Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » "Самоделкинг" » Колойверы или бомжвинты на пассата ‡винты на б2


Колойверы или бомжвинты на пассата ‡винты на б2

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Собрались делать винты на б2. Перед, зад. Необходимы услуги токарки для изготовления резьб и гаек. В Москве ооочень дорого и никто не хочет браться за тираж в 8шт. У кого есть выход на токаря?

Теги: койлы б2

0

2

Александр написал(а):

Собрались делать винты на б2. Перед, зад. Необходимы услуги токарки для изготовления резьб и гаек. В Москве ооочень дорого и никто не хочет браться за тираж в 8шт. У кого есть выход на токаря?

не проще взять ta technix?

0

3

danya написал(а):

Александр написал(а):

    Собрались делать винты на б2. Перед, зад. Необходимы услуги токарки для изготовления резьб и гаек. В Москве ооочень дорого и никто не хочет браться за тираж в 8шт. У кого есть выход на токаря?

не проще взять ta technix?

А они есть?ты где нить видел их в продаже?полюбому будут стоить от 25к. а стоимость резьб выйдет в районе 2-4к.работы на день. В винтах ты картриджи передние(аморты)не поменяешь если сдохнут.они в сборе все идут. А здесь остается все оригинал.дешевле и бюджетней, да и жесткость можно подобрать любую, газ,масло,газмасло+пружинами поиграть,за умеренный ценниг! Вопрос в услуге токаря остается открытым!

0

4

Александр
У мну всего лишь  ТВ-4.... не смогу помочь...., вывеси обьяву на чипмейкере- там есть раздел поиск исполнителя....

0

5

Александр написал(а):

А они есть?ты где нить видел их в продаже?полюбому будут стоить от 25к. а стоимость резьб выйдет в районе 2-4к.работы на день. В винтах ты картриджи передние(аморты)не поменяешь если сдохнут.они в сборе все идут. А здесь остается все оригинал.дешевле и бюджетней, да и жесткость можно подобрать любую, газ,масло,газмасло+пружинами поиграть,за умеренный ценниг! Вопрос в услуге токаря остается открытым!

есть цена около 20к
разве картриджи нельзя заказать? да и зачем?
ведь у та-техникс идет стандартного размера аморт
вообще себе думал следующий вариант
комплект койлов от гольфа2
кулак и рычаги от ауди 80б4, так появится регулировка развала спереди
а к передним стойкам от г2 приварить сошку получим дешевые койлы :)

0

6

danya написал(а):

Александр написал(а):

    А они есть?ты где нить видел их в продаже?полюбому будут стоить от 25к. а стоимость резьб выйдет в районе 2-4к.работы на день. В винтах ты картриджи передние(аморты)не поменяешь если сдохнут.они в сборе все идут. А здесь остается все оригинал.дешевле и бюджетней, да и жесткость можно подобрать любую, газ,масло,газмасло+пружинами поиграть,за умеренный ценниг! Вопрос в услуге токаря остается открытым!

есть цена около 20к
разве картриджи нельзя заказать? да и зачем?
ведь у та-техникс идет стандартного размера аморт
вообще себе думал следующий вариант
комплект койлов от гольфа2
кулак и рычаги от ауди 80б4, так появится регулировка развала спереди
а к передним стойкам от г2 приварить сошку получим дешевые койлы :)

дешевые ну никак не получатся. бюджет у тебя выйдет в районе 20к. все койлы с неменяемыми амортами. можно их разобрать, залить жижу, поменять сальники, но в нормальной конторе это у тебя выйдет в районе 10-15к за переборку. Мой вариант намного бюджетней. Остаемся на стоковых амортах и стойках, переносим рулевой рычаг вниз, варим резьбу и все. передний амрт убивается-его в топку, покупаем новый(газ, газ масло и тд) меняем и в путь! если есть койлы, кинь ссылку, интересно посмотреть на тюнинг б2. чего собственно спорить то? в заголовке темы все описанно. ищу токарку для вытачивания резьб! Я не ищу койлы!

0

7

Dgippo1 написал(а):

Александр
У мну всего лишь  ТВ-4.... не смогу помочь...., вывеси обьяву на чипмейкере- там есть раздел поиск исполнителя....

