Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Система без термостата!


Система без термостата!

Сообщений 31 страница 60 из 241

31

Илья

Забыл ответить... Заводится на холодную практически с первой вспышки всегда при любых температурах. На горячую - секунду две без педальки, перегретый тоже, но с педалькой.

0

32

Mongoost написал(а):

Я не нашёл какой должен быть УОЗ для моего YM, но в аналоге YN он должен быть 9 градусов.

если не знаешь сколько должен быть, то держишь 2000 об и и крутя трамблер ловишь максимальные обороты, дальше уже +- выставляешь при езде

0

33

Илья

При езде - это по детонации? У меня её нет, вообще. Т.е раньше кручу и ничего, ни детонации, ни приемистости, только стартеру все труднее и труднее...Но то что выставлено сейчас меня устраивает. По расходу в том числе. Я уже говорил, длительная поездка в 1700км показала 6.6л на 100км. Ночью около 100км/ч, днём 130-140... 10% пути - город.

0

34

Mongoost написал(а):

Илья

При езде - это по детонации? У меня её нет, вообще. Т.е раньше кручу и ничего, ни детонации, ни приемистости, только стартеру все труднее и труднее...Но то что выставлено сейчас меня устраивает. По расходу в том числе. Я уже говорил, длительная поездка в 1700км показала 6.6л на 100км. Ночью около 100км/ч, днём 130-140... 10% пути - город.

ну значит угадал, у меня на 5 котловом двиге тоже деона не слышно было, выставлял по выше изложенном методе, ставил риску и далее по попомеру)) и как заводится на горячую. но в итоге вернул все на поставленную мной риску-это оптимальное положение

0

35

Илья

А я давным давно наклеил ленточку светоотражающую на маховик. Начало на 5 градусов УОЗ конец на 10. Очень удобно если стробоскоп есть! Вернуть на место угол после ремонта дело нескольких минут. Плюс ярко, заметно и очень хорошо заметно дрожание угла. БК возрадил эксперементы на недолгий срок, но все вернулось на место. Ездит, эластично без провалов... Не пушка на разгоне, но вполне чувствуется. Однокамерник...

0

36

Mongoost написал(а):

Илья

А я давным давно наклеил ленточку светоотражающую на маховик. Начало на 5 градусов УОЗ конец на 10. Очень удобно если стробоскоп есть! Вернуть на место угол после ремонта дело нескольких минут. Плюс ярко, заметно и очень хорошо заметно дрожание угла. БК возрадил эксперементы на недолгий срок, но все вернулось на место. Ездит, эластично без провалов... Не пушка на разгоне, но вполне чувствуется. Однокамерник...

у меня стробоскоп и штатные риски, кстати потом проверял стробом свой метод, попадание 100%)))

0

37

Mongoost написал(а):

на холостых двиг у тебя греется достаточно быстро? Быстрее чем на ходу?

Я не грею его на холостых вообще. Завожу, жду 20-30 секунд, выезжаю, закрываю ворота и еду 8-)
Хотя иногда перед поездкой колеса подкачиваю или барахло загружаю, так вроде в холостую тоже долго прогревается. Что такое вентилятор, я вообще забыл с того момента, как поставил длинный радиатор.
А детонация у меня есть, если делать зажигание слишком ранним, да ещё какая 8-) Степень сжатия всё-таки ощутимо выше, чем на YN. Собственно, потому зажигание и припозднил, чтобы детонации не было. Сделал так, чтобы на 80-м бензине она была только при нажатии газа в пол, а на 92-м вообще отсутствовала.

