Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Форум » Кто кем работает?Професии форумчан ‡работа, профессия.


Кто кем работает?Професии форумчан ‡работа, профессия.

Сообщений 1 страница 30 из 83

1

Я например работал в сервисе, закончил вышку, сейчас работаю матекчиком в рекламно-производственой компании. Любая реклама. Вывески, световые короба, плоттерная резка, футболки, кружки, вообщем все сувенирка. Свои машины чиню сам, не доверяю сервисникам(сам там работал))))) Хочу узнать разносторонность профессий владельцев пассатов))

Теги: пассат б2, профессия владельца

0

2

8 лет отработал диджеем и звукооператором. 2 года назад работал и диджеем, и продавцом электроники одновременно, бывало, спал по 4-5 часов... Но заработал на свадьбу и на поездку на медовый месяц)) Сйчас опять собираюсь совмещать (пора детей заводить, а их с одной работой не прокормишь), но более гуманно: 5 дней торговать, а по выходным подрабатывать на танцполе.
А вообще, у нас в Тамбове с зарплатами жопа. БОльшая часть простых людей получает 15-20 тысяч. 30-ка считается за счастье, такие рабочие места находятся только по знакомству. Ну а чтобы заработать полтинник, надо либо выбиться в начальники, либо быть очень опытным специалистом.

0

3

eremite написал(а):

А вообще, у нас в Тамбове с зарплатами жопа. БОльшая часть простых людей получает 15-20 тысяч. 30-ка считается за счастье, такие рабочие места находятся только по знакомству. Ну а чтобы заработать полтинник, надо либо выбиться в начальники, либо быть очень опытным специалистом.

как бы везде так...
--------
по образованию - агроном, а так - специалист компьютерного профиля, собираюсь в водятлы перейти.

0

4

ISOpter написал(а):

как бы везде так...

Как же тогда люди живут? Заводят детей, кормят семью и т.д... На эти 15-20 тысяч прожить месяц втроём нереально. Хватает только на одного человека, да и то при том, что ничего лишнего себе не позволяешь, а только оплата счетов и питание.
Или же детей нынче заводят только начальники и бизнесмены?

0

5

а я хз, как. У меня лично ничего нет...

0

6

Работаю учителем. Образование высшее: "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур". Говорю на английском и французском, немного знаю немецкий.
После основной работы занимаюсь переводами с английского языка (для интернет магазина). В совокупности выходит около 35 тыр. Очень сильно выручает вторая работа. 2008-2010 работал в автосалоне продавцом-консультантом.
2003-2008, во время учебы в университете, подрабатывал продавцом-грузчиком на местном рынке строительных материалов.

0

7

Работаю в ЦБ РФ инженером по телекоммуникациям. Вопреки сложившемуся мнению что люди работающие в банках много получают,говорю сразу - брехня. Да,начальники наши имеют неплохо, а дифференциация с рядовыми сотрудниками просто пропасть, в 2-3 а то и 4-5 раз зарплаты отличаются. Работаю 5-ти дневку. Времени на машины не хватает,а коллеги в свою очередь стебутся почему я на таком хламе езжу)))))

0

8

о, кем я тока не был...образование- автотранспортный техникум "Ремонт  и ТО автомобильного транспорта"  ВС-по контракту, потом СБ банка, счас работаю в ЕДДС(телефон 112), кроме этого точу ленточные пилы для пилорам + эникей.   Ну и всю жизнь железяки- токарь, слесарь, сварщик..., пару лет плотно занимался сантехникой-водопровод, отопление...

А вообще, у нас в Тамбове с зарплатами жопа. БОльшая часть простых людей получает 15-20 тысяч.

У  нас в деревне нет и того ... Если б не руки и разнообразные "калымы"...   Несколько раз пытался посчитать доходы и расходы :D , всегда получалось что трачу больше чем зарабатываю, как так получается непонятно :dontknow: , но в долгах и кредитах не сижу......