Подпись автора

    Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

спасибо за отклик. а что за чипмейкер?некий интернет ресурс?

0

8

http://www.chipmaker.ru/  основной форум металлообработчиков в зоне ру.
поиск исполнителя

0

9

Александр написал(а):

дешевые ну никак не получатся. бюджет у тебя выйдет в районе 20к. все койлы с неменяемыми амортами. можно их разобрать, залить жижу, поменять сальники, но в нормальной конторе это у тебя выйдет в районе 10-15к за переборку. Мой вариант намного бюджетней. Остаемся на стоковых амортах и стойках, переносим рулевой рычаг вниз, варим резьбу и все. передний амрт убивается-его в топку, покупаем новый(газ, газ масло и тд) меняем и в путь! если есть койлы, кинь ссылку, интересно посмотреть на тюнинг б2. чего собственно спорить то? в заголовке темы все описанно. ищу токарку для вытачивания резьб! Я не ищу койлы!

твой мысль ясна, но аморт будет не в рабочей зоне он ведь остается стандартным
вот первая ссылка на ибее, можно найти дешевле
http://www.ebay.com/itm/TA-Technix-Audi … mp;vxp=mtr

Отредактировано danya (06.05.2014 23:26)

0

10

Dgippo1 написал(а):

http://www.chipmaker.ru/  основной форум металлообработчиков в зоне ру.
поиск исполнителя

Подпись автора

    Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

спасибо за наводку, будем разрабатывать.

0

11

danya написал(а):

Александр написал(а):

    дешевые ну никак не получатся. бюджет у тебя выйдет в районе 20к. все койлы с неменяемыми амортами. можно их разобрать, залить жижу, поменять сальники, но в нормальной конторе это у тебя выйдет в районе 10-15к за переборку. Мой вариант намного бюджетней. Остаемся на стоковых амортах и стойках, переносим рулевой рычаг вниз, варим резьбу и все. передний амрт убивается-его в топку, покупаем новый(газ, газ масло и тд) меняем и в путь! если есть койлы, кинь ссылку, интересно посмотреть на тюнинг б2. чего собственно спорить то? в заголовке темы все описанно. ищу токарку для вытачивания резьб! Я не ищу койлы!

твой мысль ясна, но аморт будет не в рабочей зоне он ведь остается стандартным
вот первая ссылка на ибее, можно найти дешевле
http://www.ebay.com/itm/TA-Technix-Audi … mp;vxp=mtr

Отредактировано danya (Сегодня 23:26)

а какже задние винты?стоят например с гольфа 2 около 10к новые. есть ли смысл брать их, когда можно наварить резьбу на новые и гонять года три, потом просто переварить резьбу и все? поссылке на перед вижу только резьбы и аморты. самих стоек нет. за 22к это не разумно брать сей комплект.

0

12

Александр написал(а):

а какже задние винты?стоят например с гольфа 2 около 10к новые. есть ли смысл брать их, когда можно наварить резьбу на новые и гонять года три, потом просто переварить резьбу и все? поссылке на перед вижу только резьбы и аморты. самих стоек нет. за 22к это не разумно брать сей комплект.

на гольф2 бюджетные винты стоят 10к за комплект перед и зад, задние стойки у наших машин с гольфом идентичные
передних стоек и не будет у нас стойка вместе с кулаком идет, ставим их стойку или можно поставить свою и одеваем резьбу, спереди появляется регулировка

0

13

danya написал(а):

Александр написал(а):

    а какже задние винты?стоят например с гольфа 2 около 10к новые. есть ли смысл брать их, когда можно наварить резьбу на новые и гонять года три, потом просто переварить резьбу и все? поссылке на перед вижу только резьбы и аморты. самих стоек нет. за 22к это не разумно брать сей комплект.

на гольф2 бюджетные винты стоят 10к за комплект перед и зад, задние стойки у наших машин с гольфом идентичные
передних стоек и не будет у нас стойка вместе с кулаком идет, ставим их стойку или можно поставить свою и одеваем резьбу, спереди появляется регулировка

стойку с г2 никак не вкрячишь без переделок. я собственно и хочу поставить резьбу на перед. +еще на зад. Где ты видел комплект на г2 за 10к? минимум 15 придется выложить, да и не поездиешь ты на них нормально. будут либо ацки жесткие, либо пробивать. + гольф легче пассата, развесовка другая. не будут они правильно работать на переде!