0

38

Друг тут спорит со мной ребят, не верит.Напишите куда крутить ему трамблер, куда раннее куда позднее. Говорит ставит на метку уоз на маховике и все

0

39

Mongoost написал(а):

eremite и компания

Народ, у многих ли из ваших машин есть возможность оперативной регулировки УОЗ прямо из салона авто??? А у меня есть, покрутил, и так и сяк... На самом деле есть какая то холодная точка регулировки УОЗ от которой в обе стороны наблюдается ускоренный прогрев двигателя. Но в случае регулировки в раньшую сторону двиг теряет устойчивость и норовит заглохнуть. А вот если упозднять зажигание, то устойчивость работы повышается, выхлоп становится мягче скорость прогрева растёт.  Мне нравились холостые на припоздненном зажигании, но рабочие режимы немного ухудшались. Я вышел из положения тем, что перенес забор вакуума со всасывающего коллектора на задроссельное пространство. Есть там на моем 1В3 штуцер специальный. В результате вакуммник на холостых не работает, но чуть тронешь дроссель - сразу включается. Теперь холостые у меня гораздо устойчивее, свет и печка не норовят заглушить двигатель. Но есть одно но - в пробках очень быстро растет температура до включения вентилятора. Как то так...

Отредактировано Mongoost (Сегодня 12:21)

есть  возможность .
и стоит ДТОЖ для мозга  опелевского  - закручивает УОЗ  со штатных  18 град  почти до 40  на холодную .

а ты здесь при всех  показываешь что вообще нифига не врубаешься в  работу двигателя  , да еще и пытаешься ахинею продвинуть .
не в первый раз  ,кстати.

на позднем зажигании машина будет греться дольше чем  на штатном .
на раннем будет греться меньше по времени  чем на штатном .
это если ты про ХХ  при прогреве .

немцы  специально сделали систему  прогрева на повышенных оборотах  ( если ты не в курсе )

Отредактировано elektro (11.01.2018 20:39)

0

40

eremite написал(а):

чтобы на 80-м бензине она была

У нас уже давно 80-го нету...

eremite написал(а):

Завожу, жду 20-30 секунд, выезжаю, закрываю ворота и еду

А ради эксперимента???

Я выезжаю тоже сразу. Только вот пока я выберусь из гаража и полкилометра задворков на первой и второй проеду, температура уже рабочая практически. Но уже 100% вне белой зоны.

И как печка, хорошо греет?

Я тут что подумал.. Если не ошибаюсь нижний патрубок радиатора - слив. Тогда он и будет холодным, даже если термостат недозакрывается. При конском то радиаторе! Успевает охлаждаться хорошо... Чудес не бывает, надо искать.

0

41

PASSABEST написал(а):

Говорит ставит на метку уоз на маховике и все

Как ставит, стробоскопом? Дык так и надо! А куда крутить никак не запомню, именно из за наличия стробоскопа, свечу в лючок и верчу трамблёр.

0

42

elektro написал(а):

стоит ДТОЖ для мозга  опелевского  - закручивает УОЗ  со штатных  18 град  почти до 40  на холодную


Датчик УОЗ закручивает? Круто... Там что, от этого датчика тяга к траблёру который не зафиксирован и легко крутится вокруг оси? :crazy:

elektro написал(а):

на позднем зажигании машина будет греться дольше чем  на штатном .
на раннем будет греться меньше по времени  чем на штатном .
это если ты про ХХ  при прогреве .


Почему? Вот ни кто не объяснил. А я рассказываю то что видел. Без измышлизмов...

elektro написал(а):

немцы  специально сделали систему  прогрева на повышенных оборотах  ( если ты не в курсе )


Специально для чего?

0

43

Mongoost написал(а):

Датчик УОЗ закручивает? Круто... Там что, от этого датчика тяга к траблёру который не зафиксирован и легко крутится вокруг оси?

У меня тоже мозги стоят, они сами регулируют угол опережения, и на холодную опережают довольно сильно.

0

44

Mongoost написал(а):

Почему? Вот ни кто не объяснил. А я рассказываю то что видел. Без измышлизмов...


я советовал уже в школу пойти  разок ?
повторяю   - прежде чем нести чушь  и сьезжать с темы  переходом на личности , изучи вопрос  , прежде чем советы подавать  неправильные .
твои "наводящие" вопросы  только демонстрируют твою полную безграмотность .