0

9

Я по первому образованию повар, работал года 4, ещё диплом техника технолога, мастера производственного обучения, плюс вышка товаровед-эксперт, ещё работал грузчиком, сейчас монтажник (окна, двери, балконы.....) сейчас летом сезонная работа заборы , обшивка домов....
Пассат в работе помогает ))))    , сегодня запихнул в него бетономешалку на 160 литров + инструмент, ещё место осталось....

Отредактировано Viktor (30.04.2014 17:32)

0

10

свободный художник  . высшее техническое с довеском , уклон в микроэлектронику ( был ) , сейчас в макро )

0

11

Да уж ...   каменьщик, охранник, стропальщик, формовщик, бетонщик, слесарь моторист, иногда геодезист. работаю в каждой профессии по немногу )) а так после проишествия 13 11 2013 в аксае  являюсь посредником имею бригаду бетонщиков  и получаю 10 процентов от их заработка   и соответственно там урву тут урву  так и живем )

0

12

Имею на руках красный диплом, помощьник мешиниста электровоза. Работал электриком на заводе, потом ушел в бурение. От помощьника до машиниста буровой установки 5–го разряда дошел за 7 лет. Последние 6 лет занимаюсь ремонтом квартир под ключ.

0

13

у меня диплом автослесаря 4-го разряда и диплом бакалавра истории.
Работал подсобником штукатура и водителем. Сейчас работаю сборщиком-монтажником корпусной мебели под заказ.

0

14

-=VedmiD=- написал(а):

у меня диплом автослесаря 4-го разряда и диплом бакалавра истории.
Работал подсобником штукатура и водителем. Сейчас работаю сборщиком-монтажником корпусной мебели под заказ.

я смотрю не я оди не попрофессии работаю :crazyfun:

0

15

БГТУ ВОЕНМЕХ - факультет физики и лучевой энергетики.
ЦМКБ АЛМАЗ Инженер-конструктор общесудовых систем.

0

16

Первая специальность - водитель (заодно и слесаря по ТО получали). Водителем на грузовике отработал наверное с год.
После армии - получил специальность "Ремонт и обслуживание радио- и микроэлектроники" (красный диплом). Еще с год поработал. Перешел простым электриком на лучшую зарплату...
Затем уже заочно - "Электропривод и автоматизированные промышленные устройства" (высшее, впору бы на каком-нибудь заводе работать).
Ну, а сейчас работаю (вот уже лет восемь) в районных электрических сетях. Тем и кормимся.
Авто - как хобби.

0

17

высшее техническое образование, работал инженером - обслуживал оборудование сети базовых станций мобильного оператора. Сейчас занимаюсь обслуживанием пожарной сигнализации, видео наблюдения, автоматики всяческой

0

18

Какие тут все технари-специалисты)) Что еще раз доказывает, что на старых машинах ездят только люди с техническим складом ума и прямыми руками.

0

19

после армии работал в сервисе официальном по маздам, работал там электриком диагностом ну и сигналки ставил разумееца, потом в неофиц сервисе на хундае также автоэлектриком, потом меня всё это за***ло (всмысле возица в чужих машинах), и я пошёл в полицию. вот щас там служу, зато если машиной и занимаюсь то только в радость ибо как на работе всео этого ковыряния с машинами не вижу, хотя и езжу на служебной 5ке, но хотите верьте хотите нет, не ломаеца   она (правда я единственный кто на ней ездит) ибо как 5ка щитаеца в москве полным отстоем, а мне пофигу после пассата то))) на инжекторной пятёре)) езжу аккуратно и она не ломаеца в ответ. Время только к сожалению нинашто не хватает, вечные привлечения - усиления. всем добра)
http://sa.uploads.ru/t/70NOE.png

+1

20

Если руки совсем кривые то машин везти на СТО. А там древняя иномарка золотой в ремонте будет. Почти никогда на СТО не ездяю. стараюсь все своими силами.

0

21

С такими машинами - только к частникам или знакомым. На обычных СТО цены дерут такие же, как за ремонт современных машин стоимостью в несколько сотен тысяч.