0

14

Александр написал(а):

стойку с г2 никак не вкрячишь без переделок. я собственно и хочу поставить резьбу на перед. +еще на зад. Где ты видел комплект на г2 за 10к? минимум 15 придется выложить, да и не поездиешь ты на них нормально. будут либо ацки жесткие, либо пробивать. + гольф легче пассата, развесовка другая. не будут они правильно работать на переде!

у г2 и б3 ходовка одинаковая абсолютно
б3 разве легче б2?
я же говорю кулак передний от ауди 80б4 и переднюю стойку от г2/б3 переделываем под аудюшную, конкретно варим сошку и само ухо крепления
http://www.jomtuning.ru/products/jom_bl … readthread
это джом ТА подороже

0

15

danya написал(а):

Александр написал(а):

    стойку с г2 никак не вкрячишь без переделок. я собственно и хочу поставить резьбу на перед. +еще на зад. Где ты видел комплект на г2 за 10к? минимум 15 придется выложить, да и не поездиешь ты на них нормально. будут либо ацки жесткие, либо пробивать. + гольф легче пассата, развесовка другая. не будут они правильно работать на переде!

у г2 и б3 ходовка одинаковая абсолютно
б3 разве легче б2?
я же говорю кулак передний от ауди 80б4 и переднюю стойку от г2/б3 переделываем под аудюшную, конкретно варим сошку и само ухо крепления
http://www.jomtuning.ru/products/jom_bl … readthread
это джом ТА подороже

смотри. я понял всю суть. для меня например проблемно будет найти запчасти от ауди(их тоже мало) + заломят цену на них. а это еще 2-5к. + варить рулевую и тд. смысл от этого всего если можно все сделать на родной стойке?+ в случае чего заменить передний амортизатор.(повторюсь. просто заменить в койлах мортер не выйдет, его только чинить). По твоему способу трудозатрат больше, денег уходит больше.

0

16

смысл делать винты без укорачивания штока и корпуса стойки?

0

17

Sweet Delirium написал(а):

смысл делать винты без укорачивания штока и корпуса стойки?

корпус не будет укорочен. будет перенесен рулевая вниз. так чтобы средничок  был сток. вверх-дача, вниз-понты. а так вся система будет работать в полном стоке.

0

18

Ну могу сразу разочаровать что при занижении порядка 6-7 см стоковые стойки работают мягко говоря так себе - мал запас хода на сжатие. При этом клиренс под подрамником целых 10 см. Есть и еще одна проблема - характеристики стоек не соответствуют обрезанной пружине (которая стала жестче), отсюда и раскачка, но в вашем случае такого быть не должно.

Сам планирую укорачивать корпус и шток, попутно поменять сальник, и залить более густое масло (экспериментальным путем выявлено что при похолодании с +15 до +3 утром "на холодную" раскачка почти отсутствует). В данный момент для завершения не хватает вменяемого токаря и времени.

0

19

Кстати, насчет резьб можешь попробовать обратиться сюда http://vk.com/prostavka74

0

20

Александр написал(а):

корпус не будет укорочен. будет перенесен рулевая вниз. так чтобы средничок  был сток. вверх-дача, вниз-понты. а так вся система будет работать в полном стоке.

кстати практика показывает сошку переносить нельзя
рулевая тяга должна быть паралельна рычагу иначе не избежать подруливание
столкнулись с этим уже несколько раз

0

21

danya написал(а):

кстати практика показывает сошку переносить нельзя
рулевая тяга должна быть паралельна рычагу иначе не избежать подруливание
столкнулись с этим уже несколько раз

из написанного понятно что сошку переносить нужно, но ровно на столько, чтобы тяга была параллельна рычагу.

0

22

danya написал(а):

кстати практика показывает сошку переносить нельзя

а что делать например с этим
http://www.ek-motor.ru/upload/medialibrary/a1b/a1b45e185dd0c4402815d308e8781d45.jpg

0

23

Sweet Delirium написал(а):

Кстати, насчет резьб можешь попробовать обратиться сюда http://vk.com/prostavka74

дорого. резьбы 2шт-2300. не наш вариант.