попытки нести  чушь будет пресекаться и дальше .
так что учись  , это никогда не поздно )))

0

45

Константин Черненко написал(а):

У меня тоже мозги стоят, они сами регулируют угол опережения, и на холодную опережают довольно сильно.

Ну в исходном сообщении только про датчик, про мозги не слова...

И зачем опережают? Стартер ломать?

0

46

elektro написал(а):

переходом на личности

Где?

0

47

Mongoost написал(а):

Где?

память отшибло ?
я  говорил прошлый раз что недостаток животного белка плохо влияет на развитие мозга ?
вот ты прямо это подтверждаешь .
прекращай одной бульбой питаться  , переходи на нормальные продукты .но боюсь что уже поздно  ))

http://sd.uploads.ru/t/LbMX3.jpg

0

48

Mongoost написал(а):

И зачем опережают?

для быстрого старта, более устойчивой работы двигла и более быстрого прогрева

Отредактировано Илья (12.01.2018 14:37)

+1

49

Илья написал(а):

для быстрого старта, более устойчивой работы двигла и более быстрого прогрева


Где можно почитать об этом? ИМХО всё же зелёные балуют..

При раннем зажигании жуткий бубнёж и неравномерность оборотов. Я как то даже видео вылаживал. Поставил позже, а потом вместо этого перекинул забор вакуума, всё ок стало!

0

50

Mongoost написал(а):

При раннем зажигании жуткий бубнёж и неравномерность оборотов.

Это чрезмерно раннее и на прогретом моторе.
Любому двигателю на холодную требуется более раннее зажигание, чем в прогретом состоянии. В этом и смысл "мозгов" с датчиком температуры. Мозги включаются в разрыв косы проводов коммутатора и рулят углом зажигания не механическим, а электронным способом.

+1

51

eremite написал(а):

разрыв косы проводов коммутатора и рулят углом зажигания не механическим, а электронным способом.

Да я знаю это...

Я озвучил свой опыт. Припозднив на на холостых, получил быстрый рост температуры в пробках. А крутнув позднее БКашкой, получил температурную нестабильность ещё и в работе в сторону роста. Плюс потеря тяги. Оно и понятно, КПД сильно меньше становится и куда всё? В тепло... К чему сыр бор - не пойму... Если увеличивать опережение, кроме бубнежа - никаких симптомов... Да, холодная бенза хуже горит, тому и обороты стартовые у нас 3000. Но на холодную они не 3000, а сильно ниже. Ну да ладно, кому интересно - повторите сами..

0

52

Mongoost написал(а):

Да я знаю это...

Я озвучил свой опыт. Припозднив на на холостых, получил быстрый рост температуры в пробках. А крутнув позднее БКашкой, получил температурную нестабильность ещё и в работе в сторону роста. Плюс потеря тяги. Оно и понятно, КПД сильно меньше становится и куда всё? В тепло... К чему сыр бор - не пойму... Если увеличивать опережение, кроме бубнежа - никаких симптомов... Да, холодная бенза хуже горит, тому и обороты стартовые у нас 3000. Но на холодную они не 3000, а сильно ниже. Ну да ладно, кому интересно - повторите сами..


хватит нести чушь - я предупреждал тебя .
ты и сам не знаешь куда свой трамблер крутишь 
вот твои слова :

"Дык так и надо! А куда крутить никак не запомню, именно из за наличия стробоскопа, свечу в лючок и верчу трамблёр. "

насилуй свой мотор как хочешь и во что хочешь , а другим   свой бред не втуливай , раз сам не можешь даже сток настроить  как немцы предлагали .

время горения смеси зависит и от стехиометрии  и от  температуры .

повторяю -  мотор будет прогреваться быстрее на раннем  зажигании   а на позднем  прогреваться будет дольше .