0

22

высшее педагогическое математика и информатика, 4 года стажа по специальности. сейчас админ, автослесарь, владелец автосалона

0

23

работаю водителем тоже сцука на 7ке которая тоже не ломается а до этого был слесарем на колхозе зарплата  не в пример россиянам 3.5 млн рублей а на ваши российские примерно 12 -15тыс руб

0

24

Образование у меня очень среднее. Начинал трудовую деятельность с наладчика токарных автоматов и полуавтоматов. Всё бы хорошо , но - надоело. Затем 15 лет стройки ( каменщик, плиточник, штукатур, маляр, столяр) - пришлось зарабатывать квартиру. Потом несколько лет в " свободном плавании" ( халтурки, шабашки, кто как назовёт...) - по стране "шагал" строительный бум. Последние 7 лет работаю в такси.  Моя " водилка" сама зарабатывает себе на " попить - поесть" и на " здоровье", ну и мне остаётся чуть-чуть  :D

0

25

Имею образование инженера-сварщика.Но по специальности проработал только 8 месяцем,получил 5тый разряд.Потом служба в армии.После армии сел за руль дальнобойной фуры.Немного поработал на "барина".А потом,при помощи родителей наскреб на свой грузовик.С тех пор работаю на себя водителем-международником:)Работа,правда,не из легких.Требует максимальной отдачи и оставляет совсем немного свободного времени.Правда зарабатываю на свой кусок хлеба с маслом.
Вот мой первый грузовик,который верой и правдой отвозил меня и грузы больше пяти лет.
http://sc.uploads.ru/SgE28.jpg
http://sb.uploads.ru/fVAlt.jpg
Потом он был продан.А на место был куплен грузовик по свежее:)
http://sb.uploads.ru/QlKtm.jpg
http://sb.uploads.ru/BZ6Mx.jpg
http://sb.uploads.ru/hpeU4.jpg

Отредактировано Серега DIESEL (05.05.2014 16:52)

+1

26

хороший аппарат ))

0

27

ario написал(а):

сейчас админ, автослесарь, владелец автосалона

прям всё одновременно??

lenandrey написал(а):

Последние 7 лет работаю в такси.  Моя " водилка" сама зарабатывает себе на " попить - поесть" и на " здоровье", ну и мне остаётся чуть-чуть  :D.

у вас почём км? какие ДС ведущие?

Серега DIESEL написал(а):

После армии сел за руль дальнобойной фуры.Немного поработал на "барина".А потом,при помощи родителей наскреб на свой грузовик. ...Вот мой первый грузовик,который верой и правдой отвозил меня и грузы больше пяти лет.

к управлению такой громилой тяжело привыкать?
По каким основаниям выбор падает на рено?

0

28

ISOpter написал(а):

к управлению такой громилой тяжело привыкать?
По каким основаниям выбор падает на рено?

Привыкнуть можно:)Было бы желание:)Без огромного желания водить дальнобойный грузовик ничего не выйдет.
Выбор мал на Renault потому что очень надежная и неприхотливая машина.Запчасти без проблем и по вменяемой цене.Не нужно ждать долго какую-то специфическую деталь...Все всегда есть в наличии:)А америкосовские движки Mack ходят 2 000 000 км до капиталки при должном уходе.

0

29

Образование: станочник широкого профиля (начальное-профессиональное)
Работаю токарем в вагонном депо.
Разряд: 5.
В будущем планирую заняться междугородними перевозками.

Отредактировано Crazy21Lion (08.05.2014 17:48)

0

30

Привет всем форумчанам! Я -военный, дослужился до майора, командую и руковожу своим подразделением. Если бы не ситуация в Украине, занимался бы своим любимым делом: в свободное от работы время кручу гайки в гараже (что тоже приносит некоторый доход), совершенствую своего Аллигатора.
Зарплата средняя: 4500 грн, но семью с двумя детьми содержать сложно. Поэтому вдобавок ко всему взял 2-х доноров Пассат В2 из Польши, разбираю на запчасти.

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Форум » Кто кем работает?Професии форумчан ‡работа, профессия.