0

24

Sweet Delirium написал(а):

Ну могу сразу разочаровать что при занижении порядка 6-7 см стоковые стойки работают мягко говоря так себе - мал запас хода на сжатие. При этом клиренс под подрамником целых 10 см. Есть и еще одна проблема - характеристики стоек не соответствуют обрезанной пружине (которая стала жестче), отсюда и раскачка, но в вашем случае такого быть не должно.

Сам планирую укорачивать корпус и шток, попутно поменять сальник, и залить более густое масло (экспериментальным путем выявлено что при похолодании с +15 до +3 утром "на холодную" раскачка почти отсутствует). В данный момент для завершения не хватает вменяемого токаря и времени.

пружину резать не будем. оставим такой(пробник все таки)

danya написал(а):

Александр написал(а):

    корпус не будет укорочен. будет перенесен рулевая вниз. так чтобы средничок  был сток. вверх-дача, вниз-понты. а так вся система будет работать в полном стоке.

кстати практика показывает сошку переносить нельзя
рулевая тяга должна быть паралельна рычагу иначе не избежать подруливание
столкнулись с этим уже несколько раз

для правильного переноса рулевой необходимо сделать маленький стапель. стойку закрепляем жестко, рычаг через шпильку. далее отвариваем рычаг и по шпильку спускаем вниз.

0

25

Dgippo1 написал(а):

danya написал(а):

    кстати практика показывает сошку переносить нельзя

а что делать например с этим
http://www.ek-motor.ru/upload/medialibrary/a1b/a1b45e185dd0c4402815d308e8781d45.jpg

Подпись автора

    Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

вот наглядный пример того, к чему стремимся.
http://www.clubpolo.co.uk/forum/index.p … opic=95625
из рисунка понятно что поршень мортера стоит ровно посередине рулевой и имеет равное перемещение вверх и вниз. ну допустим на жестком мортере мы опустим машину, соответственно поршень уйдет вниз и будет отрабатывать гораздо хуже. ну и что?я же не по кольцу гонять буду на пузотерке. спортивные стойки для этого и сделанны, чтобы гонять. мне то нужен эстетический вид. тем более что на рисунке уже пиленные стойки. а вот как быть с заводскими койлами?они получаются тоже не отрабатывают на все 100.

0

26

Александр написал(а):

а вот как быть с заводскими койлами?они получаются тоже не отрабатывают на все 100.

типа да, я конечно теоретег, но как мне видится, чтоб аморт нормально(без пробоя) отрабатывал и в верхнем и в нижнем положении-он должен быть очень энергоемким=жестким, причем его характеристики должны быть одинаковы  при движении поршня в обе стороны....

а в идеале в нижнем положении усилие сжатия должно быть максимально, расжатия минимально, в верхнем соответственно наоборот...

0

27

Dgippo1 написал(а):

Александр написал(а):

    а вот как быть с заводскими койлами?они получаются тоже не отрабатывают на все 100.

типа да, я конечно теоретег, но как мне видится, чтоб аморт нормально(без пробоя) отрабатывал и в верхнем и в нижнем положении-он должен быть очень энергоемким=жестким, причем его характеристики должны быть одинаковы  при движении поршня в обе стороны....

а в идеале в нижнем положении усилие сжатия должно быть максимально, расжатия минимально, в верхнем соответственно наоборот...

Подпись автора

    Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

еще не стоит забывать про отбойник на нем, который не даст нам опуститься максимально низко. будет жестко, но терпимо. если взять газ, то боюсь что после езды у меня вся ржа отвалиться. сначало попробуем на стоковый мортерах и пружинах, а дальше будет видно.

0

28

Просто для размышления... Давайте еще вспомним про преднатяг пружины, который непосредственно влияет на жесткость. На дешевых винтах (в том числе и самопальных) имеем вот что -  в нижнем положении пружина более "расслаблена", соответственно, сжать ее легче. В верхнем же преднатяг пружины больше, подвеска жестче. Противоречит логике, не так ли?)

0

29

ну вообще то у обычной пружины характеристика линейная......

0

30

Dgippo1 написал(а):

а что делать например с этим

проставку под шаровую, так мы еще и опускаем рычаг

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » "Самоделкинг" » Колойверы или бомжвинты на пассата ‡винты на б2