0

53

При позднем будет перегрев на оборотах

0

54

Илья написал(а):

При позднем будет перегрев на оборотах

при уходе с оптимальной точки  искрообразования  ( когда максимум давления газов  от вспышки будет в районе  12-15 град   за ВМТ )  КПД мотора падает  ,  будет перегрев и от раннего и от позднего .
больше  зависимость  в сторону раннего  - больше тепла останется  внутри цилиндров ,  в случае позднего  тепло  больше  греет выхлоп  (  в случае с мангустом должно получиться докрасна )  , а через голову  и все остальное  в моторе .

а вот чтоб ловить   нужную точку  искрообразования , злые  изобретатели моторов  и понапридумывали зависимость УОЗ  от  оборотов ,  качества смеси  , температуры смеси и  двигателя , нагрузки  и еще кучи параметров , от которых и зависит время горения смеси в цилиндрах .

но как обычно находится  человек , который не понимая  элементарных процессов  в работе двигателя  пытается опровергнуть  физику  и химию  своими  " наблюдениями".

Отредактировано elektro (13.01.2018 22:43)

+1

55

elektro написал(а):

в случае позднего  тепло  больше  греет выхлоп  (  в случае с мангустом должно получиться докрасна )

Видел сие явление,  особенно видно где выхлоп короткий..

+1

56

Это насколько ж надо припозднить, чтобы выхлоп докрасна разогрелся? :crazyfun: Там уже и холостые совсем упадут. На днях приезжала карбовая фелиция, владелец говорит "не едет машина". Я сразу трамблер крутанул в раннюю сторону - так обороты ХХ сразу до 1200 взлетели)) Припозднено было на 6-7 градусов по сравнению с оптимальной установкой.

+1

57

eremite написал(а):

Это насколько ж надо припозднить, чтобы выхлоп докрасна разогрелся?  Там уже и холостые совсем упадут. На днях приезжала карбовая фелиция, владелец говорит "не едет машина". Я сразу трамблер крутанул в раннюю сторону - так обороты ХХ сразу до 1200 взлетели)) Припозднено было на 6-7 градусов по сравнению с оптимальной установкой.


наши моторы сразу проявятся -в первую очередь обороты падают и нифига не едет машина .
а на форде Кугуаре  от 5 град  в позднее  расплавился  экран  термозащитный  над  выпуск коллектором , сам коллектор в темноте светился на ХХ  после  недолгого прогрева .
а по тяге и незаметно было   ( 5 л  8 цил  ) мотор     :rolleyes:

Отредактировано elektro (14.01.2018 01:44)

0

58

Вопрос к топик стартеру - чем в итоге все закончилось? А то у меня похожая проблема, начал выкипать антифриз, нижний патрубок холодный, радиатор тоже. Поменял термостат на новый, рабочий, проверенный и такая же фигня, как и раньше. При чем при пробном пробеге на воде, вроде бы все было нормально и нижний патрубок так же был теплый. Радиатор у меня новый, поставил его ровно год назад. Что делать не пойму(((

0

59

Денис89 написал(а):

Вопрос к топик стартеру - чем в итоге все закончилось? А то у меня похожая проблема, начал выкипать антифриз, нижний патрубок холодный, радиатор тоже. Поменял термостат на новый, рабочий, проверенный и такая же фигня, как и раньше. При чем при пробном пробеге на воде, вроде бы все было нормально и нижний патрубок так же был теплый. Радиатор у меня новый, поставил его ровно год назад. Что делать не пойму(((

Циркуляция в бачке есть?
А так как у тебя дизель проверь чтобы газы не шли в систему охлаждения

Отредактировано Илья (21.01.2018 21:27)

0

60

Илья написал(а):

Циркуляция в бачке есть?

Есть. Печка греет. Пока зима езжу с печкой на максимальной скорости. Хоть как то без сильных нагрузок заменяет радиатор, но стоит притопить или подняться в горку, как выкипает 3 четверти расширительного бачка(
Перед этой поломкой менял патрубки на печку и как раз нижний патрубок радиатора, но это было ещё перед НГ, а выкипать антифриз начал вот пару дней назад, причем прямо в дороге это первый раз произошло,  после пары часов езды.

Отредактировано Денис89 (21.01.2018 21:28)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Система без термостата!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC