шахту  верх коробаса не помещается  ( люди жаловались )  , спидометр  электронный  - от гольф 2 рестайл  щиток   внедрять с электронным спидометром , стартер тоже от Б3  нужен  - отлив в колоколе коробки другой . я все хочу взять такую для  экспериментов  - забить  задницу в колокол  нашей

Коробка стояла в кузове б2 без переделок, со слов хозяина. А вот то что стартер надо другой, это ссука жаль, только новенького китайца за полтора рубля воткнул. Короче, просто, за пару часов коробку не воткнуть, а так всё хорошо начиналось...

0

55

без переделок кулисса не включит  - она другой длины , спидометр  не покажет , стартер  и так ясно , проводка фонарей заднего хода  колхозить . по забиванию в кузов  - я сам не пробовал , человек  с нашими советами  ставил , у него не влезал верх коробки в  туннель .

0

56

Можно одну из двух собрать, но это для мазохистов :crazyfun:

0

57

eremite написал(а):

Можно одну из двух собрать, но это для мазохистов

давно хочу  - поставить потроха  ауди в наш колокол  да еще на диф  одеть  привод спидометра .на ауди очень интересные коробки попадаются , например 3 тыс об на 5   передаче = 150 км в час . и это при 3 тыс на 4 =100  на той же коробке . настоящая эконом передача ))) ну или тахометр на машинке так врал

0

58

elektro написал(а):

без переделок кулисса не включит  - она другой длины , спидометр  не покажет , стартер  и так ясно , проводка фонарей заднего хода  колхозить . по забиванию в кузов  - я сам не пробовал , человек  с нашими советами  ставил , у него не влезал верх коробки в  туннель .

В его кузове(таком же как и у меня) стояла и включала, а в моём "она другой длины" стала что ли? Машина из Немеции без переделок была, кто там будет в подобный низко бюджетный проект "забивать в кузов" коробку и мотр с другого авто? Я своём вопросе пытался выяснить: 1.что за коробка "АКМ 26058" и какие передаточные в ней числа; 2. конектится ли она с моим бензиновым 1,8 мотором. Выяснил что она конектится, но с определёнными трудностями(стартер, спидометр) и про передаточные числа никто ничего не знает. Постараюсь сфоткать процесс установки и выложить сюда. Погода достала, ветер ссука 25м/с и дождь.
http://sh.uploads.ru/t/xCTGV.jpg
Вот такой мотор стоял вместе с этой коробкой, но тут привод сцепления тросом, а в моём случае гидропривод...

Отредактировано Furgon (21.04.2015 00:03)

0

59

elektro написал(а):

давно хочу  - поставить потроха  ауди в наш колокол  да еще на диф  одеть  привод спидометра .на ауди очень интересные коробки попадаются , например 3 тыс об на 5   передаче = 150 км в час . и это при 3 тыс на 4 =100  на той же коробке . настоящая эконом передача ))) ну или тахометр на машинке так врал

Интересно! Может получится потроха в свой картер впихнуть...

0

60

Furgon написал(а):

Интересно! Может получится потроха в свой картер впихнуть...

даже на наших коробасах вся разница обычно в задней части . исключения -  коробки типа  UT , 2T где  ГП  другие шестерни .

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Замена КПП